Статья к педагогическому юбилею директора МКОУ ОСОШ - Помпа Ирины Николаевны
статья на тему

Орлова Елена Владимировна

Данная статья посвящена педагогическому юбилею директора МКОУ ОСОШ - Помпа Ирины Николаевны. Опубликована в местной газете "Северная звезда" (№ 208 от 25.12.2012).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya_o_direktore_mkou_ososh.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

 ..Вы знаете, мне по-прежнему верится,
что если останется жить земля, - высшим достоинством
человечества станут когда-нибудь учителя!
Р. Рождественский.

В коллективе МКОУ ОСОШ – праздник. У опытного и мудрого коллеги, директора школы – ЮБИЛЕЙ. Вот уже двадцать пять лет неустанно дарит частичку своей души детям умная, эмоциональная, внимательная, обаятельная – Помпа Ирина Николаевна.

            Сколько любви, сил, доброты, знаний, упорного труда потребовалось, чтобы за годы своей деятельности дать прочные, глубокие знания сотням учеников. Она – учитель, который находится в вечном поиске, вечном труде, и мы, ваши коллеги, гордимся тем, что судьба свела нас с Вами.

            Ирина Николаевна долгое время жила в Казахстане, Алматинской области, в дружной семье, в которой, по многодетной линии отца, было три дяди-педагога, а также сама ее мама была опытным и уважаемым русоведом в местной школе. Детские воспоминания ещё не раз отзовутся в памяти юной Ирины...Вот она еще ребенком вечером сидит за последней партой  с листочком и карандашом во время очередного педсовета у мамы в школе. А вот она, уже юная, «играя в школу», помогает маме проверять многочисленные тетради, второй год являясь  секретарем школьной комсомольской организации.

            И вот школа позади. Выбор Ирины – Новосибирский Народно-Хозяйственный Институт. Череда вступительных экзаменов резко обрывается неожиданным, а как покажет время – совершенно естественным – решением сменить профессию, и на последний экзамен Ирина уже не пошла…

          Начинается трудовой путь пионервожатой. Работа увлекательная, нравится. Дети с удовольствием работают с молодой энергичной энтузиасткой. И через год она успешно поступает в Алматинский Государственный Национальный Университет на факультет истории и правоведения. Почему именно этот? Хм! Сказываются детские воспоминания - многие годы Ирина чаще всего видела свою маму с портфелем, в котором было по 50 тетрадей, а отнюдь не с дамской сумочкой!

Время идет, и вот уже за плечами  года учительской работы. Так уж сложилась судьба, что в 2002 году Ирина Николаевна попала именно в нашу школу – МКОУ ОСОШ.

Просто и совершенно она вошла в наш коллектив. С первых минут сумела обратить на себя внимание. Всегда приветлива, энергична, доброжелательна. Ее мягкий голос, добрые ласковые глаза притягивают к себе людей, обогащая их идеями, практическим участием, заряжая их оптимизмом, верой в свои силы, предопределяя тем самым успехи на их пути. Это человек,  наделенный замечательными качествами:  эрудированностью, простотой, доступностью в общении, открытостью, бескорыстием, готовностью реально прийти на помощь, а главное – очень требовательна по отношению к себе.

Однако, не всякий может работать и учить в «вечерке», как ее попросту называют в народе. И уж тем более руководить школой, где действительно особая специфика. Тут требуется управленческий профессионализм, знания и умение нацеливать себя и других на ответственное отношение к сложнейшему делу обучения и воспитания «трудных», на приобщение  их к знаниям и культуре. Замечу кстати: не всем дано редкое педагогическое умение убеждать в правоте выбранных решений без изматывающей нервотрепки, обидных и назойливых наставлений. Приходится овладевать умением достойно выходить из сложных положений «между молотом и наковальней».  Таких педагогов предпочитают не упоминать в отчетах, не благодарить за работу, а чаще контролировать, «выговаривать» за невысокие баллы ЕГЭ.  И это – без всякого учета непростого разновозрастного контингента учащихся. Что ж тут говорить. Смело и честно отстаивать свою точку зрения далеко не всегда просто…

В течение 25 лет Помпа Ирина Николаевна ставила оценки своим ученикам, проходя различные этапы педагогической деятельности. Мы, коллектив МКОУ ОСОШ, сердечно поздравляем Ирину Николаевну с этой датой!

            Древняя мудрость гласит: «Велик тот учитель, который исполняет дело, чему учит, владеет всеми секретами своей профессии, потому что добросовестно и успешно проходит все ее ступени…»

Учитель МКОУ ОСОШ Орлова Е.В..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблема добра и зла в рассказе Л. Андреева Кусака.МОУ СОШ №15г. Жуковский учитель Суркова Ирина Николаевна

Познакомить с тестом рассказа и проанализировать его содержание в соответствии с темой урока.Расширять активный запас слов учащикся, объясняя значения этических терминов.Способствовать воспитанию добр...

Портфолио педагога дополнительного образования Новосёловой Ирины Николаевны

В данном материале вы сможете в кратце увидеть и прочитать о моей работе с учениками по классу фортепиано и их родителями....

Рассказы по краеведению "Пуночки", "Морж". Автор Коваль Ирина Николаевна.

Данные произведения позволяют познакомить детей с животными суровых арктических побережий, с их естественной средой обитания и взаимоотношениями с людьми. Ребёнок учится сопереживать, связывать событи...

Сказка "Девушка-радуга" Автор Коваль Ирина Николаевна.

Данное авторское произведение может быть использовано на уроках литературного краеведения. Читатель погружается в тему тундровых легенд и сказок. По мотивам сказки-песни можно организовать инсценировк...

ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ХИМИИ "МОУ СОШ № 11" г.САРАНСКА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НОРМАЙКИНОЙ ИРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ

ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ НА ТЕМУ:«Активизация познавательной деятельности обучающихся с помощью информационных технологий»...

Статья "Волшебники слова из МКОУ ОСОШ"

2 апреля 2015 года в МКОУ ОСОШ состоялось мероприятие «Волшебники слова» в рамках  Года  литературы в РФ. Мероприятие состояло из двух частей, каждая из которых имела свой оригинальный замыс...

Доклад «Научно-исследовательская деятельность учащихся: теория и практика современной школы» Авторы: Коркина Ирина Николаевна, учитель английского языка, Тимофеева Оксана Николаевна, учитель литературы, ГБОУ гимназия №114, Выборгского р-на Санкт-Петербург

laquo;Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегдабудет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоя...