Тест по теме «Кодирование и обработка текстовой информации».
тест по теме

Дергачева Наталья Алексеевна

 

Тест по теме «Кодирование и обработка текстовой информации».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kodirovanie_i_obrabotka_tekstovoy_informacii.odt18.02 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Кодирование и обработка текстовой информации».

  1. Текстовый процессор - это:
  1. специальные программные системы целевого назначения для специалистов в некоторой предметной области, созданные людьми-разработчиками
  2. прикладное программное обеспечение, используемое для создания таблиц и работы с ними
  3. прикладное программное обеспечение, используемое для автоматизации задач бухгалтерского учета
  4. прикладное программное обеспечение, используемое для создания, редактирования, форматирования и печати текстовых документов

  1. Курсор – это:
  1. устройство ввода текстовой информации;
  2. клавиша на клавиатуре;
  3. наименьший элемент изображения на экране;
  4. метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры символ.
  1. Устройством ввода текстовой информации является:

  1. мышь;
  2. экран дисплея;
  3. клавиатура;
  4. дискета.

  1. Для переключения режимов при наборе пропис ных и строчных букв в текстовых редакторах, как правило, служит клавиша:

  1. <Caps Lock>;
  2. <Shift >;
  3. <Enter>;
  4. <Ctrl>. 

 

  1. Редактирование текста представляет собой:
  1. процесс внесения изменений в имеющийся текст;
  2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;
  3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;
  4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.
  1. В маркированном списке для обозначения элемента списка используются:

  1. латинские буквы
  2. русские буквы
  3. римские цифры
  4. графические значки 

  1. Гипертекстом является:
  1. текст с большим размером шрифта
  2. текст, содержащий гиперссылки
  3. текст, содержащий много страниц
  4. текст, распечатанный на принтере
  1. Минимальным объектом, используемым для кодирования текста, является:

  1. бит;
  2. пиксель;
  3. символ;
  4. растр.

  1. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве:

  1. в виде файла;
  2. таблицы кодировки;
  3. каталога;
  4. папки.

  1. Количество символов в новом международном стандарте кодирования текстовых символов Unicode, где на каждый символ отводится 2 байта, равно:

  1. 22
  2. 28
  3. 216
  4. 82

  1. Пользователь компьютера за одну минуту вводит 75 знаков. Количество информации, вводимой пользователем за одну минуту в кодировке Unicode равно:

  1. 150 битам
  2. 75 байтов
  3. 150 байтов
  4. 1200 байтов

  1. Сколько слов будет найдено (выделено, указано) в процессе автоматического поиска в тексте: «Далеко за отмелью, в ельнике, раздалась птичья трель», если в качестве образца задать слово «ель»:

  1. 1 раз;
  2. 0 раз;
  3. 3 раза;
  4. 2 раза.

  1. Абзацем в текстовом редакторе является:
  1. фрагмент документа между двумя маркерами абзаца
  2. выделенный фрагмент документа
  3. строка символов
  4. фрагмент документа, начинающийся с отступа (красной строки)
  1. Определите информационный объем текста Бамбарбия! Кергуду!

  1. 38 бит
  2. 144 бита
  3. 152 бита
  4. 19 бит

  1. Технология распознавания текста путём выделения геометрических примитивов и сравнения их с шаблонами происходит при:

  1. растровом методе;
  2. методе распознавания форм;
  3. векторном методе;
  4. оптическом методе.

  1. Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке длиной в 20 символов, первоначально записанного в 2-байтном коде Unicode, в 8-битную кодировку КОИ-8. На сколько бит уменьшилась длина сообщения? В ответе запишите только число.

1.

Абзацем в текстовом редакторе является:

фрагмент документа между двумя маркерами абзаца

выделенный фрагмент документа

строка символов

фрагмент документа, начинающийся с отступа (красной строки)

2.

В маркированном списке для обозначения элемента списка используются:

латинские буквы

русские буквы

римские цифры

графические значки

3.

В каком случае изменится иерархическая структура оглавления документа?

изменятся стили форматирования заголовков

изменятся тексты заголовков

изменятся параметры форматирования абзацев

изменятся уровни заголовков

4.

Гипертекстом является:

текст с большим размером шрифта

текст, содержащий гиперссылки

текст, содержащий много страниц

текст, распечатанный на принтере

5.

Текстовый процессор - это:

специальные программные системы целевого назначения для специалистов в некоторой предметной области, созданные людьми-разработчиками

прикладное программное обеспечение, используемое для создания таблиц и работы с ними

прикладное программное обеспечение, используемое для автоматизации задач бухгалтерского учета

прикладное программное обеспечение, используемое для создания, редактирования, форматирования и печати текстовых документов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "Кодирование и обработка текстовой информации"

Тест для учащихся 9 класса по теме "Кодирование и обработка текстовой информации" УМК Угринович...

Урок - зачёт по теме "Кодирование и обработка текстовой информации" 9 класс

обобщить  знания  и умения по теме «Кодирование и обработка текстовой информации»;развития навы­ков использования средств ИКТ для выполнения индивидуаль­ных творческих работ средст­вами MS W...

Итоговая практическая работа по теме: «Кодирование и обработка текстовой информации»

Данная работа содержит текст практической работы и критерии оценивания данной работы...

Контрольная работа по теме «Кодирование и обработка текстовой информации»

Данная контрольная работа по информатике предназначена для учащихся 9 классов. Соответствует теме «Кодирование и обработка текстовой информации» учебника информатика, автора Н. Д. Угринович....

Урок-конкурс "Виртуозы за компьютером" по теме "Кодирование и обработка текстовой информации"

Обобщающий  урок по теме "Кодирование и обработка текстовой  информации".Тип урока:  урок – контроля и коррекции знаний, умений.Методы обучения:  практический, проблемно-развивающи...

Игра «Счастливый случай» Обобщение по теме: «Кодирование и обработка текстовой информации»

Разработка урока по теме: «Кодирование и обработка текстовой информации»...