Сценарий классного часа (8 класс) на тему: "О здоровом образе жизни"
классный час (8 класс) на тему

Классный час (8 класс) на тему: "О здоровом образе жизни"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЦЕЛЬ:  ПРИВЛЕЧЬ РЕБЯТ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, УБЕРЕЧЬ ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ

             СИГАРЕТ И АЛКОГОЛЯ. ПОКАЗАТЬ ИХ ПАГУБНОЕ ДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ  

             ЧЕЛОВЕКА.    

 НА ДОСКЕ РАЗВЕШАНЫ ПЛАКАТЫ И РИСУНКИ, КОТОРЫЕ УЧАЩИЕСЯ ВЫПОЛНЯЮТ В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ К КЛАССНОМУ ЧАСУ.

        

                                       СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА  

                                       «О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ»

1 ВЕДУЩИЙ:  ПРИ ВСТРЕЧЕ ЛЮДИ ЖЕЛАЮТ ДРУГ ДРУГУ ЗДОРОВЬЯ: «ЗДРАВСТВУЙТЕ! ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ!» «КАК ВАШЕ ДРАГОЦЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ?»

И ЭТО НЕ СЛУЧАЙНО. ВЕДЬ ЕЩЕ В СТАРИНУ НА РУСИ ГОВАРИВАЛИ: «ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ БОГАТСТВА», «ДАЛ БЫ БОГ ЗДОРОВЬЯ, А СЧАСТЬЕ НАЙДЕМ», «ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ». ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЗДОРОВЬЕ НЕОБХОДИМО ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

2 ВЕДУЩИЙ: ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕ -  ЭТО НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ, НО И СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ДУШЕВНОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ. А ВОТ МНЕНИЕ РУССКОГО ПМСАТЕЛЯ, ВРАЧА А.П. ЧЕХОВА: «НАДО БЫТЬ ЯСНЫМ УМСТВЕННО, ЧИСТЫМ НРАВСТВЕННО И ОПРЯТНЫМ ФИЗИЧЕСКИ».
А ВЕДЬ И ПРАВДА, ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ ЕГО СОЗНАНИЯ, ПСИХОЛОГИИ, ЖИЗНЕННОЙ ФИЛОСОФИИ. ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ И ДАННЫМИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ  И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ, КОТОРЫЕ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, ЧТО НА НАШЕ ЗДОРОВЬЕ ВЛИЯЮТ: ОБРАЗ ЖИЗНИ (50 – 55%), СОСТОЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (20 – 25%), НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ (20%),  ЗДРАВООХРАНЕНИЕ (10%).
ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА ЗАВИСИТ ОТ НЕГО САМОГО.

3 ВЕДУЩИЙ:  ДРЕВНИЕ ГРЕКИ, НАПРИМЕР, МАЛО БОЛЕЛИ И ДОЛГО ЖИЛИ. ОТЧЕГО ЖЕ ИМ ТАК ВЕЗЛО? А ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО. ПИЩУ ЕЛИ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО РАСТИТЕЛЬНУЮ, МЯСА УПОТРЕБЛЯЛИ МАЛО, ТАБАКА НЕ ЗНАЛИ, ВИНО ПОЗВОЛЯЛОСЬ ПИТЬ ЛИШЬ ПОСЛЕ 30 ЛЕТ И ТОЛЬКО РАЗБАВЛЕННОЕ. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ – С РАННЕГО ДЕТСТВА  ДО ПРЕКЛОННЫХ ЛЕТ ЗАКАЛЯЛИСЬ И НЕУСТАННО ПРЕБЫВАЛИ В ДВИЖЕНИИ.                      

