Сводная таблица эффективности
рабочая программа на тему

Мустафина Залифа Робертовна

Сводная диагностическая карта, программа диагностики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svodnaya_diagnosticheskaya_karta.docx23.53 КБ
Файл programma_diagnostiki.docx16.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сводная диагностическая карта за 2010 год

п/п

Фамилия

Имя

Предметно-игровая

деятельность

Эффективность

(Э)

Самообслуживание

Эффективность (Э)

Начало года (Б1)

Конец

года

(Б2)

Начало

года

(Б1)

Конец

года

(Б2)

Хамид А.

15

13

1,15

19

18

1,05

Ксюша В.

15

13

1,15

13

11

1,18

Настя  П.

16

12

1,33

8

5

1,6

Света  Н.

25

25

1

20

20

1

Ленара М.

24

22

1,09

19

18

1,05

Юля  Г.

19

17

1,11

20

19

1,05

Дима П.

21

18

1,16

16

13

1,23

Лера К.

23

21

1,09

18

18

1

Итого по группе

158

141

1,12

133

122

1,22

Сводная диагностическая карта за 2011 год

п/п

Фамилия

Имя

Предметно-игровая

деятельность

Эффективность (Э)

Самообслуживание

Эффективность

(Э)

Начало года (Б1)

Конец

года (Б2)

Начало

года

(Б1)

Конец

года (Б2)

Хамид А.

13

12

1,08

18

16

1,1

Ксюша В.

13

12

1,08

11

9

1,2

Настя П.

23

22

1,04

19

18

1,05

Света Н.

25

25

1,04

20

20

1

Ленара М.

22

21

1,05

18

17

1,05

Юля Г.

17

15

1,13

19

18

1,05

Дима П.

21

20

1,05

18

17

1,05

Итого по группе

134

127

1,05

123

115

1,06

Расчет количественного показателя эффективности (Э): Б1 - сумма баллов оценки функций ребенка на начало периода реабилитации; Б2 - сумма баллов оценки функций ребенка на конец периода реабилитации.

Э = Б1:Б2. Шкала оценки эффективности: 1,0 – 1,02 - без динамики; 1,03 – 1,15-положительная

Сводная диагностическая карта за 2012 год

п/п

Фамилия

Имя

Предметно-игровая

деятельность

Эффективность

(Э)

Самообслуживание

Эффективность

(Э)

Начало года (Б1)

Конец

года (Б2)

Начало

года

(Б1)

Конец

года (Б2)

Хамид А.

12

11

1,09

16

15

1,06

Ксюша В.

12

11

1,09

9

7

1,28

Настя П.

22

19

1,15

18

17

1,05

Света Н.

25

25

1

20

20

1

Ленара М.

22

21

1,04

19

18

1,05

Юля Г.

15

14

1,07

18

17

1,05

Дима П.

20

19

1,05

17

16

1,06

Итого по группе

128

120

1,06

117

110

1,06

Сводная диагностическая карта за 2013 год

п/п

Фамилия

Имя

Предметно-игровая

деятельность

Эффективность

(Э)

Самообслуживание

Эффективность

(Э)

Начало года (Б1)

Конец

года (Б2)

Начало года

(Б1)

Конец

года

(Б2)

Хамид А.

11

10

1,16

15

14

1,07

 Ксюша В..

11

10

1,16

7

6

1,16

Настя П.

19

17

1,12

17

16

1,06

Света  Н.

25

25

1

20

20

1

Ленара М.

21

20

1,05

17

16

1,06

Юля Г.

14

12

1,16

17

16

1,06

Лера К.

19

18

1,05

16

15

1,06

Дима П.

18

16

1,10

17

16

1,06

Итого по группе

138

128

1,07

126

119

1,05

Расчет количественного показателя эффективности (Э): Б1 - сумма баллов оценки функций ребенка на начало периода реабилитации; Б2 - сумма баллов оценки функций ребенка на конец периода реабилитации.

Э = Б1:Б2. Шкала оценки эффективности: 1,0 – 1,02 - без динамики; 1,03 – 1,15-положительная.

Сводная диагностическая карта за 2014 год

п/п

Фамилия

Имя

Предметно-игровая

деятельность

Эффективность

(Э)

Самообслуживание

Эффективность

(Э)

Начало года (Б1)

Конец

года (Б2)

Начало года

(Б1)

Конец

года

(Б2)

Хамид А.

10

8

1,25

14

12

1,16

 Ксюша В.

10

7

1,42

6

5

1,2

Настя П.

24

24

1

19

19

1

Ленара М.

20

17

1,17

16

15

1,06

Юля Г.

12

9

1,33

16

14

1,14

Дима П.

18

16

1,12

15

13

1,15

Итого по группе

94

81

1,16

86

78

1,10

Расчет количественного показателя эффективности (Э): Б1 - сумма баллов оценки функций ребенка на начало периода реабилитации; Б2 - сумма баллов оценки функций ребенка на конец периода реабилитации.

Э = Б1:Б2. Шкала оценки эффективности: 1,0 – 1,02 - без динамики; 1,03 – 1,15-положительная.



