Индивидуальные образовательные маршруты
материал на тему
Карта. Выбор курсов и иных форм занятий для построения ИОМ. 9 класс. Карта. Выбор курсов и иных форм занятий для построения ИОМ. 9 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_9_klass.doc | 146 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта. Выбор курсов и иных форм занятий для построения ИОМ. 9 класс. 2015-2016 год. 20.09.15.
№п/п | Ф. И. О./предметы | Русский язык | Математика | Литера тура | Англий ский | Информа тика | физика | химия | биология | история | обществознание | география | ||||||
Формы | КВ | ДЗ,К | ПУ | ИЗ Р | ПП | ДЗ,К | ПУ | ИЗ, Р |
| |||||||||
1 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ДЗ ПУ | ДЗ | ||||||||||||
2 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ДЗ | ДЗ | ||||||||||||
3 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ДЗ | ДЗ | ||||||||||||
4 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ДЗ ПУ | ДЗ | ||||||||||||
5 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ИЗ | ИЗ | ИЗ | ДЗ | ДЗ | ДЗ | ||||||||
6 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | Р | ПУ | ДЗ ПУ | |||||||||||
7 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ДЗ | |||||||||||||
8 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ДЗ ПУ | ДЗ | ||||||||||||
9 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ИЗ | ИЗ | ДЗ | |||||||||||
10 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ДЗ | ДЗ | ||||||||||||
11 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ИЗ | ИЗ | ИЗ | ДЗ | ДЗ | |||||||||
12 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ИЗ | ИЗ | ДЗ | ДЗ | ДЗ | |||||||||
13 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | Р | ДЗ | ДЗ | |||||||||||
14 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К |
| ДЗ ИЗ | ДЗ ИЗ |
| ДЗ | |||||||||
15 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ИЗ | ИЗ | ДЗ | ДЗ | ||||||||||
16 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ДЗ ИЗ | ДЗ ПУ | ||||||||||||
17 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ДЗ ИЗ | ДЗ | ||||||||||||
18 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ИЗ | ИЗ | ИЗ | ДЗ | ||||||||||
19 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ДЗ | ДЗ | ||||||||||||
20 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ИЗ | ДЗ | ||||||||||||
21 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ИЗ | ДЗ | ДЗ | |||||||||||
22 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ИЗ | ДЗ ИЗ | ДЗ | ДЗ | ||||||||||
23 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ИЗ | ДЗ ИЗ | ДЗ ПУ | ДЗ | ||||||||||
24 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ДЗ ПУ | ДЗ | ||||||||||||
25 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ДЗ | |||||||||||||
26 | КВ | ДЗ,К | ПП | ДЗ,К | ИЗ | ДЗ | ||||||||||||
Итого: | 26 | 26 | 26 | 26 13 6 2 1 3 4 7 1 21 15 |
Классный руководитель
Формы: КВ-курсы по выбору, ПП- предпрофильная подготовка, ДЗ - дополнительные занятия,
ИЗ-индивидуальные занятия, ПУ – платные услуги, Р-репетитор
Выбор проектной, исследовательской деятельности, участие в конкурсах, спортивных соревнованиях, предметных олимпиадах для выстраивания ИОМ. 9 класс. 2015-2016 год. 20.10.15.
№п/п | Ф. И. О./предметы | Спортивное направление | Социальное направление | Литера тура | Англий ский | Информа тика | физика | химия | биология | история | обществознание | география | ||||||
Формы | СС | ПР | ПД | ИС | ПК,ВО,ДО | ПК,ВО,ДО | ПК,ВО,ДО | ПК,ВО,ДО | ПК,ВО,ДО | ПК,ВО,ДО | ПК,ВО,ДО | ПК,ВО,ДО | ПК,ВО,ДО | |||||
1 | ВО | |||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | СС | |||||||||||||||||
4 | ВО | |||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | СС | |||||||||||||||||
7 | СС | |||||||||||||||||
8 | СС | |||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | СС | |||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | СС | ВО | ВО | ВО | ВО | |||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ВО | |||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | СС | |||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | СС | |||||||||||||||||
24 | СС | ВО | ВО | ВО | ||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
26 | СС | ВО | ||||||||||||||||
Итого: | Формы: СС-спортивные секции, ПР-президентские соревнования, ПД-проектная деятельность, ИС-исследовательская деятельность, ВО-всероссийская олимпиада школьников, ДО-дистанционные олимпиады, ПК-конкурсы по предметам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...