Сценарий к празднику "8 марта"
методическая разработка на тему

Сценарий к празднованию приздника 8 марта.

Праздник расчитан на аудиторию средней школы и их родителей.

В концерте принимают участие ведушие (ведущие - джентельмены, 5 чел) и учебые коллективы (количество не ограничено).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_stsenariy.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздничный сценарий

<<Поздравляем С Женским Днём>>

- разработан учителем музыки школы №516 /Санкт-Петербург/

Песня музыкальный номер (хор) .

У ч е н и к 1.

Шагает по планете                                                                                                                     Красавица-весна!                                                                                                                              Узнаем по приметам,                                                                                                                              Что к нам пришла она!

У ч е н и к 2.

Узнаем по капели,                                                                                                                                      По солнечным денькам,                                                                                                                          По мартовской метели,                                                                                                                            По тёплым ветеркам.

У ч е н и к 3.

Узнаём мы по чистым                                                                                                            Проталинкам полей,                                                                                                                                  По ландышам душистым,                                                                                                                        По песенкам дождей.

У ч е н и к 4.

Узнаем по игривым,                                                                                                                   Проворным ручейкам,                                                                                                                              По радостным улыбкам                                                                                                                Прекрасных наших дам!

Песня хор .

У ч е н и к 1.

Поздравляем женщин                                                                                                                                      С праздником весенним!                                                    

У ч е н и к 2.                                                                                                1

Пусть встречают птицы                                                                                                                                  Вас веселым пеньем!                                                                                                                                

У ч е н и к 3.

Пусть метель не вьюжит,                                                                                                                          Не скрипят морозы!

У ч е н и к 4.

Пусть прогонят стужу                                                                                                                                                                                                                   Шарики мимозы!

Дети вручают женщинам цветы или открытки с цветами. Звучит музыка из к/ф <<Шерлок Холмс и доктор Ватсон>>.На сцену выходят 5 учеников 11 класса с белыми шарфиками на плечах.

Д ж е н т л ь м е н 1.

Приветствую вас, господа, в нашем клубе настоящих джентльменов!

Д ж е н т л ь м е н 2. 

От имени всех джентльменов мы поздравляем всех женщин нашей школы.

В с е. С Международным женским днем!

Д ж е н т л ь м е н 3. Нам предоставлена почетная обязанность вести этот праздничный концерт.

Д ж е н т л ь м е н 4. И мы постараемся с честью исполнить ее и подарить вам хоть немного…

В с е.    Хорошего настроения!

Д ж е н т л ь м е н 5. Но сначала мы, как истинные джентльмены, должны сказать несколько слов о героинях сегодняшнего праздника.

Д ж е н т л ь м е н 1. Как известно, джентльмены, миром правят мужчины.

Д ж е н т л ь м е н 2. А мужчинами правят женщины.                   

Д ж е н т л ь м е н 3. Ну, конечно, сер, ведь женщины слишком умны!

Д ж е н т л ь м е н 4. К счастью, джентльмены, этот недостаток успешно компенсируется их красотой.

Д ж е н т л ь м е н 5. А если ввести налог на женскую красоту, проблем с бюджетом не будет ни у одного государства.                                                                                                          2

Д

 ж е н т л ь м е н 1. Да, господа, красота-это страшная сила!                                  

 

Д ж е н т л ь м е н 2. Об этом поет наш школьный ансамбль <<Мальчишник>>

Исполняется песня .

Д ж е н т л ь м е н 1. Да, джентльмены, женщины – это лучшая половина человечества!

Д ж е н т л ь м е н 2. Во всяком случае – самая прекрасная его половина.

Д ж е н т л ь м е н 3. Но Вы знаете, сэр, для современной женщины одной красоты уже недостаточно.

Д ж е н т л ь м е н 4. Ей нужно еще и дело.

Д ж е н т л ь м е н 5. И дело это она, поверьте, себе всегда найдет!

Д ж е н т л ь м е н 1. Вот, например, в нашей школе женщины и учат, и лечат, и убирают, и охраняют, и проверяют, и наказывают и подсказывают!

Д ж е н т л ь м е н 2. И при этом всегда находят время для светского общения!

