,, я и моя будущая профессия,,
материал на тему

Доценко Надежда Сергеевна

МГПУ факультет ИЗО Доценко Н.С  ,, я и моя будущая профессия,,

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ,, я и моя будущая профессия,,.28 КБ

Предварительный просмотр:

«По ступеням к цели»

Когда родился кто- то, на поле жизни встал.

И ждут его дороги, куда идти не знал…

Стою я в ожидание, на жизненном пути.

И ждут меня дороги, ступени впереди.

И вот ступенька первая. Взяла я карандаш,

Вы посмотрите только, «рисунок первый наш».

Рисую год за годом, я набрала кистей,

 И краски и палитра. Мой новый мир друзей.

Рисую в детстве много и помогая всем.

Друзьям, родным и близким. «А стать ты хочешь кем?»

Кем стану, я не знала, но верила в одно.

Работать буду много, учить творить добро.

Добро приносит людям, ИСКУССТВО – яркий свет

Вот вам известен будет, мой выбор, мой секрет.

Еще ступенька в жизни, у школьного крыльца.

И там работы много, учеба без конца.

Меня тут попросили, плакат нарисовать.

И после уточнили, «А кем ты хочешь стать?»

Мой выбор был уж сделан, Искусство мой конек.

«УЧИТЕЛЬ В НАШЕЙ ШКОЛЕ», мой выбор, мой итог!

И вот ступенькой третий,

 мой осветился путь, «секреты новых знаний, ты тоже не забудь!»

Шестнадцатый Пед. Колледж, открыл свои мне двери.

- я стану педагогом, в свои я силы верю.

И вот четвертая ступень,

 в МГПУ мой первый день!

Изо Искусств - мой факультет!

Своим друзьям я шлю привет.

На факультете жизнь кипит!!

Вот мы рисуем -  гость сидит.

Мы постановки ставим часто,

Театр нам второе счастье.

Читаем мы стихи, поем.

Мы в группах весело живем

Учусь я снова, и опять.

Но вот моя ступенька пять.

В Вожатых школу я пошла,

Друзей я новых там нашла.

Там опыт дан мне был не малый.

Повязан галстук новый - «алый»

Вожатой силу обретя,

 я в лагерь еду – как дитя

а дети вот они – сидят,

из зала, все на нас глядят.

На смотр строя мы идем

Мы маршируем и поем.

Отрядных дел у нас не мало,

Без них я дома, так скучала.

Вожатым быть – простое дело?

Гулять, играть, живи умело!

Вожатый и с мячом, и с кистью, и на сцене.

 Вожатый может всё! Не зная скуки, лени!

Во мне же знания кипит!

Идти в перед, но путь закрыт.

Пора мне знанья применить!

Кружек мне свой пора открыть!

«Тестопластики» кружек,

«Роспись досок» как итог.

Посмотрите на улыбки!

Звезды в небе, в море рыбки!

Лица радостью горят!

Помню всех своих ребят.

По ступеням я иду,

Дверь я вижу наверху.

Что за дверью я не знаю,

Только в мыслях представляю.

Класс, и школа… дети, смех.

Верь, ждет меня успех.

Знаю! Ждут меня дела.

Труд тяжелый, не беда!

Лишь вперед иду, я к цели!

Сил и знаний не жалею!

Все что знаю, детям дам!

Слушатель… Спасибо вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-викторина по иностранному языку «Моя будущая профессия» для профессии "Мастер швейного оборудования"

Викторина проводится на завершающем этапе обучения иностранному языку. На заключительном этапе обучающиеся должны уметь оперировать на иностранном язые профессиональными терминами, осознавать значимос...

БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр

Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...

Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»

Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...

Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»

Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...

Методическая разработка урока-7 класс. Человек и его профессия. Выставка работ “Моя будущая профессия”

Методические рекомендации к занятию.Урок способствует формированию таких универсальных учебных действий, как анализ, обобщение, формулировка выводов, извлечение необходимой информации из текста. Учени...

Вебинар "Профессия:Учитель" (на основе билингвального классного часа "Я и моя будущая профессия")

Содержание вебинара "Профессия: Учитель"подготовлено на основе материалов билингвального классного часа «Я и моя будущая профессия» и знакомит учащихся и их наставников с методич...