Тематический план по праву.
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему

Колесникова Марина Николаевна

Рассчитан на 156 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskiy_plan_po_pravu.docx57.55 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно-тематический план учебной дисциплины

«Право»

№ п/п

Разделы курса

Количество часов

всего

в том числе

теоретическое обучение

лабораторно – практические работы

(в  часах)

контрольные  работы

1

2

3

4

5

6

1

Правовое  регулирование  общественных  отношений.

23

18

4

1

2

        Основы  конституционного  права.    

30

24

5

1

3

Гражданское  право и гражданские  правоотношения.

33

30

2

1

4

Трудовое  право  и трудовые  правоотношения.

32

29

2

1

5

Семейное   право.

12

10

2

6

Административное  право.

7

5

1

1

7

Уголовное  право.

10

8

1

1

8

Международное  право  и его  особенности.

5

5

9

Обобщение.

2

10

Дифференцированный  зачет.

2

11

Итого:

156

133

17

6

Учебно – тематический план учебной дисциплины «право».

I курс

№ п/п

Разделы и темы уроков

№ урока

Форма/тип учебного занятия

планируемые результаты обучения, развития профессиональных и общих компетенций;

виды и формы контроля результатов обучения

домашнее задание

Правовое  регулирование  общественных  отношений-23ч.

1

Определение  права.

1

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный

2

Понятия  и  функции  права.

2

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный

Я.стр.9. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

3

Отрасли  права: понятие  и система.

3

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный

Я.12-14

К.52-56. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

4-5

Правовые  отношения:  понятия, структура, содержание.

4-5

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный

Составить кластер.

6-7

Право  в  системе социальных норм.

6-7

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с.34-35. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

8

Практическая  работа.

8

уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций;

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Решение задач.

К.с.43-45

9

Практическая  работа.

9

уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций;

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Решение задач.

10

Законодательный  процесс.

10

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Взаимоконтроль.

К.с45-49. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

11.

Правотворчество

11

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с.45-49. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

12

Практическая  работа

12

уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Решение задач.

К.с51-52

13-14

Нормы  права  их система.

13-14

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.52-59. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

15

Практическая  работа.

15

уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций;

Решение задач.

К.59-60

16

Правонарушения.

16

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Конспект Составить кластер.

17

Правонарушения.

17

уроки усвоения новой учебной информации

Владеть

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индив Взаимоконтроль.идуальный.

Составить кластер.

18

Юридическая  ответственность.

18

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с.15-17. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

19

Юридическая  ответственность.

19

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Составить синквейн.

20

Виды юридической  ответственности.

20

уроки усвоения новой учебной информации

Владеть

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Заполнить  таблицу.

21

Практическая работа.

21

уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций;

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Решение задач.

К.с.69-70 Составить кластер.

22

Обобщение.

22

уроки обобщения и систематизации профессиональ

ных и общих компетенций

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль.

23

Контрольная  работа.

23

уроки проверки и оценки профессиональ

ных и общих компетенций

Контрольная  работа.

Основы  конституционного  права- 30 ч.

24

Общая  характеристика  Конституции РФ ОТ  1993 года.

1

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль.

Я.с.17. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

 25-26

Основы  конституционного  строя в РФ.

2-3

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.19 Составить синквейн.

 27-28

Конституция- как  главный  нормативный акт.

4-5

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с.72-76. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

29

Практическая  работа.

6

уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций;

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Решение задач.

К.78

 30-32

Конституционные  права  граждан.

7-9

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с.79-80 Заполнить  таблицу.

33

Гражданство.

10

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К. с.89 Заполнить  таблицу.

 34-35

Практическая  работа.

 11-12

уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций;

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Решение задач.

К.с.92-96.

 36-37

Конституционные   обязанности граждан.

13-14

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный

К.92-96 Заполнить  таблицу.

38

Практическая  работа

15

уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций;

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Решение задач.

К.98-99

39

Регулирование общественных  отношений.

16

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Конспект. Составить кластер.

40

Регулирование общественных  отношений.

17

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль.

Конспект. Составить кластер.

41

Государственное устройство .

18

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Конспект. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

42

Избирательное право и избирательная система;

19

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Б.2 Заполнить  таблицу. часть 156-160

43

Избирательное право и избирательная система;

20

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Б.2 часть 156-160. Заполнить  таблицу.

44

Судебная власть и статус судей.

21

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Конспект. Составить синквейн.

45

Конституционный  контроль.

22

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Конспект. Составить синквейн.

46

Местное  управление и самоуправление.

23

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль.

Конспект Заполнить  таблицу.

47

Система  органов  государственной власти.

24

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.с. 34. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

48

Система  органов  государственной власти.

25

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль.

Заполнить  таблицу.

49

Выборы

26

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.с.100-106

Составить синквейн.

50

Выборы

27

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

51

Экологические  права и  обязанности  граждан.

28

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный Взаимоконтроль.

Конспект. Заполнить  таблицу.

52

Обобщение

29

уроки обобщения и систематизации профессиональ

ных и общих компетенций

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль.

Конспект.

53

Контрольная  работа.

30

уроки проверки и оценки профессиональ

ных и общих компетенций

Контрольная  работа.

Гражданское  право  и гражданские  правоотношения- 33 ч.

54

Правовое регулирование гражданских правоотношения.

1

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.с.195-196. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

55

Принципы гражданского  права.

2

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.С.198-199

Составить синквейн.

 56-57

Субъекты  гражданских правоотношений. Юридические  лица.

3-4

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я. с.202-204 Заполнить  таблицу.

58

Возникновение  прекращение юридического  лица.

5

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль.

Я.с. 209-211. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

59-61

Виды юридических лиц: ООО, ОДО, кооперативы, унитарные  предприятия, религиозные организации,  фонды, учреждения.

6-8

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль.

Я.с.211-212 Заполнить  таблицу.

 62-63

Предпринимательство: его  виды и формы.

9-10

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с.225-233. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

64

Практическая  работа.

11

уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций;

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Решение задач.

К.с.235-236

Составить синквейн.

 65-66

Собственность. Право  собственности и его  содержание.

12-13

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с. 207-211 Заполнить  таблицу.

67

Практическая  работа.

14

уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Решение задач.

К.с.213-214

 68-69

Субъекты права собственности.

 15-16

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

к.с.215-221. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

70-71-72

Договоры

17-18-19

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с.236-239 Заполнить  таблицу.

73

Способы  обеспечения договорных  обязательств.

20

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.226

Составить синквейн.

74-75

Защита  имущественных и  неимущественных прав.

21-22

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.240-246 Заполнить  таблицу.

76

Защита  прав собственности. Виндикационный иск.

23

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль.

Я.с.218-219. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

77

Защита  прав собственности.

Негаторный  иск.

24

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный

Я.с.219-220. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

78-79

Правовое  регулирование  творческой  деятельности.

25-26

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.с.220-225

Составить синквейн.

80

Административные (несудебные) способы защиты  прав  и свобод  граждан.

27

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.с.50-52 Заполнить  таблицу.

81-82

Судебная  защита прав и свобод  граждан.

28-29

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.58-59. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

83

Порядок  обжалований  в  суде.

30

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль.

Конспект. Составить кластер.

84

Защита  прав  потребителей.

31

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.с157-158

Составить синквейн.

85

Обобщение.

32

уроки обобщения и систематизации профессиональ

ных и общих компетенций

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Составить синквейн. Конспект .

86

Контрольная  работа.

уроки проверки и оценки профессиональ

ных и общих компетенций

Контрольная  работа.

Семейное  право- 12 ч.

87-88

Брак и  семья  по  семейному  праву.

1-2

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с.264-274Я.с.84-85

89

Практическая  работа.

3

уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Решение задач.

К.с.274-275

90

Личные  и имущественные  отношения  супругов.

4

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный Взаимоконтроль..

Я.с.88-90 Заполнить  таблицу.

91

Потребительское  кредитование. Ипотечный  кредит.

5

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Конспект.

92-93

Права  и  обязанности супругов.

6-7

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с.282-285

Составить синквейн.

94

Права  и обязанности  родителей и  детей.

8

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с. 282-285

95

Алиментные  обязательства  родителей  и детей.

9

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль.

Я.с.97-98 Заполнить  таблицу.

96

Опека  и  попечительство.

10

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.с.102-103

97

Образование в РФ.

11

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Конспект, Боголюбов 2 часть с. 190-191

98

Обобщение.

12

уроки обобщения и систематизации профессиональ

ных и общих компетенций

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль.

99

Практическая  работа.

13

уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Решение задач.

Трудовое  право  и трудовые  правоотношения-32 ч.

100-101

Законодательство  о  труде.

1-2

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с.160-163. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

102-103

Занятость  и  трудоустройство.

3-4

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с.165-169

Составить синквейн.

104

Практическая  работа.

5

уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Решение задач.

К.164, 172

105-106

Трудовой  договор.

6-7

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с.173-177. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

107

Совмещение  профессий, должностей. Совместительство.

8

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.129-130 Заполнить  таблицу.

108

Изменение  трудового  договора.

9

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.с.131-134. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

109-110

Рабочее  время  и время  отдыха.

10-11

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с.180-182

Составить синквейн.

111

Практическая  работа.

12

уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций;

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Решение задач.

К.С.183

112

Правовое  регулирование   заработной  платы.

13

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я. С.146-147. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

113

Понятие  и  состав тарифной системы.

14

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль.

Я.с.147-151

Составить синквейн.

114

Гарантированные  и  компенсационные  выплаты.

15

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.с.157-160. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

115-116

Труд  молодежи.

16-17

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с.189-193

Составить синквейн.

117

Дисциплина  труда.

18

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.162-166

118

Дисциплинарная  ответственность.

19

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.162-163

Составить синквейн.

119-120

Материальная  ответственность.

20-21

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль.

Я.164-166 Заполнить  таблицу.

121-122

Материальная ответственность за  вред причиненный  здоровью  работника

22-23

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.с.166-171

Составить синквейн.

123-124

Безработица

24-25

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с.194-197. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

125-126

Страхование  и пенсионное  дело.

26-27

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с.199-202

Составить синквейн.

127

Индивидуальные  трудовые  споры.

28

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.с.183-188 Составить синквейн.

128

Коллективные  трудовые  споры.

29

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.с.189-190 Составить синквейн.

129

Роль  профсоюзов в  трудовых  правоотношениях.

30

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль.

Конспект. Составить кластер.

130

Обобщение.

31

уроки обобщения и систематизации профессиональ

ных и общих компетенций

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Конспект.

131

Контрольная  работа.

32

уроки проверки и оценки профессиональ

ных и общих компетенций

Контрольная  работа.

Административное  право-7ч.

132-133

Административная  ответственность  граждан.

1-2

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Я.с.248-250. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

134-135

Административное  право  и административные  правоотношения.

3-4

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Конспект=+К. 300-301

136

Административная  ответственность.

5

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Конспект Составить синквейн.

137-138

Порядок производства по  делам об административных  правонарушениях.

6-7

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Конспект +К. с.300-301 Составить синквейн.

Уголовное  право-10 ч.

139-140

Понятие преступления.

1-2

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Конспект.

141

Практическая  работа.

3

уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций;

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль.

К.с.298-299. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

141-142

Виды  преступлений.

4-5

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный

К.с.301-305.Составить кластер.

143-144

Наказание  и его  цели.

6-7

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

К.с.307-308. Материал параграфа  читать.

Определения  учить.

145-146

Толкование  норм  уголовного  права.

8-9

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Конспект Составить кластер.

147

Практическая  работа.

уроки совершенствов-ания профессиональ-ных и общих компетенций

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Решение задач.

Международное  право  и его  особенности-5ч.

148-149

Международное  гуманитарное  право.

1-2

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный. Взаимоконтроль.

Конспект. Составить кластер.

150-151

Международная  защита прав  человека  в  условиях  мирного  времени.

3-4

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Конспект. Составить кластер.

153

Международная  защита прав  человека  в  условиях  военного  времени.

5

уроки усвоения новой учебной информации

Формировать

ценносто-

смысловые,

информацион-

ные,учебно-

познавательные

 компетенции.

Фронтальный, индивидуальный.

Конспект. Составить кластер.

154

Обобщение.

уроки обобщения и систематизации профессиональ

ных и общих компетенций

Формировать  патриотические, общекультурные,

ценносто-смысловые

компетенции.

Подготовиться  к  зачету.

155-156

Дифференцированный  зачет.

уроки проверки и оценки профессиональ

ных и общих компетенций

Зачет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН изучения правил дорожного движения

Тематическое планирование изучения правил дорожного движения  вначальной школе с 1 по 4 класс....

Календарно-тематический план по праву 8 класс.

Календарно-тематический план по праву 8 класс по учебнику С.И. Володиной, В.В. Спасской. Авторский....

учебно-тематический план факультативного курса "Права человека" для 10 кл.

По мере приближения нашего государства к тому состоянию, которое определяется словом «правовое», все большее внимание привлекает к себе проблема прав человека. Идея прав человека может и должна стать ...

Календарно-тематический план по праву

Календарно-тематический план по праву профильный уровень составлен по учебнику Боголюбова Л.Н., Лукашевой Е.А., Матвеева А.И. Право. – М.: Просвещение, 2012....

Календарно-тематический план по общеобразовательной дисциплине Право по специальности 43.02.10 Туризм (2 курс)

Календарно-тематический план по общеобразовательной дисциплине Право по специальности 43.02.10 Туризм (2 курс)...

Календарно-тематический план по общеобразовательной дисциплине "Право" для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Календарно-тематический план по общеобразовательной дисциплине "Право" для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...

Календарно-тематический план по общебразовательной дисциплине "Право" для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Календарно-тематический план по общебразовательной дисциплине "Право" для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...