Д ж е н т л ь м е н 3. Конечно, сэр, у женщины всегда найдется пара минут, чтобы за час обсудить все что угодно!

Д ж е н т л ь м е н 4. Ну, например, свой гардероб: когда надеть нечего, а вешать некуда!

Д ж е н т л ь м е н 5. А как это трудно, джентльмены, совмещать красоту и работу!                                                                                          

Д ж е н т л ь м е н 1. Это очень просто, сэр.  Вот вам завтрак деловой женщины: на первое – укладка волос, на второе – макияж, на третье – тонкий слой губной помады.

Д ж е н т л ь м е н 2. А-а, теперь я понял, господа, почему все женщины на работе постоянно озабочены, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть?

Д ж е н т л ь м е н 3. И порхать, как пушинки, из нашего школьного танцевального ансамбля!

Исполняется танец.

Д ж е н т л ь м е н 1. Потрясающая новость, господа, появился новый женский вид спорта: разговоры по телефону на длительность.                                                                       3

Д ж е н т л ь м е н 2. Интересно, о чем можно так долго говорить?                            

Д ж е н т л ь м е н 3. Как, Вы разве не знаете, сэр, что женщины жить без новостей не могут: если их нет, они тут же их выдумывают!

Д ж е н т л ь м е н 4. Да-а, теперь я понимаю, джентльмены, почему иногда женщину легче понять, чем дослушать!

Д ж е н т л ь м е н 5. А вообще, господа, с женщиной легче вести диалог, если ее не перебивать.

Д ж е н т л ь м е н 1. А если она молчит и не возражает, значит, она спит.

Ученики начальных классов исполняют песню.

Д ж е н т л ь м е н 1. Да, новые русские женщины – деловые, красивые, успешные, общительные!

Д ж е н т л ь м е н 2. Это украшение нашего общества!

Д ж е н т л ь м е н 3. А новые русские бабушки – это верные помощницы школы!

Д ж е н т л ь м е н 4. Да-а, им можно доверить воспитание подрастающего поколения!                                                                                                                          

Д ж е н т л ь м е н 5. Потому что они умеют находить общий язык с внуками!

На сцену выходят две бабки (ученики 6 класса). Одна современная, в парике с крупными бусами, - Альбертовна, другая деревенская, в платочке – Петровна.

Звучит народная музыка.

П е т р о в н а. Ой, Альбертовна, привет!

А л ь б е р т о в н а. Привет, медвед!

П е т р о в н а (с обидой). Ты чё, старая, какой я тебе медвед? Значит, с внуком своим пообщалась, раз у тебя все преведы и медведы.

А л ь б е р т о в н а. Да, пришел сегодня из школы расстроенный…

П е т р о в н а. Это кто ж ребенка так обидел?

А л ь б е р т о в н а. Да химичка сегодня оторвалась по полной. Как закатала детям контробашу без предупреждения!                                                                                                   4

П е т р о в н а. Ну и?                                                                                                

А л ь б е р т о в н а. Ну и все были в полном пролете!                                                        

П е т р о в н а. Улетели, значит? (Машет руками как крыльями.)

А л ь б е р т о в н а. Не улетели, а пролетели! Фильтруй базар, Петровна! В улете – значит кайфово было! А тут пролет, значит, облом, усекла?

П е т р о в н а. Усекла. Да ты ж вроде с внуком химией увлекалась? (Восторженно.) Помнишь, рассказывала, что химичка зажигает, опыты показывает!

А л ь б е р т о в н а. Был такой базар, раньше ребенок от нее тащился, а теперь вот его от этой химии глючит и колбасит. И он, ваще, эту химию не догоняет!

П е т р о в н а. Так, может, позаниматься чуток, поучить чего-нибудь?    

                                                                                                                                               

А л ь б е р т о в н а. Ты что, Петровна, тормозишь? Он уже с этими заморочками завязал давно!

П е т р о в н а (простодушно). На бантик завязал?

А л ь б е р т о в н а. Ну что ты гонишь, какой бантик? Крыша у ребенка едет от химии, врубилась?

