план воспитательной работы в школе
материал по теме

План разработан на 2012-2013 уч.год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики  Бурятия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уринская средняя общеобразовательная школа»

671615, Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Уро, ул. Школьная, 2

тел/факс.: (8-301-31)95-6-91; e-mail:uroschool@rambler.ru; http:/www. uroschool1.fаr.ru

Утверждаю _________ директор школы

Г.Л. Аксентьева

План воспитательной работы

МБОУ «Уринская средняя общеобразовательная школа»

на 2013-2014 учебный год

Цель: Создание благоприятных условий для самопознания, самореализации и развития личности ребёнка

Нравственно-эстетическое направление

Мероприятие

Дата проведения

Ответственные

День Знаний

Сентябрь

Усынина Н.А

Цветочный бал 0-11 кл.

Сентябрь

Усынина Н.А Классные руководители

«Золотая осень» 0-4 кл.

Сентябрь

Найданова Н.П

Осенний бал 5-7 кл.

Сентябрь

Доржиева О.М

Смотр      классных уголков 

Сентябрь

Усынина Н.А

День

самоуправления

Октябрь

Чиркова Т.ф

День Учителя

Октябрь

Усынина Н.А, Ахмадулина Н.В, Зверькова И.И

Посвящение в

первоклассники

Октябрь

Колмакова Е.Г

Посвящение в

пятиклассники

Октябрь

Грига И.И.

Новикова Т.В

Посвящение в

старшеклассники

Октябрь

Чиркова Т.Ф

День матери

Ноябрь

Усынина Н.А

Классные руководители

Конкурс новогодних игрушек, гирлянд, плакатов

Декабрь

Усынина Н.А

Классные руководители

Проведение

новогодних елок

Декабрь

Усынина Н.А

Классные руководители

Конкурс «Ученик года»

Январь

Усынина Н.А

День Святого Валентина

Февраль

Классные руководители

Сагаалган

Февраль

Доржиева О.М

День        защитника Отечества

Февраль

Классные руководители

Утренник «Праздник мам»

Март

Классные руководители

Город мастеров

Выставка ДПИ

Апрель

Классные руководители

Праздничный концерт       «Салют, Победа!»

Май

Усынина Н.А

Зверькова И.И

Последний звонок

Май

Усынина Н.А Мазур И.М

Экологическое направление

Выставка - ярмарка

«Дары природы»

Октябрь

Усынина Н.А

Классные руководители

Осенние экскурсии

в природу

Октябрь

Усынина Н.А

Классные руководители

Акция «Удивительное рядом»

Январь

Воронина Т.М

Конкурс рисунков ко Дню Земли

Апрель

Классные руководители

Спортивно-трудовое направление

Уборка цветников

Сентябрь

Классные руководители

День Здоровья

Сентябрь

Усынина Н.А Мазур Е.М Кожевин С.В

«Неделя добрых дел».

Посещение

и помощь ветеранам.

Октябрь

Классные руководители 5-11 кл.

Трудовой десант

Октябрь

Усынина Н.А

Классные руководители

Спартакиада «Волейбол»

Ноябрь

Мазур Е.М Кожевин С.В

Шашечный турнир

Январь

Дармаев Ж.Б

Веселые старты – 0-4 кл.

Февраль

Мазур Е.М Кожевин С.В

Спартакиада «Баскетбол»

Март

Мазур Е.М Кожевин С.В

Конкурс       «Безопасное колесо»

Апрель

Мазур Е.М

День Здоровья

Май

Усынина Н.А Мазур Е.М

Уборка памятников

Трудовой десант

Май

Усынина Н.А

Классные руководители

Военно-патриотическое направление

Игра «Знаешь ли ты Конституцию»

Декабрь

Найданова Н.П

Фестиваль военно-патриотической песни

Февраль

Усынина Н.А Зверькова И.И

Игра «Гражданином быть обязан!»

