Электронное портфолио
материал по теме

Еприна Татьяна Леонтьевна

портфолио к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_eprina_tl.doc260.5 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации МО Шурышкарский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского

ПОРТФОЛИО

учителя информатики и математики

Еприной Татьяны Леонтьевны

2009 г.

Оглавление

Раздел I. «Общие сведения»

Личные данные                                                                                                                    

Копия диплома об образовании                                                                                        

Копия удостоверения о повышении квалификации                                                        

Раздел II. «Профессиональная деятельность»

Образовательные программы и комплекты учебно-методического комплекса          

Образовательные технологии                                                                                            

Средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов    

Материалы по внеурочной деятельности, творческая и исследовательская деятельность обучающихся                                                                                                                      

Сценарии внеклассных мероприятий                                                                              

Список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных обучающимися по предмету                                                                    

Планы работы с родителями, общественными организациями, программы родительского всеобуча                                                                                                                              

 Раздел III «Инновационная и экспериментальная деятельность»

Авторские, адаптированные, модернизированные программы учебных, элективных курсов, факультативов, предметных кружков                                                                

Реализуемые инновационные проекты, проводимые исследования                            

 Описание используемых технологий, содержащих элементы авторского, творческого подхода                                                                                                                                

Дидактические и другие материалы, разработанные учителем                                      

Раздел IV «Ценностное отношение к профессии»

Участие в работе методических объединений, проблемных групп, кафедр                

Сотрудничество с информационно-методическим центром, ЯНОИПКРО, другими научными учреждениями и организациями и другими учреждениями                        

Выступление на конференциях, семинарах, методических объединениях                  

Разработки открытых уроков, мастер-класса                                                                    

Участие в работе районного экспертного совета, в том числе экспертизе учебных программ, научно-исследовательских проектов, учебных материалов                          

Публикации, статьи                                                                                                              

Распространение своего опыта, наставничество                                                                

Участие в конкурсах профессионального мастерства                                                        

Раздел I. «Общие сведения»

Личные данные

Образование      высшее

Квалификация      учитель математики, информатики и ИКТ

Специальность      математика

Стаж работы      10 лет

Сведения о повышении квалификации


Дата


Тема


Экзамен


№ документа

Март 2005 г.

«Теория и практика преподавания математики по программе углубленного обучения»

Ямало-Ненецкий окружной институт повышения квалификации работников образования

Вопросы теории и практики преподавания математик по программе углубленного изучения – отлично;

Решение задач, невходящих в обязательный школьный курс математики – отлично;

Технология организации и проведения ЕГЭ по математике – отлично;

Освоение новых информационных технологий – отлично.

Регистрационный номер 9872

Март 2005 г.

«Интернет-технологии для учителя-предметника»

Ямало-Ненецкий региональный центр Федерации Интернет Образования

Выпускная работа «Элективные курсы по математике – уравнения и неравенства с параметрами» - отлично.

№ диплома ЯН 1070

Раздел II. «Профессиональная деятельность»

Образовательные программы и комплекты учебно-методического комплекса

2009-2010 учебный год

Образовательные программы по информатике и информационным технологиям составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (утверждена приказом Министерства образования России от 09.03.04 г. № 1312). В федеральном компоненте нового образовательного стандарта предусмотрено изучение основ информатики и информационных технологий в рамках одного предмета «Информатика и информационные и коммуникационные технологии» (Информатика и ИКТ).

Информатика и ИКТ

  1. 9 классы
  1. Учебник - Информатика и ИКТ (базовый курс) для 9 класса И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова, Москва Бином. Лаборатория знаний 2005.
  2. Методическое пособие – Преподавание базового курса информатики в средней школе И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина, М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
  3. Примерное тематическое планирование (приложение №1)
  1. 10а класс (социально-гуманитарный), 10б класс (информационно-технологический)
  1. Учебник – Информатика и информационные технологии для 10-11 классов Н.Д.Угринович – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003.

(Учебник полностью соответствует разработанному Министерством образования новому образовательному стандарту по ИИТ (информатика и информационные технологии) и обеспечивает возможность изучения углубленного курса ИИТ в 10-11 классах по естественно-математическому, информационно-технологическому профилю и общеобразовательному профилям. Особое внимание уделено изучению объектно-ориентированного программирования на языке Visual Basic, основ логики, систем счисления и коммуникационных технологий. Содержание учебника соответствует программе вступительных экзаменов по информатике в вузы и может быть использовано для подготовки к экзаменам).

  1. Методическое пособие – Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе 7- 11, Н.Д. Угринович – Москва. Бином. Лаборатория знаний 2004.

(Методическое пособие содержит новый Федеральный базисный учебный план, образовательный стандарт и примерные программы курса «Информатика и ИКТ», рекомендованные Министерстом образования РФ. Приводятся тематические планирования преподавания базового, профильных и элективного курсов «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. Материалы итоговой аттестации учащихся по курсу «Информатика и ИКТ» включают в себя экзаменационные билеты и пробные тесты ЕГЭ. Прилагаемые к пособию Windows-CD содержит полную программную поддержку курса, интерактивные тесты и компьютерный практикум).

  1. Практикум по информатике и информационным технологиям, Н. Угринович, Л.Босова, Н.Михайлова – Москва. Лаборатория Базовых Знаний, 2001

(Практикум по информатике и ИКТ содержит 450 задач и заданий по всем разделам курса с решениями. Он является частью учебно-методического комплекта, состоящего из учебника, практикума и методических рекомендаций для преподавателя, CD-ROM. Практикум предназначен для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, а также школ с углубленной программой по информатике. Практикум может быть использован  при подготовке к экзаменам по информатике в вузы, т.к. содержит большое количество разобранных задач по системам счисления, основам логики и программированию).

  1. Компьютерный практикум на CD-ROM 

(размещены результаты выполнения практических заданий (проекты на языке Visual Basic, компьютерные презентации, Web-сайты), а также полная программная и методическая поддержка курса).