П е т р о в н а (в панике). Крышу прорубили? Надо срочно в ЖЭК звонить!

А л ь б е р т о в н а (раздраженно). Ой, Петровна, не грузись, расслабься. Я тебе про химию, а ты мне про ЖЭК! У тебя что, тоже проблемы?

П е т р о в н а (горесно). Ой, Альбертовна, проблемы еще те!

А л ь б е р т о в н а. Что такое?

П е т р о в н а. Да внучке задали на зоологии дождевого червя нарисовать. С натуры. А где я его возьму, если дождя уже три недели не было!

А л ь б е р т о в н а. Ой, какая ты наивная, Петровна, ты этого червяка из учебника конкретно так вырежь и вставь в тетрадку внучке. И будет тебе счастье немереное!

П е т р о в н а. Да ты чё говоришь-то, учебник портить?                                                   5

А л ь б е р т о в н а. Подумаешь, учебники беречь! Это все лоховство и чисто понты!                                                                                                                                                                  5

П е т р о в н а. Так ей задали еще и слепить этого червяка из пластилина. Опять же – с натуры! А у нас и пластилин закончился!                                                                                  

А л ь б е р т  о в н а. Ну, так можно, в натуре, выдолбить этого червяка из цельного куска мрамора или заказать у Церетели в натуральную величину!

П е т р о в н а (нерешительно). Ты думаешь?

А л ь б е р т о в н а. Я те втыкаю конструктив! Неразрешимых проблем нету! Короче, если ты меня поняла, то флаг тебе в руки и иди помогай внучке, иначе все будет беспонтово!

П е т р о в н а. Бегу! Пока, Альбертовна!                                                                

А л ь б е р т о в н а. О, рулез, пока! Школа форэва!

Бабки разбегаются в разные стороны. Исполняется песня на мотив песни <<Бабушки-старушки>>.

У подъезда кто сидит                                                                                                                          Целый день обычно?

Кто на нас всегда сердит                                                                                                                             И ворчит привычно?                                                                                                                                 Кто ругает снег за снег,                                                                                                                           дождь ругает,                                                                                                                                                  И конечно, лучше всех                                                                                                                                    Все на свете знает?                                                                                                                                               И конечно, лучше всех                                                                                                                                    Все на свете знает?

П р и п е в:

Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,                                                                                        Бабушки, бабушки, ушки на макушке.                                                                                            Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,                                                                                                    Только как нам вас понять – мы, увы, не знаем,                                                                         Только как нам вас понять – мы, увы не знаем!

Кто когда к кому пришел,                                                                                                                       Кто чего нарушил,-                                                                                                                              6           Все известно наперед                                                                                                                           Бабушкам-старушкам.                                                                                                                         Покачают головой                                                                                                                                    Строго и сурово,                                                                                                                                                  И боится их порой                                                                                                                                       Даже участковый.                                                                                                                                              И боится их порой                                                                                                                                       Даже участковый!                                                                                                                            

Припев.

Звучит музыка. На середину сцены выходит Альбертовна. К ней подходит Петровна.                                                                                      

А л ь б е р т о в н а. Привет, Петровна, что-то ты давно не выходишь на скамеечку поболтать?

П е т р о в н а. Да что с тобой болтать? Ты от внука таких словечек набралась, что тебя и понять невозможно!

А л ь б е р т о в н а. Да-а, я как с внуком пообщаюсь, так и перехожу на его язык. Тьфу!

П е т р о в н а. Ну что ж, с кем поведешься, от того и наберешься.

А л ь б е р т о в н а. Можно подумать, что ты от своей внучки ничего не набралась?

П е т р о в н а. Набралась, но только всего хорошего! (Кокетливо) Что, не заметно, как я переменилась?

А л ь б е р т о в н а. Еще бы не заметно! Как эта прическа у тебя называется? <<Взрыв на макаронной фабрике>>? Или <<Салют из прокисшей вермишели>>?

П е т р о в н а. Это называется (кокетливо взбивая волосы) мебилирование!

