Рабочая программа по английскому языку. 4 класс.
рабочая программа

Зинякова Ксения Андреевна

УМК “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_4_klass.doc233.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дуденевская школа»

Рассмотрено на заседании ШМО                    Согласовано                                             Утверждено

Руководитель ШМО                                         Зам.директора по УВР                            Директор___________Никитина Т.В.

_____________Зинякова К.А.                         ________Мыльникова О.А.                     31 августа 2020 г.

Протокол № 1 от 28 августа 2020г.               28 августа 2020 г.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

4 класс

Составитель: Зинякова Ксения Андреевна, учитель английского языка

2020-2021 учебный год

Пояснительная записка

 к учебно-методическому комплекту “Happy English.ru ”(4 класс).

Программа курса английского языка 2-4 классы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» «Титул», Обнинск, 2013 год.

 

Учебно-методическое обеспечение курса:

  1. Учебник  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru”(4 класс), в 2 частях, “Титул “, Обнинск, 2012 год.
  2. Две рабочие тетради к учебнику для 4-го кл.

Методические разработки для учителя:

  1. Книга для учителя для 4-го класса
  2. Аудиоприложения

Рабочая программа составлена на основе программы курса английского языка “Happy English.ru”(2-4 классы).

УМК “Happy English.ru” для 4-го класса входит в состав завершенной предметной линии “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” для 2-4-х классов, которая охватывает начальную, основную и старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения английскому языку.

УМК“Нарру English.ru” для 4-го класса входит в комплект УМК для начальной школы. Курс рассчитан на 68 часов, включая резервные. При этом объем и структура построения обеспечивают возможность организовать обучение в рамках как расширенного, так и сокращенного учебного плана, поскольку в учебных планах школ на обучение английскому языку в начальной школе отводится разное количество часов.

Данный УМК опирается на единую систему психолого-педагогических принципов и последовательно воплощает единые методические принципы всего курса для 2-4-х классов. Это облегчает преемственность между разными этапами обучения.

Программой предусмотрено проведение 4 контрольных работ.

I. Требования к уровню подготовки учащихся

1. Аудирование

В рамках курса английского языка "Happy English.ru" (4 класс) продолжается планомерная и интенсивная работа над развитием аудитивных умений учащихся. Обучение аудированию на английском языке строится так, чтобы поддержать уже сформированные во 2-м и 3-м классах у детей умения слушать и понимать иноязычную речь и постепенно их развивать.

В процессе овладения аудированием четвероклассники учатся:

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
  • воспринимать на слух и понимать сообщения! относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);
  • понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
  • понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

Для обучения аудированию в учебнике используется три вида учебного материала:

  1. Тексты песен и стихов, входящие в уроки учебника, которые учащиеся сначала слушают, а потом заучивают наизусть. Тексты песен и стихов даны в поурочных рекомендациях и в приложении, записаны на аудионоситель.
  2. Упражнения, содержащие знакомые учащимся слова и словосочетания, предназначены для работы над техникой чтения. Учащиеся слушают запись и повторяют за диктором (в паузу) слова, а затем читают их вслух самостоятельно. Выполнение упражнений подобного вида способствует как совершенствованию техники чтения, так и развитию речевого слуха и памяти детей.
  3. Специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослушать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания. Вниманию учащихся предлагаются тексты монологического и диалогического характера: описание внешности и одежды героев, небольшое простое сообщение или рассказ, беседа персонажей учебника. Тексты для аудирования построены на знакомом детям лексико-грамматическом материале. Учитывая, что одной из основных характеристик курса "Happy English.ru" является приоритет коммуникативной цели обучения, все тексты для аудирования имеют коммуникативный смысл и моделируют реальное общение. Проверка понимания основного содержания услышанного происходит в разных формах: учащимся предлагается ответить на вопрос, найти город на картинке и рассказать о нем, найти описанную комнату на рисунке, закончить предложение, восстановить рассказ или диалог, вставив пропущенные слова и т. д. При выполнении аудитивных упражнений учащиеся используют иллюстрации учебника в качестве опоры. Объем текста для аудирования 10-14 фраз, каждая из которых содержит не более десяти слов.

