"Детство - это я и ты" - путешествие по станциям.
материал ( класс) на тему

Досуговое мероприятие "Детство - это я и ты" - путешествие по станциям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detstvo_-_eto_ty_i_ya_puteshestvie_po_stantsiyam.docx20.06 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КАНЕВСКОЙ СОЦИАЛЬНО - РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»

 «Детство – это я и ты» - путешествие по станциям.

                                                                           

                                                                     Воспитатель: Коропова О. А.

Цель:  Формирование навыка работать в команде, чувство товарищества, развитие смекалки,  ловкости, глазомера.

Условия игры:

Дети разбиваются на команды. Команда самостоятельно выбирает себе капитана и придумывает название.

Каждая команда получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям, и оценочный лист. По маршрутному листу дети отправляются на станции, выполняют задания, которые оцениваются в баллах.

Станции:

1. Танцевальная. Под веселую музыку команда должна быстро придумать и предложить импровизацию танца.  

2 станция «Вкусный алфавит». Алфавит напечатан на листе. На каждую букву алфавита необходимо записать фрукт, овощ или ягоду. Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда.

3станция «Боулинг». Ставятся в ряд 5 кеглей. Каждый участник с определенного расстояния должен сбить мячом все кегли. Баллы считаются по количеству сбитых кеглей всей командой.

4 станция «5 секунд на размышление». Необходимо быстро ответить на вопросы.

1) Девочкина дочка. (Кукла)

2) Не имеющая плохой погоды. (Природа)

3) Зеленая, от которой мухи дохнут. (Тоска)

4) Прилеталки по-саврасовски и улеталки по-некрасовски. (Грачи)

5) Пиджак к подгузнику. (Распашонка)

6) Буквы, выстроенные для переклички. (Алфавит)

7) Эпицентр бублика. (Дырка)

8) Охотница до чужих мехов. (Моль)

9) Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить голову. (Карусель)

10) Фольклорный тест на сообразительность. (Загадка)

11) Последний модный звук. (Писк)

12) Часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем. (Рука) 

13) Новое сооружение для задумчивого барана. (Ворота)

14) Макаронный откидыватель. (Дуршлаг)

15) Обратная сторона затылка. (Лицо)

16) Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа)

17) Домашний иллюминатор. (Окно)

18) Часть лица, которую иногда вешают. (Нос)

19) Мудрое время суток. (Утро)

20) Легкий после бани. (Пар)

5 станция « Следопыт».  Прячутся заранее разноцветные кубики. Задание: за 5 минут найти. Сколько фигур найдено, столько баллов получает команда.

6 станция «Сказочная».

- Назовите сказки, в названиях которых есть числа.

- Какие волшебные диковины из русских сказок вы знаете?

- Как звали тёх поросят?

- Назовите, как можно больше героев сказки «Буратино», «Незнайка».

О ком здесь говорится?

«Мальчик взглянул на НЕЁ. Как она была хороша! Лица умней и прелестней он не мог себе представить. Теперь она не казалась ему ЛЕДЯНОЙ!» (Снежная королева из сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева»).

«ОН превратился в огромного льва. Кот так испугался, увидев перед собою льва, что сейчас же бросился на крышу» *(Людоед из сказки Шарля Перро «Кот в сапогах»).

Перевёртыши или «Угадай сказку»

- Девочка с дом (Мальчик с пальчик)

- Мышь босиком (Кот в сапогах)

- Зелёный беретик (Красная шапочка)

- Ржавый замочек (Золотой ключик)

7 станция « Прыжки на скакалке». Каждый участник прыгает на скакалке. Считается общее количество прыжков.

8 станция «Запомни и нарисуй». Участникам показывается в течение 1 минуты картинка, им необходимо воспроизвести ее на бумаге, можно схематически. Сколько предметов совпадет, столько баллов и получает команда.

9 станция «Пойми меня». Каждый участник получает листок с заданием. С помощью мимики и жестов изобразить то, что написано, а команда должна угадать. Сколько ситуаций угадано, столько баллов получает команда.

Человек ест мороженое.

Человек ест длинные макароны.

Месить тесто и делать пирожки.

Вдеть нитку в иголку и шить.

Жарить яичницу-глазунью.

Человек ест недожаренный шашлык.

Доставать деньги из кошелька и считать их.

Укладывать вещи в чемодан.

Разжигать костер.

Человек ест арбуз. 

10 станция «Капитанская».

Пройти полосу препятствий с закрытыми глазами.

11 станция  «Запевай-ка!»

Спеть как можно больше песен на тему: «Растения» или др., каждая песня 1 балл.

12 «Составь слово». Из слово, в котором достаточно большое количество букв придумать новые слова, используя буквы данного слова. Количество слов – количество баллов.

Капитан сдаёт маршрутный лист. Баллы подсчитываются, результаты оглашаются. Награждение команды победительницы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие на станцию радужная

Данная презентация в стихотворной форме знакомит ребят с названием цветов....

Путешествие на станцию Цифирия

Данная папка содержит материал для работы во 2 классе, работа с цифрами....

Сценарий игры-путешествия по станциям «Экскурсия по космодрому», посв. 1 июня и 1-ому дню лагеря

Цель: организация каникулярного отдыха детей средствами игровой деятельностиЗадачи: - познакомить с деятельностью в лагере, знакомство детей друг с другом и с педагогами;- развитие творческих на...

Путешествие по станциям Древнего Египта

Обобщающий урок-игра по теме "Древний Египет". Предполагает деление класса на 2 команды и выполнение разнообразных заданий: путешествие по станциям Картово, Терминово, Рассказкино, Отгадайкино, Кроссв...

Игра-путешествие по станциям «Экологический марафон» 6 класс

Цель мероприятия направлена на то, чтобы учить ребят доброму и бережному отношению к природе и друг другу. Плюсом является и то, что игру можно проводить на свежем воздуже....

Путешествие по станциям занимательной математики

Вводное занятие перед изучением развивающей математики 5-6 классов....