А л ь б е р т о в н а. О, это что, тебя теперь в качестве мебели можно в угол ставить? Как тумбочку или пуфик…

П е т р о в н а. Какая ты отсталая, Альбертовна! Сейчас так все ходят. И Дженнифер Лопез, и Бритни Спирс, и Мадонна!

А л ь б е р т о в н а. Так прям в качестве мебели и ходят?

П е т р о в н а. Ну да, в Европе, в Америке!                                                                      7

А л ь б е р т о в н а. Ага, в Зимбабве еще и не так ходят! Только тебе куда ходить? Ты ж целыми днями дома сидишь, сериалы смотришь!                                                    

П е т р о в н а. Почему, я тоже иногда в свет выхожу. Вот завтра идем с внучкой на этот, на    кастинг                                                                                    

А л ь б е р т о в н а. Ну, внучка, ладно еще, а тебе, старая, чего там костями своими трясти на этом кастинге?                                                                                                          

П е т р о в н а. А может, я стану фотомоделью, и тоже  буду рекламировать что-нибудь ненужное!

А л ь б е р т о в н а. Ага, растирку от радикулита или сковородку с фуфлоновым покрытием!

П е т р о в н а. С  тефлоновым! Тьфу, темнота!

А л ь б е р т о в н а. Или эту, морилку для тараканов и клопов. На тебя посмотрят – и никого морить не надо, - все сами подохнут! От смеха!

П е т р о в н а. Зато меня покажут по телевизору, и все будут говорить, что я не выгляжу на свои 80 лет.

А л ь б е р т о в н а. Ага, а ты выглядишь на свои 79!

П е т р о в н а. Ой, Альбертовна, и чё ты сегодня такая сердитая? Опять с метлы упала?

А л ь б е р т о в н а. Нет, с веника свалилась!

П е т р о в н а. Просто тебе завидно, что мы с внучкой решили стать фотомоделями!

А л ь б е р т о в н а. Ой, не знаю, что вы со своей внучкой принимаете ото головы, только вам это не помогает!

П е т р о в н а. Вот и очень даже помогает! Мы каждый день журнал читаем <>! Прочитаешь – и голова проходит, как будто ее и не было!

А л ь б е р т о в н а. А может, у тебя ее и правда не было?

П е т р о в н а. А на чем же я тогда прическу новую соорудила?                                    8

А л ь б е р т о в н а. А, тогда, значит, была! Логично мыслишь! Ну, так чё там, в журнале в ентом, может, и мне почитать, чтоб голова прошла?

П е т р о в н а. А там сказано, что жажда – ничто, имидж – все! Засохни красиво!                                                                                                                            

А л ь б е р т о в н а. Ага, имидж, значит, не отнимешь!

П е т р о в н а. Ну да, вот мы с внучкой выбрали себе имиджи: она <<металлистка>>, а я – <<светская львица>>.

А л ь б е р т о в н а. Одной, значит, место в металлоломе, а другой – в зоопарке!

П е т р о в н а. А тебе место в избушке на курьих ножках!

А л ь б е р т о в н а. О, кстати о курьих ножках, у меня ж там бульон кипит!

П е т р о в н а. А у меня окорочка подгорели!         

Музыкальный номер                                                                                                  .                                                                                      

Д ж е н т л ь м е н 1. Джентльмены, давайте повторим несколько правил, которые нужно соблюдать, общаясь с представительницами прекрасного пола.

Д ж е н т л ь м е н 2. Как известно, джентльмены, мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.

Д ж е н т л ь м е н 3. Поэтому, если женщина не права…

В с е. Срочно извинитесь!

Д ж е н т л ь м е н. И никогда не пытайтесь узнать, о чем она думает!

Д ж е н т л ь м е н 5. Ведь что  у женщины на уме, то мужчине…

В с е. Не по карману!

Д ж е н т л ь м е н 1. И еще одно правило, джентльмены! Никогда не пытайтесь командовать, общаясь с дамами!

Д ж е н т л ь м е н 2. Потому что есть только два способа командовать женщиной…

В с е. Но  никто их не знает!                                                                                                    9

Д ж е н т л ь м е н 3. И помните, джентльмены, что там, где собирается больше одной женщины,                                                                      

В с е. Мужчине делать нечего!                                                                                       песня <<Если б я был султан>>.                                                                               

На сцену выходят мальчик в огромной чалме из простыни и три девочки в шароварах и паранджах (накинутых на головы простынях). У девочек в руках книжки. Мальчик поет куплет, девочки подхватывают припев.

