Индивидуальные образовательные маршруты
материал (6 класс) на тему

Рискова Татьяна Викторовна

ИОМ      (индивидуально-образовательный маршрут)

ученика (цы6 класса

(фамилия, имя ученика) ____________________________________

Учитель Рискова Т. В.

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика (по результатам обучения 1 четверти)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_uchenika_6_klass.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

ИОМ      (индивидуально-образовательный маршрут)

 

ученика (цы)  6 класса 

(фамилия, имя ученика) ____________________________________

Учитель Рискова Т. В.

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика (по результатам обучения 1 четверти)

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Повторение курса 5 класса.

Действия с обыкновенными дробями.

Действия с десятичными дробями.

Умение планировать пути достижения цели.

1.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

2.Консультации учителя.

3.Дополнительные занятия.

26.10.15-09.11.15.

Контрольные задания, устный контроль.

 Положительные и отрицательные числа.

 Изображение чисел на координатной прямой.

Сравнение чисел.

Отыскание алгебраической суммы.

 Умение проверять свою работу по образцу, строить логические рассуждения, организовывать свою работу в паре, группе.

1.Самостоятельная работа по изучению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

2.Консультации учителя.

3.Дополнительные занятия.

 26.10.15-09.11.15.

 Контрольные задания, устный контроль.

 

Задания по теме «Повторение курса 5 класса»

Содержание

Отметка о выполнение.

Теоретический материал.

1.

Знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

2.

Знать правило сложения и вычитания дробей с разными  знаменателями.

3.

Знать основное свойство дроби.

4.

Знать правило умножения дроби на число.

5.

Знать правило деления  дроби на число.

6.

Знать правило сложения и вычитания десятичных дробей.

7.

Знать правило умножения  и деления  десятичных дробей.

Практические задания.

1.

№422, 426 (учебник 5 класса)

2.

№449, 450, 452 (учебник 5 класса)

3.

№481, 495(учебник 5 класса)

4.

№750, 798 (аб) (учебник 5 класса)

5.

№827(учебник 5 класса)

Задания по теме « Положительные и отрицательные числа»

Содержание

Отметка о выполнение.

Теоретический материал.

1.

Знать правило вычисления значения алгебраической суммы (стр 58)

2.

Понятие противоположных чисел.

3.

Знать свойства алгебраической суммы (стр 53)

Практические задания.

1.

№227, 229 (учебник 6 класса)

2.

№245 (учебник 6 класса)

3.

№ 238(учебник 6 класса)

4.

№ 262 (учебник 6 класса)

Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________

Приложение1. График дополнительных занятий на период с 26.10.15-09.11.15.

Приложение 2. Контрольный тест (примерный).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...