  1. Поурочные разработки по информатике 10 класс О.Л. Соколова, М.: ВАКО, 2006.
  2. Примерное тематическое планирование (приложение №2)
  1. 11б класс (социально-гуманитарный), 11в класс (информационно-технологический)
  1. Учебник – Информатика и информационные технологии для 10-11 классов Н.Д.Угринович – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003.

(Учебник полностью соответствует разработанному Министерством образования новому образовательному стандарту по ИИТ (информатика и информационные технологии) и обеспечивает возможность изучения углубленного курса ИИТ в 10-11 классах по естественно-математическому, информационно-технологическому профилю и общеобразовательному профилям. Особое внимание уделено изучению объектно-ориентированного программирования на языке Visual Basic, основ логики, систем счисления и коммуникационных технологий. Содержание учебника соответствует программе вступительных экзаменов по информатике в вузы и может быть использовано для подготовки к экзаменам).

  1. Методическое пособие – Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе 7- 11, Н.Д. Угринович – Москва. Бином. Лаборатория знаний 2004.

(Методическое пособие содержит новый Федеральный базисный учебный план, образовательный стандарт и примерные программы курса «Информатика и ИКТ», рекомендованные Министерстом образования РФ. Приводятся тематические планирования преподавания базового, профильных и элективного курсов «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. Материалы итоговой аттестации учащихся по курсу «Информатика и ИКТ» включают в себя экзаменационные билеты и пробные тесты ЕГЭ. Прилагаемые к пособию Windows-CD содержит полную программную поддержку курса, интерактивные тесты и компьютерный практикум).

  1. Практикум по информатике и информационным технологиям, Н. Угринович, Л.Босова, Н.Михайлова – Москва. Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

(Практикум по информатике и ИКТ содержит 450 задач и заданий по всем разделам курса с решениями. Он является частью учебно-методического комплекта, состоящего из учебника, практикума и методических рекомендаций для преподавателя, CD-ROM. Практикум предназначен для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, а также школ с углубленной программой по информатике. Практикум может быть использован  при подготовке к экзаменам по информатике в вузы, т.к. содержит большое количество разобранных задач по системам счисления, основам логики и программированию).

  1. Компьютерный практикум на CD-ROM

 (размещены результаты выполнения практических заданий (проекты на языке Visual Basic, компьютерные презентации, Web-сайты), а также полная программная и методическая поддержка курса).

  1. Информатика и ИКТ Подготовка к ЕГЭ под ред. Н.В. Макаровой – ПИТЕР, 2007.
  2. Информатика и ИКТ Практикум по программированию под ред. Н.В. Макаровой – ПИТЕР, 2007.
  3. Примерное тематическое планирование (приложение №3)

Математика

Примерные программы по математике составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

  1. 8 классы
  1. Учебник – Алгебра 8 класс под ред. С.А. Теляковского – Москва «Просвещение», 2009
  2. Учебник  - Геометрия 8-9 Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – Москва «Просвещение», 2007
  3. Тесты к школьному курсу (алгебра – 8) Л.Жевлакова, справочное пособие – Москва «АСТ-ПРЕСС», 1998
  4. Тесты к школьному курсу (геометрия – 8) Л.Жевлакова, О.Чермошенцева, справочное пособие – Москва «АСТ-ПРЕСС», 1998
  5. Тесты Алгебра 7-9 П.И. Алтынов – Москва Издательский дом «Дрофа», 1999
  6. Поурочные планы часть I, II (уроки математики в 8 классе).  Составитель: Ковалева Г.И. – Волгоград
  7. Примерное тематическое планирование по алгебре и геометрии (приложение №4)

Образовательные технологии

XXI век – век развивающегося информационного общества, век высоких технологий. Использование вычислительной техники становится массовым и обыденным. Мир превращается в огромное информационное пространство, объединённое сетью Интернет. Федеральные программы «Развитие единой образовательной информационной среды» и «Электронная Россия» создали достаточно мощную инфраструктуру информатизации, которая позволила обеспечить практически все учебные заведения современной вычислительной техникой и периферийным оборудованием. Но самое главное, дала возможность активно использовать материалы глобальной телекоммуникационной сети Интернет. И преподаватели, оценившие эту возможность использования гигантского источника информации, понимают насколько это удобно, экономично, актуально в наше бурное время.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках сегодня повсеместно пропагандируется и поощряется. Различные конкурсы, проводимые на самых разных уровнях, способствуют внедрению образовательных технологий на уроках математики, русского языка и других предметов. И так принято, что преподавание Информатики и ИКТ, уже предполагает использование современных образовательных технологий. Наверное, это связано с тем, что всё новое проходит апробацию, прежде всего, на уроках этого предмета. И будет звучать странно и непривычно: «Урок Информатики с использованием информационно-коммуникационных образовательных технологий». Это объясняется и тем, что, зарождаясь в недрах предмета Информатика и ИКТ, информационные технологии, активно внедряются в учебные предметы и в образовательный процесс в целом.

Сегодня основной задачей школьного курса Информатики и ИКТ является формирование операционного стиля мышления учащихся. И компьютерная грамотность выпускника школы предполагает не только умения свободно работать на персональном компьютере, на уровне пользователя, но и умения учиться всему новому. Эта потребность продиктована временем, уровнем развития экономики и нравственными ценностями общества.

Однако следует отметить, что чрезмерное насыщение компьютерными технологиями, может дать и обратный эффект. Возникнет элементарная усталость и «аллергия» на компьютер. Слишком частое и навязчивое использование компьютерной техники и соответствующего программного обеспечения приведёт к тому, что просто станет неинтересно, скучно. Поэтому использование современных информационно-коммуникационных образовательных технологий должно быть тщательно продумано, взвешено и хорошо отработано. Только в этом случае эффективность будет достаточно высокой и принесёт удовлетворение и учителю, и ученикам.

