Сценарий проведения смотра-конкурса агитбригад «Есть такая профессия»
материал на тему

Онищенко Ирина Евгеньевна

Сценарий проведения смотра-конкурса агитбригад

«Есть такая профессия»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл est_takaya_professiya.docx24.12 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения смотра-конкурса агитбригад

«Есть такая профессия»

Под «Марш энтузиастов» на сцену выходит ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята: врачи и учителя, токари и поэты, спортсмены и артисты, строители и бухгалтеры, Не удивляйтесь, что я вас так называю! Пройдут школьные годы, и именно вы построите уютные дома, сошьете красивую одежду, испечете самый вкусный в мире торт, откроете новые планеты, изобретете лекарства, которые будут лечить «страшные» болезни. И поэтому наш смотр-конкурс агитбригад «Есть такая профессия…»  посвящен различным  рабочим профессиям, востребованным на рынке труда.

 Сегодня состоится первый этап конкурса, команды-победители выйдут в финал, который пройдет в рамках ярмарки образовательных услуг «День выбора профессии»18 апреля 2016 г.

 

Разрешите представить вам почетное жюри:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Видеоролик о выборе профессии

Ведущий: Уверена, что школьные агитбригады способны внести свой конкретный вклад в дело популяризации рабочих профессий, и помогут вам сделать правильный выбор.

Я надеюсь, что участники нашего мероприятия, вольются в будущем в ряды мастеров своего дела. И многое здесь будет зависеть от вас, от вашей активной работы.

Несите свой талант в массы, пусть каждая агитбригада сегодняшнего конкурса станет по-настоящему народной!

Успехов вам, ярких и актуальных выступлений! Пусть удача сопутствует вам!

Входит Ирина Евгеньевна в рабочей одежде, на груди бейджик  с надписью

«Агнесса Петровна Кирпичева. Прораб»

Агнесса Петровна: Куда ты несешь? Правее давай, выше, выше…

Обращает внимание на сидящих в зале.

А.П. Так, а это кто такие? А,  молодые кадры, мне про вас докладывали. Ну что же, позвольте представиться, меня зовут Агнесса Петровна Кирпичева, добро пожаловать на  стройку Фабрики профессий.

Выбегает  Ирина Александровна, в реках у нее кирпичи.

И.А. Агнесса Петровна, куда нести?

А.П. Каменщикам На первый участок. (И.А. уходит) Эх, работники!! Наберут по объявлению… Строить – это вам не песни петь. Вам бы поучиться  у  бригады из Колобовской школы.  Ребята там  какие – настоящие мастера!  А вот и они, встречайте.

 Выступление агитбригады

А.П. Никакого покоя. Так, на чем мы остановились? Вспомнила, нужно вас распределить по участкам

Выбегает помощник рабочий.

Уборщица Агнесса Петровна, Агнесса Петровна, там такое…

А. П. Что опять случилось?

Уборщица На 5-м участке у трактора двигатель «полетел», а еще водитель экскаватора заболел.

А.П. Так замените его скорей кем-нибудь.

Уборщица Боюсь, кем-нибудь не получится. Нам бы опытного механизатора…

А.П. А вот получайте пополнение  из ____________школы

Входит Елена Николаевна, в руках стопка бумаг

Е. Н. Агнесса Петровна, посмотрите чертежи

А.П. Везите в архитектурное бюро, там разберутся. Только чтобы одна нога там – другая здесь.

Е.Н. Так это же в районном центре, а до туда километров 20, не меньше.

А.П. Возьмите мою машину.

Е.Н. Так я водить не умею.

А.П. Давай  у новеньких спросим. Среди них должны быть водители. Товарищи, требуется опытный водитель. Полный соц. пакет, высокую заработную плату гарантируем.

Выступление агитбригады

А.П. Опять объявления расклеили. Сколько можно. Я понимаю …. Всем хочется попасть на нашу фабрику. (Начинает читать объявления и вслух комментирует): Механизаторов набрали, водители тоже имеются….(находит интересное объявление) О –О - О : «Печкин.(бубнит что-то невнятное, пропуская не очень важный по ее мнению текст) Русская… Шведка… Голландка, Москвичка…(снова бубнит) Индивидуальный подход и рекомендации по выбору…(опять пропускает) Кладка и ремонт…. (не дочитывает до конца) Это еще что за психолог ??? Индивидуальный подход, рекомендации…  Нам такие не нужны.  Зачем этот некто Печкин хочет устроиться к нам на стройку Фабрики? Надо в этом разобраться….

