допсоглашение к трудовому договору согласно Профстандарта педагога
консультация на тему

форма трудового допсоглашения составлена с учетом нормативно-правовой базы профессионального стандарта педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dopsoglashenie.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № ________

К ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ № ____ от  «_____» ____________ 20 ___ г.

г.

 

20

г.

число

месяц

год

        __________________________________, в лице _______________________________________,

                (наименование работодателя)                                 (должность, ФИО),

действующего на основании _______________________________________________, именуемый в дальнейшем «Работодатель» с одной стороны, и ___________________________________________,                                                                         (ФИО работника)

именуемый(ая) в дальнейшем «Работник», с другой стороны, приняли настоящее соглашение, являющееся неотъемлемой частью трудового договора № ___ от «___» _____________ 20__ г., заключенного между __________________________________ и ______________________________________ , (именуемый далее – Трудовой договор), о нижеследующем:

В соответствии с Приказом Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» дополнить Трудовой договор следующими пунктами:  

Раздел Работник обязан дополнить:

1. Строгое выполнение требований должностной инструкции «Учитель», в соответствии с квалификацией и требованиями профессионального стандарта:

Трудовые действия

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

Планирование и проведение учебных занятий

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

Формирование универсальных учебных действий  

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

Формирование мотивации к обучению

Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

Необходимые умения

Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.

Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности;  обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Владеть ИКТ-компетентностями:  

общепользовательская ИКТ-компетентность;

общепедагогическая ИКТ-компетентность;

предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона

Необходимые знания

Преподаваемый предмет  в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в  мировой культуре и науке

История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества

Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы  индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики  

Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях

Пути достижения образовательных результатов  и способы оценки результатов обучения

Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного  подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

Рабочая программа и методика обучения по данному предмету  

Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи,  федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства

Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи

Конвенция о правах ребенка

Трудовое законодательство

Другие характеристики

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

  1. Условия Трудового договора, не затронутые настоящим соглашением, остаются неизменными.

  1. Настоящее соглашение вступает в силу с «___» _____________ 20__ г.

  1. Настоящее соглашение составлено и подписано в двух экземплярах: по одному для каждой из сторон, при этом оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

                                                        

Реквизиты и подписи сторон

РАБОТОДАТЕЛЬ:

Полное наименование организации

(Краткое наименование организации)

РАБОТНИК:

Фамилия Имя Отчество

ИНН

КПП  

Паспорт серии 00 00 № 000000 выдан 00.00.0000

ОГРН  

КЕМ ВЫДАН

р/сч.

к/п 000-000

к/сч.

Паспорт: серия, номер, кем и когда выдан

БИК

Дата рождения: 00.00.0000

Индекс, адрес

Индекс, адрес

Юридический адрес

Адрес регистрации

Номер телефона

Номер телефона

Контактный телефон

Контактный телефон

Должность руководителя

Фамилия, инициалы

__________________

       Место для подписи

Фамилия, инициалы

____________________

        Место для подписи

                                М.П.

Второй экземпляр дополнительного соглашения к трудовому договора на руки получил(а)

 «____»_______________20___ г. ______________/_____________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективный трудовой договор школы

Трудовой договор МБОУ СОШ № 18 с. Харагун...

Что такое трудовой договор?

Вопросы и ответы для родителей и учащихся....

1. Методическая разработка урока-игры по теме "Общие основания прекращения трудового договора"

Методическая разработка урока-игры  составлена в соответствии с государственными требованиями к уровню подготовки выпускников данных специальностей  и предназначена для студентов средн...

конспект урока "трудовой договор"

разработка урока по теме "трудовой договор"...

Открытый урок . По профессионально-трудовому обучению швейного дела по теме "Трудовой договор" 9 класс

Открытый урок по профессионально-трудовому обучению по теме:"Трудовой договор"  9 класс....

Методическая разработка к уроку на тему "Трудовой договор- по праву" 11 класс

Какая отрасль права регулирует отношения, связанные с трудовым договором?    Что такое трудовое право? Какие общественные отношения оно регулирует? Назовите  субъекты трудовых отно...

должностная инструкция "УЧИТЕЛЬ" согласно Профстандарта педагога

разработанная должностная инструкция позволяет анализировать т ребования, предъявляемые к учителю, согласно профессионального стандарта...