прогулка во второй младшей группе (весна)
план-конспект урока по теме

прогулка во второй младшей группе (весна).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nablyudenie_za_solncem.docx13.9 КБ

Предварительный просмотр:

                                «Наблюдение за солнцем».

             Прогулка  для второй младшей группы (весна).

Цель – помочь обнаружить связи между теми или иными  признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

                                   Ход прогулки:

Беседа:  

Воспитатель: Ребята угадайте загадку            

Встаёт рано, ложится поздно, 
Светит ярко, греет жарко.

Дети: солнце

Воспитатель: Важнейшим фактором, определяющим погоду, является солнце — источник жизни, света и энергии. Весной солнце начинает подниматься все выше и выше, тем сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее.

Воспитатель: Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце? Почему вы чувствуете, что весна уже наступила? (ответы детей).

Воспитатель: Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит? (ответы детей).

Труд. Расчистка дорожек от мусора (Цель: формирование привычки соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада).

Подвижные игры:

1. «Солнышко и дождик».

Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения (можно ходить врассыпную, по слову воспитателя, покружиться и присесть).

Ход игры: перед началом игры познакомить малышей с ситуацией: «Если светит солнышко, то всем весело, птички поют песни, летают бабочки  и  жуки,  на  цветочках  пчелки  сидят.  Но  вот  подул  ветер, солнышко закрыла туча, и пошел дождик, а птички и бабочки куда-то спрятались».

Спросить детей, а куда спрячутся они, если пойдет дождик? Конечно, под зонтик! Сообщить малышам название игры, и по словесному сигналу «Солнышко светит» дети начинают бегать по площадке.

2. «Мы – веселые ребята».

Цели: учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей.

Ход игры: дети стоят, воспитатель рядом с ними играет большим мячом и вместе с детьми говорит слова:

Мы – веселые ребята,

Любим бегать и играть.

Мяч, попробуй нас догнать.

Раз, два, три – догони!

После сказанных слов дети убегают, а мяч их «догоняет». Дети убежали в свои «домики» (обручи). Похвалить их: «Какие дружные дети живут в домиках». Спросить, как зовут дружных ребят, каждый должен назвать свое имя. Игра повторяется.

Индивидуальная работа:  «Подбрось до небес»

      Цель: Совершенствовать умение бросать мяч и ловить его. Способствовать развитию двигательных навыков. Развивать ловкость, внимание.

Самостоятельная деятельность. Катание на качелях. Игры на песке.

Выносной материал.

Для трудовой деятельности: ведерки, метелки, грабли.

Для подвижной игры: мяч, зонт,4-5 обруча для домиков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

прогулка во второй младшей группе

прогулка во второй младшей группе по новым стандартам...

Прогулка - развлечение "По осеннему лесочку..." во второй младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД)Прогулка - развлечение "По осеннему лесочку..." во второй младшей группе детского сада.Прогулка проводится с участием персонажа.Адаптирована...

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна во второй младшей группе «Прогулка с медвежатами»

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна во второй младшей группе «Прогулка с медвежатами» Цели:1. Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью    контрастно – во...

Конспект занятий для второй младшей группы.Музыка "Весна"

Конспект занятий для второй младшей группы по музыке"Весна"...

«Прогулка в лес» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.Задачи: формировать элементарные понятия о доброте, взаимопомощи, дружеских взаимоотно...