Контрольно - измерительные материалы по дисциплине основы деловой культуры
учебно-методический материал (11 класс) на тему

Каргинова Инна Александровна

I. В методическом обеспечении итогового теста имеется:

1. Инструкция к выполнению заданий

2. Критерии оценок тестирования

3. Тесты (3 варианта)

II. Ход проведения итогового теста:

1. Итоговый тест по дисциплине «Основы деловой культуры»

длится 45 минут

III. Методы подсчета баллов за выполнение тестовых заданий

Критерии оценивания

  • За каждый правильный ответ ставится 1 балл
  • За неправильный ответ – 0 баллов
  • Оценка «5» (отлично) выставляется студентам за 14-15 баллов
  • Оценка «4» (хорошо) - от 12 до 13 баллов
  • Оценка «3» (удовлетворительно) – от 8 до 11 баллов
  • Оценка «2» (неудовлетворительно) - 7 и менее баллов

Инструкция к выполнению тестового задания.

Вы получили тестовые задания.

В каждом из них 4 варианта ответов, из которых один правильный. Как найти правильный ответ?

1.Прежде всего, внимательно прочитайте задание. Вы должны выбрать один правильный ответ среди неправильных.

2.До принятия решения прочитайте все варианты ответов. Если Вы не находите сразу правильный ответ, то последовательно, исключая очевидно неправильные, выберите наиболее вероятный, по вашему мнению, ответ.

3.Ни одно задание не оставляйте без ответа, имейте ввиду, что в таком случае вы получите «0» баллов по данному заданию.

4.Выберите правильный ответ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_po_osn.del_.kul_.docx34.82 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 1»

(ГБПОУ ДЗМ «МК №1»)

Филиал №1

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

дисциплина Основы деловой культуры

специальность  31.02.03 Лабораторная диагностика

II курс 4 семестр

(дифференцированный зачет, итоговый тест)

Москва

2017


РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания предметной цикловой комиссии №1

Протокол заседания Методического совета

от                   №

от                 №

Разработчики:

  ГБПОУ ДЗМ МК № 1                  преподаватель                                        И.А. Каргинова___            

(место работы)                                   (занимаемая должность)                                (инициалы, фамилия)

Рецензент:

________________             ____________________       _______________

(место работы)                                         (занимаемая должность)                          (инициалы, фамилия)

Итоговый тест по дисциплине «Основы деловой культуры»

I. В методическом обеспечении итогового теста имеется:

1. Инструкция к выполнению заданий

2. Критерии оценок тестирования

3. Тесты (3 варианта)

II. Ход проведения итогового теста:

1. Итоговый тест по дисциплине «Основы деловой культуры»

длится 45 минут

III. Методы подсчета баллов за выполнение тестовых заданий

Критерии оценивания

  • За каждый правильный ответ ставится 1 балл
  • За неправильный ответ – 0 баллов
  • Оценка «5» (отлично) выставляется студентам за 14-15 баллов
  • Оценка «4» (хорошо) - от 12 до 13 баллов
  • Оценка «3» (удовлетворительно) – от 8 до 11 баллов
  • Оценка «2» (неудовлетворительно) - 7 и менее баллов

Инструкция к выполнению тестового задания.

Вы получили тестовые задания.

В каждом из них 4 варианта ответов, из которых один правильный. Как найти правильный ответ?

1.Прежде всего, внимательно прочитайте задание. Вы должны выбрать один правильный ответ среди неправильных.

2.До принятия решения прочитайте все варианты ответов. Если Вы не находите сразу правильный ответ, то последовательно, исключая очевидно неправильные, выберите наиболее вероятный, по вашему мнению, ответ.

3.Ни одно задание не оставляйте без ответа, имейте ввиду, что в таком случае вы получите «0» баллов по данному заданию.

4.Выберите правильный ответ.

Итоговый тест по дисциплине «Основы деловой культуры»

I вариант

1. Определите третью фазу деловой беседы:

А. опровержение доводов собеседника;

Б. аргументирование;

В. передача информации;

Г. принятие решения.

2. Совокупность правил, традиций, условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом – это:

А. дипломатический этикет;

Б. общегражданский этикет;

В. придворный этикет;

Г. воинский этикет.

3.Контакты людей, осуществляемые с помощью прикосновения изучает:

А. такесика;

Б. проксемика;

В. паралингвистика;

Г. кинесика.

4. Составляются для сообщения адресату о направлении каких-либо документов:

А. письма-приглашения;

Б. письма-просьбы;

В. сопроводительные письма;

Г. письма-запросы.

