Перспективно - тематическое планирование на летний период первой младшей группы.
календарно-тематическое планирование на тему

Гришина Мария Алексеевна

Перспективно - тематическое планирование на летний период  первой  младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_na_leto_1_ml_gr_no4.docx44.31 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно - тематическое планирование на летний период  первой  младшей группы (11 группа) «Колобок»

Июнь

Дни недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Темы

«Счастливое детство моё»

«Моя Родина - Россия»

«Знатоки природы»

«Летняя Олимпиада»

Понедельник

Беседа «Вспомнить, как зовут нас и наших родственников».

Рассматривание иллюстраций о лете.

Разучивание песенки «О лете» из м/ф «Дед Мороз и лето»

П/и «Кот и воробьи»,  «Пузырь».

Пальчиковая гимнастика «Заботливое солнышко», «Есть игрушки у меня».

Чтение художественной литературы

Н. Носов «Живая шляпа», «Тук – тук – тук», В. Сутеев «Мышонок и карандаш».

Наблюдение за солнышком. Расширять запас глаголов: светит, греет, припекает и пр.

Беседа «Мой любимый город - Рязань. Город, в котором я живу…»

Рассматривание иллюстраций достопримечательностей города Рязани.

Д/и «Загадки»

П/и «С ветром на перегонки», «Качели».

Пальчиковая гимнастика  «В детский сад идти пора», «Весёлые ноты», «Заботливое солнышко». 

Чтение художественной литературы

В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил».

Труд  посильная помощь в уборке игрушек перед уходом домой.

Беседа «Осторожно, ядовитые растения!» 

Рассматривание фотографий и иллюстраций леса.

Д/и «Кто где живёт?»

Пальчиковая гимнастика «Солнце», «Деревья», «У Лариски -  две редиски».

Чтение художественной литературы В. Бианки «Мишка – бишка», Б. Заходер «Мохнатая азбука».

Труд прополка и рыхление цветов на клумбе (посильная помощь).

Наблюдение за солнышком. Расширять словарь прилагательных: яркое, лучистое, весёлое и пр.

Беседа «Хочешь быть здоровым – занимайся спортом»

Рассматривание олимпийских символов.

Д/ и «Научим Зайку правильно говорить».

Пальчиковая гимнастика «Заботливое солнышко», «Есть игрушки у меня».

Чтение художественной литературы  К. Чуковский «Телефон», Айболит».

Труд уход за комнатными растениями. Воспитывать бережное отношение к цветам.

Наблюдения за цветами на клумбах на прогулочном участке.

Вторник

Прогулки  по территории детского сада «Лето и мы» (рассматривание других прогулочных участков).

Аппликация «Летний букет» с элементами рисования.

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй», «Дождик», «Жил – был царь…», «Заботливое солнышко».

Наблюдения за птицами, прилетающими на прогулочный участок.

П/и «Кот и воробьи».

Труд посильная помощь в уборке участка.

Чтение и коллективное заучивание стихов о Родине.

С/р игра «Магазин» (знакомство с ролями, атрибутами для игры)

П/и «Наседка и цыплята», «Пчёлки».

Беседа о городе, в котором мы живём.

Физические упражнения с мячами на улице.

Рисование пальчиковыми красками российского флага. 

Гимнастика для глаз.

Наблюдения за солнышком.  Продолжать вспоминать прилагательные и глаголы.

Труд собирать на прогулочном участке сухие нападавшие веточки и камни.

Беседа «Кто живёт в лесу?»

Рисование «Раскрашивание дерева».

Д/и «Выложи ёлочку»

П/и «1, 2, 3 к дереву беги…», «Найди свой домик», «Наседка и цыплята».

Чтение  художественной литературы  М. Пришвин «Листопад».

Пальчиковая гимнастика «Тополиные пушинки», «Дождик», «Режет ножницами ёжик».

Наблюдения за травой. Воспитывать бережное отношение

к зелёной травке.

Труд посильная помощь в поливке цветов на прогулочном участке.

Дыхательные упражнения  «Паровоз», «Одуванчик».

П/и «Солнышко и дождик».