Работа с аудитивными упражнениями включает несколько этапов:

  • ознакомление с заданием;
  • первое прослушивание текста;
  • выполнение учащимися задания, проверяющего понимание услышанного;
  • повторное прослушивание текста;
  • завершение работы над заданием и внесение детьми исправлений (при необходимости);
  • проверка правильности выполнения задания.

Весь аудитивный материал дается в поурочных рекомендациях, в приложении (тексты для аудирования) и записаны на аудиокассету / CD МРЗ.

2. Говорение

При обучении по УМК "Happy English.ru" в 4-м классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения с взрослыми и между собой в пределах игровой учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курс "Happy English.ru" сбалансирован и взаимосвязан с другими видами речевой деятельности - аудированием, чтением и письмом.

Умения в монологической и диалогическое речи формируются параллельно и взаимосвязано. Как диалогическому, так и монологическому высказыванию дети обучаются через прослушивание и имитацию готовых образцов, задаваемых учителем или героями учебника на аудиозаписи. Готовые монологи и диалоги учащиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют, а затем возможно самостоятельное или коллективное составление текста диалога или монолога по аналогии с этими образцами.

Поскольку у учащихся 4-го класса уже сформированы определенные умения и навыки в самостоятельной работе, фрагмент диалога в упражнения на аудирование (слушание) может в следующем задании развернуться в монологическое высказывание и, наоборот, прослушанное учащимися монологическое высказывание впоследствии станет предметом обсуждения в диалоге.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится / не нравиться);
  • рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);
  • описывать свой дом / квартиру / комнату;
  • передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось);
  • воспроизводить выученные стихи и песни.

Достаточный для третьего года обучения объем монологического высказывания – шесть фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении: рассказ о себе, своем друге, своей семье, своем домашнем животном. Форма высказывания рассказ. Оценить умения учащихся в монологической речи можно по следующим параметрам: соответствие коммуникативной задаче, связного высказывания, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая и фонетическая корректность.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения школьники учатся:

  • вести диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону;
  • вести диалог-расспрос, задавая вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?
  • вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера. Объем диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны.

Умения учащихся в диалогической речи можно оценить по следующим критериям: способность к коммуникативному взаимодействию (использование фраз, стимулирующих общение), объем, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая и фонетическая корректность. Все перечисленные критерии одинаково важны и определяют оценку ребенка в целом.

3. Чтение

В процессе обучения по "Happy English.ru" (4 класс) учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные ранее. Они продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ght, ight).

Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа. В учебнике и рабочей тетради предусмотрена система упражнений, нацеленная на освоение транскрипционных знаков и позволяющая научить детей читать слова, данные в транскрипции.

Совершенствование техники чтения в 4-м классе ведется параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение двумя основными видами чтения - ознакомительным и изучающим.

В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понять текст в целом, осмыслить главную идею текста, выделить основные факты.

Изучающее чтение предполагает детальное понимание прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах.

Выполнение разнообразных пред- и после-текстовых заданий должно быть показателем успешности овладения различными видами чтения.

При овладении чтением школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
  • читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя героя / героев, характеристики героев, место действия), пользуясь приемами ознакомительного чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря.

В конце года учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 120 слов (с учетом артиклей).

Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста, в котором присутствуют элементы диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим критериям:

  • правильное произношение читаемых слов;
  • темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребенка; на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);
  • соблюдение ударения и смысловой паузации;
  • соблюдение правильной интонации;
  • понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).

Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку в целом.

4. Письмо

В 4-м классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи, а именно графике и орфографии. Школьники продолжают учиться:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст;
  • списывать текст;
  • отвечать на письмо, дописывая предложения;
  • отвечать на вопросы к тексту, картинке;
  • заполнять таблицу по образцу;
  • заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный предмет и т. д.);
  • писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики);
  • писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

При овладении графической стороной английского языка учащиеся продолжают писать полупечатным шрифтом.