В учебно-воспитательном  процессе  применяю различные современные образовательные технологии:

  1. Информационные технологии - позволяют:
  1. построить открытую систему образования, обеспечивающую каждому школьнику собственную траекторию обучения.
  2. коренным образом изменить организацию процесса обучения учащихся, формируя у них системное мышление.
  3. рационально организовать познавательную деятельность школьников в ходе учебно-воспитательного процесса.
  4. использовать компьютеры с целью индивидуализации учебного процесса и обратиться к принципиально новым познавательным средствам.

         При использовании компьютерных технологий в рамках медиаобразования меняется роль учителя — он перестает быть доминирующим источником информации, контролирующим практически все потоки информации в процессе обучения, и становится аналитиком потока компьютерной информации и консультантом учащихся. В процессе обучения начинают превалировать задания на критический анализ, систематизацию, постановку задач, а также решение проблем творческого и поискового характера.
        Мультимедийный инструментарий позволяет преподавателю перейти к новому типу обучения. Появляется возможность отойти от доступного прежнему инструментарию воздействия только на вербальное, рационально-логическое мышление учащихся. Целенаправленно воздействуя на образное, интуитивное мышление, можно развить творческие возможности учащегося, стимулировать его к генерации новых знаний.
Особое значение приобретают адаптация традиционных образовательных технологий и создание новых, индивидуализация обучения в зависимости от склада ума и специфики способностей каждого учащегося. При традиционном обучении в классе учителя пытаются сотрудничать с детьми, но используемые при этом формы представления учебного материала не позволяют обеспечить максимальной обратной связи с учащимися.
      Компьютер — это инструмент, с помощью которого обучение может стать более интересным, быстрым, простым, а получаемые знания — более глубокими и обобщенными. Использование технологии мультимедиа базируется на подходах, в основе которых лежат естественное любопытство и средства для удовлетворения этого любопытства, на концепции микромиров, представляющих собой некоторые модели реального мира, которые с той или иной степенью детализации творит сам ребенок. Мультимедиа, интегрированное в традиционные предметы школьного цикла, становится одним из средств повышения эффективности обучения, так как:

  1. усвоение знаний происходит не по необходимости, а по желанию учащихся;
  2. мультимедиа воспринимается радостно, а радость, в свою очередь, стимулирует расположение к учебному предмету;
  3. предоставляется возможность оценить себя на фоне других учеников;
  4. выдвигается новый критерий оценки: побеждает тот, кто много знает и умеет пользоваться своими знаниями;
  5. создается возможность отвлечься от реальной ситуации с ответственностью, наказуемостью и дать волю фантазии, снять барьеры;
  6. мультимедиа — это конкретная технология развивающего обучения;
  7. предоставляется возможность установления межпредметных связей.

К наиболее эффективным формам представления материала по предметам, следует отнести мультимедийные презентации. Мною разработаны уроки по всему курсу информатики (приложение №5 CD). Данная форма позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия учащихся, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память учащихся.

В последнее время наблюдается массовое внедрение Интернет в школьное образование. Увеличивается число информационных ресурсов по всем предметам. Интернет действительно становится доступным для использования в образовательном процессе. Без четкого сценария посещение Интернета не может оказаться полезным и эффективным. При этом главное в сценарии – нацеливание на вопрос: зачем и для чего используется Интернет? Он позволяет реализовать три сценария:

во-первых, может быть поставлена задача найти дополнительную учебную информацию с сохранением её на магнитных носителях для последующего многократного использования разными пользователями,

во-вторых, возможна задача: отыскать принципиально новую информацию, сопоставить её с известной, то есть создать проблемную ситуацию, инициирующую конструктивное общение,        

в-третьих, может быть поставлена задача сделать обзор (аналитический обзор, дайджест, реферат) по сформулированной заранее теме, что может оцениваться как проектная работа ученика.

В практике обучения применяю в основном четыре основных метода обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, исследовательский.

  1. Репродуктивный метод обучения с применением средств вычислительной техники предусматривает усвоение знаний, сообщаемых ученику преподавателем и (или) ПК, и организацию деятельности обучаемого по воспроизведению изученного материала и его применению в аналогичных ситуациях. Применение этого метода с использованием ПК позволяет существенно улучшить качество организации процесса обучения, но не позволяет радикально изменить учебный процесс по сравнению с применяемой традиционной схемой (без ПК). В этом плане более оправданным является применение проблемного и исследовательского методов.
  2. Проблемный метод обучения использует возможности ПК для организации учебного процесса как постановки и поисков способов разрешения некоторой проблемы. Главной целью является максимальное содействие активизации познавательной деятельности обучаемых. В процессе обучения предполагается решение разных классов задач на основе получаемых знаний, а также извлечение и анализ ряда дополнительных знаний, необходимых для разрешения поставленной проблемы. При этом важное место отводится приобретению навыков по сбору, упорядочению, анализу, и передаче информации. (Приложение №6)
  3. Исследовательский метод обучения с применением ПК обеспечивает самостоятельную творческую деятельность обучаемых в процессе проведения научно-технических исследований в рамках определенной тематики. При использовании этого метода обучение является результатом активного исследования, открытия вследствие чего, как правило, бывает более приятным и успешным, чем при использовании других вышеперечисленных методов.

Поэтому изучение и использование компьютерной техники в учебном процессе – важнейший компонент подготовки учащихся к дальнейшей трудовой жизни.

  1. Технология модульного обучения – отдельные уроки по информатике в 11 В классе (информационно-технологический профиль)

Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик полностью самостоятельно (или с определенной дозой помощи) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем.

Дидактическая цель формулируется для обучающегося и содержит в себе не только указание на объем изучаемого содержания, но и на уровень его усвоения. Меняется форма общения учителя и ученика. Оно осуществляется через модули и плюс личное индивидуальное общение. Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится самопланированию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке. Это дает возможность ему осознать себя в деятельности, самому определять уровень усвоения знаний, видеть пробелы в своих знаниях и умениях.

  1. Проектные методы обучения реализуются на уроках информатики, при изучении раздела «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования».