Д/и «Угадай по голосу», «Идут животные», «Колокольчики».

Самомассаж.

Рисование. Рисовать силуэт коня. Знакомство с конным видом спорта.

Пальчиковая гимнастика «Дом», «Непослушная неваляшка», «Колокольчик», «Весёлые человечки».

Наблюдения показать особенности ветреной погоды летом.

Труд посильная помощь в уборке прогулочного участка.

Среда

Беседа «Моя любимая игрушка» (составление рассказа о любимых игрушках).

Пальчиковая гимнастика  «Старый дом», «Облака», «Мой мизинчик, где ты был?», «Смелые гуси», «Дождик», «Большой пальчик хочет спать…»

П/и «Лошадки», «У медведя во бору», «Огуречик».

Самомассаж.

С/р игра «Дочки – матери». Воспитывать ответственное отношение к своим обязанностям, прививать взаимопомощь и коллективный характер труда.

Труд  помощь в подметании скамеечек на прогулочном участке.

Беседа  Знакомство с глобусом. «Для чего он нужен?»

Дыхательные упражнения «Насос», «Пчёлы», «Машина».

Гимнастика для глаз.

Пальчиковая гимнастика «Полоскаем кисточки», «Апельсин», «Замок», «Раз, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять…»

С/р игра «Магазин». Знакомство с ролями. Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Труд полив цветов и увлажнение песка в песочнице.

Беседа «Насекомые» (многообразие насекомых нашего края).

Игра – драматизация «Три медведя»

Беседа «Кто из детей гулял в лесу?»

Д/и  «Идут животные»

П/и «Зайцы и волк», «Кролики», «Солнышко и дождик».

Пальчиковая гимнастика «Мышка и кошка», «Яблоневый цвет», «Весенняя берёзка».

Наблюдения за птицами, прилетающими на прогулочный участок. Как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.

Труд помощь в мытье уличных игрушек.

Беседа «Какие виды спорта бывают?»

П/и с мячом. «Раз, два, три  с физкультурой дружим мы». Весёлые старты. 

Пальчиковая гимнастика  «Старый дом», «Облака», «Мой мизинчик, где ты был?», «Смелые гуси», «Дождик».

Самомассаж.

Закреплять культурно – гигиенические навыки: мытьё рук перед едой…

Наблюдения «Сравнения деревьев и кустарников».

Труд собирать на прогулочном участке сухие нападавшие веточки и камни.

Четверг

Беседа «Что мы любим делать больше всего».

Игра «Надувание мыльных пузырей» (кто надует самый большой мыльный пузырь)

Пальчиковая гимнастика «Солнце», «Деревья», «У Лариски -  две редиски», «Жил – был царь…», «Капуста», «Дружба».

П/и «Гуси – лебеди».

Наблюдения за летним дождём. Показать, что летний дождь бывает разным. Летом идёт тёплый дождь.

Труд посильная помощь в мытье игрушек.

Беседа «Как и где нам можно отдохнуть летом?»

С/р игра «Капитан и пассажиры»

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй», «Дождик», «Жил – был царь…»

Беседа «Знакомство с российским флагом».

Рисование Раскрашивание  карандашами флага РФ.

Самомассаж.

П/и  «Хоровод» учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Наблюдения за дождём. Рассказать, что после дождя на небе появляется радуга. Деревья, дома и земля после дождя мокрые. Прошёл дождь – появились лужи.

Труд посильная помощь в мытье скамеечек в беседке.

Беседа «Берегите природу, она наш дом!»

С/р игра «Сажаем огород» (знакомство, выполнение последовательности)

Пальчиковая гимнастика «Солнце», «Деревья», «Щенок всё время баловался…».

Гимнастика для глаз.

Наблюдения божьей коровкой. Рассмотреть её наряд (красное «платьишко», чёрные горошки)

П/и «Лошадки», «У медведя во бору», «Огуречик».

Труд полив цветов и увлажнение песка в песочнице.

Пальчиковая гимнастика «Надоедливые мухи», «Мышки – шалунишки», «Лужи», «Зайка кулачок зажал».

