Структура системы оценки достижения планируемых результатов
статья на тему

Иванюк Ольга Анатольевна

Структура системы оценки достижения планируемых результатов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Структура системы оценки достижения планируемых результатов

Оценивание

Текущее оценивание

Промежуточное оценивание

Итоговое оценивание

Личностные планируемые результаты

Цель

Оценка динамики освоения личностных результатов

Оценить успешность освоения личностных результатов

Оценить уровень сформированности личностных результатов

Объекты

УУД: самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация

УУД: самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация

УУД: самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация

Процедуры, технологии

Наблюдение.

Анкетирование  

Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика

Инструментарий

Дневники наблюдения учителя

Дневники наблюдения учителя

Характеристики обучающихся

Метапредметные планируемые результаты

Цель

Оценить  динамику формирования метапредметных результатов

Оценить успешность освоения метапредметных результатов

Оценить уровень достижения  метапредметных результатов

Объекты

УУД: регул., коммуникат., познават.

УУД: регул., коммуникат., познават.

УУД: регул., коммуникат., познават.

Процедуры, технологии

Решение задач творческого и поискового характера

Мониторинг сформированности основных УУД

Учебное проектирование

Инструментарий

Листы достижений учащихся

Листы достижений учащихся

Портфолио

Предметные планируемые результаты

Цель

Оценить динамику формирования предметных результатов

Оценить успешность освоения предметных результатов

 Оценить уровень достижения  предметных результатов

Объекты

Способность решать учебно – познавательные и учебно – практические задачи

Способность решать учебно – познавательные и учебно – практические задачи

Способность решать учебно – познавательные и учебно – практические задачи

Процедуры, технологии

Решение задач творческого и поискового характера

Мониторинг сформированности предметных результатов

Внешняя персонифицированная количественная оценка

Инструментарий

Самостоятельные; проверочные, диагностические работы; учебно-познавательные задачи.

Контрольные работы по предметам

Итоговая работа(внутренняя оценка); ОГЭ, ЕГЭ (внешняя оценка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов

Одной из основных задач  реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности  УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...

Структура системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку

Структура системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО (использование результатов мониторинговых исследований по предметам, ВПР, ГИА)

ВПР как средство диагностики уровня досижения предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО...

Структура системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку

Структура системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...