Паспорт группы «Знайки»
материал по теме

Паспорт группы «Знайки»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport.docx_1.docx727.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Яблонька № 11»»

Паспорт

группы

«Знайки»

http://iskorka.moy.su/5/44368636.jpg

Девиз группы:

«Любим петь и рисовать, книги разные читать, наблюдать и удивляться и друг другу улыбаться. Много разных дел у нас – Наша группа просто класс!»F:\средняя гр.09.09.16\DSCN2498.JPG

G:\фото на сайт\DSCN2750.JPG

Воспитатели:

F:\1 сентября\IMG_20170901_125953.jpg

Ничипорчук Елена Викторовна

Образование: высшее педагогическое

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет», г. Красноярск

Стаж: 15 лет

https://i.mycdn.me/image?id=666540596225&t=52&plc=WEB&tkn=*32u6ot4x9ShlTgdwu9NF0xGlFr0

Кулинич Светлана Николаевна

Образование: высшее педагогическое

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева», г.Красноярск

Стаж: 8,5 лет

Помощник воспитателя

F:\1 сентября\IMG_20170720_154229.jpg

Сухинина Юлия Игоревна

Программа «Развитие»

Авторы: Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Н. С. Варенцова и др. 

Цель: развитие умственных и художественных способностей детей 3—7 лет. Программа акцентирована на развивающее обучение с опорой на психологическую теорию Л. А. Венгера о развитии способностей детей. 

В основе программы, как указывают авторы, лежат два теоретических положения. Первое - это теория А. В.Запорожца о самоценности дошкольного периода развития. Второе — концепция Л. А. Венгера о развитии способностей. 

Программа направлена на развитие у детей умственных способностей. При разработке программного материала в первую очередь учитывалось, какие средства решения познавательных и творческих задач должны быть усвоены детьми и на каком содержании эти средства могут быть усвоены наиболее эффективно. 

Программа составлена для каждого возраста. 

Особое внимание уделено формированию у дошкольников способов решения познавательных и творческих задач. 

Организация работы во всех возрастных группах предполагает проведение занятий в подгруппах численностью 8-10 человек. В то время как одна подгруппа выполняет задание воспитателя, остальные дети под наблюдением помощника воспитателя заняты играми или самостоятельной деятельностью. 

Помимо традиционных программа включает в себя следующие разделы: «Выразительное движение», «Художественное конструирование» , «Режиссерская игра». Программа обеспечена развернутыми планами к каждому занятию и педагогической диагностикой, имеет полный комплект пособий в помощь педагогам. 

Рекомендована Министерством образования РФ. 

«Старший дошкольный возраст – какой он? »

         Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника.

Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста, нельзя упускать эти возможности. Успехи ребёнка в подготовительной группе или школе во многом будут зависеть от того, насколько внимательно родители будут относиться к решению воспитательно-образовательных задач в этом году.

Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность (игра, труд, обучение). И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности.

 Дети 6-го года жизни могут точно выполнять правила подвижной игры, более длительно рассматривать книги, рисовать, лепить. В связи с этими особенностями продолжительность образовательной деятельности теперь составляет не 18 минут, как в средней группе, а 25 минут.

         У 5-летних детей усиливается произвольное внимание. Благодаря более богатому детскому опыту становится содержательным воображение. Всё это надо развивать как в детском саду, так и дома.

         Очень важно заботиться о развитии мышления и речи детей, необходимо отвечать на детские вопросы, которые выражают интерес к причинно-следственным связям (почему? зачем, выслушивать их рассказы о замыслах и стремлениях (что и как будут делать, во что играть и т. д.) .

 1. Жизнь детей этого возраста значительно эмоциональнее, богаче, чем на предыдущем этапе, их чувства более глубоки и продолжительны. Появляются зачатки интеллектуальных чувств. Эстетические переживания детей разнообразны – их радует красота в природе и обстановке, они испытывают удовольствие от хороших песен, картин, стремятся внести элементы красоты в свои рисунки, игры.

2. Особенное развитие получают нравственные чувства –Нравственное развитие дошкольника напрямую зависит от степени участия в нем взрослого, так как в общении со взрослым ребенок узнает, осмысливает нравственные нормы и правила .