В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских слов: дети вставляют пропущенные буквы в слова, записывают слова с определенными звуками, составляют из букв (буквосочетаний) слова, решают кроссворды и сканворды и т. д.

В 4-м классе обучение письму постепенно переходит в русло решения коммуникативных задач: например, составить список продуктов для пикника, написать рассказ о любимом животном; составить расписание уроков для учащихся лесной школы; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо и рассказать в нем о своей школе и т. д.

II. Основное содержание программы

Содержание курса отбиралось в строгом соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (с изменениями и дополнениями на февраль 2011 г.) и Примерной программы для начальной школы. При этом предметное содержание („Страны мира“, „Увлечения и хобби“, „Моя школа“, „Мир вокруг меня“, „Одежда“, „Мои любимые книги“, „Лондон “, „Покупки в магазине “, „В ресторане “) обеспечивает необходимый уровень отработки предъявляемого языкового, речевого, социокультурного материала в сбалансированной системе с учетом возрастных особенностей.

Содержание курса строится по сюжетно-тематическому принципу, согласно которому наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, помещены в контекст наиболее близкой им сферы деятельности — волшебного приключения в стране изучаемого языка.

При рассмотрении каждой темы принципиально важной для авторов позицией является не перечисление изолированных сведений об англоязычной культуре, реалиях и традициях страны изучаемого языка, а постоянное сравнение и сопоставительный анализ англоязычной и русско-язычной культур, неотъемлемой частью которых является осознание роли языка.

III. Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещенных в учебник. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.

IV. Список используемой литературы и Интернет ресурсы

  1. Учебно-методический комплект «Happy English.ru» 2-4 классы. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  2. Книга для учителя к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  3. www.titul.ru
  4. www.englishteachers.ru
  5. www.edu.ru
  6. www.english.to.go.com
  7. www.englishclub.com

Календарно – тематическое планирование

№ урока

Тема урока

УУД

Характеристика деятельности

Тип  урока

Вид контроля

дата

Дом.

задание

предметные

метапредметные

личностные

1

Знакомство.

Международная школа.

Знакомятся с названием,  флагом, языком,  достопримечательностями, животными, одеждой, едой следующих стран: Австралии, Франции, США, Германии,Японии,Китая,Голландии

Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий

Осознание своей национальной принадлежности

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Вводный

текущий

с. 4 упр. 1 чит

2

Я и мои друзья. Знакомство с новой лексикой по теме «Увлечения / Хобби».

Рассказывают о своих увлечениях. Составляют рифмовки об увлечениях учеников международной школы

 

Учатся вести диалог – расспрос об увлечениях друг друга,  Письменно описывать картинки, сообщая, чем увлекаются изображенные персонажи.

Формирование мотивации к изучению английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

с. 5 упр. 3 чит, с. 4 уч. слова

3

Я и моя семья

Мой день.

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее з Слушают, что говорят новые друзья Ани, и проверяют свои догадки а диктором.

Учатся  просматривать тексты с ответами одноклассников Ани и стараются догадаться, кому принадл. ответы

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

РТ с. 3 упр. 1, с. 6 упр. 6 уч. слова

4

Я и моя семья

День рождения.

Дни недели.

Читают и слушают песенку-считалку. Отвечают на вопросы.

Учатся составлять высказывания, какими бывают дети, рожденные в разные дни недели.

 Работать  в парах. Задавать  вопросы и отвечают на них.

 Развивают интерес к изучению английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий

РТ с. 5 упр. 1, с. 8 упр. 1, с. 4 упр. 1 уч. слова

5

Моя школа. Знакомство с новой лексикой по теме

«Учебные предметы»

 Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Читают расписание уроков  

Учатся  находить соответствие между вопросами и ответами.

 Развивают языковую догадку — находят соответствие между русскими и английскими названиями школьных предметов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий

с. 12-13 чит., с. 11 упр. 1 выпис. слова

6

Моя школа.

Ведут диалог-расспрос о занятиях в школе.

Учатся  делать сообщения о любимых / нелюбимых предметах.                            

Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий

РТ с. 7-8 упр. 1, 2, учеб. с. 11 уч слова

7

Знакомство с образованием порядковых числительных.

