«Использование современных инновационных технологий в обучении английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС»
методическая разработка на тему

Вахитова Ильсияр Магсумовна

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.

С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx23.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение

«Гимназия № 37» Авиастроительного района г. Казани РТ

 

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя английского языка Вахитовой Ильсияр Магсумовны

                                   2012-2017 учебный год

Методическая тема гимназии:

«Создание интеллектуально-нравственной образовательной среды для формирования конкурентноспособной личности ученика в рамках ФГОС»

Методическая тема ШМО:

«Изучение и использование современных образовательных и воспитательных технологий для повышения качества обученности английскому языку»

Моя тема самообразования:

«Использование современных инновационных технологий в обучении английскому языку в

соответствии с требованиями ФГОС»

Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.

С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Цели: 

  • обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся при использовании на уроках ИКТ ; 
  • внедрение новых информационных технологий в процесс преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС;
  • использование ИКТ на уроках для совершенствования форм и методов организации учебного процесса.

Задачи:

  • изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС ООО;
  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  •  разработать серию уроков с использованием ИКТ;
  • повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;
  • обобщать и распространять собственный педагогический опыт;
  • создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета.

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемые результаты:

  • разработка и апробация уроков с применением ИКТ;
  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся;
  • обобщение опыта по исследуемой теме;
  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Направления работы

Сроки

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Отметка выполнения

Профессиональное

2012-2017

1.Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Прохождение курсов повышения квалификации по ФГОС для учителей-предметников.

4. Разработать и апробировать серию уроков с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС.

2015

Психолого-педагогическое

В течение года

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методические

2012-2017

Регулярно

По плану

2012-2017

По плану

В течение года

В течение учебного года

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Проведение открытого мероприятия по английскому языку с использованием ИКТ.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5. Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Британский бульдог», «Интернет проект «Рождество»

6. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей английского языка.

9. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

10. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

11. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

12.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

13. Разработать программы элективного курса  «Английский для будущих юристов», авторских программ.

14. Проводить открытые уроки и мастер-классы

15. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО.

16. Разработать рабочую программу по английскому языку, соответствующую ФГОС для 2 -11кл.

Информационно-компьютерные технологии

В течение года.

В течение года               В течение года

Регулярно

 

2016-2017

Ежегодно

По мере поступления Ежедневно

По плану

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Проведение уроков с использованием ИКТ.

3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения.

4. Сбор и анализ в Интернете информации по обучению английскому языку, педагогике и психологии.

5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

6.Создание презентаций учащихся по предмету.

7. Публикации своих разработок на учительских сайтах

8. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

9. Ведение электронного журнала

10. Участие в конкурсах, олимпиадах через Интернет

Охрана здоровья

В течение года

1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия.

Психологичекое

Сентябрь- декабрь

1. Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.

2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.

Литература, которую необходимо изучить:

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.
  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.
  3. Копылова В.В. Методика проектной деятельности на уроках английского языка. М. 2003 г.
  4. Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.
  5. Иностранные языки в школе. М. Просвещение.
  6. Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации)
  7. Приложение к газете «Первое сентября»

8. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук,    Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд., дораб. —

М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных образовательных технологий в обучении английскому языку

В брошюре речь пойдет преимущественно о компьютерных технологиях, используемых для повышения мотивации к изучению языка....

использование современных информационных технологий в обучении английскому языку

Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образов...

Использование современных информационных технологий при обучении английскому языку

Современный мир требует от учителя владение современными информационными технологиями. В данной статье описываются возможности использования компьютера на уроках английского языка, начиная от простых ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

     В последние десятилетия произошли новые политические, социально-экономические и культурные изменения в жизни РТ. Это не могло отразиться на образовании, а следовательно и шк...

Использование современных образовательных технологий на уроке английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС

Конспект урока английского языка по теме: «Угощайтесь!»          Ф.И.О.: Босамыкина Светлана АлександровнаПредмет: английский язык (программа М.З. Биболе...

Выступление на заседании школьного методического объединения по теме: «Современные технологии обучения иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС. Библиотека издательства Pearson – E-Panel», 2017 год.

Выступление на заседании школьного методического объединения по теме: «Современные технологии обучения иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС. Библиотека издательства Pearson &nda...

Коммуникативная направленность в обучении английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС ООО

  Основное назначение иностранного языка состоит в  формировании коммуникативной компетентности или коммуникативного подхода к обучению, то есть способности осуществлять иноязычное ме...