Д/и «Угадай, что делать». Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

П/и «Зайцы и волк», «Кролики», «Солнышко и дождик», «Кот и воробьи», «Бумажные снежки».

Наблюдения показать чем лиственные деревья отличаются от хвойных.

Труд собрать все бумажные комочки.

Пятница

Лепка «Воздушный шарик».

Пальчиковая гимнастика «Заботливое солнышко», «Есть игрушки у меня», «Деревья», «Щенок всё время баловался…».

Самомассаж.

Гимнастика для глаз.

Чтение художественной литературы А. Барто «Кто как кричит», З. Александрова «Прятки», «Игрушки», И. Токмакова «Сонный слон»

Наблюдения за свойствами воды.

Труд полив цветов и увлажнение песка в песочнице.

Лепка «Цветочек».

Д/и «С чего начинается Родина?»

Гимнастика для глаз.

Пальчиковая гимнастика «Заботливое солнышко», «Есть игрушки у меня», «Весёлые ноты», «Заботливое солнышко». 

П/и «Карусель» развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Самомассаж.

Наблюдения за облаками (бывают разного размера и разной формы)

Труд посильная помощь в мытье игрушек.

Лепка «Ёлочка».

П/и «Найди детёныша», «Где,  чей домик?»

Д/и «Что  в лукошке лежит?»

Чтение и разучивание стихов о природе.

Пальчиковая гимнастика  «В детский сад идти пора», «Весёлые ноты», «Заботливое солнышко». 

Наблюдения  за изменениями, происходящими летом с деревьями: вместо цветов появились ягоды (рябина, черёмуха).

Труд пропалываем сорняки на клумбах.

Лепка «Олимпийский огонь».

С/р игра

Физкультура «Все вместе по порядку, выходим на зарядку!» Физические упражнения с мячами на свежем воздухе.

Пальчиковая гимнастика  «Старый дом», «Облака», «Мой мизинчик, где ты был?», «Смелые гуси», «Дождик», «Большой пальчик хочет спать…»

Труд посильная помощь воспитателю в мытье уличных игрушек. 

Июль

Дни недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Темы

«Неделя семьи»

«Мы  огородники»

«Волшебница -  вода»

«Творчество»

Понедельник

Беседа «Мама, папа, я – дружная семья» (какими видами спорта увлекаются наши родственники и мы сами).

Чтение художественной литературы З. Александрова «Катя в яслях», «Колобок», «Теремок», «Три медведя», Е. Носов «Как ворона на крыше заблудилась».

Пальчиковая гимнастика «Полоскаем кисточки», «Апельсин», «Замок», «Раз, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять…», «Насекомые над лугом», «Котик».

Труд посильная помощь в мытье игрушек.

Наблюдения за жучками и муравьями, как они трудятся.

Беседа «Что растёт у нас в огороде?»

Чтение художественной литературы В. Сутеев «Под грибом», «Заюшкина избушка», «Про лисичку со скалочкой».

Пальчиковая гимнастика «За ягодами», «Кораблик», «Мышка и кошка», «Яблоневый цвет», «Весенняя берёзка», «Насекомые».

С/р игра «Магазин». Продолжать вызывать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Наблюдения за игрой старших дошкольников.

Труд полив цветов и увлажнение песка в песочнице

Беседа: «Где живёт вода?»

Чтение художественной литературы: К.И. Чуковского «Мойдодыр»,  И. Токмакова «Где спит рыбка?», С. Прокофьев «Когда можно плакать?»,

В. Бианки «Купание медвежат».

Пальчиковые игры: «Утята», «Дождик», «Курочка пьёт воду».

П/и «Хоровод», «Найди свой домик», «Кот и воробьи»

С/р игра «Детский сад». Расширить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Наблюдения за облаками (бывают разного размера и разной формы)

Труд посильная помощь в мытье игрушек.

Чтение художественной литературы К. Бальмонт «Мотылёк», «Гуси – лебеди». Русские народные загадки

Самомассаж.

Гимнастика для глаз.

Пальчиковая гимнастика «Полоскаем кисточки», «Апельсин», «Замок», «Раз, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять…»

С/р игра «Зоопарк». Расширять знания детей о диких животных, воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

Труд пропалываем сорняки на клумбах.

Вторник

Беседа «Как и чем я помогаю своим близким». 

Аппликация разноцветные «Воздушные шарики» с элементами рисования.

П/и на свежем воздухе. 

С/р игра «Дочки – матери». Воспитывать ответственное отношение к своим обязанностям, прививать взаимопомощь и коллективный характер труда.

Д/и «Медвежата мед едят». Развивать артикуляционный аппарат детей.

Труд посильная помощь в уборке веток на прогулочном участке.

Д/и  «Фрукт или овощ?»

Рисование: Раскрашивание «Капуста».

П/и «Лягушки», «Ровным кругом», «У ребят порядок строгий».

Самомассаж.

С/р игра «Поездка в лес за грибами» Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Распределение ролей, знакомство.

Беседа «Что можно приготовить из овощей?»

Наблюдения за облаками (бывают разного размера и разной формы)

Труд пропалываем сорняки на клумбах.

Беседа: «Какая бывает вода?»  (вспомнить о свойствах воды, тёплая, холодная)

Рисование: Раскрашивание «Кита».

Гимнастика для глаз.

П/игры на свежем воздухе «Перепрыгни через ручеёк», «Водяной», «Караси и щуки».

Д/и «Угадай по голосу».

Наблюдения за листьями. Обратить внимание на разную форму листьев.

Труд посильная помощь в  поливке цветов и увлажнении песка в песочнице.

Строительство замков из песка.

Аппликация «Бусы для мамы» (клеим разноцветные кружочки).

Д/и  «Кто у нас хороший?»

П/и «Лягушки», «Ровным кругом», «У ребят порядок строгий».

Гимнастика для глаз.

Пальчиковая гимнастика «За ягодами», «Кораблик», «Мышка и кошка», «Яблоневый цвет», «Весенняя берёзка», «Насекомые».

Наблюдения за игрой старших дошкольников.

Труд полив цветов и увлажнение песка в песочнице.

Среда

Беседа «Кем работают мама и папа?»

С/р игра «Дочки – матери». Воспитывать ответственное отношение к своим обязанностям, прививать взаимопомощь и коллективный характер труда.

Рисование «Заборчик для петушка».

Д/и  «Кто у нас хороший?»

Наблюдения за облаками (бывают разного размера и разной формы)

Труд: «Полив цветов на участке» (посильная помощь воспитателю).

Беседа «Полезные для огорода насекомые и птицы».

Пальчиковая гимнастика «За ягодами», «Кораблик», «Мышка и кошка», «Яблоневый цвет», «Весенняя берёзка», «Насекомые».

Закреплять культурно – гигиенические навыки: мытьё рук перед едой…

С/р игра «Зоопарк». Расширять знания детей о диких животных, воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

Труд пропалываем сорняки на клумбах.

Беседа: «Зачем нужно мыть руки?» (для чего мы это делаем)

Д/и «Угостим игрушек чаем».

Д/и «Искупаем куклу»

С/р игра «Поездка в лес за грибами» Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Распределение ролей, знакомство.

Наблюдения «Кто живёт в воде?» (иллюстрации)

Труд: «Полив цветов на участке» (посильная помощь воспитателю).

Беседа «Чем мы занимаемся в детском саду».

С/р игра «Поездка в лес за ягодами» Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Распределение ролей, знакомство.

Д/и «Медвежата мед едят». Развивать артикуляционный аппарат детей.

Труд посильная помощь в мытье игрушек.

Наблюдения за жучками и муравьями, как они трудятся.

Четверг

Беседа «Какие профессии мы знаем» 

С/р игра «В гости к бабушке».

П/игры на свежем воздухе «Перепрыгни через ручеёк», «Водяной», «Караси и щуки».

Д/и «Угадай по голосу».

Наблюдения за листьями. Обратить внимание на разную форму листьев.

Труд посильная помощь в  поливке цветов и увлажнении песка в песочнице.

Д/и «Можно - нельзя».

Пальчиковая гимнастика «За ягодами», «Кораблик», «Мышка и кошка», «Яблоневый цвет», «Весенняя берёзка», «Насекомые».

П/и «Лягушки», «Ровным кругом», «У ребят порядок строгий».

Самомассаж.

Наблюдения за игрой старших дошкольников.

Труд полив цветов и увлажнение песка в песочнице.

Д/и «Угостим игрушек чаем».

Пальчиковые игры:

«Утята», «Дождик», «Курочка пьёт воду».

Дыхательная гимнастика «Вот, как мы ныряем» (упражнения на задержку дыхания)

Рисование пальчиковыми  красками «Дождик, дождик, кап – кап – кап…»

Труд посильная помощь в  поливке цветов и увлажнении песка в песочнице.

С/р игра «Магазин». Продолжать вызывать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Пальчиковая гимнастика  «В детский сад идти пора», «Весёлые ноты», «Заботливое солнышко». 

Наблюдения  за изменениями, происходящими летом с деревьями: вместо цветов появились ягоды (рябина, черёмуха).

Труд пропалываем сорняки на клумбах.

Пятница

Лепка «Коробочка для подарка» (учить лепить кубик – все стороны у кубика равны).

П/игры на свежем воздухе «Перепрыгни через ручеёк», «Водяной», «Караси и щуки».

Пальчиковая гимнастика  «Старый дом», «Облака», «Мой мизинчик, где ты был?», «Смелые гуси», «Дождик», «Большой пальчик хочет спать…»

Труд посильная помощь в уборке веток и камней на прогулочном участке.

Лепка «Морковка».

С/р игра «Поездка в лес за грибами» Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Распределение ролей, продолжать знакомство.

Наблюдения  за изменениями, происходящими летом с деревьями: вместо цветов появились ягоды (рябина, черёмуха).

Труд пропалываем сорняки на клумбах

Лепка «Рыбка плавает в пруду» (раскрашивание пластилином по рисунку).

Чтение стихотворений о воде (заучивание наизусть).

С/р игра «Мы едем, едем, едем…» (поездка на автобусе).

П/игры на свежем воздухе «Перепрыгни через ручеёк», «Водяной», «Караси и щуки».

Труд прополка и рыхление цветочных клумб на участке.

Лепка «Огурцы»

Чтение стихотворений о доброте (заучивание отрывков наизусть)

С/р игра «Аптека». Знакомство с ролями. Вызвать у детей интерес к профессии фармацевта. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Труд посильная помощь в  поливке цветов и увлажнении песка в песочнице

Август

Дни недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Темы

«Лето весело встречай и правила дорожного движения чётко выполняй»

«Неделя сказки»

«Неделя здоровья»

«Неделя родного края. До свидания, лето!»

Понедельник

Беседа о правилах дорожного движения. Для чего нужен пешеходный переход «Пешеходный переход»?

Д/и «Будь внимателен»

С/р игра «Шофёры». Знакомство с ролями. 

Пальчиковая гимнастика: «Утята», «Дождик», «Курочка пьёт воду».

Чтение художественной литературы

В. Сутеев «Палочка – выручалочка».

Наблюдения за игрой старших дошкольников.

Труд моем скамеечки на прогулочном участке.

Беседа «Моя любимая сказка»

Д/и «Сказочный герой заблудился» (помоги ему найти свою сказку)

П/и «Конь – огонь», «Еду – еду».

Самомассаж.

Пальчиковые игры: «Утята», «Дождик», «Курочка пьёт воду».

Закреплять культурно – гигиенические навыки: мытьё рук перед едой…

Чтение художественной литературы: «Кот, петух и лиса», «У страха глаза велики».

Наблюдения расширяем представления о деревьях.

Труд  посильная помощь в поливке цветов на участке и в группе.

Беседа «Мой любимый вид спорта»

Д/и  «Кто как кричит?» Развивать речевое внимание детей.

Пальчиковая гимнастика  «Старый дом», «Облака», «Мой мизинчик, где ты был?», «Смелые гуси», «Дождик», «Большой пальчик хочет спать…»

П/и «Пузырь», «Не задень», «Море волнуется раз…».