                                                                         2

ДЕТИ В ГИМНАЗИЯХ У ДРЕВНИХ ГРЕКОВ ЗАНИМАЛИСЬ ГИМНАСТИКОЙ,  А НАУКИ И ИСКУССТВА ИМ ПРЕПОДАВАЛИ В ТАК НАЗЫВАЕМЫХ МУСИЧЕСКИХ ШКОЛАХ, ЧТО ЗНАЧИТ ШКОЛАХ ВСЯЧЕСКИХ МУЗ. ПОЛДНЯ ОТВОДИЛОСЬ НА ИЗУЧЕНИЕ НАУК И ПОЛДНЯ (РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ) НА ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ.  И ЭТО,  НЕ У КАКИХ – НУБУДЬ ГРУБЫХ СПАРТАНЦЕВ, А У ОБРАЗОВАННЫХ АФИНАН КЛАССИЧЕСКОГО ПЕРИОДА, ВРЕМЕН ПЕРИКЛА И СОКРАТА. ДАВАЙТЕ СРАВНИМ ЭТО С ЖАЛКИМИ ДВУМЯ ЧАСАМИ В НЕДЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ В НАШИХ ШКОЛАХ И СДЕЛАЕМ ВЫВОД – НАШЕ ЗДОРОВЬЕ ТОЛЬКО В НАШИХ СОБСТВЕННЫХ РУКАХ.  

4 ВЕДУЩИЙ:  КАК ЖЕ ПРОЖИТЬ ДОЛГУЮ И ПРИ ЭТОМ ЗДОРОВУЮ ЖИЗНЬ? ВЕДЬ ИЗВЕСТНО, ЧТО НА КАВКАЗЕ ЕСТЬ ЛЮДИ, ВОРАСТ КОТОРЫХ БОЛЕЕ 120 ЛЕТ! УЧЕНЫЕ УСТАНОВИЛИ. ЧТО В АБХАЗИИ СТАРЕЮТ МЕДЛЕННЕЕ, ЧЕМ В ОСТАЛЬНЫХ РЕГИОНАХ. ЧЕМ ЭТО МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ? АБХАЗЫ – ЛЮДИ УНИКАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО СПОКОЙСТВИЯ, СОЗЕРЦАТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЖИЖНИ. ЛЮБЫЕ НЕВЗГОДЫ. ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИНИМАЮТ ФИЛОСОФСКИ МУДРО. НЕМАЛОВАЖНО И ТО, ЧТО ТРАДИЦИОННО НА КАВКАЗЕ К СТАРИКАМ ОТНОСЯТСЯ С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ  И ПОЧТЕНИЕМ. С НИМИ СЧИТАЮТСЯ, СОВЕТУЮТСЯ В СЛОЖНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ. ОНИ НЕОБХОДИМЫ МОЛОДЫМ. НЕДАРОМ ГОВОРЯТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ОН КОМУ-ТО НУЖЕН.
1 ВЕДУЩИЙ:   СТОИТ, КОНЕЧНО, ЗАДУМАТЬСЯ  И НАД ТАКИМИ ДАННЫМИ: В НАШЕЙ СТРАНЕ САМАЯ КОРОТКАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ В ЕВРОПЕ. К ТОМУ ЖЕ, ПО СТАТИСТИКЕ, МУЖЧИНЫ В РОССИИ ЖИВУТ НА 14 ЛЕТ МЕНЬШЕ ЖЕНЩИН. ТАКОЙ СИТУАЦИИ НЕТ НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА.  САМАЯ ВЫСОКАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ В ЯПОНИИ И ИСЛАНДИИ – 80 ЛЕТ, САМАЯ НИЗКАЯ – В ЧАДЕ(АФРИКЕ) – 39 ЛЕТ. НО ПРОЖИТЬ ДОЛГО – ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ ПРОЖИТЬ ХОРОШО, ДЖ. СВИФТ ГОВОРИЛ: «КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ВЫБИРАЕТ ДОЛГУЮ ЖИЗНЬ, НО НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ХОТЕЛ БЫ СТАТЬ СТАРИКОМ».
2 ВЕДУЩИЙ:  А ВЕДЬ НЕ СЕКРЕТ, ЧТО ИНОГДА ЧЕЛОВЕК И В 30 ЛЕТ, И В 40 ЛЕТ МОЖЕТ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ БОЛЬНЫМ И УСТАВШИМ, В ТО ВРЕМЯ КАК В ЯПОНИИ 88-ЛЕТНИЕ МУЖЧИНЫ СЧИТАЕТСЯ НЕ СТАРЧЕСКИМ ВОЗРАСТОМ, А ВСЕГО ЛИШЬ «ВОЗРАСТОМ СПЕЛОГО РИСА».
ИТАК, ДАВАЙТЕ РЕШИМ: ХОТИМ ЛИ МЫ ПРОЖИТЬ ДОЛГУЮ И СЧАТЛИВУЮ ЖИЗНЬ, ИЛИ МЫ УЖЕ В 40 – 50 ЛЕТ СКАЖЕМ: «ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ ЖИЗНЬ? ЗАМУЧИЛИ ОДЫШКА, БРОНХИТЫ, ГАСТРИТЫ И ПРОЧАЯ УНЫЛАЯ ДРЕБЕДЕНЬ». СОВРЕМЕННАЯ ЖИЗНЬ РЕЗКО ПОВЫСИЛА ТРЕБОВАНИЯ К ЗДОРОВЬЮ И ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ЧЕЛОВЕКА. МЫ ВСЕ ПОНИМАЕМ, ЧТО ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА – ЭТО СУЩЕСТВЕННАЯ СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ КРАСИВОЙ И ЯРКОЙ ЖИЗНИ.
1 УЧЕНИК (СО СПАРТИВНОЙ СНЕШНОСТЬЮ). «СЛАБЕЕТ ТЕЛО БЕЗ ДЕЛА». ЕЖЕДНЕВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ЗАМЕДЛЯЮТ СТАРЕНИЕ ОРГАНИЗМА И ПРИБАВЛЯЮТ В СРЕДНЕМ 6 – 9 ЛЕТ ЖИЗНИ.
ИТАК, ФИЗИЧЕКАЯ НАГРУЗКА – НАСТОЯЩИЙ «ЭЛЕКСИР МОЛОДОСТИ». НО СОВРЕМЕННЫЕ