Апрель

Дармаев Ж.Б

Парад Победы

Май

Усынина Н.А Зверькова И.И

Социально-значимое направление

Кл. час «Семья и семейные ценности»

Сентябрь

Классные руководители

Кл.час «Безопасность на дорогах»

Сентябрь

Классные руководители

Беседа «Налоги»

Октябрь

Классные руководители

Беседы «День памяти жертв   политических репрессий»

Октябрь

Усынина Н.А Дармаев Ж.Б Найданова Н.П

Конкурс       плакатов «Всемирный       день борьбы со СПИДом».

Декабрь

Волонтерское движение «ZAKAT»

Беседы «Вымогательство и его последствия»

Январь

Классные руководители участковый инспектор

Кл.   час   «Уголовная ответственность»

Март

Классные руководители участковый инспектор

Кл. час «День космонавтики»

Апрель

Усынина Н.А Бокова В.А

Профилактика асоциального поведения

Беседа «Вредные привычки»

Сентябрь

Чиркова О.П

Беседа «Подросток - игла»

Ноябрь

Чиркова О.П

Беседа «СПИД»

Декабрь

Чиркова О.П

Беседы «Токсикомания»

Январь

Чиркова О.П

Беседы «Профилактика ВИЧ, употребления наркотико- содержащих препаратов»

Февраль

Чиркова О.П

Беседа     «О  вреде курения»

Март

Чиркова О.П

Беседа «Пиво и здоровье»

Апрель

Классные руководители

Тренинг «Я и мой мир»

Май

Чиркова О.П

Направление «Сочи – 2014»

Кл.час «Олимпиада в Сочи»

Ноябрь

Классные руководители

Оформление уголка «Сочи – 2014»

Январь

Мазур Е.М Кожевин С.В

Кросс, посвященный Олимпиаде -2014

Май

Мазур Е.М Кожевин С.В

Всеобуч

Учет детей, проживающих в микрорайоне школы

Сентябрь

Классные руководители Усынина Н.А

Проверка алфавитной книги, личных дел

В течение года

Классные руководители Усынина Н.А

Контроль за посещаемостью, ведение журнала посещаемости

Ежедневно

Усынина Н.А

Изучение бытовых условий учащихся и составление списков всех категорий

В течение года

Классные руководители Усынина Н.А

Организация оказания материальной помощи

В течение года

Классные руководители Усынина Н.А

Организация горячего питания

В течение года

Усынина Н.А

Организация медосмотра учащихся

В течение года

Чиркова О.П Усынина Н.А

Осуществление контроля за состоянием долго болеющих детей

Ежедневно

Классные руководители Усынина Н.А Чиркова О.П

Учет слабоуспевающих учащихся, ведение тетрадей индивидуальной работы с ними

Ежедневно

Классные руководители Усынина Н.А учителя-предметники

Организация работы с одаренными детьми

Ежедневно

Классные руководители Усынина Н.А учителя-предметники



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Уринская средняя общеобразовательная школа»

Доклад на методический семинар

Профориентация на уроках трудового обучения.

«Если человек не знает, к какой

пристани он держит путь, для него

ни один ветер не будет попутным!»

Сенека

 Жизнь показывает, что школа больше всех в ответе  за правильный выбор учащимися своего жизненного пути. И вся школьная работа должна быть поставлена так, чтобы помочь ребёнку выбрать профессию. Профориентационная работа с учащимися включает информацию о профессиях, путях их приобретения, помогает решению задачи формирования социальной активности личности, ориентации на общественно полезный труд согласно своим способностям и возможностям. В процессе этой работы развиваются интересы и склонности, формируется позитивное отношение к будущей трудовой деятельности.

