самоподготовка
учебно-методический материал (7 класс) по теме

Ирина Анатольевна Тютимова

Цель: повторить материал, изученный на уроке.

 

Задачи:

1.     Формировать умение работать по устной инструкции,

2.     Развивать логическое мышление, зрительное и слуховое внимание,

3.     Воспитывать интерес к занятиям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КГК СКОУ СКОШ 8 ВИДА №3

Самоподготовка.

Воспитатель 7 класса:

Тютимова И. А.

г. Комсомольск – на – Амуре

2012 -2013 уч. г.

Цель: повторить материал, изученный на уроке.

Задачи:

  1. Формировать умение работать по устной инструкции,
  2. Развивать логическое мышление, зрительное и слуховое внимание,
  3. Воспитывать интерес к занятиям.

Оборудование:

Мультимедиа, карточки для самостоятельной работы, опоры.

Ход занятия:

Прежде чем начать работы, мы подготовимся. Это поможет вам не отчаиваться, если что – то не получается. И, я думаю, вы будете помогать друг другу.

Релаксация.

А теперь приступаем к работе.

  1. Математика.

Цель: развивать зрительное внимание,

           развивать вычислительные навыки.

Слайд.

- Прочтите числа.

Назовите число, в котором 3 дес.,

назовите число, в котором 4 ед.,

назовите число, в котором 6 сот.,

назовите число, в котором 9 сот..

- Расположите числа в порядке убывания.

На доске.

Проверьте, правильно ли решены примеры

3045 : 5= 69 – ошибка

791 : 7= 113

9820 : 20= 491 (примеры записаны в столбик)

Подобное задание было дано вам на дом.

Обратите внимание – правильно ли вы делаете запись примера.

Выполнение домашнего задания.  С.48   №152 (2,3)

Выдать опоры Данилу, Лизе.

Проверка домашнего задания.

- Назовите ответы, которые у вас получились. У кого ответ не такой, исправьте.

Консультанты:

Даша,

Денис,

Алина,

Артур.

Физ. минутка.

Прежде чем приступить к следующей работе, мы отдохнем.

Слайд.

  1. Письмо.

Цель: развивать связную речь,

           развивать слуховое внимание.

- Определите, о каком предмете говорят ученики ( по опоре ученики описывают предмет). Остальные ученики должны назвать предмет.

- Что вам помогло определить предмет?

- Какая это часть речи?

- Что знаете об имени прилагательном?

Слайд. Постепенно высвечивается схема.

Это вам поможет в выполнении домашнего задания.

Но прежде чем приступить к выполнению домашнего задания, отдохнем.

Гимнастика для глаз.

Слайд.

Выполнение домашнего задания.  С.106    упр.136

- Устно выполним его.

- Приступайте к работе.

Проверка домашнего задания.

- Поменяйтесь тетрадями, проверьте работу своего соседа, исправьте ошибки.

Консультанты.

Лена,

Даша,

Нина.

  1. Чтение.

Цель: развивать связную речь,

           развивать навыки выразительного чтения.

- Для начала подготовим артикуляционный аппарат к чтению.

  • Упражнение «Сладкое варенье»,
  • Упражнение «Часики».
  • Карточки – произнесите согласный звук на одном дыхании.

Словарная работа.

В стихотворении вам попадутся выражения. Объясните их значение.

Слайд.

Моченьки нет

Высохли в щепку

Повисли, как плети

Заунывная песня

Чтение шепотом.

С. 96 Н. А. Некрасов « Несжатая полоса»

- На какие две части можно разделить это стихотворение?

- Выберите одну из частей и подготовьтесь читать ее выразительно.

Выразительное чтение учениками.

Проанализируйте чтение отрывка.

- Какую оценку вы бы поставили за это чтение?

  1. Итог занятия.

На доске  лица с разными выражениями .

- Оцените свою работу на занятии. Объясните свой выбор.

- Вы все хорошо работали на занятии. Большое всем спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Методы и приемы активизации познавательной деятельности детей во время самоподготовки, в условиях социально--реабилитационного центра"

Актуальность этой темы в том, как достичь оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его здоровья.Рассмотрим все методы и приемы при помощи которых достигаются положительные результат...

Коррекционная школа VIII вида. Самоподготовка 7 класс.

Самоподготовка – это не урок, хотя и проходит не в домашних условиях, а в классе. Целями и задачами самоподготовки являются: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выраб...

Коррекционная школа VIII вида. Самоподготовка 8 класс.

Самоподготовка – это не урок, хотя и проходит не в домашних условиях, а в классе. Целями и задачами самоподготовки являются: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выраб...

Самоподготовка

 Цель:  Формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного выполнения домашнего задания.Задичи: 1. Соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных временных рамк...

Доклад "Коррекционно - развивающие игры на самоподготовке"

Доклад "Коррекционно - развивающие игры на самоподготовке" В докладе описан опыт работы с детьми  ограниченных возможностей с использованием коррекционно - развивающих игр....

Самоподготовка

формирование навыков самостоятельной учебной деятельности;            учить обобщать и анализировать...