Планирование заданий для достижения результатов учения и интеграции идей программы «Эффективного обучения».
статья на тему

Кузьмина Инга Валерьевна

Данный материал содержит матрицу тренинга с коучинговым подходом по данной теме

Скачать:


Предварительный просмотр:

Матрица тренинга с коучинговым подходом

Дата 13.01.2017 г.

РМО

Кузьмина И.В.

Тема

Планирование заданий для достижения результатов учения и интеграции идей программы  «Эффективного обучения».

Цель

Учителя сформулируют основные идеи о том, как планировать урок сучетом программы «Эффективное обучение»:

• определение ожидаемых результатов по учебной программе,изложенных в образовательной программе;

• определение конкретных критериев успеха для различных групп учащихся в отношении ожидаемых результатов;

• планирование деятельности, которая позволит различным группам учащихся достичь критериев успеха;

• возможность оценить, насколько хорошо каждая группа учащихся достигла критериев успеха.

Результат обучения:

Учителя выработают подходы к планированию урока с конкретными измеримым результатом, который будет достигнут всеми учащимися

Ключевые идеи:

Учителя определят конкретные результаты обучения для учащихся по учебной программе, изложенные в современной образовательной программе.

Они будут определять критерии успеха для учащихся трех уровней и плана действий, которые позволяют учащимся продемонстрировать критерии успеха. Некоторые педагогические принципы и стратегии из семи модулей

программы будут отражены в плане урока. Учителя будут сосредоточены на разработке заданий по активизации и мотивации учения/преподавания, направленных на конкретные результаты обучения.

Ход тренинга

Активизация

 Тимбилдинг -  стратегия  «Фигуры»,  каждая команда дает название своей группе, озвучивает дивиз

Вызов

Просмотр видеоролика «Ералаш»

Вопрос:

  • Какие мысли возникли при просмотре ролика?

В ходе обсуждения участники приходят к мысли о том, какие факторы влияют на эффективность урока

Информация

Практика

1 группа Создать  постер «Правила эффективного урока»

2 группа Создать кластер «Стратегии эффективного урока»

3,4  группы Создать  постер «Задания, которые позволяют учащимся достигать результатов обучения и интегрируют педагогические идеи и стратегии 7 модулей»

5 группа Проанализировать предложенные разработки уроков с точки зрения эффективности

Презентация работ. Стратегия  «Карусель», формативное оценивание «Сэдвич»

(стикеры: 1.хорошо  2.недостаток  3.хорошо)

Рефлексия

Стратегия «Незаконченные предложения»                 

Обратная связь

Стратегия «SMS»

Участникам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошло заседание МО, оценить    как плодотворно он работал.

Рефлексия –

- «Я с собой возьму ..., потому что...»

- «Надо подумать над ... , потому что ...»

- «Я выброшу ... , потому что ...»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Девиз нашего объединения - успешность каждого ребенка. Вариативность предлагаемых заданий на каждом занятии - ступень к успешности обучения и достижения результата

Материал выступления на областном научно-практическом семинаре "Формирование успешности ребенка в системе дополнительного образования средствами декоративно-прикладного творчества"...

Использование проектных технологий при обучении математике как средство достижения результатов образования в соответствии с ФГОС ООО

Материал содержит описание основных направлений ФГОС второго поколения в 5-6 классах, небольшое описание метода проектов, а также примерные темы и разработки нескольких проектов....

Тема мастер класса: Роль текущего повторения для достижения результатов обучения.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА1. Тема мастер-класса.2. Обоснование актуальности темы, ведущей идеи предлагаемогодля рассмотрения опыта.3. Цели и задачи мастер-класса.4. Содержание занятий мастер-класса по эт...

Роль системы согласованного обучения в достижении результатов ФГОС в преподавании истории в старших классах.

Роль системы согласованного обучения в достижении результатов ФГОС в преподавании истории в старших классах....

Методическая разработка. Задания по определению результатов качества образования для 1,2 года обучения (итоговый контроль)

Цель: оценить уровень сформированности и развития у обучающихся:интеллектуальных и практических умений в области радиоэлектроники;интереса к изучению радиоэлектроники;умения самостоятельно приоб...

Учебные задания для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках русского языка и литературы

Учебные задания для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках русского языка и литературы в 6 классе...