открытый урок в 7 классе "Треугольники"
презентация к уроку по геометрии (7 класс) по теме

Давыдова Татьяна Николаевна

1. Тренажер-таблица

2. Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_trenazher-tablitsy.docx135.06 КБ
Файл primenenie_interaktivnoy_doski.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:

Таблица к тренажёру «Признаки равенства треугольников»                                                                      

№ 1        

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

№ 11

№ 12


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Треугольники

Слайд 2

Кроссворд Вопросы: Равенство двух отношений. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. Древнегреческий учёный, живший в 6 веке до н. э. Сторона прямоугольного треугольника. Сторона прямоугольного треугольника, лежащая против прямого угла. Перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону. Треугольник с прямым углом.

Слайд 3

120º C B А 40º 2 0º 1 ? 2 40 º H O P ? 5 0º 3 А B 1 0 0º C ? ? 40º 40º 4 А B C x 2x x ? ? ? 9 0º 4 5 º 4 5 º

Слайд 4

B C А 7 2 cos A = ? E D F 8 6 ? 10 2 7

Слайд 5

G J H M K L cos G = cos H = cos M = 12 5 15 1 7 13 ? ? ? 5 13 12 13 1 5 1 7

Слайд 6

O N P Q N P = 12 5 13 ?

Слайд 7

Задача индийского математика XII века Бхаскары На берегу реки рос тополь одинокий. Вдруг ветра порыв его ствол надломал. Бедный тополь упал. И угол прямой С теченьем реки его ствол составлял. Запомни теперь, что в этом месте река В четыре лишь фута была широка Верхушка склонилась у края реки. Осталось три фута всего от ствола, Прошу тебя, скоро теперь мне скажи: У тополя как велика высота?»

Слайд 8

Задача Для крепления мачты нужно установить 4 троса. Один конец каждого троса должен крепиться на высоте 12 м, другой на земле на расстоянии 5 м от мачты. Хватит ли 50 м троса для крепления мачты?

Слайд 9

Задача 1 Найти: DK || AC ? 76º ? 59º D B К А C 45º 76º

Слайд 10

Задача 2 Найти: СМ || AB 41º ? ? ? 78º 61º C А B М 78º 61º

Слайд 11

Найти: А D || ВС Задача 3 O А D С В 40º 45º ? ? 45º 95º

Слайд 12

В треугольнике АВС угол А равен 30º, угол В равен 60º. СН – высота. Найти углы АСН и ВСН.

Слайд 13

В треугольнике АВС угол А равен 30 º , угол С равен 90 º, АВ = СН – высота. Найти АН.

Слайд 14

В треугольнике АВС угол С равен 90 º, AB = 25 , cos A = 0,8 . СН – высота. Найти AH .

Слайд 15

Треугольник АВС – равносторонний, СН = – высота. Найти A В, ВС, АС.

Слайд 17

Тест: В ерно ли, что если треугольники равны, то каждый угол первого треугольника равен каждому углу второго треугольника? Верно ли, что каждому углу одного треугольника найдётся угол, равный ему во втором равном треугольнике? Верно ли, что если сторона и два прилежащих к ней угла соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны? Верно ли, что если три угла одного треугольника соответственно равны трём углам другого треугольника, то такие треугольники равны? Верно ли, что две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны? Верно ли, что медианы в равных треугольниках, проведённые к равным сторонам равны? [Да] [Нет] [Нет] [Да] [Да] [Нет]

Слайд 18

Найдите площадь треугольника ∆ ABC 1 2 3 B А C 8 7 S= 28 C B А 5 45 º А C B 5 4 S= 12,5 S= 6

Слайд 19

Задача из учебника «Арифметика» Леонтия Магницкого Случися некому человеку к стене лестницу прибрати , стены же тоя высота есть 117 стоп. И обреете лестницу долготью 125 стоп. И ведати хочет, колико стоп сея лестницы нижний конец от стены отстояти имать .

Слайд 20

Задача из китайской «Математики в девяти книгах» Имеется водоем со стороной в 1 чжан = 10 чи . В центре его растет камыш, который выступает над водой на 1 чи . Если потянуть камыш к берегу, то он как раз коснётся его. Спрашивается: какова глубина воды и какова длина камыша?

Слайд 21

Найти: Задача 4 А С В О Н К 72º 60º 132º ?

Слайд 22

Найти: Задача 5 ? ? ? ? 68,5º 94º 43º D С А В О 137º 68,5º

Слайд 23

Найти: Задача 6 А В Е С D 48º 56º 24º 100º ?

Слайд 24

Дан треугольник АВС. АС = ВС = 10, cos A = 0, 6. Найти A В.

Слайд 25

В треугольнике АВС угол С равен 30 º, АС = ВС = 1. Найти A В.

Слайд 26

Дан треугольник АВС. АС = ВС = 1, АВ = . Найти угол С.

Слайд 27

Вы справились с поставленными задачами. Урок окончен! Спасибо Вам за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...