Перспективный план самообразования
материал по теме

План самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл solomennikova_prilozhenie_1.docx21.72 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1.

Программа повышения  профессионального мастерства учителя  истории и обществознания Соломенниковой М.А.

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка

Семинары, конференции, вебинары,  образовательные сессии

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Методическая учеба в образовательном учреждении

Участие в профессиональных конкурсах

1) повышение профессиональной компетентности  в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных развитие познавательных способностей и коммуникативных навыков учащихся (технологии творческих мастерских, кейс-технологии, технология «Дебаты»);

2) освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета образовательных результатов (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2014-20гг.);

3) повышение профессиональной компетентности в вопросах организации результативной проектно-исследовательской деятельности в области обществоведческих дисциплин (как одно из направлений реализации ФГОС).

2012 год

"Организация исследовательской работы учащихся общеобразовательных школ по истории и обществознанию" (80 часов - г.Нижневартовск. Регистрационный номер 1489)

2-я Всероссийская конференция лидеров образования «Как сделать образование основой жизненного успеха», г. Екатеринбург, март 2012

Педагогический опыт по теме «Духовно-нравственное воспитание в рамках введения ФГОС второго поколения» (г.Ханты-Мансийск, 2012 год)

Практико-ориентированный семинар «Технология развития критического мышления»

1 место во Всероссийском конкурсе "Призвание" (ДТЦ "Академия успеха" Урай, 2011)

Участие в практико-ориентированной дистанционной мастерской по теме: "Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления"

(36 часов - 2012 г. г.Екатеринбург)

Участие в деятельности творческой группы учителей истории, внедряющих ИКТ-технологии в образовательный процесс

Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования»

«Социокультурные аспекты профессионального развития современного педагога»

2013 год

«Программа духовно-нравственного воспитания школьников: разработка и внедрение в условиях реализации ФГОС» («Институт образования человека», г.Москва, январь 2013 год

Семинар «Современный урок в аспекте требований ФГОС» (Екатеринбург, УМЦ «Призвание»)

Открытый урок по технологии Дебаты:  «Иван Грозный - великий преобразователь или диктатор». 17.11.2013

Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике»

Размещение разработок уроков Дистанционный Образовательный Портал «Продленка».

http://www.prodlenka

org/metodichka/viewlink/751.html

«Новые подходы в преподавании курса «История России» в условиях ФГОС ООО», (ИПК и РРО ХМАО-Югры, 72 часа). Удостоверение №1309. 2013 г.

Участие в практико-ориентированной дистанционной мастерской по теме: "Стандарты второго поколения: завтра начинается сегодня" (36 часов - 2013 г. г.Екатеринбург)

Выступление с докладом на педагогическом совете  «Технология Дебатов  на уроках истории и обществознания». 27.04. 2013

Творческая группа «Современные образовательные технологии как основа качественного урока»

2014 год

Дистанционный курс "Формирование универсальных учебных действий в урочной и внейрочной деятельности в условиях реализации ФГОС" (108 часов,. Институт образования человека)

Вебинар: «Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС ОО. Дебаты»

Предъявление  опыта работы на городском практико-ориентированном семинаре  "Особенности подготовки к ЕГЭ в кадетской школе" 27.03.2014

Семинар «Профессиональный стандарт педагога. Критерии самообследования»

Участие в дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании».

«Методология и технология преподавания новейшей истории зарубежных стран в условиях перехода на новый федеральный государственный образовательный стандарт в старшей школе» (октябрь 2014 года, АУ ДПО ХМАО-ЮГРЫ "Институт развития образования")

Вебинар: «Диагностика и контроль предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов на уроках истории и обществознания»

Участие в конкурсе «Мой лучший урок» (фонд имени Д.И.Менделеева, Лянтор)

2015 год

Курсы повышения квалификации по теме: "Методология и технология преподавания обществознания в условиях перехода на новый федеральный государственный стандарт в старшей школе" (72 часа)

Образовательная сессия: "Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники по истории. Весенняя сессия".

Участие в семинаре по диссеминации опыта в рамках деятельности ресурсного центра «Патриотическое воспитание: опыт, проблемы, перспективы»

Практико-ориентированный семинар «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)»

Всероссийский конкурс «Педагогическая эрудиция»

Вебинар издательского дома «Учитель»  «Педагогические условия использования проектной и исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС»

Выступление на региональных Рождественских образовательных  чтениях с докладом «Благотворительная деятельность в России, как основа духовно-нравственного воспитания».

Всероссийский конкурс «Педагогический проект», ВДЦ «Мир конкурсов» Томск

2016 год

Дистанционные курсы: «Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС»

Всероссийский обучающий семинар издательского дома «Учитель» по теме «Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС»

Участие в деятельности творческой группы педагогов «Метапредметное погружение» (руководитель – М.М.Миркес, Москва).

Практико-ориентированный семинар «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)»

Международный специализированный конкурс «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент современного образовательного процесса»

Дистанционные курсы по теме: «Обществознание: углубленная подготовка к творческим заданиям предметных олимпиад и ЕГЭ». Он-лайн школа «Фоксфорд».

Открытый урок по технологии Дебаты:  «И.В.Сталин - великий правитель или диктатор». 19.01.2016

Международный педагогический конкурс «Современный урок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

личный перспективный план самообразования учителя математики

в данном плане описано последовательная работа учителя математики по годам и месяцам....

Перспективный план самообразования.

Перспективный план самообразования....

Перспективный план самообразования

Тема:Развитие познавательного интереса учащихся и формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС.Цель:создать условия  в соответствии с ФГОС для самореали...

Перспективный план самообразования

Данный материал будет полезен всем учителям английского языка....

Перспективный план самообразования на 2016-2021 учебный год

Перспективный план самообразования учителя информатики....