Чтение художественной литературы

А. Барто «Девочка чумазая»,  С.Я. Маршак «Где обедал воробей?».

Наблюдения  за муравьями.

Труд пропалываем сорняки  на клумбах, убираем засохшие листочки и цветы.

Беседа «Как я провел лето»

Д/и «Часы». Развивать речевое внимание детей.

Пальчиковая гимнастика «Солнце», «Деревья», «У Лариски -  две редиски», «Жил – был царь…», «Капуста», «Дружба».

П/и «Не задень».

Чтение художественной литературы Стихи  и рассказы о лете.

Наблюдение за листочками (сравнить большой – маленький, рассказать какой он формы).

Труд. Моем столик и скамеечки.

Вторник

Аппликация «Светофор».

П /и  «Самый лучший пешеход»

Д/и «Соблюдай правила дорожного движения»Научить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения, воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу.

С/р игра «Аптека». Знакомство с ролями. Вызвать у детей интерес к профессии фармацевта. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Пальчиковая гимнастика «Машина», «На качелях».

Труд  посильная помощь в поливке цветов на участке и в группе.

Инсценировка сказки «Колобок».

Пальчиковая гимнастика «Замок», «Мы хлопали в ладоши», «Заяц гордо шёл по лесу…», «Сидит белка на тележке…».

Д/и «Отгадай из какой сказки»

С/р игра «Аптека». Знакомство с ролями. Вызвать у детей интерес к профессии фармацевта. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Самомассаж.

Гимнастика для глаз.

Наблюдения за игрой старших дошкольников. 

Труд моем скамеечки на прогулочном участке.

Беседа «Как беречь своё здоровье»

Заучивание потешек.

С/р игра «Аптека». Знакомство с ролями. Вызвать у детей интерес к профессии фармацевта. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Труд помощь воспитателю  в увлажнении песка в песочнице.

Разучивание песенки о лете «Лето, лето, лето какого оно цвета?»

Самомассаж.

Пальчиковая гимнастика «Замок», «Мы хлопали в ладоши», «Заяц гордо шёл по лесу…», «Сидит белка на тележке…».

Д/и «Отгадай из какой сказки»

Наблюдения расширяем представления о деревьях.

Труд Посильная помощь воспитателю в рыхлении клумб.

Среда

Д/и  «В стране дорожных знаков». Учить детей анализировать ситуации на дороге; закреплять у детей навыки безопасного поведения на улицах города; развивать мышление, внимание, наблюдательность.

П/и с мячами на свежем воздухе.

С/р игра «Шофёры». Продолжать знакомить с ролями,  распределять их между детьми.

Гимнастика для глаз.

Труд посильная помощь в  поливке цветов и увлажнении песка в песочнице

П/и «Кот и мыши».

Д/и «В гостях у сказки».

Пальчиковая гимнастика  «Старый дом», «Облака», «Мой мизинчик, где ты был?», «Смелые гуси», «Дождик», «Большой пальчик хочет спать…»

П/и «Пузырь», «Не задень», «Море волнуется раз…».

С/р игра «Дочки – матери». Воспитывать ответственное отношение к своим обязанностям, прививать взаимопомощь и коллективный характер труда.

Наблюдения за трудом дворника.

Труд собираем листочки и цветы для гербария.

Беседа «Каким видом спорта я хотел бы заниматься и почему?»

П/и с мячами на свежем воздухе.

С/р игра «Аптека». Знакомство с ролями. Вызвать у детей интерес к профессии фармацевта. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Самомассаж.

Гимнастика для глаз.

Труд  посильная помощь в поливке цветов на участке и в группе.

Чтение рассказов о лете.

П/и «Кот и воробьи»

Д/и «Где позвонили?». Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания.

Пальчиковая гимнастика «Солнце», «Деревья», «У Лариски -  две редиски», «Жил – был царь…», «Капуста», «Дружба».

Труд помощь воспитателю  в увлажнении песка в песочнице.

Четверг

Беседа «Для чего нужен светофор?» Вспомнить функции светофора.