                                                                      3

УЧЕНЫЕ СЧИТАЮТ, ЧТО УПРАЖНЕНИЯ ПРИНОСЯТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ, ЕСЛИ ОНИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ СИСТЕМАТИЧЕСКИ, ПО ЧАСУ В ДЕНЬ, 6 РАЗ В НЕДЕЛЮ.
2 УЧЕНИК: СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ТАКЖЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА ДОЛЖНА ОБЯТЕЛЬНО СОЧЕТАТЬСЯ С АКТИВНЫМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ РЕЖИМОМ.  ЛЮДИ УМНЫЕ, ОБРАЗВАННЫЕ ЖИВУТ ДОЛЬШЕ И МЕНЬШЕ БОЛЕЮТ.
3 УЧЕНИК: УЧЕНЫМИ ДАВНО ДОКАЗАНО ЗАВИСИМОСТЬ ЗДОРОВЬЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ, АЛКОГОЛЯ И НИКОТИНА.
НЕКУРЯЩИЙ: «ЛУЧШЕ ЗНАНТЬСЯ С ДУРАКОМ, ЧЕМ С ТАБАКОМ», ТАК ГОВОРИЛИ НА РУСИ.В РОССИЮ ТАБАК ПОПАЛ ПРИМЕРНО В КОНЦЕ 16 ВЕКА И БЫЛ ВСТРЕЧЕН НЕ ПРИВЕТЛИВО. ЗА КУРЕНИЕ В 17 ВЕКЕ, ПРИ ЦАРЕ АЛЕКСЕЕ МИХАЙЛОВИЧЕ, ПОЛАГАЛОСЬ ВСЕМА СЕРЬЕЗНОЕ НАКАНИЕ – ОТ ПАЛОЧНЫХ УДАРОВ И ПОРКИ КНУТОМ ДО ОТРЕЗАНИЯ НОСА И УШЕЙ И ССЫЛКИ В СИБИРЬ. ТОРГОВЦЕВ ТАБАКОМ В РОССИЮ 17 ВЕКА ЖДАЛА СМЕРТНАЯ КАЗНЬ.  ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ПРИ ПЕТРЕ 1.  ВВОЗ ТАБАКА БЫЛ РАЗРЕШЕН. ПОСТЕПЕННО ЗАПРЕТ НА КУРЕНИЕ БЫЛ СНЯТ И В ДРУГИХ СТРАНАХ. В 20 ВЕКЕ, НЕСМОТРЯ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД КУРЕНИЯ, ПРОИЗВОДСТВО СИГАРЕТ В МИРЕ ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ. В БОГАТЫХ СТРАНАХ КУРЯТ ВСЕ МЕНЬШЕ, А В БЕДНЫХ ВСЕ БОЛЬШЕ. РОССИЯНЕ ТОЖЕ ГУБЯТ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ «ЗА ПОНЮШКУ  ТАБАКУ», ОБОГАЩАЯ КРУПНЕЙШИЕ ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ МИРА.