5. Конфликт, возникший между людьми на производственной почве называется:

А. внутриличностным;

Б. производственно-деловым;

В. Межличностным;

Г. около личностным.

6.В какой форме может быть заключен договор:

А. простой письменной;

Б. нотариальной;

В. устной;

Г. разговорной.

7.Какой представительский документ при трудоустройстве является расширенной визитной карточкой:

А. характеристика;

Б. рекомендации;

В. резюме;

Г. паспорт.

8. С целью отбора персонала работодатель проводит:

А. конкурс красоты;

Б. соревнование;

В. собеседование;

Г. состязание кандидатов.

9. Произнесение вслух имени человека относится к приему:

А. имя собственное;

Б. зеркало отношений;

В. комплименты;

Г. терпеливый слушатель.

10. Какой из видов собеседования самый объективный:

А. один на один;

Б. поэтапный отсев;

В. иерархическая лестница;

Г. приемная комиссия.

11.Дистанция в общении с расстояния от 10 до 50 см:

А. социальная;

Б. интимная;

В. личная;

Г. публичная.

12. Причиной наиболее острых конфликтов являются:

А. противоположные интересы;

Б. эмоциональные барьеры;

В. моральные барьеры;

Г. различное положение в обществе.

13. Поиск решения, удовлетворяющий интересы двух сторон – это:

А. избегание;

Б. компромисс;

В. соперничество;

Г. приспособление.

14. Установите соответствие между видами профессиональной деятельности и моральными требованиями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Вид профессиональной деятельности

Моральные требования

А. Сфера обслуживания

  1. Тактичность, приветливость, мобилизация, ориентация на сохранение и улучшение здоровья человека

Б. Воинская служба

  1. Постоянная мобилизация, готовность к социальным контактам, понимание людей, эмоциональная устойчивость и уравновешенность, аккуратность во внешнем облике, тактичность, приветливость

В. Медицинское обслуживание

  1. Четкое выполнение служебного долга, мужество, дисциплинированность, преданность Родине.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

А

Б

В

15. Сформулируйте « золотое правило» нравственности: «Поступай по отношению к другим так, как…».

Вариант II

1. Контакты людей, осуществляемые с помощью прикосновения изучает:

А. такесика;

Б. проксемика;

В. паралингвистика;

Г. кинесика.

2. Совокупность правил, традиций, условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом – это:

А. дипломатический этикет;

Б. общегражданский этикет;

В. придворный этикет;

Г. воинский этикет.

3.Определите третью фазу деловой беседы:

А. опровержение доводов собеседника;

Б. аргументирование;

В. передача информации;

Г. принятие решения.

4. Составляются для сообщения адресату о направлении каких-либо документов:

А. письма-приглашения;

Б. письма-просьбы;

В. сопроводительные письма;

Г. письма-запросы.

5. Конфликт, возникший между людьми на производственной почве называется:

А. внутриличностным;

Б. производственно-деловым;

В. межличностным;

Г. около личностным.

6.Дистанция в общении с расстояния от 10 до 50 см:

А. социальная;

Б. интимная;

В. личная;

Г. публичная.

7.Какой представительский документ при трудоустройстве является расширенной визитной карточкой:

А. характеристика;

Б. рекомендации;

В. резюме;

Г. паспорт.

8. С целью отбора персонала работодатель проводит:

А. конкурс красоты;

Б. соревнование;

В. собеседование;

Г. состязание кандидатов.

9. Произнесение вслух имени человека относится к приему:

А. имя собственное;

Б. зеркало отношений;

В. комплименты;

Г. терпеливый слушатель.

10. Какой из видов собеседования самый объективный:

А. один на один;

Б. поэтапный отсев;

В. иерархическая лестница;

Г. приемная комиссия.

11.В какой форме может быть заключен договор:

А. простой письменной;

Б. нотариальной;

В. устной;

Г. разговорной.

12. Что такое деловое письмо?

А. выражение уважительного отношения к другим людям;

Б. документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами;

В. процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом;

Г. выполнение данных обещаний и взятых обязательств в любой форме.

13. Поиск решения, удовлетворяющий интересы двух сторон – это:

А. избегание;

Б. компромисс;

В. соперничество;

Г. Приспособление.

14. Установите соответствие между видами профессиональной деятельности и моральными требованиями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Вид профессиональной деятельности

Моральные требования

А. Сфера обслуживания

  1. Тактичность, приветливость, мобилизация, ориентация на сохранение и улучшение здоровья человека

Б. Воинская служба

  1. Постоянная мобилизация, готовность к социальным контактам, понимание людей, эмоциональная устойчивость и уравновешенность, аккуратность во внешнем облике, тактичность, приветливость

В. Медицинское обслуживание

  1. Четкое выполнение служебного долга, мужество, дисциплинированность, преданность Родине.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

А

Б

В

15. Закончите предложение:

Столкновение противоположных целей, мнений, интересов свидетельствуют о наличии ….