Любовь к профессии начинается с урока, внеклассного мероприятия. Так, по технологии кроме уроков ежегодно проводятся внеклассные мероприятия, предметные недели. На протяжении четырех лет учащиеся выполняют исследовательские работы и проекты, где применяют знания, полученные на уроках технологии и изо, например: «Влияние качества и цвета тканей на уровень тревожности у детей подросткового возраста», «Чудесный батик»,  «Исследование видов ткани и экономичности красок в технике «Батик». В этом году мы представляем работу на районную конференцию «Шаг в будущее» на тему «Вторичное использование бытовых отходов».

Особое внимание уделяется профориентационной работе в 9 классе, так как программа целенаправленно ориентирована на профессиональное самоопределение. Знакомлю учащихся с профессиями индустриального (фрезеровщики, токари, слесари), агропромышленного производства, деятельностью в легкой и пищевой промышленности, торговле , социальной сфере.

Знакомлю учащихся не только с профессиями, но и с экономикой, организацией, техникой и технологией производства, путями освоения профессией. 

Ни с чем не сравнить возникающие у человека, а особенно у подростка, чувства радости, гордости от выполненной работы, от того , что он сделал нужное людям дело своими руками. Именно поэтому передо мной стоит задача так организовать работу, чтобы каждый ученик не только испытал подобные чувства, но чтобы они переросли в желание, а затем привычку трудиться, чтобы возник устойчивый интерес выбора профессии. В своей работе я использую формы и методы деятельности, которые обеспечивают наибольшую активность и самостоятельность учащихся в овладении знаниями и особенно трудовыми (практическими) умениями.

На своих уроках я имею возможность наблюдать за каждым учеником, видеть его отношение к выполняемой работе, выявлять интересы, способности, что необходимо в проведении профориентационной работы. 

На своих уроках я имею возможность наблюдать за каждым учеником, видеть его отношение к выполняемой работе, выявлять интересы, способности, что необходимо в проведении профориентационной работы. 
Основной формой организации профориентационной работы в процессе трудового обучения для меня служит урок. В ходе урока в зависимости от его содержания я пытаюсь решать следующие профориентационные задачи: воспитание у учащихся ответственного и активного отношения к сознательному и самостоятельному выбору профессии, формирование у них правильного понимания сущности профессионального самоопределения; развитие познавательной активности, самостоятельности и творческого отношения к труду, наблюдательности, пытливости, инициативы; формирование профессионально важных качеств с целью профессионального самоопределения в соответствии с особенностями личности. 

Обучающиеся должны уметь трудиться, изготавливать полезные вещи своими руками. Этот практический опыт пригодиться им в дальнейшей жизни, поможет им социализироваться в человеческом обществе. Основной целью в деятельности учителя по предмету «Технология» является подготовка школьников к сознательному выбору профессии. Для этого он, в процессе обучения, решает задачи, направленные на достижение конкретных целей: освоение обучающимися теоретических знаний по предмету, формирование умений и навыков в результате производительного труда, раскрытие творческих способностей у каждого обучающегося в отдельности. Достижение этих целей определит уровень развития личностных качеств обучающихся. Выявление личностных качеств необходимо, чтобы помочь школьнику выбрать ту профессию, которая совпадала бы с его возможностями и интересами. 

Попробовать что-то сделать своими руками, в любой направленности практического труда, всегда вызывает у обучающихся положительные эмоции, даже, если поначалу не все получается. После выявления творческих способностей обучающихся, их необходимо развивать. 
Сегодняшний мир остро нуждается в профессионально мобильных людях, готовых грамотно принимать самостоятельные решения и нести ответственность за их проведения в жизнь, способных успешно и эффективно находить и реализовывать себя в изменяющихся социально-экономических условиях. Любые практические умения и навыки могут пригодиться им в любой момент. 

За последние пять лет девочки, стабильно занимают призовые места по технологии в районных олимпиадах, где хорошо справляются с заданиями именно по профориентации.

Выпускницы последних лет продолжили и продолжают своё обучение в колледжах и техникумах, получая профессии - кулинар-кондитер (Ёлшина Дарья), повар (Зверькова Юлия), дизайнер (Ёлшина Галина).

