Виды деятельности по ФГОС дошкольного образования
учебно-методический материал на тему

 Ольга Владимировна

Создание предметно – пространственной развивающей образовательной среды
для реализации
различных видов деятельности
согласно ФГОС.

Предметно – пространственная развивающая образовательная среда.

Области:
Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _o.v.vidy_deyatelnosti_po_fgos.pptx2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание предметно – пространственной развивающей образовательной среды для реализации различных видов деятельности согласно ФГОС Группа «Муравьишки» Педагоги : О. В. Ш. г.Томск прогимназия

Слайд 2

Предметно – пространственная развивающая образовательная среда. Области : Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие

Слайд 3

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Социально-коммуникативное развитие

Слайд 4

Познавательное развитие развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Слайд 5

Речевое развитие владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Слайд 6

Художественно-эстетическое развитие развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

Слайд 7

Физическое развитие приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Слайд 8

игровая , включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними;), восприятие художественной литературы и фольклора , самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисования, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка . Виды детской деятельности:

Слайд 9

Когда вокруг так много интересного, Когда конструкторов, игрушек, книг – не счесть, Узнать мы можем много неизвестного! Для каждого забава, дело есть!!!

Слайд 10

Игровая деятельность Мы играли, мы играли – И нисколько не устали!!!

Слайд 11

Коммуникативная деятельность Поболтаем, погадаем – Много нового узнаем!

Слайд 12

Самообслуживание и элементарный бытовой труд «Муравьишки» потрудились – Очень многого добились!

Слайд 13

Двигательная деятельность Чтоб здоровым, крепким быть – Надо бегать, прыгать… жить!!!

Слайд 14

Познавательно – исследовательская деятельность Чтобы очень много знать – Нужно много наблюдать!

Слайд 15

Музыкальная деятельность Песни слушаем, поем – Очень весело живем!

Слайд 16

Восприятие художественной литературы фольклора Если книги почитать – Можно многое узнать!

Слайд 17

Изобразительная деятельность Мы лепим, мы клеим, Рисуем, творим! Огромных успехов достичь мы хотим!

Слайд 18

Конструирование Конструирование из бумаги в рамках проекта Время чудес (тематическая неделя «Der Sanktmartinstag») «Праздничная звезда Das war ein Stern»

Слайд 19

Спасибо за внимание. Творческих Вам успехов и терпения!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Что такое ФГОС дошкольного образования?"

С 01.09.2013 года с учетом вступления в силу нового закона «Об образовании» детский сад становится первой обязательной ступенью образовательного процесса. Государство теперь гарантирует не...

Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО

Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП Д...

ФГОС дошкольного образования о музыкальном развитии ребенка

ФГОС дошкольного образованияо музыкальном развитии ребенка...

проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

Проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистическо...

Модель построения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Модель построения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования в МБДОУ Детский сад «Солнышко»Группа №3 «Каруселька» ...

Проектная технология в работе музыкального руководителя в условиях ФГОС дошкольного образования

Работа в режиме к ФГОС требует от педагогов поиска инновационных средств, методов и приемов, направленных на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей..В данном выступлен...