С/р игра «Шофёры». Продолжать знакомить с ролями,  распределять их между детьми.

Д/и «Пешеходы и транспорт» Закрепить с детьми правила дорожного движения, правила безопасного поведения на улицах.

Пальчиковая гимнастика «Весёлый ручеёк», «Ветер», «Маленькие ножки», «Сорока – ворона».

П/и «Такси»

Самомассаж.

Труд Посильная помощь воспитателю в рыхлении клумб.

Викторина «Загадки и отгадки»

Беседа  «Какие русские народные сказки мы знаем?»

П/и «Кот и воробьи»

Д/и «Где позвонили?». Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания.

С/р игра «Скорая помощь». Знакомство с ролями. Вызвать интерес у детей к профессии врача, медсестры. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Труд: Собираем опавшие ветки деревьев на прогулочном участке.

Чтение и разучивание стихов о здоровье.

Д/и «Громко — тихо». Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

С/р игра «Дочки – матери». Воспитывать ответственное отношение к своим обязанностям, прививать взаимопомощь и коллективный характер труда.

Труд помощь воспитателю в ремонте книг.

Рисование «Теплые деньки» (ватными палочками и красками).

Д/и «Что лишнее?»

П/и «Кот и воробьи»

Д/и «Где позвонили?». Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания

Самомассаж.

Наблюдения за трудом дворника.

Труд Посильная помощь воспитателю в рыхлении клумб

Пятница

Лепка «Колёса для машины»

Пальчиковая гимнастика «Замок», «Мы хлопали в ладоши», «Заяц гордо шёл по лесу…», «Сидит белка на тележке…».

С/р игра «Скорая помощь». Знакомство с ролями. Вызвать интерес у детей к профессии врача, медсестры. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Наблюдения за прохожими и во что они одеты.

Труд: Собираем опавшие ветки деревьев на прогулочном участке.

Лепка «Грибы для ёжика».

Беседа о предстоящей осени. О её признаках.

П/и на свежем воздухе «Море волнуется раз…», «Конь – огонь», «Коза рогатая»,  «Курочка – рябушечка», «Пчёлы и медведь».

Д/и «Громко — тихо». Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

Пальчиковая гимнастика «Замок», «Мы хлопали в ладоши».

Гимнастика для глаз.

Наблюдения  за прохожими в летней одежде и одеждой детей.

Лепка «Помидорки»

Пальчиковая гимнастика «Замок», «Мы хлопали в ладоши», «Заяц гордо шёл по лесу…», «Сидит белка на тележке…».

П/и  «Конь – огонь», «Еду – еду».

Беседа  «Что нужно делать, чтобы не заболеть».

С/р игра «Шофёры». Продолжать знакомить с ролями,  распределять их между детьми.

Наблюдения за трудом дворника.

Труд помощь воспитателю  в увлажнении песка в песочнице.

Лепка «Блинчики для куклы Кати»

С/р игра «Скорая помощь». Знакомство с ролями. Вызвать интерес у детей к профессии врача, медсестры. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Физкультура Комплекс физических упражнений на свежем воздухе с мячами. Спортивный праздник «До свиданья, лето!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование факультатива «Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности (30 и 50 часов)

Перспективно-тематическое планирование факультатива «Общая биология с основамиэкологии и природоохранной деятельности(30 и 50 часов)...

Перспективно-тематическое планирование образовательной области "Художественное творчество (рисование)" Средняя группа

Перспективно-тематическое планирование образовательной области "Художественное творчество (рисование)" в средней группе по ФГТ...

Перспективно-календарное планирование в первой младшей группе на март месяц.

Примерное планирование с использованием презентаций...

Перспективно- тематическое планирование логопедических занятий для детей с ОНР (старшая группа)

План составлен в соответствии с лексическими темами для детей старшей группы с диагнозом ОНР III уровня....

Перспективно-тематическое планирование воспитательной работы в группе 7 – ого класса

Перспективно- тематическое планирование  воспитательной работ в группе    7 – ого класса...

Перспективно-тематический план НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Перспективно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...