Обращается в зал: Товарищ, помоги разобраться….

Дает объявление … читает.

Выступление агитбригады

А.П.: А камины кладете??? Тогда берем. (Смотрит на часы)  У-У-У работа – работой, а обед по расписанию. Чем нас сегодня вкусненьким будут кормить. Загляну ка я к  нашим поварам.

Приглашаем агитбригаду

Рабочий. Агнесса Петровна, к нам на работу  просится бригада  пекарей.

А. П.  Какие пекари?  У нас уже  есть повара.

Рабочий. Так это большая разница. Вы не спешите отказывать. Сейчас я их приглашу. Они сами о себе все расскажут.

Приглашаем агитбригаду

Уборщица. Агнесса Петровна, на втором участке коробку с инструментами оставили.  

А.П. Несите ее строителям или слесарям.

Уборщица. Нет…. По-моему, им это не нужно… Здесь ножницы, сантиметровая лента, машина швейная, наперсток да нитки с иголками.

А.П.  Пойдем обратимся в справочную.

Голос по радио: Внимание, внимание оставившие  инструменты срочно приглашаются на сцену.

Выступление  агитбригады

А.П. ну что ж все наша фабрика отстроена, с чем вас товарищи и поздравляю. Но нужно соблюсти ряд формальностей,  собрать совет директоров,  на котором будет решаться вопрос, какие  цеха будут открыты на нашей фабрике  профессий.

Рабочий. Агнесса Петровна, там фильм привезли.

А.П. Прекрасненько, я на совет директоров, а вам приятного просмотра.

 Демонстрация видео роликов. Подведение итогов. Как только заканчивается работа жюри по определению победителей. На сцену выходит Агнесса Петровна

А.П.        Дорогие будущие специалисты! Мы спешим сообщить вам радостное известие: сегодня 12 апреля 2016 года в нашем Шуйском муниципальном районе вводится в эксплуатацию новая фабрика профессий. А это значит, что  выпускникам наших образовательных учреждение представится большой выбор  рабочих профессий.

 Для приветственного слова и награждения лучших бригад на сцену приглашается председатель совета директоров____________________________________________________.

Награждение. Выходит ведущий

 Ведущий: Дорогие ребята, помните, что важно не то, кем вы будете работать, а то, как вы будете работать. Об этом замечательно сказал великий русский писатель Л.Н.Толстой (на экране):   «Стыдиться можно и должно не какой –либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни.» Делайте правильный выбор. До свидания, до новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра - конкурса «Сказка на моем окне»

Конкурс на лучшее оформление новогодних окон в учреждениях...

Положение о проведении смотра-конкурса детского рисунка, посвященного Дню отказа от курения .

Положение о проведении смотра-конкурса детского рисунка, посвященного Дню отказа от курения ....

Сценарий районного смотра-конкурса «Актив года - 2014»

Цель: повышение профессионального мастерства старших вожатых, совершенствование развития детского движения в районе.Задачи:- выявление талантливых старших вожатых, их поддержка и поощрение;- поиск пед...

Методическая разработка смотра-конкурса «Лучший по профессии»

Методическая разработка смотра-конкурса «Лучший по профессии»Профиль: Швейное делоЦели конкурса:Определить лучшего по профессии.Выявить уровень профессиональной подготовки и сформированности профессио...

III смотр - конкурс проектно-творческих работ учащихся " Мастерство в профессии" (техническое и прикладное искусство в профессии)

Смотр  -конкурс проходил на базе  ГБОУ ЦСТА и ПО " Гагаринский". Коллектив ГБОУ ЦПМСС " Бутово", учащиеся и  родители приняли активное участие....

Сценарий визитки смотр-конкурс «Визитная карточка команды», 2016г.

Визитка 8 Б класс  на смотр-конкурс  «Визитная карточка команды», посвящённое году кино27.02.2016г.Автор: Антипова Е.А.Действующие лица:1.Режиссёр - 2.Оператор - 3.Объя...

Методическая разработка смотра-конкурса «Лучший по профессии»

Методическая разработка смотра-конкурса «Лучший по профессии»Профиль: Швейное делоЦели конкурса:Определить лучшего по профессии.Выявить уровень профессиональной подготовки и сформированнос...