Методический семинар
презентация к уроку по теме

Суяргулова Алсыу Нурахматовна

На конкурс "Педагог года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskiy_seminar.pptx1.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: «Реализация ФГОС на уроках английского языка» Выполнила: Суяргулова Алсыу Нурахматовна , учитель английского языка МБОУ лицей №3 г.Учалы Номинация «Молодой педагог»

Слайд 2

Знание - орудие, а не цель. (Л.Н.Толстой) Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый легкий; путь опыта – это путь самый горький. Конфуций

Слайд 3

Основное назначение иностранного языка : формирование коммуникативной компетентности , т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Слайд 4

Реализация деятельностного подхода через решение учебных ситуаций: способствует формированию метапредметных и личностных результатов; позволяет поставить ученика в новую роль –«исследователей», под «скрытым» руководством учителя они открывают для себя новые знания. делает процесс учения поисковым и творческим; предоставляет учащимся выбор, альтернативу, возможность путем размышления самим выбрать образец правильного алгоритма учебного действия.

Слайд 5

Метапредметные результаты обучения Метапредметные результаты обучения – это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность. Метапредметное задание: овладение системой знаний и операций овладение основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения, рефлексии.

Слайд 6

Универсальные учебные действия являются одной важнейших частей Федерального государственного образовательного стандарта. УУД – это совокупность действий учителя, которые обеспечивают его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений. Представлены четыре вида УУД: личностные познавательные регулятивные коммуникативные.

Слайд 7

Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Это учет и развитие личностных качеств учащихся. Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности.

Слайд 8

Познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач. Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Слайд 9

Общие требования к современному уроку: Формулирование целей и задач Планирование ожидаемых результатов (личностных, метапредметных , предметных) Формирование мотивации Создание благоприятного климата на уроке Формирование УУД в рамках каждого элемента урока Подбор средств достижения результата, адекватных поставленным целям и использование эффективных технологий

Слайд 10

Основные типы уроков: Урок изучения нового. Урок закрепления знаний. Урок комплексного применения знаний. Урок обобщения и систематизации знаний. Урок контроля, оценки и коррекции знаний .

Слайд 11

Учебной ситуацией могут стать такие задания как составить: - таблицу, график или диаграмму по содержанию прочитанного текста; - алгоритм по определенному правилу или выполнение задания; - объяснить содержание прочитанного текста ученику младшего класса или практическая работа и т.д.

Слайд 13

Фонетическая зарядка – специальное тренировочное упражнение в произношении, предупреждающее забывание фонетического материала, рассчитанное на 2-6 минут и планируемое на любом этапе урока, где это методически целесообразно. ЦЕЛЬ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКИ: Предвосхищение и снятие появления возможных фонетических сложностей любого порядка — слуховых, произносительных, ритмико-интонационных. Отработка фонетических навыков, которые по какой-либо причине оказались, недостаточно сформированными.

Слайд 14

В качестве фонетической зарядки использую разные методы: - п овторяем алфавит

Слайд 15

- п овторяем звуки

Слайд 16

- повторяем конкретный звук, который встречается в новых ЛЕ посредством скороговорок, рифмовок, стишков. Например :

Слайд 17

Эффективные приемы, формы рефлексии незаконченное предложение ( Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему, как…) тезис кластер подбор афоризма или выбор из списка предложенных оценка «приращения» знаний и достижения целей (Я не знал… - Теперь я знаю…) анализ субъективного опыта (Я могу объяснить, применить, организовать… ) стихотворение ( синквейн , даймонд , хайку ), которое помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысленное новое

Слайд 18

Самооценивание Я умею писать…

Слайд 19

Рефлексивная карта по английскому языку ученика ___ класса _________________________________(Ф. И.) I can … Introduce myself and my friends Представить себя и своих друзей. Tell about my hobby Рассказать о своем хобби + Tell and write the alphabet Рассказать и написать алфавит + Tell what I have got Рассказать, что у меня есть + Tell about my family Рассказать о своей семье

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся", 2009

Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся"...

методический семинар для учителей по теме"одаренность"

В данном материале  рассматриваются виды одаренности, различные пожходу  к данному вопросу. даются рекомендации для учителей по педагогическому сопровождению одаренности....

Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы»

Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы» В учебной программе нет предмета, который напрямую был ...

Конкурсное мероприятие " Методический семинар" Методическая проблема " Физический эксперимент как метод активации познавательной и мыслительной деятельности обучающихся".

Уроки без демонстраций и практических работ скучны, поэтому для вовлечения учащихся в активный познавательный процесс я использую наглядность, демонстрационный и фронтальный эксперимент.  ...

Районный профессиональный конкурс «УЧИТЕЛЬ ЗОЛОТОГО АЛДАНА – 2017» Заочный тур «Методическое портфолио» Конкурсное задание «Методический семинар» Обобщение и систематизация опыта по теме: Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского язы

Данный материал представляет обобщение опыта работы учителя  по теме "Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы". Работа включает презентацию и пояснительную ...

Методическая папка к конкурсному заданию "Методический семинар" ("Учитель года-2017")

Представленные задания я применяла на уроках русского языка в V-VII классах в первой четверти. Каждое задание представлено в шести вариантах (по числу рабочих групп, состав которых относительно постоя...