Пояснительная записка
презентация к уроку по теме

Суяргулова Алсыу Нурахматовна

На конкурс "Педагог года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska_.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, уважаемые члены жюри!!!

Меня зовут Суяргулова Алсыу Нурахматовна, я молодой специалист , работаю в МБОУ  лицей №3 учителем английского языка. Мой педагогический стаж  - 3 года. Представляю вашему  вниманию презентацию урока английского языка в условиях введения ФГОС.

Слайд 1. Темой моей презентации является: «Реализация ФГОС на уроках английского языка»

Слайд 2. Знание - орудие, а не цель. (Л.Н.Толстой) Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый легкий; путь опыта – это путь самый горький. Конфуций

Я полностью разделяю и следую этим высказываниям на своих уроках.

Слайд 3. Основное назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компетентности , т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Слайд 4. Метапредметные и личностные результаты предоставляют учащимся выбор, альтернативу, возможность путем размышления самим выбрать образец правильного алгоритма учебного действия.

Слайд 5. Я считаю, если учитель применяет на каждом своем уроке метапредметный подход, то он полностью достигнет поставленную цель.

Слайд 6. Универсальные учебные действия являются одной важнейших частей Федерального государственного образовательного стандарта. 

Считаю,что в связи введением ФГОС в образовательные организации сейчас не употребляется термин «должен», а   Выпускник научится и Выпускник получит возможность научиться.

Слайд 7. Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Тем самым обучающиеся по ФГОС лучше и легче  воспринимают английский язык.

Слайд 8. При сформированности коммуникативной компетентности выпускник научится:

   - представить себя устно и письменно, написать анкету, заявление, резюме, письмо,поздравление;
   - представлять свой класс, школу, страну в ситуациях межкультурного общения, в режиме диалога культур, использовать для этого знание иностранного языка;
   - владеть способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями; выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог;
   - владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо).      

Слайд 9; Слайд 10. Деятельностный подход на уроках английского языка включает в себя : целеполагание, планирование, моделирование, вступление в коммуникацию, инициативу и рефлексию. Это значит, что на уроках мы стараемся  развить самостоятельных личностей.

Слайд 11; Слайд 12

В  основной части урока достижение поставленной цели является  самым главным . Планирование каждого урока начинается с постановки цели урока. Современный урок состоит из нескольких основных компонентов – это и организационный, и целевой, коммуникативный и аналитический.

Слайд 13. Фонетическая зарядка – специальное тренировочное упражнение в произношении, предупреждающее забывание фонетического материала, рассчитанное на 2-6 минут и планируемое на любом этапе урока, где это методически целесообразно. Фонетическая зарядка проводиться по теме урока, либо для поднятия настроения. У  фонетической зарядки может  и не быть определенного, закрепленного места. Все зависит от возраста учеников.

Слайд 14. В качестве фонетической зарядки я использую разные методы:

- повторяем алфавит

Слайд 15

- повторяем звуки

Слайд 16. - повторяем конкретный звук, который встречается в новых ЛЕ посредством скороговорок, рифмовок, стишков. Используя такие методы фонетической зарядки ученики действительно попадают в сферу иностранного языка и тем самым учащиеся повторяют пройденные звуки предыдущих уроков. Такие занятия я применяю на каждом своем уроке и детям очень нравится.

Слайд 17. Эффективные приемы, формы рефлексии незаконченное предложение ( Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему, как…) тезис кластер подбор афоризма или выбор из списка предложенных оценка «приращения» знаний и достижения целей (Я не знал… - Теперь я знаю…) анализ субъективного опыта (Я могу объяснить, применить, организовать… ) стихотворение ( синквейн , даймонд , хайку ), которое помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысленное новое.

Слайд 18. Рефлексия должна проводиться на каждом уроке, чтобы быть уверенным в освоении учебного материала каждым ребенком.

Почему я изучаю английский язык?

Мой паспорт

Когда я слушаю,…

Я умею писать…        

Когда я разговариваю,…

Слайд 19. К заключительному этапу относятся: оценивание  и распределение домашнего задания, которое может являться « стартовой площадкой» для последующего урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к программе по патриотическому воспитанию.

В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили...

Пояснительная записка к программе по обслуживающему труду для учащихся 7 классов ССД

Данная программа составлена с учетом особенностей обучения детей со сложной структурой дефекта...

Пояснительная записка

Программа по русскому языку для 9, 10 классов...

Презентация Healthy living guide.Пояснительная записка. Конспект урока.Тесты по теме урока

1.Презентация «HealthyLivingGuide» («Путеводитель по здоровому образу жизни») составлен по основам УМК  для 9 класса, автор Кузовлев В.П, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. – М.,Просвещение . Матер...

Пояснительная записка и рабочая программа. Русский язык. 5 класс

Рабочая программа по русскомй языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами углубления....

Пояснительная записка и рабочая программа по русскому языек. 8 класс

Рабочая программа по русскому языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами  расширением по русскомй языку...