Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната
календарно-тематическое планирование на тему

Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnyy_plan.docx11.06 КБ

Предварительный просмотр:

« ______»   ____________________

Вторник _____________________

11.15ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании). Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках.

Индивидуальная работа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.30 ОБЕД.

Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи.

 Индивидуальная работа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.00 ТИХИЙ ЧАС        

Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.

15.50-15.30 ПОЛДНИК.

Цель: Закрепить правила приема пищи.

15.40 САМОПОДГОТОВКА

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.

Организационный момент.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.

Цель: Активизировать внимание воспитанников.

Русский язык

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)

 Математика

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение

 Индивидуальная работа________________________________________________________________________

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Форма и тема занятия: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18:30-19:30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.

 Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка:

 Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

« ______»   ____________________

Понедельник __________________

13.30 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)

13.30 ОБЕД.

Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи.

 Индивидуальная работа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.00 ТИХИЙ ЧАС

Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.

15.50-15.30 ПОЛДНИК.

Цель: Закрепить правила приема пищи.

15.40 САМОПОДГОТОВКА

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.

Организационный момент.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.

Цель: Активизировать внимание воспитанников.

Русский язык

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)

 Математика

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение

 Индивидуальная работа________________________________________________________________________

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Форма и тема занятия:

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1830-19:30.САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.

 Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка:

 Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

19.30 -19-50 УЖИН

Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.

Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 « ______»   ____________________

Среда  _________________

15.30 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)

15.50-15.30 ПОЛДНИК.

Цель: Закрепить правила приема пищи.

15.40 САМОПОДГОТОВКА

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.

Организационный момент.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.

Цель: Активизировать внимание воспитанников.

Русский язык

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)

 Математика

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение

 Индивидуальная работа________________________________________________________________________

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Форма и тема занятия:

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18.30-19.30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.

 Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка:

 Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

19.30 -19-50 УЖИН

Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.

 20.00 ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ

Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.30- 20.55 ПОДГОТОВКА КО СНУ

Цель: Организация воспитанников на сон, соблюдение дисциплины

21.00 ОТБОЙ

21.30  ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКАМ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

« ______»   ____________________

 Четверг _________________

15.00 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)

15.50-15.30 ПОЛДНИК.

Цель: Закрепить правила приема пищи.

15.40 САМОПОДГОТОВКА

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.

Организационный момент.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.

Цель: Активизировать внимание воспитанников.

Русский язык

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)

 Математика

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение

 Индивидуальная работа________________________________________________________________________

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Форма и тема занятия:

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18.30-19.30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.

 Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка:

 Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

19.30 -19-50 УЖИН

Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.

 20.00 ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ

Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.30- 20.55 ПОДГОТОВКА КО СНУ

Цель: Организация воспитанников на сон, соблюдение дисциплины

21.00 ОТБОЙ

21.30  ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКАМ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

« ______»   ____________________

 Пятница _________________

6.15 Прием детей у помощника воспитателя 

Цель: Выяснить итоги ночи (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)

6.30  Подъем

Цель: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности;  воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей. 

6.35-6.45 Зарядка.

Цель: Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход

6.45-7.00 Утренние процедуры

Цель: . Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы,

7.00-7.15 Подготовка в школе.

Цель:  проследить что бы все надели школьную форму, проверили свои комнаты убрали все с тумбочек, навели порядок в комнатах .дежурные  что бы навели порядок в обуве.

            7.15-7.40 Завтрак.

            Цель: развитие самостоятельности при уборке со стола;  коррекция поведения; воспитание                   аккуратности.  

Орг. вход в столовую.  Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки.  

8.00  Передача детей учителям.

Цель: Расказать учителям о том что все ли дети явились в школу, рассказать о поведении, о здоровье.

12.15ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании). Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках.

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.30 ОБЕД.

Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи.

 Индивидуальная работа_____________________________________________________________________________________

14.00 ТИХИЙ ЧАС        

Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.

15.50-15.30 ПОЛДНИК.

Цель: Закрепить правила приема пищи.

15.40 САМОПОДГОТОВКА

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.

Организационный момент.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.

Цель: Активизировать внимание воспитанников.

Русский язык

Индивидуальная работа_______________________________________________________________________________________

Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)

 Математика

Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________

Чтение

 Индивидуальная работа________________________________________________________________________

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Форма и тема занятия: _____________________________________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________

18:30-19:30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.

 Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .

Прогулка:

 Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

Анализ дня: _____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

« ______»   ____________________

 Суббота _________________

6.15 Прием детей у помощника воспитателя 

Цель: Выяснить итоги ночи (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)

6.30  Подъем

Цель: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности;  воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей. 

6.35-6.45 Зарядка.

Цель: Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход

6.45-7.00 Утренние процедуры

Цель: . Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы,

7.00-7.15 Подготовка в школе.

Цель:  проследить что бы все надели школьную форму, проверили свои комнаты убрали все с тумбочек, навели порядок в комнатах .дежурные  что бы навели порядок в обуве.

            7.15-7.40 Завтрак.

            Цель: развитие самостоятельности при уборке со стола;  коррекция поведения; воспитание                   аккуратности.  

Орг. вход в столовую.  Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки.  

8.00  Передача детей учителям.

Цель: Расказать учителям о том что все ли дети явились в школу, рассказать о поведении, о здоровье.

Анализ дня_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы воспитателя школы-интерната

Работаю воспитателем в коррекционной школе. Очень удобная форма планирования работы (режимный момент-подём)...

План работы методического объединения воспитателй школы-интерната

В специальных (коррекционных) школа-интернатах работают воспитатели, которые организуют внеурочну деятельность детей во второй половине дня. Очень важно выстроить методическую работу с этими педагогам...

План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,воспитанников с ОВЗ в условиях школы-интерната»

План работы по самообразованию .            Воспитателя школы –интерната 8 вида.   Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,в...

План самообразования воспитателя школы-интерната ГБОУ "Уруссинская школа-интернат для детей с ОВЗ"

Изучение особенностей характера умственно-отсталых детей в условиях ФГОС...

Статья "Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя школы-интерната спортивного типа"

Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоро...

«Игровые технологии в практической работе воспитателя школы-интерната»

Игра – это не только имитация жизни, это очень серьезная деятельность, которая позволяет ребенку утвердиться, реализоваться. Участвуя в различных играх, ребенок выбирает для себя персонажи, кото...