Индивидуальный план повышения профессионального уровня
методическая разработка по теме

 

 

Самообразование

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Государственное бюджетное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат «Омет» №86 VI вида»

г. Набережные Челны, 2012 г.


Схема планирования самообразовательной работы

Индивидуальный план самообразования

На 2012 -2017  учебный год учителя  школы-интерната «Омет» № 86

Фамилия, имя, отчество Шахмаева  Елена  Николаевна                                  ____ образование (когда и какое учебное заведение окончил)  высшее, 2007 год,___  Елабужский Государственный Педагогический Университет                      

  1. Общешкольная тема  Повышение эффективности образовательного процесса для самореализации, самоутверждения личности обучающегося, педагога, способствующий их творческому самовыражению и росту, социальной адаптации воспитанников в современных жизненных и экономических условиях
  2. Индивидуальная тема самообразования   Повышение качества преподавания математики в условиях внедрения ФГОС
  3. Когда начата работа над темой сентябрь, 2012 год
  4. Когда предполагается закончить работу над темой 2017 год
  5. Цели и задачи самообразования по теме

Цель: совершенствование профессионального педагогического мастерства учителя как основной механизм повышения качества на уроках математики

Задачи:

                        

- изучить литературу по математике в условиях внедрения ФГОС;

- посещение семинаров и выступление на них;

- применение «Живой математики»;

                        - использование интерактивной доски;

                        - использование средств ИКТ;

                        - создание уроков с применением инновационных технологий;

                        - использование готовых мультимедийных уроков;

                        - развитие логического мышление у учащихся на уроках математики;

- применять тесты на уроках математики, для успешной сдачи ЕГЭ, ГИА;

- участие в городских  и республиканских конкурсах.

  1. Основные вопросы, намечаемые для изучения. Этапы проработки
    материала.

Основные вопросы

Сроки

1. Изучение литературы

2012 – 2017

2. Изучение материала по математике в условиях внедрения ФГОС

2012 – 2017

3. Посещение семинаров

2012 – 2017

4. Применение интерактивной доски на уроках

2012 – 2017

5. Применение «Живой математики» на уроках

2012 – 2017

6. Разработка уроков по математики в соответствии с ФГОС

2012 – 2017

7. Участие в конкурсах

2012 - 2017


7.Практические выходы (доклады, рефераты).

Доклад по теме «Организация проектной деятельности на уроках математики»

Выступление на медико-педагогическом совете на базе школы-интерната «Омет» № 86 города Набережные Челны Республики Татарстан, 2012 г.

Доклад по теме «Составление технологических карт»

Выступление на заседании МО учителей старших классов на базе школы-интерната «Омет» № 86 города Набережные Челны Республики Татарстан, 2013 г.

Доклад по теме «Повышение качества преподавания математики в условиях внедрения ФГОС»

Выступление на заседании МО учителей старших классов на базе школы-интерната «Омет» № 86 города Набережные Челны Республики Татарстан, 2014 г.

8.Изучение передового опыта за 2010-2015  год (сколько посещали уроков, внеклассные мероприятия).

        

1. Региональный семинар «Инновации в методике преподавания предмета. Использование интерактивных средств в обучении»

МОУ «Лицей № 78 им. А. С. Пушкина», 2010 г

2. Установочный семинар «Результативность профессиональной деятельности учителя, пути совершенствования и методы оценки»

ЦПМСС, №85, 2010 г

3. «Инструментарий оценки знаний учащихся по предмету»

ИМЦ, 2010 г

4. «Технология деятельностного подхода как приоритет в реализации стандартов нового поколения»

СОШ № 22, 2010 г

5. «Изучение основ алгоритмизации на уроках информатики»

СОШ № 32, 2010 г

6.Августовская конференция

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40 с углубленным изучением отдельных предметов», 2012 г

7. Городской семинар для учителей математики «Организация проектной деятельности на уроках математики»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»,  2012 г

8. Участие в интернет-семинаре для учителей математики по теме «Информационно-образовательная среда «Сфера» издательства «Просвещение»-инструмент реализации требовании ФГОС ООО»

ФГБОУ ВПО НИСПТР, 2012 г

9. «Методические аспекты изучения логических основ на уроках информатики»

МОУ «Гимназия №26», 2013г

10. Технология обучения математики на основе деятельностного подхода

СОШ № 10, 2013 г

11. Пропорциональное деление

СОШ № 10, 2013 г

12. Особенности проверки заданий ЕГЭ части С

МОУ «Лицей № 78 им. А. С. Пушкина», 2013 г

13. Решение систем уравнений II степени в заданиях ЕГЭ

МОУ «Лицей № 78 им. А. С. Пушкина», 2013 г

14.Августовская конференция

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №25 », 2015 г

15. «Составление технологических карт по математике»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов», 2015 г


9.Когда и где выступал с собственным опытом (2012-2017)

1. Открытый урок «Письменное умножение на однозначное число»

Выступление на медико-педагогическом совете на базе школы-интерната «Омет» № 86 города Набережные Челны Республики Татарстан, 2012

2. Открытый урок «Уравнение, корень уравнения. Решение задач с помощью уравнений»

Выступление на медико-педагогическом совете на базе школы-интерната «Омет» № 86 города Набережные Челны Республики Татарстан, 2012

3. Открытый урок по теме «Решение задач по нахождению нескольких процентов от числа»

Выступление на региональном семинаре  на базе школы-интерната «Омет» № 86 города Набережные Челны Республики Татарстан, 2012

10. Выводы по окончании работы.


Алгоритм индивидуальной самообразовательной деятельности.

Для осуществления индивидуальной самообразовательной деятельности -педагога предлагается использовать следующий алгоритм:

•анализ собственной деятельности (самодиагностика), уточнение проблем, возникающих в процессе работы с детьми;

•        выбор темы, представляющей профессиональный интерес, ее изучение;
«разработка собственной программы индивидуального самообразования;

составление      перспективного      плана      индивидуальной самообразовательной деятельности на учебный год.

•участие в работе методического объединения или группы профессионального общения;

•выполнение индивидуальных заданий под контролем и при поддержке руководителя МО;

  • посещение занятий,- мероприятий коллег;
  • изучение нормативно-правовых документов;        ,
    •определение      направлений      внедрения      полученных     в      ходе

самообразовательной деятельности знаний;

•        создание собственной методической «копилки»;

•        собеседование с администрацией образовательного учреждения по итогам
работы по самообразованию.

Инновационно-профессиональная деятельность по завершению изучения вышеуказанной темы

  1. Подготовить сообщение для учителей, воспитателей и специалистов,
    родителей по проблеме «  ».        ,
  2. Оформить пособие по ... « »
  3. Разработать рекомендации для учащихся, воспитателей, родителей.
  4. Систематизировать   материал,   модифицировать   и   апробировать   игры,
    упражнения по развитию (по коррекции, по восполнению пробелов в знаниях...).

5.Оформить методическое пособие (альбом) по формированию у детей ...

Результаты работы по самообразованию. Планы на будущее (самооценка).

  1. Сравнительный анализ количественных и качественных показателей за
    два-три года.        »
  1. Выводы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....