Индивидуальные образовательные маршруты
материал (6 класс) на тему
ИОМ (индивидуально-образовательный маршрут)
ученика (цы) 6 класса
(фамилия, имя ученика) ____________________________________
Учитель Рискова Т. В.
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика (по результатам обучения 1 четверти)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_uchenika_6_klass.docx | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ИОМ (индивидуально-образовательный маршрут)
ученика (цы) 6 класса
(фамилия, имя ученика) ____________________________________
Учитель Рискова Т. В.
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика (по результатам обучения 1 четверти)
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Повторение курса 5 класса. | Действия с обыкновенными дробями. Действия с десятичными дробями. | Умение планировать пути достижения цели. | 1.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 2.Консультации учителя. 3.Дополнительные занятия. | 26.10.15-09.11.15. | Контрольные задания, устный контроль. | |
Положительные и отрицательные числа. | Изображение чисел на координатной прямой. Сравнение чисел. Отыскание алгебраической суммы. | Умение проверять свою работу по образцу, строить логические рассуждения, организовывать свою работу в паре, группе. | 1.Самостоятельная работа по изучению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 2.Консультации учителя. 3.Дополнительные занятия. | 26.10.15-09.11.15. | Контрольные задания, устный контроль. |
|
Задания по теме «Повторение курса 5 класса»
№ | Содержание | Отметка о выполнение. |
Теоретический материал. | ||
1. | Знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. | |
2. | Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | |
3. | Знать основное свойство дроби. | |
4. | Знать правило умножения дроби на число. | |
5. | Знать правило деления дроби на число. | |
6. | Знать правило сложения и вычитания десятичных дробей. | |
7. | Знать правило умножения и деления десятичных дробей. | |
Практические задания. | ||
1. | №422, 426 (учебник 5 класса) | |
2. | №449, 450, 452 (учебник 5 класса) | |
3. | №481, 495(учебник 5 класса) | |
4. | №750, 798 (аб) (учебник 5 класса) | |
5. | №827(учебник 5 класса) |
Задания по теме « Положительные и отрицательные числа»
№ | Содержание | Отметка о выполнение. |
Теоретический материал. | ||
1. | Знать правило вычисления значения алгебраической суммы (стр 58) | |
2. | Понятие противоположных чисел. | |
3. | Знать свойства алгебраической суммы (стр 53) | |
Практические задания. | ||
1. | №227, 229 (учебник 6 класса) | |
2. | №245 (учебник 6 класса) | |
3. | № 238(учебник 6 класса) | |
4. | № 262 (учебник 6 класса) |
Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________
Приложение1. График дополнительных занятий на период с 26.10.15-09.11.15.
Приложение 2. Контрольный тест (примерный).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...