Как итог, можно подчеркнуть, что профессиональная ориентация на уроках технического труда может и должна проводиться в общеобразовательных учебных заведениях. И она проводится. Поэтапно и целенаправленно. И многое здесь зависит от неравнодушного отношения учителя к своему предмету и ответственности за будущее своих учеников. 

         


Самоанализ урока

Данный урок проводился в 5 классе. Количество учащихся присутствовавших на уроке 6 чел. Тема урока: «Виды рабочей одежды. Снятие мерок». Мною были обозначены следующие цели урока:

- образовательная: познакомить учащихся с профессией швеи, сформировать знания о видах одежды, научить приемам снятия мерок.

- развивающая: развивать умения, анализировать, подразделять, развивать мелкую моторику рук, пространственное представление.

- воспитательная: формировать личностные качества ученика, как прилежность, аккуратность.

При целевой постановке урока были учтены: программные требования, содержание учебного материала.

Данный урок является первым в разделе «Конструирование». Мне была известна неподготовленность учащихся по данному разделу, так как пятиклассники впервые изучают данный учебный материал, поэтому содержание урока было ориентировано на доступность восприятия.

Во время вводной беседы и актуализации знаний детьми была принята и осознанна цель урока.

Структура урока полностью соответствует целям и типу урока (комбинированный).

Мною был выбран оптимальный темп урока. Этапы были взаимосвязаны. Организованное начало и конец урока положительно повлияли на эффективность данного урока, так как всё, что было запланировано выполнено.

Учитывая специфику урока, были использованы методы: объяснительно-наглядный (репродуктивный), частично-поисковый и практический.

Практическое задание носило конструктивно-творческий характер.

Для получения эффективной обратной связи и высокой мотивации детей, я использовала элемент ролевой игры «Ателье», в которой ещё и заключалось знакомство с профессией.

Степень активности и работоспособности учащихся был достаточно высок на всех этапах урока. Особенно проявлялся у них интерес к процессу практической деятельности.

Дети на уроке коммуникабельны по отношению друг к другу.

Я считаю, что на данном уроке дети научились приемам снятия мерок, получили первоначальные знания о профессии дизайнера.

Цели урока достигнуты полностью, этому способствовали: высокая мотивация учащихся, организованность, подбор содержания учебного материала.

Психологическая атмосфера на уроке благоприятная, наблюдалась высокая заинтересованность всех учащихся, характер общения доброжелательный.

Учитель технологии Усынина Наталья Александровна



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики  Бурятия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уринская средняя общеобразовательная школа»

671615, Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Уро, ул. Школьная, 2

тел/факс.: (8-301-31)95-6-91; e-mail:uroschool@rambler.ru; http:/www. uroschool1.fаr.ru

Анализ воспитательной работе за 2012-2013 уч.год

На начало учебного года 235 учащихся. На конец года - В полной семье проживают 146 детей, многодетной - 82 ребенка, с одной матерью – 72 чел, с одним отцом – 9 чел. Под опекой – 11 учащихся. Из социально-неблагополучных семей – 16 учащихся. Дети, состоящие на льготном питании – 91 чел.

Цель воспитательной системы школы: создание благоприятных условий для самопознания, самореализации и развития личности ребенка.

Исходя из цели воспитательной системы школы, мы планируем деятельность по различным направлениям: нравственно-эстетическое, спортивно-трудовое, экологическое, военно-патриотическое, социально-значимое, здоровье.

Определено множество  форм воспитывающей деятельности: кружковая, экскурсионная, поисковая работа; линейки, классные часы, викторины, конкурсы, праздники, конференции; десанты; соревнования, походы.

