Контрольные работы по математике. 5 класс
материал (5 класс) по теме

Канисева Карина Геннадьевна

Данные контрольные работы охватывают основные темы программы по математике 5 класса и соответствуют требованиям государственных стандартов общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kontrolnye_raboty_po_matematike._5_klass.zip142.82 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №11: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Вариант I

1. Выполните действие:

а);   б);   в);   г);   д);   е).

2. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия: .

3. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного контейнера, если масса всего груза 3,2 т?

4. Найдите значение выражения: .

5. Решите уравнение: а);     б).

6. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшиться на 38,07. Найдите эту дробь.


Контрольная работа №11: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Вариант II

1. Выполните действие:

а);   б);   в);   г);   д);  е).

2. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия: .

3. Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

4. Найдите значение выражения: .

5. Решите уравнение: а);     б).

6. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.


Контрольная работа №11: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Вариант I

1. Выполните действие:

а);   б);   в);   г);   д);   е).

2. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия: .

3. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного контейнера, если масса всего груза 3,2 т?

4. Найдите значение выражения: .

5. Решите уравнение: а);     б).

6. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшиться на 38,07. Найдите эту дробь.


Контрольная работа №11: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Вариант II

1. Выполните действие:

а);   б);   в);   г);   д);  е).

2. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия: .

3. Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

4. Найдите значение выражения: .

5. Решите уравнение: а);     б).

6. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...

Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс...

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие...

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс....

Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике

Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...

Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса

Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...