Эссе "Шаг в профессию"
статья по теме

Тихонова юлия Дмитриевна

Данное эссе это моя педагогическая философия, о моем шаге в профессию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon esse.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе

«Моя педагогическая философия» - «Шаг в профессию»

Посредственный учитель излагает.

Хороший учитель объясняет.

Выдающийся учитель показывает.

Великий учитель вдохновляет. 
Уильям Уорд

Удивительно, как быстро летит время! Кажется, еще совсем недавно я с тяжелым  портфелем за плечами стояла возле школы, испуганно держа родителей за руки. Надо же, школа уже позади.… После окончания школы прошло  шесть лет, но до сих пор отчетливо помню дни, проведённые в стенах   школьного здания. Мне всегда нравилось учиться, любовь к знаниям родители привили мне с детства.   С этим, наверное, и связано поступление в педагогический университет.  Сейчас я уверена, что где-то на подсознательном уровне мне всегда хотелось вернуться в школу. Так и получилось.

Что значит быть учителем? В моем представлении учитель – это, прежде всего, друг по отношению к детям, их помощник, советчик, союзник, в терминологии современной педагогики – тьютор. Человек, дающий не готовые истины, а сопровождающий ученика в поиске истины.

Моими учителями были талантливые педагоги, благодаря которым я научилась стремиться к высоким результатам. Всегда стараюсь найти такие способы, которые шаг за шагом продвигают вперед, к достижению главной цели обучения – формированию всесторонне развитой личности. Я – молодой учитель. Я работаю в школе   три года, и уже научилась видеть в уроке главное. Сколько бы раз урок не повторился, он каждый раз будет индивидуальным, поэтому в своей работе я использую многообразие методов и форм в проведении  урока.  

Народная мудрость гласит: «Век живи – век учись!» Мы живем в век перемен. Новые идеи и веяния сменяют друг друга. И как говорится, «всегда нужно быть в теме». Сможет ли человек научить другого, если сам не хочет учиться ничему новому? И именно для того, чтобы научиться чему-то еще, почерпнуть что-то новое для себя, я постоянно учусь сама.  Ведь постоянный профессиональный рост и развитие, творческое самовыражение – это неотъемлемая часть профессии учителя.

       Я сама еще только учусь и многого еще не знаю.…Но я знаю одно: я люблю свою профессию! Самое главное в этом деле – оставаться всегда собой и верить, что всё у тебя получится. Передо мной открыты все горизонты, я стою на пути к покорению новых вершин. Знаю, что мне еще многому предстоит научиться, но самое важное я уже умею – любить своих учеников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мир профессий. Выбор профессии.

Открытый урок для 11 класса....

Занятие на тему "Все профессии важны, все профессии нужны"

Познакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий....

Калейдоскоп профессий "Что такое профессия ? Какие бывают профессии?"

Данный урок предназначен для обучающихся 1 класса". На занятии ведется разговор о таких профессиях как: повар, врач, учитель, библиотекарь, водитель). С людьми данных профессий дети сталкиваются в жиз...

БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр

Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...

Урок-игра для учащихся 5-9 классов по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях.Задачи: 1.Понимать значимость профессии в жизни людей.2. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.3. Развитие монологич...

Игра - путешествие по профессиям «Все профессии важны, все профессии нужны!»

В игровой форме подготовить воспитанников к осознанному и самостоятельному выбору профессий; определение уровня знаний воспитанников о профессиях;дать представление об огромном и много...