Задачи воспитательной системы:

  • Работа  с «трудными» учащимися и учащимися группы риска, асоциальными семьями; предупреждение совершения правонарушений и преступлений.
  • Сотрудничество с различными  службами района, проведение тестирования и анкетирования школьников по различным вопросам жизни детей и их ощущения в школе.
  • В методической и информационной работе: заседания МО классных руководителей по вопросу работы с семьёй, общешкольные родительские и классные собрания
  • Работа с родительской общественностью: собрания, заседания родительского комитета, Совета профилактики, Совета школы
  • Создание школьного краеведческого музея
  • Проведение мероприятий патриотической направленности
  • Поисково-исследовательская деятельность учащихся по изучению истории родного края
  • Информационно-пропагандистская работа
  • Работа школьного пресс-центра

      Экологическое просвещение и воспитание учащихся.

  • Участие в волонтерском движении
  • Проведение мероприятий экологической направленности
  • Озеленение школы
  • Функционирование пришкольного участка и цветников
  • Работа экологических кружков
  • Реализация плана «Годовой круг праздников»;
  • Увеличение процента учащихся охваченных дополнительным образованием через сетевое взаимодействие с учреждениями образования района и привлечением родительской общественности;
  • Участие в социальных проектах, направленных на развитие творческого потенциала школьников;
  • Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках.

В школе имеется вся необходимая нормативно-правовая база, локальные акты для осуществления воспитательной работы, разработана и внедряется Программа развития школы, программы по дополнительному образованию.

Мониторинг уровня воспитанности и занятости учащихся во внеурочной деятельности демонстрирует положительную динамику за последние 3 года.

Существенным недостатком в организации качественного мониторинга учебно-воспитательного процесса является отсутствие в школе психологической службы.

Кружки, работающие по программам дополнительного образования, дают детям не только дополнительные знания, но и служат для развития их способностей и формирования положительных нравственных качеств.

Занятость детей: 178 человек, что составляет  75% от общего количества учащихся. В отличие от предыдущих годов идет снижение заинтересованности в кружках, секциях. Снижение по причине отсутствия технического кружка.

Методические объединение гуманитарного цикла ежегодно проводит внеклассные мероприятия по бурятскому и английскому языку, так же проведена неделя русского языка и литературы, что способствует как развитию творческих способностей учащихся, так и духовно-нравственному воспитанию. В отличие от прошлого учебного года не поводился сетевой конкурс «Сагаалган».

Ученический коллектив школы в течение года принимал участие в сельских и районных выставках, конкурсах, праздниках, где добился определенных результатов.

«Знатоки района» - 1 место;

«Безопасное колесо» - 2 место;

«Шаг в будущее, Первые шаги» - 1,2 места;

«Город мастеров» - в номинации «Оригинальное вокальное исполнение».

Согласно закона всеобуча ведется контроль посещаемости и успеваемости. В отличие от предыдущего года систематически пропускающих занятия учащихся в течение года не было. В четвертой четверти наблюдаются частые пропуски у Акимченко Гали, Гармаева Коли, Попова Витали.

Трудовая деятельность включает в себя работу на пришкольном участке, цветниках, велась регулярная уборка  на прилегающей территории, и территории поселения.

Классные руководители организуют поездки в музеи, на святые места района.

В школе уделяется внимание предупреждению правонарушений и преступлений, разработан план работы. Данная работа функционирует совместно с участковым инспектором Агафоновым А.А., школьным омбудсменом Найдановой Н.П.

Динамика учащихся, состоящих на внутришкольном учете

Учет

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

Внутришкольный учет

3 человека

4 человека

2 человека

-

КДН

2 человека

3 человека

2 человека

-

ПДН

2 человека

2 человека

1 человек

-

Привлечены к уголовной ответственности двое учащихся: Низовцев Гоша, Новиков Ваня.

За учебный год составлено: 14 протоколов и 3 акта жилищного обследования семьи, 8 профилактических бесед.

Школа сотрудничает с МЧС, Домом культуры, Домом детского творчества, ГИБДД, ПДН, ДЮСШ, сельской администрацией, библиотекой, участковой больницей.