Современная система программирования Visual Basic позволяет легко создавать полноценные Windows-приложения. Это не только полезное, но и очень интересное занятие. Программирование осуществляется на современном диалекте языка Бейсик - Visual Basic. Этот язык программирования наиболее прост и доступен для школьников. Бейсик выгодно отличается от других языков своей простотой и наглядностью. Как показала многолетняя практика обучения этому языку, школьники 14-16 лет легко осваивают его основные конструкции, быстро начинают писать работающие программы. Бейсик - живой, динамично развивающийся язык. С помощью Visual Basic 6 можно создавать приложения практически для любой области современных компьютерных технологий: бизнес-приложения, игры, мультимедиа, базы данных. При этом приложения могут быть как простыми, так и очень сложными, в зависимости от поставленной задачи. Учащиеся должны научиться создавать пусть не очень сложные, но настоящие программные приложения, работающие в системе Windows. Программирование - это лишь один из этапов создания приложения. Есть и другие этапы, которые бывают не менее сложными, трудоемкими и ответственными, чем программирование. В частности, этап разработки интерфейса будущего приложения, с использованием различных элементов управления - кнопок, текстовых: графических нолей, полос прокруток и многого другого. Программы на языке Visual Basic пишутся по большей части именно для того, чтобы управлять этими элементами. Поэтому программирование вместе с другими этапами создания приложения называют проектированием, а само создаваемое приложение - проектом Visual Basic. Проектная деятельность позволяет развить исследовательские и творческие способности учащихся. Роль учителя состоит в кратком по времени объяснении нового материала и постановке задачи, а затем консультировании учащихся в процессе выполнения практического задания.

Перечень проектов, выполненных учащимися на уроках информатики (приложение №7)

  1. Проект «Обычный калькулятор»
  2. Проект-задание «Создание графического интерфейса»
  3. Проект «Переменные»
  4. Проект «Перевод чисел»
  5. Проект «Коды символов»
  6. Проект-задание «Инженерный калькулятор»
  7. Проект «Строковый калькулятор»
  8. Проект «Проверка знаний»
  9. Проект-задание «Игра Баше»
  10. Проект-задание «Поиск большего из двух чисел»
  11. Проект-задание «Факториал»
  12. Проект «Количество символов»
  13. Проект-задание «Слово-перевертыш»
  14. Проект «Построение графика функции»
  15. Проект-задание «Рисование домика»
  1. Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр – разработаны урок-игра «Слабое звено», урок-КВН (приложение №8)
  2. Здоровьесберегающие технологии – системно использую на всех уроках. Слежу за обстановкой в классной комнате и гигиеническими условиями в кабинете. Стараюсь чередовать виды учебной деятельности, применяю различные виды работы: словесный, наглядный, аудиовизуальный и др., провожу физкультминутки.
  3. Тестовые технологии – разработаны тесты по всему курсу информатики (приложение №9)

Тестовые задания разработаны таким образом, что предполагают программированную проверку знаний, что позволяет наиболее эффективно организовать контроль усвоения предмета информатики с минимизацией времени, затрачиваемого на проверку знаний, и индивидуальным подходом к каждому ученику.

Средства педагогической диагностики для оценки

образовательных ресурсов

Результативность использования современных образовательных технологий, подтверждается позитивной динамикой учебных достижений учащихся, ростом мотивации к изучению предмета, повышением числа учащихся, желающих участвовать в предметных олимпиадах.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