 На фоне эмоциональной зависимости от оценок взрослого у ребенка развивается притязание на признание, выраженное в стремлении получить одобрение, похвалу, подтвердить свою значимость .

 3. Часто в этом возрасте появляется такая черта, как лживость, т. е. целенаправленное искажение истины. Формируются основные черты характера ребенка, "Я"-позиция. Уже можно понять, каким будет ребенок в будущем.

 4. В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию. Родители являются примером для детей, поэтому, если родители несут позитивную информацию, если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка .

           Выделяем 5 основных принципов влияния родителей на ребенка .

 1. Родители являются основным источником жизненного опыта.

 2. Родители влияют на поведение ребенка методами поощрения или наказания .

 3. Семья обеспечивает чувство безопасности ребенка во внешнем мире и исследовании новых способов его освоения .

 4. Общение в семье является основным фактором, влияющим на развитие собственных взглядов, норм, установок и идей ребенка .

 5. Ребенок перенимает у родителей основы поведения в обществе .

                 Причиной серьезных нарушений поведения детей являются:

 Борьба за внимание

 Борьба за самоуважение

 Потеря веры в собственный успех

 Ребенку не хватает внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и эмоционального благополучия. Дети часто обижены на родителей. Причины могут быть разными.

         Уважаемые родители, посещая группу, участвуя в ее деятельности, вы имеете возможность больше узнать об интересах, пристрастиях, некоторых причинах поведения своего ребенка.

 У ребенка наблюдается буквально взлет чувства собственного достоинства, когда кто-то из членов его семьи принимает участие в жизни детского сада, даже если оно носит редкий и непродолжительный характер.

         Осознавая ценность активного участия родителей в жизни группы, мы ждем вас в качестве партнеров, участников, содеятелей!

 Итак, учитывая названные выше возрастные особенности детей 6-ого года жизни, необходимо осуществлять следующие задачи:

 • развивать движения детей, добиваться большей их координации, точности, быстроты;

 • воспитывать самостоятельность и быстроту движений при самообслуживании;

 • расширять представления детей об общественной жизни, природе, труде взрослых, воспитывать правильное отношение к ним;

 • воспитывать умение удерживать цель, следовать указаниям взрослого, сосредоточенность и целеустремлённость;

 • формировать у детей отдельные понятия, развивать логическое мышление;

 • развивать связную речь детей;

 • совершенствовать художественные умения в рисовании, пении, танце, чтении стихов, пересказывании сказок, рассказов, обогащать эстетические восприятия и переживания;

 • воспитывать у детей навыки коллективного труда

 • развивать произвольное управление детей своим поведением.

                                                                                                                  Утверждаю:

Заведующий МБДОУ № 11

                                                                                                                  _________ И.Ю. Морозова

РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ

Режимные моменты

Время

Прием детей индивидуальный контакт с ребенком и родителями: осмотр, игры. Самостоятельная  деятельность.

Утренняя гимнастика.

7.00-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

      8.20-8.50

Самостоятельная деятельность, игры

8.50-9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.25,

9.35-10.00

10.10-10.35, 10.45-11.00

Подготовка к прогулке (приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания).

Прогулка (наблюдение, экспериментальная, самостоятельная трудовая деятельность, и/работа, двигательная активность, подвижные игры).

11.00-12.25

Возвращение с прогулки (приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания и коммуникации).

12.25-12.30

Подготовка к обеду

Обед (приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

12.30-13.00

Подготовка ко сну  (приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания). Дневной  сон

13.00-15.00

Постепенный подъем (воздушные, гигиенические процедуры, приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания).

15.00-15.30

Полдник

15.30-15.40

Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми

(дидактические  игры, чтение книг наблюдения, практическая деятельность, досуги, самостоятельная, , экспериментирование, просмотр видеофильмов).

15.40-17.10

Подготовка к ужину

Ужин (приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды).

17.10-17.40

Подготовка к прогулке.

Прогулка (игры, наблюдения, самостоятельная, практическая деятельность, экспериментирование).

17.40-18.45

Уход детей домой (взаимодействие с родителями).