     Знакомятся с образованием порядковых числительных и закрепляют этот материал в языковых и речевых упражнениях                  

Учатся сравнивать грамматические правила английского и русского языков, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной речи

Формирование внимания к особенностям образования числительных

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий

РТ с. 9 упр. 1, 2 уч. слова, с. 16 упр. 1

8

Мир вокруг меня.

Мой дом, названия комнат.

Заполняют пропуски в предложениях.

Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте — слушают разговор Ани и Лоры и вносят изменения в расписание уроков.

Формирование внимания к особенностям произношения слов, осознание языка как  средства межнационального общения

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий

с. 17 упр. 4

9

Знакомство с глаголом must в утвердительных

и отрицательных

предложениях в настоящем простом времени.

Знакомятся с образованием утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must в настоящем простом времени

Учатся находить и исправлять ошибки

Формирование положительного отношения к учебе как интелектуальному труду

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

уч. правило, РТ с. 10 упр. 1

10

Моя семья.

Обязанности членов семьи. Знакомство

с глаголом must.

Знакомятся с образованием общего вопроса, специального вопроса и вопроса к подлежащему

Учатся расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечать на них

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий

Учеб. с. 20 уч. правило, уч. слова РТ с. 11 упр. 3, с. 12 упр. 4

11

Моя школа.

Слушают диктора и проверяют свои ответы .Заполняют пропуски в предложе-ниях формами глагола must.

Учатся  составлять собственные высказывания о правилах  поведения в школе

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий.

РТ  с. 14-15 упр. 1, 1, учеб. с. 23-25 чит

12

Я и моя семья. Знакомство с новой лексикой по теме  «Одежда».

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Развивают языковую догадку

Учатся употреблять новую лексику  в языковых и речевых упражнениях.

Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий

РТ с. 15 упр. 1, учеб. с. 29 чит

13

Я и моя семья. Знакомство с песенкой «Школьная форма»

Слушают, читают и поют песню “A school uniform”.

Учатся составлять письменные сообщения о том, какую одежду нельзя

надевать в школу.

Формирование интереса к изучению английского языка через изучение песни

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий

РТ с. 17-18 упр. 1, 2, учеб с. 31 упр. 1 чит.

14

Проектная работа на тему „Одежда“

Выполняют проектную работу на тему „Одежда“

Учатся выполнять проект

Формирование интереса к английскому языку через осуществление совместной проектной деятельности

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий

с. 31-34 уч. слова, с. 36 упр. 6 чит

15

Знакомство с образованием

утвердительных,

отрицательных и

вопросительных

предложений  с глаголом may.

Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях — переводят предложения с английского на русский

Учатся находить соответствие между картинкой и подписью

Воспитание самодисциплины через организацию своего времени

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий

с. 38-40 уч. слова, РТ с. 20 упр. 2

16

Ведение диалога-расспроса по заданной ситуации

 Ведут диалог-расспрос

Учатся находить и вставлять нужную форму глагола в скобках

Формирование внимания к особенностям грамматики английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий

РТ с. 22 упр. 3, с. 24 упр. 5

17

Контрольная работа.

 слушают разговор и выполняют задание по прослушанному; заполняют пропуски в тексте ;произносят фразы из типичных ситуаций общения (диалог-побуждение к действию).

Учатся осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем

Формирование внимания к особенностям грамматики английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Проверка и оценка знаний

Итоговый

Не задано

18

Мое портфолио

Создают свое портфолио по итогам изученного в I четверти

Учатся самостоятельно делать простые выводы, проверять выполняемое задание

Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Проверка

и оценка знаний

Не задано

19

II четверть

Мир вокруг меня. Знакомство с новой лексикой по темам  

«Любимое время года»,

« Погода»

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Слушают и читают текст о временах года, погоде. Знакомятся с образованием безличных предложений.

Учатся  испр. неправильные утвержд., связанные с прочитан.текстом.находить в тексте и записывают требуемую информацию.

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

с. 48 уч. Слова, с. 49 чит. диал, с. 52 упр. 2

20

Мир вокруг меня.

Знакомство с песенкой «Времена года».

