Наглядный материал_Что мы видим на нотоносце
учебно-методический материал по теме

Мамушкина Ольга Ивановна

Материал  для распечатки и использования на уроке сольфеджио

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon solf._1_kl._akkolada_skrip.-basovyy_klyuchi_noty.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

5

4

3

2

1

5

4

3

2

1

?

&

Ми¹

Соль¹

Си¹

Фа¹

Ре¹

Ля¹

До¹

До³

До б

Си²

Си м

До²

Фа м

Ре м

Ля м

Си м

Ре¹

Ре²

Сольб

Ми м

Си м

Соль м

До м

Скрипичный ключ или ключ Соль

Басовый ключ или ключ Фа

Акколада

Тактовая черта

Ноты на линеечках

Ноты между линеечками

Ноты на дополнительных линеечках

Двойная тактовая черта

Нотный стан или нотоносец

Номера линеек нотоносца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядный материал к урокам развития речи. Описание памятника.

Описание памятников литературных героев,архитектурных сооружений, знаменитых людей.Данные презентации подготовлены учениками 8 "Г" класса к урокам развития речи по  теме "Описание памятника"....

Наглядный материал для оформления кабинета физики.

В работе приводятся алгоритмы решения задач по разным разделам физики....

Наглядный материал к стенду " К уроку"

Алгоритм решения задач по физике   1.    Все задачи независимо от способа задания исходных данных следует решать в общем виде ( в буквенном обозначении). При такой форме становится...

Наглядный материал к классному часу посвященный Дню матери

В работе предлагается наглядный материал посвященный Дню матери....

Наглядный материал к уроку цветоводства по теме "Кустарники для живой изгороди: виды, уход", 8 класс. 15.12.2016.

Данный материал поможет учителю в доступной форме и красочно преподнести материал по теме "Кустарники для живой изгороди: виды, уход"....

Материал, изготовленный после прохождения онлайн-курса по ИКТ для педагогов "Как создавать наглядный материал в программе Photoshop"

Наглядность в педагогике трудно переоценить. Наглядность – это принцип и метод обучения, основанный на показе конкретных предметов, процессов, явлений непосредственно воспринятых учащимися не то...