18.45-19.00

Список детей

  1. Бабенко Матвей        https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=46753b7e93bf4a103ccb0ad2f7a02abc&n=33&h=190&w=254
  2. Батурин Даниил                      
  3. Гурулёв Родион
  4. Иванов Иван
  5. Климов Костя
  6. Петрович Андрей
  7. Рассохин Роман
  8. Соболев Арсений
  9. Тетерин Савелий
  10. Тыняный Матвей
  11. Филиппов Матвей          
  12. Фоменко Данила
  13. Худолей Сергей
  14. Шабанов Максим
  15. Шевчук Степан

        Рыжая девочка

1.        Громова Кристина      

2.        Жукова Ульяна                              3.        Колбасюк Анастасия

4.        Кучерявая Елизавета              5.        Низамова Алиса

6.        Павличенко Яна

7.        Смирнова Елизавета

8.Тутукина Лиза

9.   Тригубова Полина                

10.  Тюбаева Кира

11.  Чуйкина Ангелина          

Приемная

Цель: Формирование навыков самообслуживания, умения одеваться и раздеваться, застегивать и расстегивать пуговицы; формирование навыков общения, умения приветствовать друг друга, прощаться друг с другом.

№ п\п

                                  Наименование предметов

    1

Информационный стенд:

- для родителей;

-«Меню»;

 - «Расписание НЕП образовательной деятельности»;

-советы специалистов (консультации).

-тетрадь отзывов и предложений.

    2

 «Наше творчество»

     3    

Индивидуальные шкафчики для раздевания.

    4

«Бюро находок»      

5

Физкультурно – оздоровительный центр

«Озорные мячики»

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТРC:\Users\комп\Desktop\уголки\DSCN1485.JPG

«Озорные мячики»

Цель: Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулирование желание детей заниматься двигательной деятельностью для укрепления мышц нижних и верхних конечностей, профилактика плоскостопия.

№ п\п

                     Наименование предметов

Кол- во

1

Мячи резиновые

4 шт.

2

Мячи пластмассовые

4 шт.

3

Бубен большой

2шт.

4

Бубен маленький

2 шт.

5

Скакалки

2 шт.

6

Кольцеброс

1 шт.

7

Набор «Кегли»

1 шт.

8

Обруч

1 шт.

9

Массажные дорожки

3 шт.

10

Массажный коврик

1 шт.

11

Флажки

25 шт.

12

Ленты

25 шт.

13

Маски

25 шт.

14

Игра «Дартц»

1 шт.

15

Дидактический материал «Спорт»

1 шт.

16

Картотека подвижных игр

1

ЦЕНТР ПРИРОДЫF:\центры группа знайки\DSCN2551.JPG

«Зеленая планета»

Цель: экологическое воспитание и образование детей.

C:\Users\комп\Desktop\уголки\DSCN1467.JPG

        

№ п\п

Название предметов

1

Комнатные растения:

- зефирантес

- бегония

- колеус

- герань

- фиалка

2

Природный материал:

- камни

- мох

- шишки

- рис

-гречка

- манная крупа

- гриб «Чага»

- орешки

3

Ваза для цветов.

4

Инвентарь для ухода за комнатными растениями:

- лейка

- лопатка

- грабельки

- распылитель воды

5

Диаграмма времен года

6

Диаграмма времени суток

7

Дидактические игры по экологии:

- дикие животные

- домашние животные

- овощи

- фрукты

- птицы

- собаки

- цветы

- домашние птицы

- домашние животные и их детеныши

- стихийные явления природы

- «Лес»

- лото «Забавные животные», «Чей домик»

8

Паспорт комнатных растений

C:\Users\1\Desktop\центры в старшей группе\IMG_20171011_192758.jpg

ЦЕНТР творческая мастерская

«Цветные ладошки»

Цель: Развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности.