Вариант III

1. Какой из видов собеседования самый объективный:

А. один на один;

Б. поэтапный отсев;

В. иерархическая лестница;

Г. приемная комиссия.

2. Совокупность правил, традиций, условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом – это:

А. дипломатический этикет;

Б. общегражданский этикет;

В. придворный этикет;

Г. воинский этикет.

3. Произнесение вслух имени человека относится к приему:

А. имя собственное;

Б. зеркало отношений;

В. комплименты;

Г. терпеливый слушатель.

4. Составляются для сообщения адресату о направлении каких-либо документов:

А. письма-приглашения;

Б. письма-просьбы;

В. сопроводительные письма;

Г. письма-запросы.

5. Конфликт, возникший между людьми на производственной почве называется:

А. внутриличностным;

Б. производственно-деловым;

В. межличностным;

Г. около разговорным.

6.В какой форме может быть заключен договор:

А. простой письменной;

Б. нотариальной;

В. устной;

Г. Официально-деловой.

7.Какой представительский документ при трудоустройстве является расширенной визитной карточкой:

А. характеристика;

Б. рекомендации;

В. резюме;

Г. паспорт.

8. С целью отбора персонала работодатель проводит:

А. конкурс красоты;

Б. соревнование;

В. собеседование;

Г. состязание кандидатов.

9. Контакты людей, осуществляемые с помощью прикосновения изучает:

А. такесика;

Б. проксемика;

В. паралингвистика;

Г. кинесика.

10. Определите третью фазу деловой беседы:

А. опровержение доводов собеседника;

Б. аргументирование;

В. передача информации;

Г. принятие решения.

11.Дистанция в общении с расстояния от 10 до 50 см:

А. социальная;

Б. интимная;

В. личная;

Г. публичная.

12. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?

А. инцидент;

Б. перерыв в общении;

В. план решения конфликта;

Г. стереотип.

13. Что такое деловое письмо?

А. выражение уважительного отношения к другим людям;

Б. документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами;

В. процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом;

Г. выполнение данных обещаний и взятых обязательств в любой форме.

14. Установите соответствие между видами профессиональной деятельности и моральными требованиями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Вид профессиональной деятельности

Моральные требования

А. Сфера обслуживания

  1. Тактичность, приветливость, мобилизация, ориентация на сохранение и улучшение здоровья человека

Б. Воинская служба

  1. Постоянная мобилизация, готовность к социальным контактам, понимание людей, эмоциональная устойчивость и уравновешенность, аккуратность во внешнем облике, тактичность, приветливость

В. Медицинское обслуживание

  1. Четкое выполнение служебного долга, мужество, дисциплинированность, преданность Родине.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

А

Б

В

15. Закончите предложение:

Деловой телефонный разговор заканчивает тот, кто…


Эталоны ответов

№ п/п

I вариант

II вариант

III вариант

1

Б

А

Г

2

Б

Б

Б

3

А

Б

А

4

В

В

В

5

Б

Б

Б

6

Б

Б

Б

7

В

В

В

8

В

В

В

9

А

А

А

10

Г

Г

Б

11

Б

Б

Б

12

В

В

А

13

Б

Б

В

14

А2

Б3

Г1

15

Так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе

конфликт

Тот, кто его начал



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине "Химия"

Матеериалы содержат тесты по курсу "Химия"...

Комплект Контрольно – измерительных материалов по дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места».

КомплектКонтрольно – измерительных материалов по дисциплине  «Техническое оснащение и организация рабочего места».Профессия по ФГОС:  260807.01   Повар, кондитер.Срок обучения: 2 г...

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине химия

КИМ содержит:1. Результаты освоения дисциплины2. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля3. Структуру контрольных заданий...

Контрольно - измерительные материалы по дисциплине иностранный язык специальности 072501 «Дизайн (по отраслям)»

КИМ по английскому языку с профессиональной лексикой по теме архитектура для 3 и 4 курса базового уровня подготовки...

Контрольно – измерительные материалы по модулю «Основы мировых религиозных культур».

Контрольно – измерительные материалы по модулю «Основы мировых религиозных культур»....

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ по дисциплине «Основы философии»

Дифференцированный зачет  по истории проводится с использованиемсистемы стандартизированных контрольных измерительных материалов(КИМ).Контрольные измерительные материалы разработаны  в...