Конкурсное задание «Я-учитель». Эссе по теме : «Без творчества нет учителя»
статья на тему

Стрельцова Елена Валерьевна

Для меня профессия учителя – это источник человеческого общения. Признание учителя состоит в том, чтобы заинтересовать ребят учебой, создать условия для их личностного развития.    Почему я выбрала эту профессию?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnoe_zadanie.docx12.3 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсное задание «Я-учитель». Эссе по теме : «Без творчества нет учителя»

   Для меня профессия учителя – это источник человеческого общения. Признание учителя состоит в том, чтобы заинтересовать ребят учебой, создать условия для их личностного развития.    Почему я выбрала эту профессию?

 Моя мама проработала в школе 40 лет. Когда я решила стать учителем, она  сказала: «Нет учителя без труда, нет учителя без терпения, нет учителя без творчества». Эти слова – мое кредо.

    В данной школе работаю  9 лет. Это - то место, где я провожу большую часть своего времени. Здесь мои ученики. Здесь мои коллеги – профессионалы своего дела. Здесь мои друзья – надежные, готовые прийти на помощь.

    Работая в школе, я прихожу к выводу, что учителю нужна еще и большая любовь к своему делу. И еще надо любить, не только свою работу, но и детей. Учитель - профессия непростая, и легко решиться посвятить ей жизнь  нельзя. У человека должны быть определенные способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества. Учитель должен любить и передавать свои знания другим. Успех педагогической деятельности  во многом зависит  от его умения наладить правильные отношения с детьми.    Мне нравятся слова: «Учитель – не тот, кто учит, а у кого учатся» Известно, что учитель тоже учится у учеников, а педагогика - процесс взаимный.

    Каждый день на своем опыте я убеждаюсь, как важно для успешного общения с детьми такие качества как общительность, доброта и искренность. Для меня школа – это второй дом, куда я спешу каждое утро.   Я люблю своих учеников, уважаю их мнение, считаюсь с их интересами. Очень нелегко передавать свои знания другим. Делать это следует  демократично. Существует неверное суждение, что излишняя доброжелательность портит детей: они утрачивают всякую сдержанность, за доброту платят непослушанием и не боятся наказаний. Я полностью не согласна с таким мнением и считаю, что учитель должен быть добрым, и дети будут отвечать ему тем же. Именно тогда каждый урок, каждая встреча учителя и учащихся превратится в праздник.

   Я люблю свою профессию: она позволяет мне видеть и любоваться духовным ростом своих учеников, через годы встречаться с ними, ставшими взрослыми, достойными людьми.

   Найти свое призвание, утвердиться в нем – это и есть мое счастье!

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе на тему: "Новой школе - современный учитель"

Выступление на конкурсе "Педагогический дебют-2013"...

Эссе на тему "Новой школе - Новый учитель".

Работа расскрывает сущность работы учителя в соответствии с образовательной инициативой "Наша Новая школа".....

Конкурсное задание «Я - учитель». Эссе на тему "Без творчества нет учителя"

Эссе на тему  "Без творчества нет учителя" к конкурсу "Учитель года Сочи - 2016"...

Конкурсное задание. "Я-учитель". Эссе по теме "Без творчества нет учителя"

Конкурсное задание. "Я-учитель". Эссе по теме  "Без творчества нет учителя"...

Конкурсное задание "Я - педагог" (эссе)

Нуретдинова Фания Ражаповна, учитель технологии высшей категорииМБОУ Башкирский лицей № 1 г. Учалы Конкурсное задание «Я - педагог» (эссе) Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее реб...