Конкурсное задание «Я-учитель». Эссе по теме : «Без творчества нет учителя»
статья на тему
Для меня профессия учителя – это источник человеческого общения. Признание учителя состоит в том, чтобы заинтересовать ребят учебой, создать условия для их личностного развития. Почему я выбрала эту профессию?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnoe_zadanie.docx | 12.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсное задание «Я-учитель». Эссе по теме : «Без творчества нет учителя»
Для меня профессия учителя – это источник человеческого общения. Признание учителя состоит в том, чтобы заинтересовать ребят учебой, создать условия для их личностного развития. Почему я выбрала эту профессию?
Моя мама проработала в школе 40 лет. Когда я решила стать учителем, она сказала: «Нет учителя без труда, нет учителя без терпения, нет учителя без творчества». Эти слова – мое кредо.
В данной школе работаю 9 лет. Это - то место, где я провожу большую часть своего времени. Здесь мои ученики. Здесь мои коллеги – профессионалы своего дела. Здесь мои друзья – надежные, готовые прийти на помощь.
Работая в школе, я прихожу к выводу, что учителю нужна еще и большая любовь к своему делу. И еще надо любить, не только свою работу, но и детей. Учитель - профессия непростая, и легко решиться посвятить ей жизнь нельзя. У человека должны быть определенные способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества. Учитель должен любить и передавать свои знания другим. Успех педагогической деятельности во многом зависит от его умения наладить правильные отношения с детьми. Мне нравятся слова: «Учитель – не тот, кто учит, а у кого учатся» Известно, что учитель тоже учится у учеников, а педагогика - процесс взаимный.
Каждый день на своем опыте я убеждаюсь, как важно для успешного общения с детьми такие качества как общительность, доброта и искренность. Для меня школа – это второй дом, куда я спешу каждое утро. Я люблю своих учеников, уважаю их мнение, считаюсь с их интересами. Очень нелегко передавать свои знания другим. Делать это следует демократично. Существует неверное суждение, что излишняя доброжелательность портит детей: они утрачивают всякую сдержанность, за доброту платят непослушанием и не боятся наказаний. Я полностью не согласна с таким мнением и считаю, что учитель должен быть добрым, и дети будут отвечать ему тем же. Именно тогда каждый урок, каждая встреча учителя и учащихся превратится в праздник.
Я люблю свою профессию: она позволяет мне видеть и любоваться духовным ростом своих учеников, через годы встречаться с ними, ставшими взрослыми, достойными людьми.
Найти свое призвание, утвердиться в нем – это и есть мое счастье!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе на тему: "Новой школе - современный учитель"
Выступление на конкурсе "Педагогический дебют-2013"...
Эссе на тему "Новой школе - Новый учитель".
Работа расскрывает сущность работы учителя в соответствии с образовательной инициативой "Наша Новая школа".....
Конкурсное задание «Я - учитель». Эссе на тему "Без творчества нет учителя"
Эссе на тему "Без творчества нет учителя" к конкурсу "Учитель года Сочи - 2016"...
Конкурсное задание. "Я-учитель". Эссе по теме "Без творчества нет учителя"
Конкурсное задание. "Я-учитель". Эссе по теме "Без творчества нет учителя"...
Эссе на тему: "Без творчества нет учителя" (конкурсное задание "Я - учитель")
Текст эссе по теме: "Без творчества нет учителя"...
Конкурсное задание "Я - педагог" (эссе)
Нуретдинова Фания Ражаповна, учитель технологии высшей категорииМБОУ Башкирский лицей № 1 г. Учалы Конкурсное задание «Я - педагог» (эссе) Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее реб...
Конкурсное задание "Методическая мастерская" в рамках заочного регионального этапа конкурса "Учитель года России"
Пояснительная записка к конкурсному испытанию "Методическая мастерская"...