Слушают и читают текст о временах года, погод е Слушают, читают и поют песню “Seasons”..  

Учатся составлять предложения по образцу

Формировать интерес к английскому языку через изучение песни

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 26 упр. 3, с. 48 уч. Слова, учеб. С. 52 упр. 4 чит

21

Знакомство с обр.утвердит. предл. в будущем простом времени.

Знакомятся с обр.утвердит. предл. в будущем простом времени. Закрепляют грамматический материал в яз. и реч.упр

Учатся переводить предложения с английского на русский; слушать диктора и называть, какое из предл-ний он прочитал; заполнят ь пропуски в предложениях, предсказывая, что случится с героями известных сказок;

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

Учеб. С. 54-55 чит, РТ с. 27 упр. 1

22

Закрепление грамматики  «Будущее время, утверд. предл-ния» в устной речи

Закрепляют грамматический материал в яз. и реч.упр

Учатся применять знания грамматики на практике

Формирование внимания к особенностям грамматики английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

с. 60 уч слова, с. 61 упр. 3 чит., РТ с. 28 упр. 2

23

Знакомство с будущим временем.

Делают письменные предположе-ния, что вскоре случится с Лингом и Ким. Отвечают на вопросы.

 Пробуют предсказать, когда в их жизни произойдут перечисленные события

Учатся выразительно читать  текст по ролям.

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 29 упр. 2

24

Знакомство  с образованием отрицат. предл. в будущем простом времени.

Знакомятся с образованием отрицат. Предл. В будущем простом времени. Закрепляют граммат. Материал в яз и речевых упражнениях:

Учатся  переводит ь предложения с английского на русский; преобразовывать утвердительные предложения в отрицательные

Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 31 упр. 1, с. 33 упр. 3, с. 63-64 чит

25

Мир вокруг меня.  Знакомство с новой лексикой по теме «Погода»

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Слушают и читают текст о временах года, погоде. Закрепляют лексический материал в языковых и речевых упражнениях

Учатся  находить соответствие между картинками и прочитанным текстом;

Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 30 упр. 1, с. 34 упр 4, рисунок

26

Образование

общих вопросов в буд.вр.

Достопримечательности Лондона»

Закрепляют грамматический материал в языковых и речевыхупражнениях: задают общие вопросы о достопримечательностях Лондона

Учатся правильно строить общие вопросы

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Лондона

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 38 упр. 2, 5, с. 73 чит. диал

27

Достопримечательности Лондона.

 отвечают на вопросы по тексту

Учатся правильно строить утвердительные предложения

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Лондона

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Текущий

РТ с. 36-37 упр. 3, 1

28

Знакомство с образ спец. вопр.в буд.времени.

Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях: задают специальные вопросы;играют в игру „Стройся“.

Учатс задавать вопросы другу о его будущем.

 Записывать ответы на вопросы .

Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 39-41 упр. 1, 1, 2

29

Знакомство с новой лексикой по теме «Школа».

Школьные

принадлежности». Глагол have to в буд.простом времени

 Знакомятся с глаголом have to — выражение долженствованияв будущем простом времени.Закрепляют грамматический материал в яз. и реч. упражнениях переводят предложения с английского на русский;

Учатся преобразовывать предл. с глаголом must в Present Simple Tenseв предл. в Future Simple Tense

Формирование внимания к особенностям произношения слов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 42-43 упр. 1, 2, 3, учеб. с. 79-80 чит.

30

Страна изучаемого

языка. Знакомство с новой лексикой по теме

«Празднование

Рождества в Англии.

Подарки»

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором .Придумывают определения для каждого подарка. Играют в игру „Отгадай подарок“.Пишут, какие подарки подарят членам семьи.

Учатся поздравлять свою семью с праздником

Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

Напис. Сочинение с опорой на текст

31

Празднование

Рождества и Нового

года в разных

странах мира.

Играют в игру „Что в мешке у Санты“.Слушают, читают и поют песню “Christmas star”.

 учатся выбирать из предложенных вариантов ответы на вопросы о том, как празднуют Рождество и Новый год в разных странах мира

Формировать интерес к английскому языку через изучение песни

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 5-7 упр. 1, 2, 3, учеб. с. 4-5 чит.