УЧЕНИКИ (С ТАБЛИЧКАМИ «БРОНХИТ», «РАК», «ТУБЕРКУЛЕЗ»).

УЧЕНИК С ТАБЛИЧКОЙ «БРОНХИТ»:  КТО ЕЩЕ ПОМОЖЕТ НАМ ТАК БЫСТРО ВСЕЛИТЬСЯ В ЧЕЛОВЕКА, КАК НАШ ДРУГ НИКОТИН ВЕДЬ ПРИ ВЫКУРИВАНИИ ОДНОЙ СИГАРЕТЫ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ОКОЛО 2 ЛИТРОВ ДЫМА, СОДЕРЖАЩЕГО МНОГО ОПАСНЫХ ДЛЯ ЖИВОЙ КЛЕТКИ ЯДОВ.
УЧЕНИК С ТАБЛИЧКОЙ «РАК»:  НИКОТИН – ЭТО ЧРЕЗВЫЧАЙНО СИЛЬНЫЙ ЯД, РАЗРУШИТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩИЙ И НА ПИЩЕВАРЕНИЕ, И НА НЕРВНУЮ СИСТЕМУ, И НА СЕРДЕЧНО – СОСУДИСТУЮ СИСТЕМЫ. А СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ДЫМУ СИГАРЕТЫ ФЕНОЛЫ  ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЧИНОЙ ПОЯВЛЕНИЯ ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ ОПУХОЛЕЙ.

УЧЕНИК С ТАБЛИЧКОЙ «ТУБЕРКУЛЕЗ»:  НАМ, БОЛЕЗНЯМ, ЭТО НА РУКУ. ВЕДЬ В ТАБАЧНОМ ДЫМЕ СОДЕРЖИТСЯ В 1000 РАЗ БОЛЬШЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, ЧЕМ В САМОМ ЗАГРЯЗНЕННОМ ВОЗДУХЕ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.

1 УЧЕНЫЙ МЕДИК:  АЛКОГОЛЬ – ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫХ ВРАГОВ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА. ЕГО ДЕЙСТВИЕ ПАГУБНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА ВАЖНЕЙШИХ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ ЧЕЛОВЕКА, ОТРИЦАТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ПСИХИКУ.
СТАТИСТИКА  ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ЕЖЕГОДНО В США УМИРАЕТ БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК, ПРИЧИНОЙ СМЕРТИ КОТРЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНО С АЛКОГОЛЕМ. В АНГЛИИ ЭТА ЦИФРА ПРЕВЫШАЕТ 40 ТЫСЯЧ.  ВО ФРАНЦИИ 6 МЛН. ЧЕЛОВЕК СТРАДАЕТ ЦИРРОЗОМ ПЕЧЕНИ, А 50 ТЫСЯЧ – «АЛКОГОЛЬНЫМ ПОМЕШАТЕЛЬСТВОМ».

