Анализ урока проведенного в дистанционном режиме
статья на тему

Анализ урока проведенного в дистанционном режиме

Внешний порядок урока. Организационный момент начат с доброжелательной обстановки: учитель приветствует ученика веселым смаликом, создавая доброжелательную обстановку к началу урока. В конце урока учитель хвалит девочку отправляя ей доброжелательный, любящий смайлик. Настраивает ребенка на отличное настроение, развивая любовь и интерес к предмету.  В течение всего урока была доброжелательная остановка, ребенок работал с удовольствием и интересом. Это требование  к   дистанционному   уроку  может являться определяющим, т.к. основано на финансовой дисциплине образовательного учреждения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_provedennogo_v_distantsionnom_rezhime.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока проведенного в дистанционном режиме

Внешний порядок урока. Организационный момент начат с доброжелательной обстановки: учитель приветствует ученика веселым смаликом, создавая доброжелательную обстановку к началу урока. В конце урока учитель хвалит девочку отправляя ей доброжелательный, любящий смайлик. Настраивает ребенка на отличное настроение, развивая любовь и интерес к предмету.  В течение всего урока была доброжелательная остановка, ребенок работал с удовольствием и интересом. Это требование  к   дистанционному   уроку  может являться определяющим, т.к. основано на финансовой дисциплине образовательного учреждения.

      Внутренний порядок урока (его структура). Урок распределен на этапы: 1)организационный момент;  мотивация к учебной деятельности; 2) актуализация знаний;3)постановка учебной задачи; 4)построения проекта выхода из затруднения; 5)закрепление; 6)домашнее задание;  7)выводы, итог урока и рефлексия.

Обучающаяся понимает , чего от еёх требуют, что она должна прочно усвоить. Урок  характеризуется четким распределением учебного материала, позволяет ребенку последовательно продвигаться  от одной частной цели урока к другой.
      Проблемный подход  Обучающаяся совершает по существу те же мыслительные операции, которые характерны и для процесса научного познания:

  • понимание проблемной ситуации и осмысление проблемы;
  • установление частных вопросов или проблем, поиск предпосылок для решения, выдвижения гипотез, предположений, возможных путей решения или самих решений;
  • решение проблемы, оценка решения.

     Соответствие урока дидактическим принципам: 

На уроке много наглядного и точного материала, при выработке представлений и понятий, идет опора на изученный материал. Упражнения и задания соответствуют теме и возрасту обучающегося. На уроке много схем, рисунков, фото-сюжетов.

     Требования  к обучаемым: обучающаяся имеет навыки пользователя компьютера: уметь набирать текст и работать с  рисунки, сохранять их во внешней памяти компьютера,  технологиями гостевой книги и беседы (chat).
    Активность учащихся: в течение всего урока  поддерживается с обучающейся  интерес к  уроку, создаются мотивы активизации их деятельности.
    Мотивация деятельности учащихся Учитель побуждает обучаю-ся к учебной деятельности в виде наглядности (схемы, рисунки, фото-сюжеты), побуждает к решению проблемы поставленной на уроке. Развивая интерес, любознательность и увлеченность предметом. Все этапы урока взаимосвязаны между собой. Умелая мотивация позволяет включить обучающуюся в осознанный процесс познания.


Характер урока учитель использует различные методы на уроке: наглядные, частично-поисковые, эвристические методы с проблемным изложением материала, а также исследовательские методы, позволяющими учащимся самостоятельно решать познавательные задачи находить новые решения уже известных задач; учитель использует традиционные словесные методы, которые стимулируют обучающуюся к учебной деятельности.
Домашнее задание  учитель предлагает выучить скороговорку, тем самым закрепить знания, умения и навыки по новой теме;   самостоятельная проработка нового материала, устраняет пробелы в знаниях, над новым материалом и т.д. При подготовке материалов для домашнего задания предусматривается разноуровневая подготовка обучающихся (дифференцированный, индивидуальный подход), я думаю учитель использовал индивидуальный подход.

 Контроль и оценка знаний  учитель вместе с обучающейся подводит итог и выводы урока, стимулируя ребенка на самостоятельность.

 Рефлексия  ребенок доволен работой на уроке и отправляет  учителю улыбающейся смайлик, т.е  ему была интересна тема, он с ней справился и готов к выполнению домашнего задания и к следующему уроку; учитель заканчивает урок в доброжелательной атмосфере и взаимопонимания.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в дистанционном режиме

Данные методические рекомендации адресованы психологам, социальным педагогам, классным руководителям, родителям и специалистам, работающим с семьями, которые занимаются воспитанием и обучением...

Анализ урока проведенного в дистанционном режиме

Анализ урока проведенного в дистанционном режимеВнешний порядок урока. Организационный момент начат с доброжелательной обстановки: учитель приветствует ученика веселым смаликом, создавая доброжелатель...

Кейс для работы в дистанционном режиме по теме "Водоросли" 7 класс

Материал содержит последовательность работы по изучению темы "Водоросли". Каждый ученик може,т воспользовавшись кейсом и выполняя задание, освоить данную тему...

Работаем в дистанционном режиме

В работе представлена программа деятельности  учителя по отдельным темам для работы с учеником в дистанционном режиме....

Памятка школьнику: "Как учиться в дистанционном режиме"

ПАМЯТКА ДЛЯ ШКОЛЬНИКА«КАК УЧИТЬСЯ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ» Bo время дистанционного обучения посещать школу не нужно. Получение заданий и другой информации осуществляется через эле...

Доклад ЦМК от 21.12.21 Проведение занятий по физической культуре в дистанционном режиме.

Доклад ЦМК от 21.12.21 Проведение занятий по физической культуре в дистанционном режиме....

Уроки в дистанционном режиме

Во время  дистанционного обучения использовали данные карты уроков (поможет тем педагогам, у детей которых нет компьютера и стабильного интернета)...