32

Контрольная работа

слушают прогноз погоды и соединяют названия стран с обозначениями погоды, читают, как обычно отмечает Рождество семья Диллонов, и отвечают на вопросы;

учатся  составлять  письменный рассказ о том, как Диллоны будут отмечать Рождество;

Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Проверка и оценка знаний

Не задано

33

Образование превосходной степени сравнения имен прилагательных.

Знакомятся с образованием превосходной степени сравнения имен прилагательных. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях:

Учатся переводить предложения с английского на русский; находить соответствие между картинкой и подписью.

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

комбинированный

текущий

Учеб с. 4-5 уч. Правило, с. 6 упр. 3, с. 8 упр. 5

34

Романы Дж. К. Роулинг

о Гарри Поттере.

Выбирают правильную форму глагола в связном тексте, контролируют правильность выбора, слушая текст. Читают текст.

учатся выбирать правильные и неправильные утверждения по тексту Раскрывать скобки, ставя прилагательные в превосходную степень

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

комбинированный

текущий

РТ с. 8 упр. 1, 2, учеб. с. 12-13 чит.

35

Образование сравнительной степени сравнения имен прилагательных

Знакомятся с образованием сравнит. степени сравнения имен прилагательных. Закрепляют грамматический материал в яз. и реч.упражнениях: переводят предложения с английского на русский; сравнивают учеников Морганы

учатся  отвечать на вопросы об Аниных друзьях, используя прилагательные в превосходной степени.

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 10 упр. 2, 1 (3,4), уч. правило

36

Знакомство с персонажами англ. книг.Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Потере.

Закрепляют грамматический материал в яз. и реч.упражнениях: раскрывают скобки, ставя прилагательные в сравнительную степень; слушают текст и проверяют свои ответы;

учатся употреблять  глаголы  в форме Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора.

Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

Учеб. с. 14 упр. 3, с. 18 упр. 7

37

Закрепление лексики и грамматики «Будущее время» в речи.

Закрепляют грамматический материал о Future Simple в яз.и реч. упражнениях

Учатся переводить предложения  на английский язык

Развитие учебно – познавательной мотивации через фиксирование роста ЗУН каждого учащегося

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 13 упр. 2, учеб. с. 20-22 чит

38

Проект «Моя

любимая книга»

Выполняют проект на тему «Моя любимая книга»

Учатся выполнять проект

Формирование интереса к английскому языку через осуществление совместной проектной деятельности

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

РТ с. 14-15 упр. 1, 2, учеб. с. 26-28 чит.

39

Знакомство с употреблением глагола to be в ут-вердительных предложе-ниях в прошедшем простом времени.

Знакомятся с употреблением глагола to be в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени. Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях:

Учатся переводить предложения с английского  на русский

Формирование внимания к особенностям произношения слов, осознание языка как средства межнационального общения

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 13 упр. 3, с. 16-17 упр. 1, учеб. с. 33-36 чит

40

Страна изучаемого языка и родная страна. Знаменитые люди.

Знакомство с обр. отриц. и вопрос. предл. с глаголом to be в прош. простом времени

Знакомятся с именами знаменитых людей: читают текст о них. Знакомятся с употреблением глагола to be в отрицательных и вопросительных предложениях в прошедшем простом времени

Учатся  отвечать на вопросы по тексту.

Осознание языка как средства межнационального общения

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

Учеб. с. 20-36 чит. Прав., РТ с. 17 упр. 1

41

Знакомство со второй формой правильных глаголов и их употреблением

Знакомятся со второй формой правильных глаголов и их употреблением в утверд. предложениях в прошедшем простом времени

Учатся правильно употреблять глаголы в английской речи

Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 19 упр. 1, 2

42

Окончания -ed к глаголам в прош. простом времени.

Знакомятся с правилами орфографии при добавлении окончания-ed к глаголам в прош. простом времени .Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

учатся находить  в тексте  предложения, в которых есть глаголы в форме Present Simple, Future Simple и Past Simple;отвечать  на вопросы по тексту.