№ п\п

Наименование предметов

1

Материал для рисования:

- альбомы

- гуашь

- цветные карандаши

- мелки

- баночки для воды

- трафареты

2

Материал для лепки:

- пластилин

- глина

- индивидуальные клеенки

3

Материал для ручного труда:

- цветная бумага

- картон белый и цветной

- гофрированная бумага

4

Виды живописи:

- портрет

- пейзаж

- натюрморт

- художественные картины

5

Нетрадиционная техника рисования:

- печатки

- ватные диски

- ватные палочки

- губки

6

Портреты художников

C:\Users\1\Desktop\центры в старшей группе\IMG_20171011_192745.jpg

 ЦЕНТР КНИГИ

 «Волшебные страницы»

Цель: Обучение приёмам, использованию игрового материала для развития речи, познавательных и творческих способностей детей, формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой, расширение представлений об окружающем.

№ п\п

Оснащение уголка

1

Тематическая подборка художественной литературы:

- книги, отражающие время года

- книги, отражающие тематический план

- книги по региональному компоненту

- книги по программе

2

Портреты писателей и поэтов

3

Альбомы:

 «Профессии»,

«Времена года»,

«Детский сад»

4

Наборы сюжетных и предметных картинок

5

Предметные и разрезные картинки

ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНО– КОНСТРУКТИВНЫХ ИГРF:\центры группа знайки\DSCN2606.JPG

«Маленькие строители»

Цель: развивать представления об основных свойствах объемных геометрических форм(устойчивость, неустойчивость, прочность), в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т.д.), , развивать мелкую моторику пальцев, рук, в приобретении умения строить мебель, горки, дома.

№ п\п

Оснащение уголка

1

Конструктор:

- «Лего»

- пластмассовый

- деревянный

- металлический

2

Мягкие модули

3

Мозаика

4

Пазлы

5

Небольшие игрушки для обыгрывания построек

6

Транспорт

- легковые машины

- грузовые машины

7

Схемы

8

Дидактическая игра «Строитель»

9

Строительные наборы с деталями разных форм и размеров

ЦЕНТР «МЫ ИГРАЕМ»

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»:

Цель: Формирование ролевых  и коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей.

C:\Users\комп\Desktop\уголки\DSCN1477.JPG

№ п\п

                             Наименование предметов

Кол - во

1

Накидки для детей

2 шт.

2

Набор парикмахера

1 шт.

3

Журналы причесок

Сюжетно-ролевая игра «Почта»:

C:\Users\комп\Desktop\уголки\DSCN1482.JPG

№ п\п

                              Наименование предметов

Кол – во

1

Почтовый ящик

1 шт.

2

Сумка почтальона

1 шт.

3

Посылки

3 шт.

4

Открытки

Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

C:\Users\комп\Desktop\уголки\DSCN1487.JPGF:\центры группа знайки\DSCN2609.JPG

№ п\п

Наименование предметов

Кол –во

1

Кукольная мебель:

- кухня

- диван

- кресло

- стол

1 шт.

1 шт.

2 шт.

1 шт.

2

Игрушечная посуда:

- кухонная

- чайная

- столовая

3

Куклы

5 шт.

4

Коляски

2 шт.

5

Комплект постельного белья

2 шт.

6

Гладильная доска

1 шт.

7

Утюг

2 шт.

8

Детская швейная машинка

1 шт.

Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:

C:\Users\комп\Desktop\уголки\DSCN1481.JPG

                                                                

№ п\п

                     Наименование предметов

Кол - во

1

Строительный материал:

- крупный

- мелкий

2

Строительные инструменты

3

Жилеты

2 шт.

4

Руль

2 шт.

C:\Users\1\Desktop\центры в старшей группе\IMG_20171011_192724.jpg

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

«Веселые нотки»

Цель: Развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.

№ п\п

Оснащение уголка

Кол - во

1

Дудочки

4 шт.

2

Погремушки

4 шт.

3

Шумовые инструменты

2 шт.

4

Металлофон

1 шт.

5

Бубен

4 шт.

6

 Пианино детское

1 шт.

7

Микрофон

1 шт.

8

Барабан

1 шт.

9

Дидактический материал «Музыкальные инструменты»

10

Картотека музыкальных игр

11

Магнитофон

1 шт.

12

Портреты композиторов

C:\Users\1\Desktop\центры в старшей группе\IMG_20171011_192738.jpg

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

«Игрушки от Петрушки»

Цель: Формирование навыков слушания; развитие творчества детей на основе литературных произведений.

