Эссе "Я - педагог"
статья на тему

Суяргулова Алсыу Нурахматовна

Мое педагогическое кредо

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_pedagogicheskoe_kredo.docx14.39 КБ

Предварительный просмотр:

Мое педагогическое кредо

                Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

                        Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он                                                           лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.              

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель…

Л. Толстой

Профессия педагога  - одна из важнейших в современном мире. От наших усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Сейчас много говорят о компетентности учителя, об имидже учителя, о том, что учитель должен быть оптимистом.

Я считаю, что основная ценность учителя – это любовь к детям, доброжелательность, доверие и уважение. Ведь именно ему родители доверяют самое дорогое в жизни – их детей. Они должны быть уверены в том, что их ребенок выносит из стен школы не только важные знания и умения, но и уроки доброты, уважения, трудолюбия, ответственности.

        Известно, что учительский труд нелегок и поэтому учителям надо учиться быть счастливыми. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. У счастливого педагога  ученики, в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Поэтому на урок я прихожу только с хорошим настроением.

        Много есть профессий на Земле, но когда пришло время ответить на вопрос: Кем ты хочешь быть? Я отвечала, что буду учителем.  Мой путь начался с моей детской мечты. Еще маленькой девочкой я была очарована своей учительницей – Алсасак Забихулловной Юнусовой. Она была идеалом доброты, справедливости и мудрости. Я всегда стремилась быть на нее похожей. А позже  уже в 5 классе, когда я увидела учителя английского языка и услышав этот язык, я для себя раз и навсегда решила, что буду учителем! Сейчас я – учитель, учитель английского языка !

        Никогда не забуду свой первый урок и то волнение, с которым я входила в класс и те взгляды учащихся, которые смотрели на меня так,  как будто перед ними стоит еще ученица 11 класса. И через некоторое время, я уже понимала, что, придя в школу, я прикоснулась к труду большому, интересному, но одновременно необыкновенно сложному. Ведь сложность состоит в том, что нужно не только научить детей своему предмету, но и найти путь к каждому ученику.

        Педагог сегодня – это не просто грамотный специалист, а человек, который обучает детей чему – то новому. В своей работе я соблюдаю несколько педагогических заповедей:

  1. В каждом ребенке есть своя изюминка, учителю необходимо разглядеть ее, и создать все условия для развития индивидуальности каждого ученика.
  2. Приучать мыслить ребенка самостоятельно!
  3. Всегда приходить с позитивным настроением. Ведь дети все чувствуют.
  4.  Быть справедливым всегда и во всем.
  5. Проявлять интерес к каждому ребенку. Выслушать ребенка при любых ситуациях.

        Закончить свое эссе хочу следующей цитатой: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» (Конфуций)

        Я считаю, что главная цель учителя – это особая любовь и доверие, которое щедро дарит нам детское сердце. И получится это только у того учителя, который влюблен в свою профессию!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц».  ...

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

 Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»

Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...

Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"

Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...