1)    Если б я был султан,

        Я б имел трех жен

        И тройной красотой

        Был бы окружен.                                                                                                                            

        В школе я б ни за что,

        Не имел бы бед

        Поступил бы в любой

        Университет.

Пр.: Прекрасно это –

        Иметь три жены,

        Совсем неплохо

       С любой стороны!

2)    Зульфия за меня

        Пишет у доски,

        Дома учит Фатьма

        За меня стихи.

        Гюльчатай даст ответ

        На любой вопрос,

        Как же тут не скучать –

        У меня невроз!                                                                                                          

Пр.:Не очень плохо

        Иметь три жены,                                                                                                                           10

        Но очень скучно

        С другой стороны!

3)    Как быть нам, султанам, -

        Ясность тут нужна:                                                                                                                  

       Сколько жен в самый раз?

       Три или одна?

       На вопрос, на такой,

       Есть ответ простой –

       Если был бы я султан –                                                                                                        

       Был бы холостой!

Д ж е н т л ь м е н 1. Вы знаете, господа, что сегодня все классы поздравляют своих классных мам.

Д ж е н т л ь м е н 2. А как известно, лучший подарок маме – тот, что сделан своими руками.

Д ж е н т л ь м е н 3. Можно вышить крестиком или вырезать лобзиком портрет любимой учительницы.

Д ж е н т л ь м е н 4. Можно вылепить из пластилина скульптуру классной мамы в натуральную величину!

Д ж е н т л ь м е н 5. А можно просто устроить уборку и постирушку, чтобы порадовать свою классную маму в день 8 Марта!                                                   Выходят первоклассники с ведром, веником, шваброй. Мальчики в фартучках, девочки в косынках. Исполняют инсценированную песню на мотив песни <<Неприятность эту мы переживем>>.

  В первом классе у нас дружные ребята,                                    

  С нетерпением ждем мы 8 Марта.

  Приготовим сюрприз классной маме нашей

  И на праздник женский

  Ей преподнесем.

  И на праздник женский

  Ей преподнесем.

  Приготовим сюрприз нашей классной маме.                                                                                                                                11

  Мы своими его сделаем руками.                                                                                                                                            

  Пусть ремонт нам потом

  Нужен в кабинете!

  Неприятность эту

  Мы переживем!

  Неприятность эту                                                                                                                                                                                                      

  Мы переживем!

Стопку книжек и пачку тетрадей, перевязанную ленточкой, бросают в ведро.

  На столе у нее навели порядок,

  Много спрятали мы книжек и тетрадок.

  Пусть она их искать

  Будет до рассвета.                                                                                                                                                                                                                    

  Неприятность эту

  Мы переживем,

  Неприятность эту

  Мы переживем!

Достают тетрадки, выкручивают, вытряхивают их как белье.        

  Мы тетрадки свои мылом постирали,

  Чтоб ошибки ее так не огорчали.

  Пусть нам <<двойки>> потом

  Ставит по предмету.

  Неприятность эту

  Мы переживем.

  Неприятность эту

  Мы переживем!

Показывают <<классный журнал 1-А класса>> (лист картона, сложенный вдвое). Раскрывают журнал, в нем ровными рядами против фамилий стоят красные <<пятерки>>.

  Мы и в классный журнал ей для облегченья

  Всем <<четыре>> и <<пять>> ставим без сомненья.

  Пусть накажут потом

  Нас на педсовете!

  Неприятность эту

  Мы переживем.

  Неприятность эту

  Мы переживем!

Делают вид, что выливают ведро воды в разные стороны. Энергично размахивают вениками, швабрами.                      12

  За уборкой такой, самой генеральной,

  Всюду пыль мы уберем очень радикально!

  Пусть водою зальем

  Мы полкабинета,

  Неприятность эту                                                                                                                                                                                                

  Мы переживем,

  Неприятность эту

  Мы переживем!

