Анализ диктантов
материал по теме

Отчёт

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_diktantov.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ГОДОВОГО КОНТРОЛЬНОГО ДИКТАНТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ                    в 7 «б» классе

2015-2016 учебный год

Цель проведения:

1. Проверить знания, умения, навыки учащихся по ключевым грамматико-орфографическим            темам за курс 5-7 классов.

2. Выявить усвоение знаний по русскому языку, предусмотренных программой, и проанализировать готовность учащихся к  дальнейшему обучению.

3.  Умение безошибочно писать слова с изученными орфограммами, расставлять необходимые знаки препинания.

4. Продолжить формирование навыков грамотного письма.

Дата проведения  12.05.2016 г.     Учитель Чебунина Н. В.

Количество обучающихся по списку –    20  чел.

Количество обучающихся, выполнявших работу – 20 чел.

ГРАМОТНОСТЬ

«5»

«4»

«3»

«2»

Ф.И. уч-ся, получивших «2»

Качество знаний

Уровень обученности

 

3

10

5

2

Молчанов Костя Молчанов Дима

65%

90%

ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ  ОШИБКИ

Название орфограммы

Кол-во уч-ся

Название орфограммы

Кол-во уч-ся

Безударные гласные в корне

4

Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ

3

Непроверяемые безударные гласные

5

Отсутствие Ь после шипящих  кратких  прилагательных

4

Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ

2

Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий

6

Гласные в суффиксах причастий

2

ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ

Название ошибки

Кол-во учащихся

Знаки препинания при однородных членах

4

Тире между подлежащим и сказуемым

7

Запятая в сложном предложении

5

 Обособление одиночных деепричастий и деепричастных оборотов

7

Обособление причастных оборотов

6

Вывод: учащиеся 7 класса усвоили обязательный минимум содержания обучения и готовы к продолжению обучения. Работа над ошибками проведена

АНАЛИЗ ГОДОВОГО КОНТРОЛЬНОГО ДИКТАНТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ                    в 8 «б» классе

2015-2016 учебный год

Цель проведения:

1. Проверить знания, умения, навыки учащихся по ключевым грамматико-орфографическим            темам за курс 5-7 классов, по изученным темам 8 класса «Простое осложнённое  предложение».

2. Выявить усвоение знаний по русскому языку, предусмотренных программой, и проанализировать готовность учащихся к  дальнейшему обучению.

3.  Умение безошибочно писать слова с изученными орфограммами, расставлять необходимые знаки препинания.

4. Продолжить формирование навыков грамотного письма.

Дата проведения  12.05.2016 г.     Учитель Чебунина Н. В.

Количество обучающихся по списку –    25  чел.

Количество обучающихся, выполнявших работу – 19 чел.

ГРАМОТНОСТЬ

«5»

«4»

«3»

«2»

Ф.И. уч-ся, получивших «2»

Качество знаний

Уровень обученности

 

0

7

7

5

Ёлшин Антон, Парфёнов Павел, Шивирская Наталья, Бухольцев Сергей, Занаев Даниил

36,8

73,6%

ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ  ОШИБКИ

Название орфограммы

Кол-во уч-ся

Название орфограммы

Кол-во уч-ся

Безударные гласные в корне

5

З   и С на конце приставок

  

7

Непроверяемые безударные гласные

6

Соединительные гласные О и Е в сложных словах

3

Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ

5

Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий

10

Гласные в суффиксах причастий

6

ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ

Название ошибки

Кол-во учащихся

Знаки препинания при однородных членах

6

Запятая в сложном предложении

8

Обособление причастных оборотов

5

Двоеточие в предложениях с однородными членами

7

Пунктуация при уточняющих членах предложения

Пунктуация при приложении

5

Вывод: учащиеся 8 класса средне усвоили обязательный минимум содержания обучения. Работа над ошибками проведена.

АНАЛИЗ ГОДОВОГО КОНТРОЛЬНОГО ДИКТАНТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ                    в 10 «а» классе

2015-2016 учебный год

Цель проведения:

  1. Контроль знания учащимися основных правил орфографии и пунктуации.

        2.  Продолжить тренировку навыков грамотного письма; развивать внимание, самостоятельность и ответственность.

Дата проведения  11.05.2016 г.     Учитель Чебунина Н. В.

Количество обучающихся по списку –    21  чел.

Количество обучающихся, выполнявших работу – 19 чел.

