Коучинг-сессия : «Звезды не гаснут».
методическая разработка (11 класс) на тему

Кузнецова Наталья Евгеньевна

.Задачи: Обучающая: дать расширенную характеристику жизни и деятельности Алихана Бокейханова. Привести учащихся к пониманию значимости А.Бокейханова, как ученого, гражданина, борца за свободу казахского народа

2. Развивающая: Способствовать развитию навыков обращения к межпредметным связям; навыков работы с текстом, умению анализировать, делать выводы, работать в группе.

3. Воспитательная: пробудить в учащихся чувство гордости за своих предков. Содействовать воспитанию активной жизненной позиции, чувства патриотизма

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kuznetsova_natalya_evgenevna.docx33.72 КБ

Предварительный просмотр:

 Кузнецова Наталья Евгеньевна.Средняя школа №5 город Шалкар.

Дата  25.02.16

Целевая аудитория : учащиеся 10-11 классов,родители,учителя сетевого сообщества

Место проведения:средняя школа №5 города Шалкар

Коучинг-сессия : «Звезды не гаснут».

Тема   коучинга-сессии

«Звезды не гаснут».

Цель:

создать условия для осознания и осмысления  учебного  материала через модули новой программы.

Задачи

1. Обучающая: дать расширенную характеристику жизни и деятельности Алихана Бокейханова. Привести учащихся к пониманию значимости А.Бокейханова, как ученого, гражданина, борца за свободу казахского народа

2. Развивающая: Способствовать развитию навыков обращения к межпредметным связям; навыков работы с текстом, умению анализировать, делать выводы, работать в группе.

3. Воспитательная: пробудить в учащихся чувство гордости за своих предков. Содействовать воспитанию активной жизненной позиции, чувства патриотизма

Результат  деятельности

1.Знания:

Знают  о жизни и деятельности Алихана.Бокейханова.

2.Понимание:

Понимают значимость А.Бокейханова , как ученого, гражданина, борца за свободу казахского народа.

3. Применение:

Могут продемонстрировать  достижения А.Бокейханова.

4.Анализ:

Могут анализировать по какой причине  в тот момент развития истории деятельность А.Бокейханова была невозможной        

 5. Синтез:

Синтезируют и обобщают все полученные знания от презентации различных групп.

6. Оценка:        

Рассуждают и делают вывод о том, в чем значение деятельности А.Бокейханова

Вид деятельности  

Действия учителя

Действия ученика

Вводная часть

3 мин.

I.Организационный момент.

- деление класса на группы  «Культовые предметы»

- тренинг - разминка 
Здравствуйте, ребята. Прежде чем мы начнем урок, давайте встанем в круг и проведем разминку. Внимательно слушайте мои слова и если вы с ними согласны, то выполняйте определенные действия. 
1. Если вы с радостью идете в школу, помашите правой рукой. 
2. Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед. 
3. Если вы уверены в своих силах, топните ногой. 
4. Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад. 
5. Если вас волнует судьба вашей страны, хлопните в ладоши. 
6. Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх. 
7. Если вы верите в то, что ваша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед. 
8. Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки. 

- правила работы в группах.

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ

•  УВАЖАТЬ МНЕНИЕ ДРУГ ДРУГА          

  •  ПРИ ВЫСКАЗЫВАНИИ ПОДНИМАТЬ РУКУ

•  БЫТЬ АКТИВНЫМ И ДРУЖНЫМ              

  •  СОБЛЮДАТЬ ДИСЦИПЛИНУ

•  БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ                            

  •  ГОВОРИТЬ КРАТКО И ПО ТЕМЕ

•  НЕ УХОДИТЬ ОТ ОБСУЖДАЕМОЙ ТЕМЫ

•  ОБРАЩАТЬСЯ ДРУГ К ДРУГУ ПО ИМЕНИ

•  ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ   •  УЧИТЬСЯ ЛЕГКО, ВЕСЕЛО

- Рассаживаются по группам (Байтерек,Тулпар,Домбра,Юрта)

-Распределяют обязанности

- выполняют тренинг-разминку

Основная часть

КМ «Блиц - опрос» - 5  минут

ДО «Думаем вместе» 2 минуты

КМ «Кластер» - 15 минут

Динамическая пауза

3 мин

-Объявление темы и задач  мероприятия

II. Погружение в тему

 Учитель приглашает учащихся совершить тур по фотогалерее.

