Карты оценивания УУД
материал на тему

Сартасов Анатолий Евгеньевич

Карты оценивания УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_4_karta_otslezhivaniya_uud.docx29.66 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта сформированности  познавательных универсальных учебных действий

Метапредметные умения

Наблюдаемые индикаторы

Оценка /

ФИО ученика

ФИО

ФИО

ФИО

ФИО

ФИО

1

Познавательные универсальные учебные действия

Общеучебные

1.1

Умение производить контроль и оценку результатов и процессов  деятельности:

  • умение выделить критерии для оценки результата или процесса;
  • умение оценить по заданной системе критериев;
  • умение нахождения ошибок в решении.

Не сформировано ни одно умение осуществлять операции учебного действия.

0

Сформировано менее половины умений осуществлять

1

Сформированы половина или более умений

осуществлять операции учебного действия

2

Сформированы умения осуществлять все операции учебного действия.

3

2

Логические

2.1

Анализ:

  • выделено основание;
  • составные части объекта выделены исходя из основания;
  • определены характерные черты каждой части.

Не сформировано ни одно умение осуществлять операции учебного действия.

0

Сформировано менее половины умений осуществлять

1

Сформированы половина или более умений

осуществлять операции учебного действия

2

Сформированы умения осуществлять все операции учебного действия.

3

2.2

Синтез:

  • исходя из цели выделить основание;
  • определить составные части объекта исходя из основания;
  • выделена существенная характеристика целого объекта.

Не сформировано ни одно умение осуществлять операции учебного действия.

0

Сформировано менее половины умений осуществлять

1

Сформированы половина или более умений

осуществлять операции учебного действия

2

Сформированы умения осуществлять все операции учебного действия.

3

2.3

Сравнение:

  • выделено основание;
  • определена совокупности признаков для сравнения;
  • исходя из основания отобраны существенные признаки;
  • проведено сравнение (выделены сходства и отличия).

Не сформировано ни одно умение осуществлять операции учебного действия.

0

Сформировано менее половины умений осуществлять

1

Сформированы половина или более умений

осуществлять операции учебного действия

2

Сформированы умения осуществлять все операции учебного действия.

3

   3

Постановка и решение проблемы

3.1

умение формулировать проблему:

  • умение прогнозировать условия, при которых невозможно решение задачи;
  • умение определять изменения в условиях;
  • умение определять недостаточную для решения задачи информацию.

 

Не сформировано ни одно умение осуществлять операции учебного действия.

0

Сформировано менее половины умений осуществлять

1

Сформированы половина или более умений

осуществлять операции учебного действия

2

Сформированы умения осуществлять все операции учебного действия.

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта оценивания

Evaluation card for student...

Карта оценивания черт характера (личностные результаты), способствующих положительному отношению к учебе

Цели представленного инструмента оценивания:  выявление соответствий или несоответствий между самооценкой учащегося и оценкой учителей; отслеживание изменений и прогресса; выявление разницы...

Карта оценивания урока на предмет соответствия ФГОС

Требования к уроку в соответствие с ФГОС....

Урок по теме "Решение квадратных уравнений"с использованием технологической карты оценивания.

Данный урок содержит один из видов оценивания результатов обучающихся."Технологическую карту."Спомощью этой формы оценивания формируется мотивация,.самоанализ., самооценка....

Технологическая карта оценивания достижений обучающихся

Технологическая карта содержит обязательную и вариативную часть.В конце имеется таблица для перевода накопленных баллов в отметку по 5-ти бальной системе...

Карта оценивания способностей учащихся в процессе учебно-трудовой деятельности на уроках слесарного дела

Карта предназначена для отслеживания динамики психофизического развития ребенка с ОВЗ во время занятий трудовой деятельностью на уроках слесарного дела в специальной (коррекционной) школе....