№ п\п

Оснащение уголка

Кол –во

1

Ширма маленькая для настольного и кукольного театра

1 шт.

2

Театр:

- кукольный

- настольный

- ложковый

- пальчиковый

1

1

1

1

3

Маски

4

Костюмы

                ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

«Наука и природа»

ЦЕЛЬ: развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение); формирование умений комплексно обследовать предмет.

F:\центры группа знайки\DSCN2593.JPGF:\центры группа знайки\DSCN2595.JPG

C:\Users\1\Desktop\центры в старшей группе\IMG_20171011_192928.jpg

№ п\п

Оснащение уголка

1

Схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов.

2

Серии картин с изображением природных сообществ.

3

Энциклопедии «Большая энциклопедия природы»

4

Коллекции:

  • Коллекция значков
  • Коллекция календариков

  • Коллекция древесины
  • Коллекция часов

5

Книги познавательного характера:

6

Природный материал:

  • Камни
  • Ракушки
  • Опилки

7

Утилизированный материал:

  • Кусочки проволоки, резины, пробки

8

Технический материал:

  • Гайки, скрепки, болты, гвозди, винтики, шурупы, детали конструктора

9

Медицинские материалы:

  • Пипетки с закруглёнными концами- 4 шт.; колбы- 9 шт.;
  • Деревянные палочки- 7 шт.
  • Ватные палочки
  • Мерные ложки- 5 шт.
  • Резиновые груши- 2 шт.
  • Шприцы без игл- 4 шт.

10

Приборы - помощники:

  • Песочные часы

11

Прочие материалы:

  • Зеркала- 6 шт.
  • Шары воздушные
  • Масло подсолнечное, мука, соль, сахар, крахмал
  • Крупы: рис, перловка, пшено, гречка

12

Гуашь, акварельные краски

13

Формы для льда, мыльницы, воронки,лупы

14

Разные виды бумаги и ткани:

  • Фольга, картон, бархатная бумага, тетрадный лист, калька
  • Ситец, лён, драп, замша, крем плешин, сатин, болон и др.

15

Природный материал

  • Скорлупа грецкого ореха
  • Шишки
  • Жёлуди
  • Песок речной
  • Пробки
  • Крышки

  • Камни
  • Трубочки

16

Набор пуговиц

17

Глобус

Картотеки:

  • Картотека опытов и экспериментов
  • Картотека игр - экспериментов
  • Летние игры с водой и песком для детей и родителей

18

Центр воды и песка:

  • Таз с песком и формами для игр с песком, лопатки, совочки, грабельки
  • Таз с водой: пластмассовые рыбки, резиновые игрушки

19

Мини - огород:

  • Лук, посаженный в землю
  • Лук, посаженный в воду

ЦЕНТР УЕДИНЕНИЯ

Это место, где ребёнок может посидеть, подумать, помечтать, вспомнить приятные ощущения, общение с близкими и родными людьми, что-то рассмотреть, что-то приятное и полезное послушать, подействовать с какими-то предметами, игрушками, посотрудничать со взрослым или сверстником.F:\центры группа знайки\DSCN2611.JPG

№ п\п

                           Оснащение уголка

1

Коврик

2

Мягкие подушки

3

Мягкие подушки

4

Фотографии

C:\Users\1\Desktop\центры в старшей группе\IMG_20171011_192811.jpg

ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ«Мой город»

Цель: Ознакомление со светофором, с правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора.

№ п\п

Оснащение уголка

1

Транспортные средства

2

Светофор

3

Фуражка милиционера

4

Макет улицы

5

Лото «Дорожные знаки»

6

Набор карточек «Знаки безопасности», «Учим дорожные знаки»

7

Дидактические игры:

- «Транспорт»

- «Транспортные состязания»

Центр краеведения

C:\Users\1\Desktop\центры в старшей группе\IMG_20171011_192851.jpgC:\Users\1\Desktop\центры в старшей группе\IMG_20171011_192910.jpg

Цель: Научить ребенка видеть, чувствовать и понимать красоту окружающего мира, искусства и создавать ее в своей жизни.

1.Альбомы: «Наша семья», «Улицы города», «Мой город», «Наш детский сад», «Праздники дома и в детском саду».

