ПРОГРАММА повышения квалификации (профессиональной переподготовки) «Создание WEB сайтов»
рабочая программа по теме

Цель программы:

-            целью программы повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

целью программы профессиональной переподготовки является освоение и практическое применение в профессиональной деятельности разработки и создания web-сайтов, а также интернет-рекламы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sozdanie_web_saytov_poslednyaya_versiya.doc135.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. МИНСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  2.  

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

УТВЕРЖДАЮ

  1. Ректор

__________________ Б.Ч. Месхи

«___»____________ 201__ г.

ПРОГРАММА

повышения квалификации (профессиональной переподготовки) 

«Создание WEB сайтов»

(наименование программы)

ОБЪЁМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ И ВИДЫ ОТЧЁТНОСТИ

Вид занятий

Объём (часов)

Лекции

45

Практические занятия

75

Стажировка

(другие виды занятий)

Самостоятельная работа

10

ВСЕГО:

120

Итоговая аттестация

6

г. Ростов-на-Дону

2013 г.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель программы: 

  • целью программы повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
  • целью программы профессиональной переподготовки является освоение и практическое применение в профессиональной деятельности разработки и создания web-сайтов, а также интернет-рекламы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

Программа обеспечивает:

  • формирование профессиональных компетенций в соответствии с минимальными требованиями федеральных государственных образовательных стандартов по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»;
  • совершенствование навыков работы в Веб-дизайне.

Программа ориентирована на решение актуальных задач:

  • создание веб-страниц, используя различные программы;
  • грамотное размещение информации на сайте;
  • разработка интернет-проектов;
  • публикация сайта.

В процессе освоения данной образовательной программы слушатели должны обогатить свой теоретический и практический опыт за счет следующих профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение. периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.

ПК 1.2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.

ПК 1.3. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.

ПК 1.4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.

ПК 1.5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.

ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

После успешного освоения программы слушатель должен:

владеть:

  • настройками параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;
  • навыками ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
  • навыками сканирования, обработки и распознавания документов;
  • навыками конвертирования медиафайлов в различные форматы, экспорта и импорта файлов в различные программы-редакторы;
  • навыками обработки аудио-, визуального и мультимедийного контента с помощью специализированных программ-редакторов;
  • навыками создания и воспроизведения видеороликов, презентаций, слайд-шоу, медиафайлов и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов;
  • навыками навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет

уметь:

  • вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
  • создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;
  • конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы; производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;
  • производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;
  • обрабатывать аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами звуковых, графических и видео-редакторов;
  • воспроизводить аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;
  • производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода; использовать мультимедиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера.

знать:

  • устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики;
  • архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера;
  • виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации; принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования;
  • принципы цифрового представления звуковой, графической, видео и мультимедийной информации в персональном компьютере; виды и параметры форматов аудио-, графических, видео- и мультимедийных файлов и методы их конвертирования;
  • назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования;
  • основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования;
  • основные приемы обработки цифровой информации;
  • назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука;
  • назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки графических изображений; назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео- и мультимедиа контента;
  • структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;
  • назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц; нормативные документы по охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным, мультимедийным оборудованием и компьютерной оргтехникой

2 ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН И РАЗДЕЛЫ (НАИМЕНОВАНИЯ ТЕМ/МОДУЛЕЙ)

2.1 Охрана труда и техника безопасности

2.2 Основы информационных технологий 

ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Технологии публикации цифровой мультимедийной информации

2.2 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПО ТЕМАМ

 

№№

п.п.

Наименование дисциплин,

разделов и тем.

Количество часов:

1

2

3

1.

Охрана труда и техника безопасности

12

2.

Основы информационных технологий

96

Модуль 1

3

Технологии публикации цифровой мультимедийной информации

6

Итоговый контроль

6

ИТОГО

120

2.3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

№№

п.п.

Темы практических занятий

Количество часов

1

2

3

2.3.1

  • Создание шаблонного кода веб-страницы в простом текстовом редакторе и проверка его работы в браузере.