  1. Уровень обученности и качество знаний учащихся за последние

три года

2006-2007

учебный год

2007-2008

учебный год

2008-2009

учебный год

Динамика учебных достижений учащихся по годам

математика

5 Б класс

«5» - 2

«4» - 8

«3» -  15

«2» - 0

СО – 3,5

ОУ – 100%

КУ – 40%

6 Б класс

«5» - 2

«4» - 7

«3» - 12

«2» - 0

СО – 3,5

ОУ – 100%

КУ – 43%

7 Б класс

«5» - 1

«4» - 9

«3» - 13

«2» - 0

СО – 3,5

ОУ – 100%

КУ – 43%

8 Б класс

«5» - 0

«4» - 1

«3» -  13

«2» - 0

СО – 3,3

ОУ – 100%

КУ – 7%

9 Б класс

«5» - 0

«4» - 6

«3» - 14

«2» - 0

СО – 3,3

ОУ – 100%

КУ – 30%

9 В класс

«5» - 0

«4» - 4

«3» -  15

«2» - 0

СО – 3,2

ОУ – 100%

КУ – 21%

10 В класс

«5» - 0

«4» - 2

«3» - 12

«2» - 0

СО – 3,1

ОУ – 100%

КУ – 17%

11 В класс

«5» - 0

«4» - 3

«3» - 7

«2» - 0

СО – 3,3

ОУ – 100%

КУ – 30%

информатика

5 Б класс

«5» - 2

«4» - 10

«3» -  1

«2» - 0

СО – 4,1

ОУ – 100%

КУ – 92%

6 Б класс

«5» - 1

«4» - 8

«3» - 2

«2» - 0

СО – 3,9

ОУ – 100%

КУ – 82%

7 Б класс

«5» - 0

«4» - 10

«3» - 0

«2» - 0

СО – 4

ОУ – 100%

КУ – 100%

6 А класс

«5» - 2

«4» - 10

«3» - 1

«2» - 0

СО – 4,1

ОУ – 100%

КУ – 92%

7 А класс

«5» - 2

«4» - 11

«3» - 0

«2» - 0

СО – 4,2

ОУ – 100%

КУ – 100%

5 А класс

«5» - 4

«4» - 7

«3» - 1

«2» - 0

СО – 4,3

ОУ – 100%

КУ – 92%

6 А класс

«5» - 3

«4» - 9

«3» - 0

«2» - 0

СО – 4,3

ОУ – 100%

КУ – 100%

5 Б класс

«5» - 0

«4» - 6

«3» - 3

«2» - 0

СО – 3,5

ОУ – 100%

КУ – 43%

6 Б класс

«5» - 0

«4» - 6

«3» - 3

«2» - 0

СО – 3,5

ОУ – 100%

КУ – 43%

9 А класс

«5» - 0

«4» - 12

«3» -  1

«2» - 0

СО – 3,9

ОУ – 100%

КУ – 92%

10 А класс

«5» - 2

«4» - 10

«3» - 1

«2» - 0

СО – 4,1

ОУ – 100%

КУ – 92%

11 А класс

«5» - 3

«4» - 9

«3» - 0

«2» - 0

СО – 4,3

ОУ – 100%

КУ – 100%

10 Б класс

«5» - 2

«4» - 4

«3» - 3

«2» - 0

СО – 3,9

ОУ – 100%

КУ – 67%

11 Б класс

«5» - 2

«4» - 7

«3» - 0

«2» - 0

СО – 4,2

ОУ – 100%

КУ – 100%

9 В класс

«5» - 0

«4» - 5

«3» -  5

«2» - 0

СО – 3,5

ОУ – 100%

КУ – 50%

10 В класс

«5» - 0

«4» - 4

«3» - 10

«2» - 0

СО – 3,3

ОУ – 100%

КУ – 29%

10 класс

«5» - 2

«4» - 5

«3» -  2

«2» - 0

СО – 4

ОУ – 100%

КУ – 78%

11 класс

«5» - 0

«4» - 9

«3» - 0

«2» - 0

СО – 4

ОУ – 100%

КУ – 100%

11 А класс

«5» - 1

«4» - 9

«3» -  4

«2» - 0

СО – 3,8

ОУ – 100%

КУ – 71%

11 В класс

«5» - 1

«4» - 6

«3» -  1

«2» - 0

СО – 4

ОУ – 100%

КУ – 88%

  1. Позитивная динамика выполнения входных и итоговых контрольных работ за последние три года