2.Художественная литература: стихи о родном городе, рассказы и легенды 3.Папки-передвижки с иллюстрациями: «Природа родного края», «Растительный и животный мир», «Наш город в разные времена года».

4.Рисунки детей и взрослых о себе, городе, окружающей природе.

5.Совместные работы из бросового и природного материала.

6.Образцы декоративно-прикладного искусства

7.Куклы в костюмах.

8. Флаг и герб города.

                              Картотека коллекций

Название

Количество

1

«Фантики»

1

2

«Значки»

1

3

«Часы»

1

4

«Камешки»

2

5

«Ракушки»

1

6

«Ключи»

1

7

«Пуговицы»

2

8

«Цветные камешки»

2

9

«Мамины украшения»

1

10

«Календарики»

1

11

«Листики»

Перспективное пополнение центров активности на 2017- 2018г.

  1. Физкультурно – оздоровительный центр «Озорные мячики»:

- дорожки здоровья;

- мячи  2шт.;

- скакалки 2шт.;

- обруч 1шт.;

- мешочки для метания 4шт.

                2. Центр природы «Зеленая планета»:

- обновить природный материал;

- дидактические игры по экологии;

- энциклопедии о животном и растительном;

- макеты «Север», «Пустыня», «Тайга».

 3. Центр ИЗО«Цветные ладошки»:

- кисточки 10шт.;

- пластилин 5шт.;

- обновить природный материал;

- дополнить новыми пошаговыми инструкциями.

 4. Центр книги«Волшебные страницы»:

- обновить книги;

- альбомы «Семья», «Моя Родина»;

- игры с предметными картинками по типу «Что изменилось?»;

- наборы картинок «Составь рассказ по картинке», «Разложи по порядку и составь рассказ»;

- игры – небылицы, игры – картинки по типу «Найди отличия»

- книжки- малышки.

              5. Центр строительно – конструктивных игр «Маленькие строители»:

- тематические наборы: «Пожарная часть», «Загородный дом»;

- магнитные конструкторы:

- конструктор – трансформер.

              6. Музыкальный центр «Веселые нотки»:

- народные игрушки (трещетки, свистульки);

- аудиозаписи «Шум дождя», «Раскаты грома»:

- пополнить портретами композиторов.

 7. Театральный центр «Игрушки от Петрушки»:

- пополнить новыми видами театра, атрибутами при помощи родителей (куклы из платков, куклы из перчаток и варежек,театр носков);

- игры на выражение эмоций «Сделай лицо»;

- игры на развитие мимики «Люблю-не люблю»;

- ритмопластика «Не ошибись», «Поймай хлопок»;

- маски.

                 8. Центр экспериментирования «Наука и природа»:

- лупы 4шт;

- микроскоп 2шт.;

- обновить природные материалы;

- зеркальце 4шт.;

- пополнить семенами растений.

                  9. Центр уединения:

- д/ игра «Чувства и эмоци:

- д/ игра «Как поступают друзья»;

- д/ игра «Угадай эмоцию»;

- альбом «Я и  мои родные».

                10. Центр безопасности «Мой город»:

- макеты «Улицы города», «Площадь города»;

- картотека по пожарной безопасности;

- дополнить атрибуты по ПДД;

- папки – передвижки «Безопасность ребенка», «Ты и дорога».

                 11. Центр краеведения:

- тематические папки с иллюстрациями: «Наши предки - славяне», «Богатыри земли русской», «Война 1812года», «Великая Отечественная война», «Российская армия»;          фотоальбом «Памятники воинской славы»;

-  иллюстрации и тематические папки «Как жили люди на Руси», «Предметы старины», «Из истории русского народного костюма», «Народные праздники», «Народный календарь»; предметы старины;

- макеты (древняя крепость, военная техника и т. п.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный паспорт группы

Социальный паспорт группы...

Социальный паспорт группы

Поможет установить социальный статус семей обучающихся...

Образовательный паспорт группы

Образовательный паспорт группы...

социальный паспорт группы

образец социального паспорта группы для классных руководителей...

Паспорт группы "Колобок"

Паспорт группы "Колобок"...