Выводы: план воспитательный работы школы на 2012-2013 год выполнен. Реализованы все мероприятия, запланированные на этот срок. В новом учебном году следует продолжить работу по развитию и становлению воспитательной системы школы. Активизировать работу школьного самоуправления.

Подготовил: Н.А. Усынина



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики  Бурятия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Уринская средняя общеобразовательная школа»

671615, Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Уро, ул. Школьная, 2

тел/факс.: (8-301-31)95-6-91; e-mail:uroschool@rambler.ru; http:/www. uroschool1.fаr.ru

Согласовано на МС школы                        Утверждаю

руководитель МС ___________                  директор школы _____________

                              И.А. Шигина                                              Г.Л. Аксентьева

«___» ______________ 2013г                      «___» ______________ 2013г

 

Экзаменационный тест по технологии

за курс основной школы

        

Составитель: Усынина Н.А учитель технологии

        

        с.Уро

Пояснительная записка

Билеты составлены на основе требований федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. В них вошли вопросы содержания, освещаемые в школьном учебнике, которым мы пользуемся: Ботвинников А.Д.   «Черчение» 8-9класс.

 Экзаменационные билеты по черчению включают в себя 17 билетов, в каждом из которых один теоретический вопрос и одно практическое задание.

Ответ выпускника оценивается по пятибалльной шкале. Общая отметка выставляется исходя из отметок, полученных за ответ на каждый из двух вопросов билета.

Критерии оценивания:

  1. При устной проверке знаний

оценка «5» ставится, если ученик:

-овладел программным материалом, ясно представляет форму предметов по и изображениям и твердо знает правила и условности изображений и обозначений;

-дает четкий и правильный ответ, выявляющий понимание учебного материала и характеризующий прочные знания, излагает материал в логической последовательности с использованием принятой в курсе черчения терминологии;

-ошибок не делает, но допускает оговорок по невнимательности при чтении чертежей, которые легко исправляет по требованию учителя.

Оценка «4» ставится, если ученик:

-овладел программным материалом, но чертежи читает с небольшими затруднениями вследствие ещё недостаточно развитого пространственного представления, знает правила изображений и условные обозначения;

-даёт правильный ответ в определенной логической последовательности;

-при чтении чертежей допускает некоторую неполноту ответа и незначительные ошибки, которые исправляет только с помощью учителя.

Оценка «3» ставится, если ученик:

-основной программный материал знает нетвердо, но большинство изученных условностей изображений и обозначений усвоил;

-ответ дает неполный, построенный несвязно, но выявивший общее понимание вопросов;

-чертежи читает неуверенно, требует постоянной помощи учителя (наводящих вопросов) и частичного применения средств наглядности.

Оценка «2» ставится, если ученик:

-обнаруживает незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала;

-ответы строит несвязно, допускает существенные ошибки, которые не может исправить даже с помощью учителя.

2. При выполнении практической работы

оценка «5» ставится, если ученик:

-ошибок в задании не делает, но допускает незначительные неточности.

  Оценка «4» ставится, если ученик:

-при выполнении чертежей допускает незначительные ошибки, которые исправляет после замечаний учителя и устраняет самостоятельно без дополнительных пояснений.

Оценка «3» ставится, если ученик:

-в процессе графической деятельности допускает существенные ошибки, которые исправляет с помощью учителя.

Оценка «2» ставится, если ученик:

-не выполнил чертёж.

Экзаменационные билеты

Билет № 1

1. Перечислите основные линии чертежа. Укажите особенности их начертания в соответствии с государственным стандартом.

2. По двум заданным видам постройте третий вид. Выполните технический рисунок детали.

 Билет № 2

1. Назовите правила оформления чертежа (формат, рамка, основная надпись на чертежах).

2. По двум заданным видам постройте третий вид. Выполните технический рисунок детали.