ГРАМОТНОСТЬ

«5»

«4»

«3»

«2»

Ф.И. уч-ся, получивших «2»

Качество знаний

Уровень обученности

 

4

8

3

4

Булеев Даниил, Белокопытов Алексей, Пасынков Иван, Стороженко Игорь

63,1%

78,9%

ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ  ОШИБКИ

Название орфограммы

Кол-во уч-ся

Название орфограммы

Кол-во уч-ся

Безударные гласные в корне

5

 Дефисное написание слов

5

Чередующиеся гласные в корне слова

6

Правописание производных предлогов

7

Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ

4

Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий

8

Гласные в суффиксах причастий

6

Слитное и раздельное написание «не» с различными частями речи

6

ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ

Название ошибки

Кол-во учащихся

Знаки препинания при однородных членах

4

Запятая в сложном предложении СПП

7

Обособление причастных оборотов

5

Знаки препинания при прямой речи

5

Работа над ошибками проведена.

АНАЛИЗ ГОДОВОГО КОНТРОЛЬНОГО ДИКТАНТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ                    в 10 «б» классе

2015-2016 учебный год

Цель проведения:

1.Контроль знания учащимися основных правил орфографии и пунктуации.

        2.  Продолжить тренировку навыков грамотного письма; развивать внимание, самостоятельность и ответственность.

Дата проведения  7.05.2016 г.     Учитель Чебунина Н. В.

Количество обучающихся по списку –    18чел.

Количество обучающихся, выполнявших работу – 18 чел.

ГРАМОТНОСТЬ

«5»

«4»

«3»

«2»

Ф.И. уч-ся, получивших «2»

Качество знаний

Уровень обученности

 

0

5

7

6

Измайлова Татьяна, Куликова Мария, Распопов Саша, Распопова Ира, Семёнов Юрий, Скосырская Вероника  

27,7%

66,6%

ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ  ОШИБКИ

Название орфограммы

Кол-во уч-ся

Название орфограммы

Кол-во уч-ся

Безударные гласные в корне

7

 Дефисное написание слов

7

Чередующиеся гласные в корне слова

8

Правописание производных предлогов

10

Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ

5

Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий

11

Гласные в суффиксах причастий

8

Слитное и раздельное написание «не» с различными частями речи

5

ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ

Название ошибки

Кол-во учащихся

Знаки препинания при однородных членах

5

Запятая в сложном предложении СПП

8

Обособление причастных оборотов

8

Знаки препинания при прямой речи

6

Работа над ошибками проведена.

АНАЛИЗ ГОДОВОГО КОНТРОЛЬНОГО ДИКТАНТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ                    в 11 «в» классе

2015-2016 учебный год

Цель проведения:

Проверить соответствие знаний, умений и навыков требованиям Государственного стандарта и программы по русскому языку.

   Дата проведения  16.05.2016 г.     Учитель Чебунина Н. В.

Количество обучающихся по списку –    18чел.

Количество обучающихся, выполнявших работу – 17 чел.

ГРАМОТНОСТЬ

«5»

«4»

«3»

«2»

Ф.И. уч-ся, получивших «2»

Качество знаний

Уровень обученности

 

1

3

10

3

Паньков Пётр, Реховский Егор, Хобраков Денис

23,5%

82,3%

ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ  ОШИБКИ

Название орфограммы

Кол-во уч-ся

Название орфограммы

Кол-во уч-ся

проверяемые безударные гласные

5

н- и –нн- в прилагательных

5

безударные личные окончания глаголов

5

непроизносимые согласные в словах

3

правописание непроверяемых безударных гласных

3

 написание о-ё после шипящих

6

написание приставок пре- и при

5

н- и –нн- в причастиях, наречиях

10

ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ

Название ошибки

Кол-во учащихся

при вводных словах

5

при уточняющих членах предложения

7

при  обособленных членах предложения

8

в ССП;  в СПП; в СБП

10

Работа над ошибками проведена.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первообразная. Математический диктант к уроку алгебры и начал анализа в 11 классе

Математический диктант к уроку алгебры и начал анализа в 11 классе...

Анализ диктанта

Примерный план анализа...

Анализ диктанта схема анализа

Дана схема анализа. Это ускорит вашу работу...

Анализ диктанта в 9 классе

Данный документ можно рассматривать, как шаблон к анализу диктантов учащихся...

Урок русского языка в 6 классе по ртеме "Анализ диктанта по теме "Наклонение глагола"

Урок русского языка в 6 классе по теме "Анализ диктанта по теме "Наклонение глагола"...

Анализ диктанта

Анализ диктанта...

Рефлексивный анализ диктанта

Материал представляет собой схему анализа диктанта....