Д ж е н т л ь м е н 1. Я заметил, господа, что все женщины, работающие в нашей школе, делятся на две категории: рассеянные, которые вечно забывают на работе перчатки, и внимательные…                                                                                                    

Д ж е н т л ь м е н 2. Которые одну перчатку обязательно приносят домой.

Д ж е н т л ь м е н 3. И обе эти категории обладают практически одним и тем же недостатком…

Д ж е н т л ь м е н 4. Недостатком денег.

Д ж е н т л ь м е н 5. Но, господа, давно замечено, что недостаток чего-то компенсируется избытком чего-то.

Д ж е н т л ь м е н 1. Ну тогда, господа, у женщин, которые работают в нашей школе, явный избыток обязанностей и нагрузки!

Д ж е н т л ь м е н 2. И мы, как истинные джентльмены, решили их немного разгрузить…

Д ж е н т л ь м е н 3. И взяли на себя смелость постоянно дежурить по школе.

Д ж е н т л ь м е н 4. Чтобы воспитывать из наших учащихся…

В с е. Настоящих джентльменов!                                                                                                Исполняется песня на мотив <<Школа бальных танцев>>.

  Это школа, школа джентльменов,

  Школа джентльменов, вам говорят.

  Как вести себя на переменах,

  Мы расскажем для ребят.

Проигрыш.                                                                                                                    

  Если смыться хочешь ты с урока,                                                                                                                      13

  Убегай из школы поскорей.

  А иначе можешь ненароком

  Повстречать учителей.

  Вон девчонки просят сигареты                                                                                                                                                                                      

  И стреляют их у всех ребят.                                                                                                                                                                                

  Скажем дружно, некрасиво это и

  Непедагогично, вам говорят!

  Что за детки – эти шестилетки,

  На ходу сбивают всех подряд!

  Ну-ка, не беситесь и остановитесь,

  Ну-ка, не носитесь, вам говорят!                                                                                                                                                                              

  А в столовке снова потасовка

  Пирожки и булки нарасхват.

  Не деритесь, ровно становитесь,

  Хватит пирогов на всех ребят!

Джентльмены делают шаг вперед и выстраиваются на самом краю сцены.

  Быть дежурным – это очень важно.

  Нормы этикета надо знать.

  И всю школу будем мы отважно

  В джентльмены принимать!

Музыка смолкает. Джентльмены делают шаг назад. Перед ними выстраиваются ученики младших классов, которые начинали  концерт. Слева и справа выстраиваются все участники концерта.

У ч е н и к 1. С днем улыбок и веселья!

У ч е н и к 2. С ясным, теплым днем весенним!

У ч е н и к 3. С вашим праздником почетным!

В с е.              С женским днем Международным!

У ч е н и к 1. С праздником женским мы вас поздравляем!

У ч е н и к 2. Счастья, здоровья, успехов желаем!

У ч е н и к 3. Дарим цветы вам и песни поем.

В с е.  С Международным женским днем!

Музыкальный номер (песня хор)                                                                                                                  .                                   14

                                                                 

                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 Марта "Мамы разные нужны! Мамы разные важны!"

Сценарий праздника 8 марта на тему "Мамы разные нужны! Мамы разные важны!" был разработан для учащихся 1-6 классов школы для глухих детей. В подготовке и проведении праздника приняли участие учителя н...

Сценарий праздника 8 марта

Сценарий праздника 8 марта. В разработке подобраны поздравления для девочек, учителей, мам и бабушек....

Сценарий праздника 8 Марта "Концерт для мам "От всей души" для дошкольников старшего возраста

Сценарий основан на концертных номерах в исполнении детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий праздника 8 марта для старшеклассников. «А ну-ка,девушки!»

Сценарий праздника 8 марта для старшеклассников. «А ну-ка,девушки!»...

Прикольный сценарий на 8 Марта

Этот сценарий составляли из разных разработок. Получилось интресно. Ведущие: Матрена и Цветочек....

Сценарий праздника: "8 марта" Март 2020 года

Цель:    Создать праздничную атмосферу, прививать любовь и уважение к               маме, самому близкому и родному...