Предварительный просмотр:

Выраженность параметров педагогического обследования ребенка с Синдром Дауна с 6 до 18 лет

(оценка навыков самообслуживания)

Параметры обследования

Уровень оценки в баллах

Высокий уровень

1 балл

Выше среднего

2 балла

Средний уровень

3 балла

Ниже среднего

4 балла

Низкий уровень

5 баллов

Пользование полотенцем

Знает символ своего полотенца, насухо вытирается. Умеет снимать и вешать на крючок. Пользуется развернутым полотенцем для вытирания после умывания лица и рук

Знает символ своего полотенца. Показывает взглядом

Выбор полотенца по словесной инструкции воспитателя.  Дотрагивается до полотенца руками и прижимает к лицу

Выбор полотенца по словесной инструкции, указательному жесту взрослого. Частичная помощь взрослого при вытирании полотенцем. Полотенце подает взрослый

Взрослый подводит к полотенцу. Не умеет вытирать лицо и руки. Требуется помощь взрослого

Поведение за столом

Выполняет все нормы и правила культуры поведения за столом. Без напоминания пользуется салфеткой, говорит «спасибо»

Во время еды соблюдает не все нормы и правила культуры поведения за столом. Пользуется салфеткой с помощью взрослого. По просьбе взрослого благодарит за еду

Понимает, знает назначение столовых приборов. За еду  благодарит (использует невербальные жесты)

Ест с помощью взрослого, неаккуратно. Ест руками. За еду не благодарит

Навыки и нормы поведения за столом и приема пищи не сформированы. Не понимает смысл слов регулирующих поведение

Умывание

Самостоятельное мытье рук, лица. Намыливает руки круговыми движениями. Вытирается насухо. Чистит зубы

Взрослый закрепляет желание выполнять все действия по уходу за своим телом самостоятельно или с частичной помощью педагога

Словесная инструкция, показ, или совместные действия мытья рук и лица в определенной последовательности. Мылом пользуется по напоминанию

Совместные действия по навыку умывания.

Умывается только с помощью взрослого

Прием пищи

Раздевание

(одевание)

Самостоятельно принимает пищу

Одевается (раздевается) самостоятельно без контроля взрослого.

Принимает пищу под контролем взрослого

Одевается (раздевается) под контролем взрослого.

Принимает пищу с небольшой помощью взрослого.

                                                                     

Одевается (раздевается) с небольшой помощью взрослого.

Принимает пищу с помощью взрослого

Одевается (раздевается) с помощью взрослого по его принуждению.

Самостоятельно пищу не принимает

Самостоятельно не одевается (не раздевается).

Застегивание (расстегивание), шнурование обуви.

Ботинки застегивает (расстегивает), зашнуровывает (расшнуровывает) самостоятельно.

Ботинки расшнуровывает  с помощью взрослого.

Ботинки застегивает, используя  молнию или липучки.

Ботинки застегивает (расстегивает), используя только липучки.

Ботинки самостоятельно не застегивает (не расстегивает), не шнурует.

Выраженность параметров педагогического обследования ребенка с тяжелыми нарушениями в развитии с 3 до 18 лет

(оценка навыков предметно-игровой деятельности)

Параметры обследования

Уровень оценки в баллах

Высокий уровень

1 балл

Выше среднего

2 балла

Средний уровень

3 балла

Ниже среднего

4 балла

Низкий уровень

5 баллов

Функциональные возможности кистей и пальцев рук

Дифференцированные движения пальцев рук, выделение ведущей руки (правая, левая)

Свободное манипулирование предметами (игрушками)

Простейшие манипуляции с предметами (игрушками)

Направление руки к предмету. Захват предмета, его удержание в руке

Предметы не держит, захват не сформирован, движения пальцев хаотичны

Проявление интереса к игрушкам

Проявляет стойкий избирательный интерес к игрушкам. Организует самостоятельную игру

Проявляет избирательный интерес к игрушкам. Самостоятельная игра не продолжительна.  Переходит от одной игрушки к другой

Проявляет не очень стойкий интерес к игрушкам, к предметам. В игру включается только со взрослым. Самостоятельной игры не организует

Интерес к игрушкам проявляет только с помощью взрослого, игра со взрослым не продолжительна

интереса к игрушкам не проявляет (игрушками никак не действует; в совместную игру со взрослыми не включается; самостоятельной игры не организует)

Адекватность употребления игрушек (предметов)

Игрушки, предметы использует адекватно (использует предмет в соответствие с его назначением)

Игрушки, предметы адекватно использует только хорошо знакомые и часто употребляемые в домашнем обиходе

Адекватно использует только 1-2 игрушки хорошо знакомые и часто употребляемые в домашнем обиходе

Совершает неадекватные действия с предметами (нелепые, не диктуемые логикой игру или качеством предметом действия)

Не совершает никаких действий с игрушками, предметами

Характер действий с предметами - игрушками

Игра с элементами сюжета, процессуальные действия

Предметные действия: знает назначение предметов в соответствии с функциональным назначением

Специфические манипуляции: выполняет с помощью взрослого (по показу, по словесной инструкции)

Неспецифические манипуляции (со всеми предметами действует одинаково, стереотипно: постукивает, перекладывает, тянет в рот, сосет, бросает)

Не совершает никаких действий с игрушками, предметами

Запас знаний об окружающем

Соответствует возрасту

Несколько снижен

Строго ограничен (только на уровне домашнего обихода)

Крайне низок

Отсутствует



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная таблица качества знаний обучающихся за отчётный период

учебный год:2007/085 "Б" класс-29,2%(1 полугодие)                44% (2 полугодие)...

Сводная таблица философских учений

Таблица очень помогает на уроках обществознания в профильном гуманитарном классе и при подготовке к олимпиадам по обществознанию....

Сводная таблица дисграфических ошибок

С помощью данной таблицы начинающие учителя-логопеды достаточно наглядно и легко  определят дисграфии....

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД....

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД....

Сводная таблица эффективности

Сводная диагностическая карта за 2010-2014гг....