Формирование внимания к особенностям грамматики английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 20-21 упр. 2, с. 22-23 упр. 1

43

Достопримечательности Лондона. Посещение кафе.

Неправильные глаголы.

Знакомятся со второй формой неправильных глаголов и их употреблением в утвердительных предложениях в прош. простом времени

учатся распределять утверждения о событиях, описанных в тексте, в правильном порядке.

Формирование интереса к английскому языку через изучение песни

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 26-27 упр. 2, 3, учеб. с. 43-44 чит

44

Знакомство  с образованием отрицательных предложений в прошедшем простом времени.

Знакомятся с образованием отрицательных предложений в прошедшем простом времени

Учатся образовывать отрицательные предложения с помощью вспомогательного глагола

Осознание предложения как средства выражения мыслей

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 28-29 упр. 1, 2

45

Утвердительное и отрицательное предл. в прошедшем  времени

Заполняют пропуски словами в связном тексте. Слушают диктора и проверяют

Учатся высказывать свое мнение по поводу прочитанного

Осознание предложения как средства выражения мыслей

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

Учеб. с. 53 чит, с. 59 упр. 1

46

Знакомство с образованием общих вопросов в прошедшем простом

времени.

Знакомятся с образованием общих вопросов в прошедшем простом времени.

Учатся образовывать общие вопросы

Развитие учебно – познавательной мотивации через фиксирование роста ЗУН каждого учащегося

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 32-33 упр. 2, 4, учеб. с. 56-57 чит., уч. непр. гл

47

Знакомство  с новой лексикой по теме « Каникулы», «Достопримечательности стран мира».

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

Развивают языковую догадку — читают текст, догадываются о значении выделенных слов.

Учатся отвечать на вопросы по тексту, вести диалог-расспрос на заданную тему.

Повышение интереса к изучению английского языка через  применение игровых форм обучения

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 34 упр. 3, с. 36-37 упр. 1, 2, учеб. с. 63 чит.

48

Мои любимые

герои книг, сказок,

мультфильмов

Знакомятся с обр. вопросов к подлежащему в прошедшем простом времени, выполняют тест на знание имен героев книг, сказок, мультфильмов

учатся оформлять и писать письма

Повышение интереса к изучению английского языка через  применение игровых форм обучения

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

Учеб. с. 69 упр. 2

49

Знакомство с образованием специальных вопросов в прошедшем

простом времени.

Каникулы.

Читают текст о посещении Этномира и отвечают на вопросы

Учатся правильно строить утвердительные предложения

Формирование положительного отношения к учебе, как интеллектуальному труду

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

с. 135 уч. Непр. Глаг.

50

Знакомство с употребле-нием глагола have to в прош. простом времени.

Знакомятся с употреблением глагола have to в прошедшем простом времени.

Учатся выразительно читать английские стихотворения

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

с. 74 упр. 4, с. 75 упр. 6 (устно)

51

 Проект «Мир

моих увлечений. Каникулы».

Выполняют проект на тему «Каникулы»

Учатся составлять портфолио

Учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового

и межкультурного общения.

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

с. 74 упр. 3

52

Контрольная работа

слушают разговор двух подруг и выбирают правильные ответы; читают рассказ о любимой книге Ани и отвечают на вопросы; образовывают вторую форму глаголов образовывают отр.предложения

Учатся  переводить предложение на русский язык и задавать  к нему три любых вопроса.

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Систематизация знаний

итоговый

Не задано

53

Знакомство с песней «Месяцы года». Повторение лексики по теме «Погода»

Слушают, читают и поют песню “Months of the year”. Отвечают на вопросы по тексту песни.

 Учатся исправлять неправильные утверждения, заполнять пропуски словами, обозначающими месяцы

Формирование интереса к английскому языку через изучение песни

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

комбинированный

текущий

РТ с. 47 упр. 2, учеб. с. 81 чит.

54

Исчисляемые и

неисчисляемые имена

cуществительные,

местоимение some 

Приготовление блюд к приему гостей

Знакомятся с употреблением исчисляемых и неисч. имен cуществите-льных и местоимением some

Учатся отвечать на вопросы по тексту

Осознание предложения как средства выражения мыслей

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

комбинированный

текущий

РТ с. 48 упр. 2 уч. непр. глаг

55

Знакомство с употребле-нием местоимения any.