класс

2006-2007 уч.год

класс

2007-2008 уч.год

класс

2008-2009 уч.год

Входная кр

Итоговая кр

Входная кр

Итоговая кр

Входная кр

Итоговая кр

математика

5 б

Всего учащихся – 25

Выполняли работу - 24


«5» - 3

«4» - 6

«3» -  15

«2» - 0

СО – 3,5

ОУ – 100%

КУ –38%

Всего учащихся – 25

Выполняли работу – 22


«5» - 4

«4» - 5

«3» -  13

«2» - 0

СО – 3,6

ОУ – 100%

КУ – 41%

6 б

Всего учащихся – 21

Выполняли работу - 21


«5» - 2

«4» - 6

«3» -  11

«2» - 2

СО – 3,4

ОУ – 95%

КУ – 38%

Всего учащихся – 21

Выполняли работу – 21


«5» - 2

«4» - 6

«3» -  13

«2» - 0

СО – 3,4

ОУ – 100%

КУ – 38%

7 б

Всего учащихся – 25

Выполняли работу - 24


«5» - 1

«4» - 7

«3» -  13

«2» - 0

СО – 3,4

ОУ – 100%

КУ –39%

-

Всего учащихся – 14

Выполняли работу - 14


«5» - 0

«4» - 1

«3» -  10

«2» - 2

СО – 3

ОУ – 85%

КУ –8%

Всего учащихся – 14

Выполняли работу – 14


«5» - 0

«4» - 2

«3» -  12

«2» - 0

СО – 3,1

ОУ – 100%

КУ – 14%

Всего учащихся – 21

Выполняли работу - 21


«5» - 0

«4» - 6

«3» -  15

«2» - 0

СО – 3,3

ОУ – 100%

КУ –29%

Всего учащихся – 20

Выполняли работу – 18


«5» - 0

«4» - 8

«3» -  10

«2» - 0

СО – 3,4

ОУ – 100%

КУ – 44%

-

Всего учащихся – 22

Выполняли работу – 18


«5» - 0

«4» - 2

«3» -  13

«2» - 3

СО – 3

ОУ – 83%

КУ – 11%

Всего учащихся – 19

Выполняли работу – 19


«5» - 0

«4» - 2

«3» -  15

«2» - 2

СО – 3

ОУ – 89%

КУ – 11%

10в

Всего учащихся – 13

Выполняли работу – 10


«5» - 0

«4» - 2

«3» -  7

«2» - 1

СО – 3

ОУ – 90%

КУ – 20%

Всего учащихся – 13

Выполняли работу – 13


«5» - 0

«4» - 3

«3» -  9

«2» - 1

СО – 3

ОУ – 92%

КУ – 23%

11в

Всего учащихся – 11

Выполняли работу – 10


«5» - 0

«4» - 1

«3» -  9

«2» - 0

СО – 3

ОУ – 100%

КУ – 10%

информатика

Всего учащихся – 13

Выполняли работу - 13


«5» - 0

«4» - 6

«3» -  7

«2» - 0

СО – 3,5

ОУ – 100%

КУ – 46%

Всего учащихся – 13

Выполняли работу - 13


«5» - 0

«4» - 7

«3» -  6

«2» - 0

СО – 3,5

ОУ – 100%

КУ – 54%

Всего учащихся – 10

Выполняли работу - 10


«5» - 0

«4» - 5

«3» -  5

«2» - 0

СО – 3,5

ОУ – 100%

КУ –50%

Всего учащихся – 10

Выполняли работу - 10


«5» - 0

«4» - 6

«3» -  4

«2» - 0

СО – 3,6

ОУ – 100%

КУ –60%

Всего учащихся – 10

Выполняли работу - 10


«5» - 0

«4» - 5

«3» -  5

«2» - 0

СО – 3,5

ОУ – 100%

КУ –50%

Всего учащихся – 13

Выполняли работу - 13


«5» - 9

«4» - 3

«3» -  1

«2» - 0

СО – 4,6

ОУ – 100%

КУ – 92%

Всего учащихся – 13

Выполняли работу - 13


«5» - 10

«4» - 3

«3» -  0

«2» - 0

СО – 4,7

ОУ – 100%

КУ –100%

10а

Всего учащихся – 12

Выполняли работу - 12


«5» - 1

«4» - 11

«3» -  0

«2» - 0

СО – 4,1

ОУ – 100%

КУ –100%

Всего учащихся – 12

Выполняли работу - 12


«5» - 4

«4» - 7

«3» -  1

«2» - 0

СО – 4,2

ОУ – 100%

КУ –91%

11а

Всего учащихся – 12

Выполняли работу - 12


«5» - 7

«4» - 3

«3» -  2

«2» - 0

СО – 4,4

ОУ – 100%

КУ –83%

  1. Результат итоговой аттестации за курс средней школы за последние три года

2006-2007 учебный год

2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

Кол-во сдававших

% качества знаний

Средний балл

Кол-во сдававших

% качества знаний

Средний балл

Кол-во сдававших

% качества знаний

Средний балл

математика

19

26%

3,3

20

30%

3,5

  1. Результат итоговой аттестации за курс основной школы за последние три года

2006-2007 учебный год

2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

Кол-во сдававших

% качества знаний

Средний балл

Кол-во сдававших

% качества знаний

Средний балл

Кол-во сдававших

% качества знаний

Средний балл

информатика

9

67%

4,2

1

100%

4

  1. Средний балл по результатам ЕГЭ (информатика)

2008-2009 учебный год

Кол-во сдававших

% качества знаний

Средний балл

2

100%

51

Материалы по внеурочной деятельности

        В течение нескольких лет провожу индивидуальные занятия для 11–ти классников с целью улучшения качества знаний учащихся. Одним из направлений моей педагогической деятельности является развитие творческого потенциала учащихся в ходе выполнения учебных проектов, участие в конкурсных мероприятиях. Мои ученики ежегодно участвуют в олимпиадах школьного уровня (участие в основном принимают учащиеся 9-11 классов). В 2008-2009 учебном году в олимпиаде приняли участие 14 человек (приложение №10), занимают призовые места, выходят на районные олимпиады. Разрабатываю материал к олимпиадам (тестовые задания, практические работы).

        Большое внимание уделяю внеклассной работе, так как именно она способствует расширению и углублению знаний о математике и информатике, стимулирует интерес учащихся к изучению предмета, развивает умение коммуникативной деятельности, способствует всестороннему развитию личности. Я использую различные формы внеклассной работы: занимательные игры, соревнования, КВН. В целях развития познавательного интереса у учащихся ежегодно в школе проводится Неделя математики, информатики и физики (МИФ). Мероприятия, проводимые мною, отвечают целям и задачам развития познавательного интереса к математике и информатике. В рамках недели МИФ принимала непосредственное участие в разработке и проведении игры КВН (приложение №11) между 6 а и 6 б классами, создание презентации «В мире информатики», активизировала детей на конкурс «Лучшая сказка, песня, стихотворение о математике», где учащийся моего класса Бочарников Руслан занял 1 место.

        Принимала участие в районном туре Всероссийского литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!». В номинации «Компьютерные сайты» учащиеся 11 класса Бандурак Александр и Сальников Павел заняли 2 место (приложение №12).

С учащимися 10-11 класса принимали участие в Пятой Международной олимпиаде студентов и школьников «Эрудиты планеты – Осень 2006», где выступала непосредственным организатором команды (приложение №13). С учащимися прошли 5 туров олимпиады.

Принимала участие в школьной научно-практической конференции «Ступень в будущее». Подготовила презентацию к конференции (приложение №14).

        Творческие работы, рефераты, проекты выполненные учащимися по предмету:

Сообщения, доклады и рефераты по информатике

2006-2009 уч.г.

Тема работы

Выполняли работу

Виды компьютерной графики

Конева Ирина

Что такое компьютер и из чего он состоит

Филиппов Вячеслав

История развития персонального компьютера

Рябухина Надежда

Магистрально-модульный принцип построения компьютера

Канева Екатерина

История развития ПК

Махмудова Севда

Информационное общество

Юзупова Ирина

Правовая защита информации

Горбунова Наталья

Устройство компьютера и периферийное оборудование

Макаров Леонид

Поиск информации в Интернете

-

Интерактивное общение в Интернете

-

Защита информации в Интернете

Мокринский В, Чупров С

История развития ПК

Рочева П.

Компьютерные сети

Кадышев З.

Компьютерные вирусы

Бандурак А.

Процессор

Кондыгин В.

Все сообщения, доклады и рефераты хранятся в кабинете информатики

Работа с родителями и общественностью

        Работа с родителями        

Сотрудничество учителя с родителями включает в  себя три основных направления: психолого-педагогическое просвещение родителей, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс и участие в управлении в школе. По психолого-педагогическому просвещению родителей провожу индивидуальные и тематические консультации, посещаю родительские собрания, как учитель-предметник. Вовлекаю родителей в учебно-воспитательный процесс через Дни открытых дверей, открытые уроки, внеклассные мероприятия. Как классный руководитель организую, участие родителей в работе родительского комитета, провожу родительские собрания, совместно обсуждаем организацию в классном коллективе мероприятий учебного и внеурочного плана.

        Работу с общественностью

- принимаю участие в заседаниях и мероприятиях проводимых общественной организацией  Ассоциацией Ямал-потомкам, в выборах председателя и членов  Ассоциации Ямал-потомкам.

- Принимаю участие в мероприятиях района и села. Являюсь активным участником встреч финно-угорских народов, встреча с мастерами-прикладниками района, встреча с интересными людьми округа, посещаю выставки декоративно-прикладного искусства, энтографические праздники и встречи на базе парка-музея «Живун».

- Являюсь участником художественной самодеятельности вокальной ханты-группы.

- Являлась активным участником распространения лотерейных билетов, приуроченных Выборам главы района и депутатов районной Думы.

Планирую в дальнейшем принимать активное участие в работе с родителями учащихся, общественными организациями района.