 Билет № 3

1. Перечислите основные правила нанесения размеров на чертежах (выносная линия, размерная линия, стрелки, знаки диаметра, радиуса, расположение размерных чисел).
           2. По двум заданным видам постройте третий вид. Выполните технический рисунок детали.

 Билет № 4

1. Расскажите об особенностях применения и обозначения масштаба на строительных чертежах.

2. По двум заданным видам постройте третий вид. Выполните технический рисунок детали.

Билет № 5
            1. Расскажите об особенностях чертежного шрифта.

2. По двум заданным видам постройте третий вид. Выполните технический рисунок детали.

 Билет № 6

1. Назовите основные способы проецирования. Приведите примеры центрального и прямоугольного проецирования из жизненной практики.

2. По двум заданным видам постройте третий вид. Выполните технический рисунок детали.

Билет № 7

1. Назовите виды чертежа и соответствующие им проекции.

2. По двум заданным видам постройте третий вид. Выполните технический рисунок детали.

 Билет № 8

1. Расскажите об особенностях выполнения технического рисунка. Чем он отличается от аксонометрического изображения?

2. По двум заданным видам постройте третий вид. Выполните технический рисунок детали.

 Билет № 9

            1. Что такое сечение? Каковы правила выполнения наложенных и вынесенных сечений? Виды обозначений сечений на чертеже.

2. По двум заданным видам постройте третий вид. Выполните технический рисунок детали.

Билет № 10

            1. Дайте определение местного вида, расскажите о его назначении.

2. По двум заданным видам постройте третий вид. Выполните технический рисунок детали.

 Билет № 11

1. Что называется разрезом? Чем он отличается от сечения? Перечислите виды разрезов.

2. По двум заданным видам постройте третий вид. Выполните технический рисунок детали.

Билет № 12

           1. Назовите особенности выявления разреза на аксонометрическом изображении.

           2. По двум заданным видам постройте третий вид. Выполните технический рисунок детали.

Билет № 13

           1. Что такое разъёмные и неразъёмные соединения? Виды разъёмных соединений.

           2. По двум заданным видам постройте третий вид. Выполните технический рисунок детали.

Билет № 14

1. Перечислите правила резьбы на чертежах

2. По двум заданным видам постройте третий вид. Выполните технический рисунок детали

Билет № 15

            1. Расскажите о сходстве и различии сборочных и рабочих чертежей.

2. Покажите примеры деления окружности на 3, 6, 12 частей с помощью циркуля, линейки, угольника.

Билет № 16

1. Что такое аксонометрическая проекция? Какие виды аксонометрической проекции используются для наглядного изображения объекта?

2. Покажите примеры деления окружности на 4, 5, 8 частей с помощью циркуля, линейки, угольника.

 Билет № 17

1. Перечислите основные требования к выбору способов изображения деталей на чертеже (выбор главного вида; определение необходимого и достаточного количества изображений для выполнения конструктивной формы детали)

           2. Выполните сопряжения тупого, прямого и острого угла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в школе VIII вида для учащихся 6 класса.

Планирование воспитательной работы для учащихся 6 класса...

План воспитательной работы средней школы на 2012-2013 год

Подробный план воспитательной работы на учебный год. Поможет организовать воспитательную работу в малокомплектной школе....

План воспитательной работы в школе 2014-2015

План воспитательной работы школы представлен в виде таблицы по месяцам, вид и ответственный за работу. Так намного удобнее контролировать и корректировать выполнение плана. Воспитательные мероприятия,...

План воспитательной работы в школе

План воспитательной работы в школе на 2016-2017 уч. год...

Планы воспитательной работы МАУ "Школа искусств" 2015-2018 гг.

Участие в реализации планов воспитательной работы МАУ "Школа искусств"...

Планы воспитательной работы МАУ "Школа искусств" 2015-2018 гг.

Участие в реализации планов воспитательной работы МАУ "Школа искусств"...