12

2.3.2

  • Структурирование информации и разработка системы навигации на конкретном примере

6

2.3.3

  • Анализ эргономики сайтов на примерах.
  • Оформление макета страницы с использованием CSS.

12

2.3.4

  • Создание различных элементов дизайна

6

2.3.5

  • Разметка области для нарезки макета.
  • Создание таблицы и сборка макета.
  • Способы создания резиновой «шапки» страницы
  • Способы оформления меню, левой и правой колонок.

12

2.3.6

  • Разметка области для нарезки макета.
  • Сборка макета.
  • Применение свободного позиционирования на странице.
  • Способы создания резиновой «шапки» страницы
  • Способы оформления меню, левой и правой колонок.

12

2.3.7

  • Создание баннера и установка на страницу сайта.
  • Установка FLASH на страницу сайта.
  • Добавление динамических элементов

11

ВСЕГО (часов)

71

2.4 СТАЖИРОВКИ

№№

п.п.

Темы стажировок

Количество часов

1

2

3

2.4.1

2.4.2

2.4.3

ВСЕГО (часов)

2.5 ТЕМАТИКА И ФОРМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

  1. Цветочный магазин                                                                                           ..  
  2. Сайт-визитка                                                                                                      .

2.6 ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  1. Создание сайта из 4 станиц                                                                               ..  

2.7 ТЕМАТИКА ИТОГОВЫХ РАБОТ

Выпускные аттестационные работы слушателей формируются в процессе обучения и на основе результатов выполнения серии заданий на занятиях и при самостоятельной работе. Отчет в виде сайта как минимум из 4 страниц представляется в электронном виде, защищается на занятии.

Примерный перечень проектов-заданий, включаемых в работу:

  1. Сайт-визитка из 4 страниц                                                                                 .  
  2. Сайт цветочного магазина                                                                                .

3 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

         

3.1 Основная литература

  1. Титтел Э., Ноубл Д. HTML, XHTML и CSS для чайников. - Вильямс, 2011. - 400 с.
  2. Глушаков С. В. Adobe Photoshop CS3. Самоучитель. - Издательская группа АСТ, 2008. - 477 с.

3.2 Дополнительная литература

  1. Кастро Э. HTML и CSS для создания Web-страниц. - Издательская группа АСТ. – 2009. 144 с.
  2. Стразницкас М. Photoshop для подготовки Web-графики. Учебный курс – СПб.: Питер, 2010.

3.3 Пособия и методические указания

  1. Методические указания для создания проекта Веб-сайт по курсу «Создание WEB сайтов».

Программу составил(а):

Мастер п/о                                     ________________                      Т.П. Бойко                 

(должность, учёная степень, звание)                                                         (подпись)                                                                  (ФИО)

   

«____ » _____________ 201_ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

школьная программа повышения квалификации как ключевое звено формирования профессиональных компетенций учителя

Формирование профессиональных компетенций учителя осуществляется различными управленческими и психолого-педагогическими средствами, включающими реализа...

ПРОГРАММА повышения квалификации (профессиональной переподготовки) «Организация рекламной компании с применением информационных технологий»

Цель программы:-            целью программы повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в соответ...

ПРОГРАММА повышения квалификации (профессиональной переподготовки) «Современные компьютерные технологии (графические редакторы)»

Цель программы:-            целью программы повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в соответ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) «Повышение профессиональной компетентности преподавателя географии в логике требований ФГОС, предъявляемых к аттестации выпускников»

    Актуальность программы «Повышение профессиональной компетентности преподавателя географии  в логике требований ФГОС, предъявляемых к аттестации выпускников» обусловлена массо...

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА слушателей курсов дополнительной профессиональной программы повышения квалификации учителей химии, географии и биологии по теме «Проектирование современного урока географии, биологии и химии в соответствии с ФГОС ОО»

ПРОЕКТНАЯ РАБОТАслушателей курсов дополнительной профессиональной программы повышения квалификации учителей химии, географии и биологии по теме«Проектирование современного урока географии,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА» С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ТРЕНЕР» (программа повышения квалификации учителей физической культуры)

Рабочая программа дополнительного профессионального образования «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА» С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ТРЕНЕР»...