Раздел III. «Инновационная и экспериментальная деятельность»

Авторские, адаптированные, модернизированные программы учебных, элективных курсов, факультативов, предметных кружков

В целях развития профильного образования разработала тематическое планирование по информатике для 10-11 классов (информационно-технологический профиль) на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Составленное планирование предусматривает углубленное изучение курса Информатики и ИКТ. Особое внимание уделено изучению объектно-ориентированного программирования Visual Basic, основам логики и системам счисления. При разработке планирования учитывалось комплексное использование учебно-методического комплекта: учебник, практикум, компьютерный практикум Windows-СD. (приложение №3)

В 2009-2010 учебном году мною разработана программа курса по выбору «Работа с тестовыми заданиями» (приложение №15). Данный курс «Работа с тестовыми заданиями для тематического и итогового контроля» для 8 класса предназначен для организации систематического текущего и итогового контроля знаний учащихся, соответствующих минимальным требованиям по изучению курса алгебры 8 класса, предъявляемым государственной программой.

Материал данной программы может использоваться на уроках математики в 8 классе для подготовки к итоговому контролю за курс средней школы. Наряду с основной задачей обучения математике – обеспечением прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых каждому члену современного общества, данный курс предусматривает формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей.

        Каждый тест структурно разбит на два уровня. Первый уровень содержит задания, позволяющие проверить насколько учащийся может повторить новую информацию. Задания второго уровня позволяют проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания. Тесты составлены так, что дают возможность проверки результатов на любом этапе изучения темы и позволяет установить причину, по которой учащийся не справился с тем или иным заданием. Таким образом, тесты являются не только инструментом оценки, но и инструментом диагностики, позволяющим установить причину итоговой неудачи.

        Также программа предусматривает работу с «сильными» учащимися. Предлагаются задания повышенного уровня сложности и творческого характера.

Цели курса

  1. Восполнить некоторые содержательные пробелы основного курса;
  2. Создать в совокупности с основными разделами курса базу для развития способностей учащихся;
  3. Помочь осознать степень интереса к предмету;
  4. Формировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для жизни в современном обществе.

Задачи курса

  1. Научить учащихся работать с тестовыми заданиями;
  2. Научить учащихся осуществлять самоконтроль при выполнении тестовых заданий;
  3. Научить учащихся использовать изученный материал на практике, самостоятельно решать задачи, находить и исправлять свои и чужие ошибки;
  4. Помочь ученику оценить свои возможности с точки зрения образовательной перспективы.

Данный курс рассчитан на 34 часа, предполагает компактное и четкое изложение теории вопроса, решение типовых задач, самостоятельную работу, итоговую тестовую работу за курс 8 класса.

Основные формы организации учебных занятий: практическая работа, тесты, самостоятельная работа, зачетная работа, контрольная тестовая работа.

В результате работы с тестовыми технологиями учащиеся должны

  1. Уметь назвать объект, повторить определение, ответить на прямой вопрос, выбрать элемент из предложенного списка и привести примеры (уровень «знание»)
  2. Уметь отвечать на косвенные вопросы, объяснять свои действия, обнаруживать логические связи (уровень «понимание»)
  3. Уметь использовать изученный материал на практике, самостоятельно решать задачи, находить и исправлять свои и чужие ошибки (уровень «применение»)

В целях улучшения качества знаний учащихся, интереса к предмету мною была разработана программа кружка «Юный программист» (приложение №16). Программа кружка представляет собой пропедевтический курс изучения программирования в старших классах. Тематическое планирование рассчитано на 34 часа изучения детьми 5 - 6 классов. Предлагаемый курс включает в себя теоретическую и практическую части. Теория предполагает рассмотрение темы алгоритмизация (линейные, ветвление, циклические алгоритмы + составление алгоритмов), и основы программирования (знакомство с языком программирования Паскаль). Практическая часть представлена задачами по основным разделам курса программирования. Решение задач требует от учащихся определенных навыков и умений, обладания логикой мышления для составления алгоритма решения задач.

Язык Паскаль прост, логичен и эффективен. Он получил распространение во всем мире и  заслуженно является наиболее популярным при традиционном – процедурном – подходе к программированию, пригоден для разработки прикладных программ для самых различных предметных областей. Именно на базе Паскаля создана одна из наиболее мощных сред объектно–ориентированного программирования, что является дополнительным стимулом к его наиболее детальному изучению. Поэтому структура программы кружка ориентирована на последующее детальное изучение языка программирования Паскаль, знакомство с различными структурами данных, основными алгоритмами обработки этих структур.

Цель данного кружка:

  1. Формирование базиса компьютерной грамотности учащихся;
  2. Знакомство с основами языка программирования Паскаль;
  3. Умение составлять программы на языке Паскаль.

Задачи:

  1. Научить детей писать программы для компьютера и впоследствии иногда, быть может, использовать их в своей деятельности;
  2. Развитие логического мышления для составления алгоритма решения задач.

Дидактические и другие материалы, разработанные учителем

Наличие знаний в области компьютерных технологий позволило мне создать электронный  учебно-методический материал кабинета информатики, паспорт кабинета (приложение №17). Данная картотека включает в себя следующие разделы:

  1. Компьютер и программное обеспечение
  2. Информация, кодирование информации
  3. Логика
  4. Программирование
  5. Информационные и коммуникационные технологии

Компьютерная поддержка преподавания включает в себя использование новых информационных технологий во всех формах и на всех этапах обучения. Для этих целей в школе созданы все условия для работы с компьютерными технологиями: компьютерные классы, интерактивные доски. Школа имеет свой сайт www.school.ru. На сайте школы размещен электронный журнал, спроектированный и созданный мной.

Кроме электронного учебно-методического комплекта разработан и активно используется в работе дидактический материал по всему курсу информатики, который включает в себя разработки контрольно-измерительных (тесты, практические задания), диагностических  и дидактических (раздаточные и наглядные пособия) материалов. 