                                                                     4

2 УЧЕНЫЙ МЕДИК:  ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ МОЖЕТ ПЕРЕЙТИ В ХРОНИЧЕСКИЙ АЛКОГОЛИЗМ – ТЯЖКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ, КАК ПРАВИЛО, С ТРАГИЧЕСКИМ ИСХОДОМ. В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ПО ДАННЫМ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СМЕРТНОСТЬ ОТ АЛКОГОЛИЗМА В МИРЕ ВОЗРОСЛА НАСТОЛЬКО, ЧТО ЗАНИМАЕТ 3 МЕСТО, УСТУПАЯ ТОЛЬКО СМЕРТНОСТИ ОТ СЕРДЕЧНО – СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И РАКА. ДАЖЕ УМЕРЕННАЯ ДОЗА АЛКОГОЛЯ ЗАМЕДЛЯЕТ ПРИНЯТИЕ РЕШИНИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ, НАПРИМЕР, ПРИ УПРАВЛЕНИИ МЕХАНИЗМАМИ, РАБОТЕ НА ВЫСОТЕ.
НАИБОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ДОРОЖНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ – НА СОВЕСТИ ТЕХ, КТО ПОД ХМЕЛЬКОМ. ПО ИХ ВИНЕ В СТРАНЕ ПРОИСХОДЯТ ЕЖЕГОДНО ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ДОРОЖНО – ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, СТОЯЩИХ ЖИЗНИ МНОГИМ ЛЮДЯМ.
АЛКОГОЛЬ ИССКЛЮЧАЕТ МИР И СОГЛАСИЕ МЕЖДУ СУПРУГАМИ, ЛИШАЕТ ПОКОЯ СЕМЬИ, ОМРАЧАЕТ ДЕТСКИЕ ГОДЫ, МЕШАЕТ ВОСПИТАНИЮ И УЧЕБЕ ДЕТЕЙ. ПРИЧИНЯЯ ИМ ТЯЖЕЛЫЕ ДУШЕВНЫЕ МУКИ.
СТАТИСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО АЛКОГОЛЕМ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮТ ЛЮДИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАЛОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ, СЛАБОХАРАКТЕРНЫЕ. ЧЕЛОВЕКУ УМНОМУ, ИНТЕЛЛИГЕНТНОМУ ЕСТЬ, ЧТО ПРОТИВОПОСТАВИТЬ ПЬЯНСТВУ: ЭТО ИНТЕРЕСНЫЙ ДОСУГ, КНИГИ, ДРУЗЬЯ, ТЕАТР, УВЛЕЧЕНИЯ, ТУРИЗМ, СПОРТ.

1 УЧЕНИК:  МЕПНЯ ЗОВУТ ОПЬЯНЕНИЕ. Я СИЛЬНЕЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ. НОГИ У МЕНЯ ДЛИГННЫЕ, ХОТЯ И ХИЛЫЕ, ЖЕЛУДОК У МЕНЯ НЕНАСЫТНЫЙ. ЯЗЫК У МЕНЯ НЕОБУЗДАННЫЙ. ГЛАЗА БЕСТЫЖИЕ.

2 УЧЕНИК:   МЕНЯ ЗОВУТ ОПЬЯНЕНИЕ. ЛЮБОЙ, КТО ПОДРУЖИТСЯ СО МНОЙ, Я СДЕЛАЮ ЕГО БЕДНЫМ И ЖАЛКИМ. ОН БУДЕТ ХОДИТЬ В ИЗНОШЕННОЙ ОДЕЖДЕ, РВАНЫХ БАШМАКАХ, НАЧНЕТ ЗАНИМАТЬ У ЛЮДЕЙ ДЕНЬГИ, НО ОНИ НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕСТАНУТ ДАВАТЬ ЕМУ В ДОЛГ, НО И БУДУТ ГНАТЬ ЕГО СО ДВОРА, ВИДЯ ЕГО СПИВШИМСЯ, СОВЕРШЕННО РАЗОРЕННЫМ, ОПУСТИВШИМСЯ.