Продукты питания

 Знакомятся с употреблением местоимения any. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях

Учатся употреблять местоимения в речи

Развитие учебно – познавательной мотивации через фиксирование роста ЗУН каждого учащегося

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 50 упр. 1, учеб. с. 85-86 уч. глаг.

56

Продукты питания. Составление рецептов любимых блюд.

Читают рецепты волшебных бутербродов и составляют свои

Учатся составлять рецепты на английском

Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 50 упр. 3, учеб. с. 88 упр. 5 уч. слова

57

Знакомятся с употреблением количественных местоимений с продуктами питания

Знакомятся с употреблением местоимений much, many, a lot of. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения, учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученной темы

Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

Учеб. с. 91 упр. 9, с. 92 упр. 1 чит.

58

Знакомство с грамматикой: словообразование,

сложные слова. Разыгрывание диалогов на тему „Как приготовить блюдо“.

Знакомятся со словообразованием — сложные слова Закрепляют употребление сложных слов .

Учатся работать в парах— разыгрывать диалоги на тему „Как приготовить блюдо“.

Формирование учебно – познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 51 упр. 1, 2

59

Покупки в магазине.

Одежда, обувь.

Практика в чтении текста.

Читают текст „Подготовка к празднованию дня рождения“ и отвечают на вопросы по тексту. Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Читают диалог „Покупка обуви“ и отмечают правильные и неправильные утверждения

Учить понимать и переводить простой текст, находить глаголы в тексте.

Осознание предложения как средства выражения мыслей, поддержание мотивации к изучению английского языка

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 52 упр. 2

60

Разыгрывание диалогов „Покупки в магазине“.

Знакомятся с изображением английских денег. Слушают диалог и отвечают на вопросы. Расставляют реплики в разговоре покупателя и продавца в правиль-ном порядке.

Учатся работать в парах— разыгрывать

Формирование учебно – познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 53 упр. 1, 2, учеб. с. 96 чит., уч. непр. глаг.

61

Знакомятся с употреблением количественных местоимений с продуктами питания. Составление высказываний по картинке.

Знакомятся с употреблением местоимений few,  little.

Учатся находить конкретную информацию в тексте, составлять монологические высказывания

Развитие умения признавать собственные ошибки, формирование чувства сопричастности к языку своего народа

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

Учеб. с. 91 чит, уч. непр. глаг

62

Празднование дня

рождения в странах

мира. Подарки

Знакомятся с традициями празднования дня рождения в странах мира и отвечают на вопросы по тексту

Учатся отвечать на вопросы по тексту

Формирование интереса к изучению английского языка через изучение культуры Англии

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 55 упр. 2

63

Знакомство с грамматикой: употреблением словосочетания would like

Знакомятся с употреблением словосочетания would  like. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнения

Учатся понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность, выполнять задания по аналогии, участвовать в простом диалоге

Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

Учеб. с. 108 перев., уч. глаголы

64

Разыгрывание диалогов

на тему «Заказ блюд из меню ресторана».

Знакомятся с употреблением словосочетания would like. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях

Учатся работать в парах

Формирование внимания к особенностям произношения слов

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

текущий

РТ с. 56 упр. 3, уч. непр. глаг

65

Ролевая игра

«Чаепитие в 5 часов»

Учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового и межкультурного общения.

Учатся работать над проектом

Учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового и межкультурного общения.

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

РТ с. 56 упр. 4

66

Контрольная работа        

Выполняют контрольную работу: слушают разговор Дианы и Бетти и отмечают правильные / неправильные ответы; читают рассказ и подчеркивают правильные ответы в скобках; выбирают правильный вариант и заканчивают предложения;  перечисляют, какие продукты нужны для приготовления указанных блюд;

Учатся работать самостоятельно, составлять мини – диалог.

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Комбини-рованный

Повтор. правило, слова

67

68

Резервные уроки

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Проверка и оценка знаний

Диф. Карточки с задан.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...