Вспомните события, героев, изображенных на картинках;

Какая общая тема объединяет эти картинки?

Как вы думаете, чему будет посвящен наш урок?

III. Изучение  проблемной  темы

Создание фильма.

Представьте что мы находимся на съёмочной площадке.   А.Бокейханове  не много снято фильмов, а вы создадите свою уникальную кинокартину.

Но для этого нужно создать киносценарий:

Обратите внимание у вас на столах лежит раздаточный материал, сначала вы будете работать с текстом

ресурс № 1

1 К каждой картинке подобрать соответствующую выдержку из текста.

2 Вырезать титры из текста и наклеить на картинку, а затем соблюдая хронологическую последовательность наклеить на киноленту.

3 Дать название своему фильму, обосновать свой выбор.

Презентация проектов

Критерии оценивания

  1. Раскрытие темы
  2. Эстетическое оформление
  3. Презентация работы (грамотность, ораторское искусство)
  4. Соблюдение правил работы в группе

« Патриотическое караоки»

Отвечают на вопросы, аргументируя свой ответ

Учащиеся обсуждают вопрос, затем предлагают свои версии

Работают над созданием   фильмов  оценивают их  качество.

Поют, выполняя движения

Заключительная часть

ДО

10  минут

Одо

Суммативное оценивание – 3+1 минуты

Рефлексия

IV. Закрепление «Фишбоун» http://lib.1september.ru/2004/20/13_2.gif

V.Оценщики групп оценивают работу своей группы.

Подведение итогов урока учителем, выставление и комментирование оценок учителем

Рефлексия: трехминутное эссе.

Учитель: Запишите на листочках небольшое эссе, отметив в нем основные моменты урока.

 Работают над проблемным вопросом.

Отвечают на вопросы, оценщики ведут учет правильных ответов в группе

рефлексируют свою деятельность. Ученики: Записывают на листочках что понравилось на уроке, что не понравилось, что хотелось бы улучшить на следующем уроке

Домашнее задание – 1 минута

V. Домашнее задание написать эссе :«Алихан Букейханов — грани таланта» 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коучинг - сессия КЛАССНЫЙ ЧАС: «ПРАВОНАРУШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕНОСТЬ»

Цели:1) Формирование у детей умений постоянно вести себя в рамках законности;2) Донести до учащихся, что злонамеренный поступок или неудачная шалость могут привести к отрицательным последствиям;3)Виды...

Коучинг-сессия. Тема: "Эффективность использования ИКТ в обучении школьников"

Материалы и оборудование: маркеры,  карточки с рисунками компьютера, смартфона и ноутбука, презентация, плакаты, «ладошки», стикеры, фотоаппарат, видеокамера, проектор, компьютер.Разработал и про...

КОУЧИНГ-СЕССИИ по оцениванию

Разработки  коучинг-сессий на темы: «Оценивание для обучения и оценивание обучения»,  «Повышение внутренней мотивации учащихся через использование оценивания для обучения»,...

Разработка коучинг-сессии

          Разработка коучинг-сессии на тему «Роль ИКТ в повышении активности работы  сетевого сообщества»...

Коучинг-сессия для педагогов "Диалогическое обучение.Типы бесед"

Тема еоучинга "Диалогическое обучение.Типы бесед" она соответствует проблемной теме школы «Возможности современных образовательных технологий в становлении субъектной позиции педагога и учащегося». Ко...

Коучинг – сессия «Оценка достижений планируемых результатов учащихся. Формирующее оценивание»

Коучинг-сессия является одной из форм активных лекций. Была проведена в рамках региональной стажировочной сессии. Цель: Создать условия для изучения теоретического материала по  формирующему оцен...