Мною разработаны и используются следующие электронные ресурсы:

- электронный журнал школы;

- электронный учебно-методический комплект;

- компьютерные уроки-презентации:

  1. Клавиатура
  2. Кодирование информации
  3. Двоичное кодирование графической информации
  4. Знакомство со средой ЛОГОМИРЫ
  5. Базовые алгоритмические структуры
  6. Знакомство с языком Паскаль
  7. Информация
  8. Компьютерные сети
  9. Аппаратная реализация сетей
  10. Устройство ПК
  11. Глобальная компьютерная сеть Интернет
  12. Информация и информационные процессы
  13. Программные средства для работы с текстом
  14. Файлы и файловые структуры
  15. Характерные черты информационного общества
  16. Базы данных
  17. Графические возможности языка Visual Basic
  18. Двоичное кодирование звуковой информации
  19. Алгоритмы
  20. Топология компьютерных сетей
  21. Кодирование текстовой (символьной) информации
  22. Защита информации
  23. Информатизация общества и другие уроки

Моими авторскими разработками - уроками пользуются учителя информатики

Раздел IV. «Ценностное отношение к профессии»

Участие в работе методических объединений, проблемных групп, кафедр

Являюсь активным участников методического объединения учителей математики, физики, информатики. Распространяю свой опыт работы, оказываю практическую помощь по темам «Использование информационных технологий на уроках и внеклассных мероприятиях», «Работа в Интернете», «Работа с учебными дисками», «Пакет приложений Microsoft Office». Ежегодно составляю отчет по теме самообразования «Информационные технологии как средство повышения качества обучения».

Выступала на методобъединении с докладами: «Групповая форма работы», «»Роль домашних заданий  в повышении качества знаний учащихся», «Как избежать проблем дисциплины» (газета 1 сентября приложение «Математика») (приложение №18).

Принимала участие в творческой группе по подготовке педсовета на тему «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке как одно из средств повышения качества обучения» (приложение №19).

Оказываю тьюторскую помощь педагогам школы по совершенствованию информационных технологий, разработке электронных классных журналов (приложение №20)

Участвовала в разработке тестовых контрольных работ по математике по основным тематическим линиям для школ района.

Разработки открытых уроков

  1. Кодирование информации – 10 класс

(приложение №21)

  1. Кодирование текстовой (символьной) информации – 10 класс

(приложение №22)

  1. Базовые алгоритмические структуры. Циклические алгоритмы – 11 класс

(приложение №23)

Мастер – класс

- «Знакомство с программой Master Function 2.0» (программа для построения графиков заданных функций), применение пакета-приложения программы на уроках математики при построении графиков функций, нахождение интегралов, касательных (приложение №24).

- «Работа с CD-дисками» (приложение №25)

- «Работа в Интернете, электронная почта» (презентационный материал)

Распространение опыта, наставничество

В течение 2006-2009 учебных годов являлась наставником молодых педагогов (приложение №13, №14).

Согласно плана работы с молодыми специалистами, проводила следующие мероприятия:

  1. Составление тематического планирования, поурочного планирования, определение задач урока: образовательная, воспитательная, развивающая.
  2. Методические требования к современному уроку. Соответствие методов обучения формам организации урока. Применение на уроках здоровьесберегающих технологий.
  3. Посещала уроки молодого специалиста с целью оказания методической помощи.
  4. Стимулировала посещение молодыми специалистами уроков творчески работающих учителей.
  5. Оказывала помощь в подборе методической литературы.
  6. Планирование внеурочных занятий за счет часов школьного и ученического компонента.
  7. Индивидуализация и дифференциация в обучении: различия, формы, методы.
  8. Помощь в составлении отчета о прохождении учебной программы, работа со школьной документацией.

Обобщила опыт по теме самообразования «Личностно-ориентированное обучение», представила его МО учителей математики, информатики физики.

В настоящее время работаю над темой «Информационные технологии как средство повышения качества обучения». Введение новой для обучающихся формы аттестации – единого государственного экзамена, требует сформированности у учащихся знаний, навыков и умений, соответствующих не только стандартам школьного математического образования, но и ориентации в дополнительном информационном пространстве, что непосредственно связано с современными информационными технологиями. В связи с этим приходится вести поиск новых эффективных методов обучения и педагогических факторов, которые стимулировали бы обучающихся к самостоятельному приобретению знаний и оказали бы помощь педагогу в решении следующих важных целей:

- привитие интереса к предмету информатики;

- раскрытие интеллектуального потенциала;

- активизация познавательной самостоятельности;

- формирование основ логической, интуитивной и эвристической деятельности.

Конечными целями использования технологии своего опыта ставлю:

  1. Формирование умений работать с информацией;
  2. Подготовка личности «информационного общества»;
  3. Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения;
  4. Развитие творческого потенциала обучаемого;
  5. Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса, повышение его эффективности и качества.

Эти цели определяют основную задачу, способствующую их достижению:

  1. Использование новых информационных технологий в качестве средства представления знаний и средства обучения, совершенствующих процесс преподавания, повышающих его эффективность и качество.

Личный план профессионального образования

        Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для такой, каковой является профессия учителя. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные.  Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, и иметь знания в различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и других сферах.

        Учитель должен самосовершенствоваться постоянно, потому что изменения, происходящие в жизни общества, в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, а соответственно формируют и образ учителя.

        Современная школа сегодня предъявляет свои требования к учителю – это способность свободно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Чтобы повысить свой профессиональный уровень, я поступила и планирую учиться на дистанционных  курсах обучения педагогов по темам: «Основы web-дизайна и школьного сайтостроительства», «Методика обучения основам программирования на уроках информатики». Важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность учителя на современном этапе развития образования.

        Цели, которые я ставлю перед собой в своей педагогической деятельности:

  1. Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры;
  2. Повышение своего научно-методического, теоретического, профессионального мастерства и компетентности учителя;
  3. Совершенствовать свои знания в области современной педагогики;
  4. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

Задачи:

  1. Изучение и применение новых технологий, форм, методов и приемов как в урочной, так и внеурочной познавательно-воспитательной деятельности с обучающимися;
  2. Улучшение подготовки обучающихся к экзаменам и выпускников с использованием современных образовательных технологий;
  3. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни;
  4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.

Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны

Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Электронное портфолио

Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

электронное портфолио

1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...