3 УЧЕНИК: МЕНЯ ЗОВУТ ОПЬЯНЕНИЕ.  ЛЮБОЙ, КТО СО МНОЙ ПОЗНАКОМИТСЯ, КАКИМ-БЫ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ ОН НИ БЫЛ, Я ОТНИМУ ЕГО РАЗУМ, ПОГУБЛЮ ЕГО МОЛОДОСТЬ И СДЕЛАЮ ЕГО ГОРЬКИМ ПЬЯНИЦЕЙ. Я ПОДАРЮ ЕМУ САМЫЕ НЕСЧАСТНЫЕ ДНИ ГО ЖИЗНИ:  ОН ПЕРЕСТАНЕТ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ, ПОТОМУ – ЧТО ВСЕГДА БУДЕТ ХОТЕТЬ ВЫПИТЬ, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО ОН НЕ УВИДЕТ В ЖИЗНИ.

4 УЧЕНИК: МЕНЯ ЗОВУТ ОПЬЯНЕНИЕ. ЕСЛИ СО МНОЙ СБЛИЗИТСЯ ЖЕНЩИНА, ТО, КАКОЙ – БЫ РАЗУМНОЙ ОНА НИ БЫЛА, ЕСЛИ НАЧНЕТ ПИТЬ, Я СДЕЛАЮ ИЗ НЕЕ РАЗВРАТНИЦУ, БРОШУ ЕЕ НА ПОРУГАНИЕ, ПУСКАЙ КАЖДЫЙ ЕЕ УКОРЯЕТ. ЛУЧШЕ БЫ ОНА ВООБЩЕ НЕ РОЖДАЛАСЬ НА СВЕТ.

                                                                   5

УЧИТЕЛЬ:   УЧЕНЫЕ СЧИТАЮТ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ЛЕГЧЕ ПРЕУСПЕТЬ В ЖИЗНИ, ЧЕМ БЫТЬ НЕУДАЧНИКОМ. ЛЕГЧЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ, ЧЕМ НЕСЧАСТНЫМ. ЛЕГЧЕ ЛЮБИТЬ, ЧЕМ НЕНАВИДЕТЬ.  НУЖНО ЛИШЬ ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЕ И ЖИТЬ,АБОТАТЬ, ТВОРИТЬ ЗДОРОВОЕ ТЕЛО И ЗДОРОВЫЙ ДУХ, СОХРАНЯТЬ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ МЫСЛЕЙ И ДУШИ
ЗДОРОВЬЕ – ЭТО КРАСОТА. ТАК БУДЬТЕ ЖЕ ВСЕГДА КРАСИВЫМИ, НЕ РАСТРАЧИВАЙТЕ ПОПУСТО ТО, ЧТО ДАНО ВАМ ПРИРОДОЙ, ПОДДЕРЖИВАЙТЕ И СОХРАНЯЙТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий агитбригады на тему "За здоровый образ жизни"

В занимательной форме производится обсуждение вредных привычек. Алкоголизму, табакокурению и наркомании противопоставляется спорт. В сценарии присутствуют песни (на мелодию известных песен и на стихи ...

Урок английского языка в 9 классе по теме: «Проблемы здорового образа жизни» Учитель: Н.А. Бутусова

Цели:социокультурный аспект — знакомство с особенностями школьного питания в различных странах;развивающий аспект — развитие способностей к догадке, сравнению, объяснению, развитие зрительной и слухов...

Конспект классного часа на тему «За здоровый образ жизни!».

Цель классного часа: привитие навыков здорового образа жизни.Задачи:1.     Развивать у детей потребность в здоровом образе жизни.2.     Закрепить и систематизир...

Разработка классного часа с элементами ролевой игры "За здоровый образ жизни".

Классный час расчитан на проведение в среднем звене. Заставляет задуматься какую роль в жизни может сыграть отношение к своему здоровью....

Сценарий классного часа (7 класс) на тему: "День Матери-казачки"

Классный час (7 класс): "День Матери-казачки"...

Технологическая карта урока ОБЖ для 5 класса по теме "О здоровом образе жизни"

План-конспект урока по ОБЖ для 5 класса в соответствии с ФГОС....