Перечень программ для школ
материал

Среднерусская академия современного знания

Перечень программ для сотрудников общеобразовательных школ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmy_obrazovanie_6.08_19.docx43.81 КБ

Предварительный просмотр:

Образование

Дошкольное образование

Повышение квалификации:

Адаптивная физическая культура  в ДОО ПК 72 ч.

Духовно-нравственное воспитание в ДОО ПК 72 ч

Здоровьесберегающая деятельность руководителя физического воспитания в ДОО ПК 120 ч.

Инновационные технологии в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ПК 72 ч.

Инструктор по физической культуре  ДОО ПК 120 ч.

Использование изобразительных средств в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками ПК 72.

Менеджмент в дошкольном образовании ПК 122ч.

Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС ДО ПК 72 ч

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО ПК 72 ч

Организация работы педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО ПК 72 ч

Организация работы младшего воспитателя в условиях ФГОС ДО ПК 72 ч.

Организация работы помощника воспитателя в условиях ФГОС ДО ПК 72 ч.

Организация работы старшего воспитателя в условиях ФГОС ДО ПК 72

Организация работы старшего воспитателя в условиях ФГОС ДО ПК 72 ч.

Организация экологического образования детей дошкольного возраста: развитие кругозора и познавательно-исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС ДО 144 ПК

Основы финансовой грамотности для дошкольников в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО Пк 72 ч

Педагогика дошкольного образования: воспитатель ДОО в свете требований ФГОС дошкольного образования ПК 130 ч

Педагогика и методика дополнительного образования в дошкольной образовательной организации ПК 120 ч

Практико-ориентированное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования ПК 72 ч

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО ПК 72 ч

Профессиональная компетентность воспитателя в свете требований ФГОС дошкольного образования 72.

Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников ПК 72 ч

Психолого-педагогические особенности профессиональной деятельности младших воспитателей в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО ПК 72 ч

Развитие игровой деятельности детей в ДОО  ПК 72.

Развитие профессиональной компетентности педагогов групп раннего возраста ДОО ПК 72.

Развитие профессиональной компетентности руководителя ДОО  (в свете требований профстандартов и ФГОС ДО) ПК 72 ч

Реализация требований ФГОС по дополнительному образованию в дошкольной образовательной организации по выбранной теме ПК 120

Робототехника и конструирование в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО ПК 72 ч

Совершенствование профессиональных компетенций в рамках ФГОС ДО  ПК 72.

Современные технологии игровой деятельности детей в ДОО  ПК 120 ч

Содержание деятельности музруководителя в контексте ФГОС ДО ПК 72 ч.

«Программа духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» Пк 72 ч

Теория и методика художественно-эстетического развития дошкольников. Арт-техники в раскрытия творческого потенциала ребенка ПК 122 ч

Технологии внедрения ФГОС ДО в дошкольные образовательные организации компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта ПК 72ч

Технологии организации процесса взаимодействия педагога дошкольного образования с родителями воспитанников 144 ПК.

Физкультурно-оздоровительная деятельность по плаванию в ДОО ПК 120 ч.

Фитнес-технологии в работе инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации ПК 120 ч

Формирование и развитие функциональной грамотности в ДОО ПК 72 ч

Профессиональная переподготовка

Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста ПП 610 ч

Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста ПП 900 ч

Инструктор по физической культуре  ДОО ПП 520 ч.

Менеджмент в дошкольном образовании ПП 504ч

Методист дошкольного образования «Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» ПП 520 ч

Музыкальный руководитель в ДОО ПП 288.

Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС ДО 610

Образование и дошкольная педагогика  ПП 550ч.

Педагог - психолог в дошкольной образовательной организации. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОС ПП 620 ч.

Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО  ПП 550 ч

Физическая культура в ДОО ПП 520 ч.

Уровень начального общего образования (1-4 класс)

Повышение квалификации

Актуальные вопросы преподавания учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики ПК 144 ч

Актуальные педагогические технологии и методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС ПК 72 ч

Внеурочная деятельность по выбранной тематике как форма реализации основной образовательной программы общеобразовательной школы согласно ФГОС ПК 120 ч

Педагогика и методика начального общего образования в рамках реализации ФГОС ПК 72 ч

Учитель начальных классов. Педагогическая деятельность по проектированию и организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО  ПК 122 ч

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС НОО ПК 122 ч

Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в группе продленного дня в рамках ФГОС ПК 72 ч

Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников согласно  ФГОС ПК 72 ч

Тьюторское сопровождение детей в общей школе. Специалист в области воспитания ПК 120 ч

Профессиональная переподготовка

Педагогика. Методика начального общего образования ПП 540 ч.  Квалификация – «Учитель начальных классов».

Педагогика и психология общего образования. ПП 520 ч

Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности  в рамках ФГОС  ПП 480 ч

Тьютор.  Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ ПП 560 ч Квалификация – «Тьютор. Специалист в области воспитания».

Тьюторское сопровождение детей в начальной школе. Специалист в области воспитания ПП 520 ч Квалификация – «Тьютор. Специалист в области воспитания».

Уровень основного, среднего  общего образования

(5-9, 10-11 классы)

Повышение квалификации:

Деятельность  вожатого (старшего вожатого) общеобразовательной школы в соответствии с ФГОС ПК 72 ч

Организация учебно-методического сопровождения деятельности образовательной организации ПК 120

Инновационные технологии в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС ПК 72 ч

Использование информационных технологий в образовательной деятельности Пк 72 ч

Доступная среда. Технологии организации доступности объектов и услуг и особенности сопровождения инвалидов в учреждениях ПК 72ч

Менеджмент в образовании ПК 122 ч

Методика преподавания математики, алгебры и геометрии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ПК 122 ч.

Методика обучения Основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ПК 122

 Методика обучения учащихся образовательной области  «Технология» в условиях реализации ФГОС ПК 122

Методика преподавания английского языка согласно ФГОС Пк 122 ч

Методика преподавания немецкого языка согласно ФГОС Пк 122 ч

Методика преподавания астрономии в соответствии с ФГОС ПК 108 ч

Методика преподавания географии в соответствии с ФГОС ПК 122.

Методика преподавания иностранного языка в соответствии с ФГОС ПК 122.

Методика преподавания музыки в соответствии с  ФГОС ПК 122.

Методика преподавания Обществознания, Истории в соответствии с  ФГОС 122 ПК.

Методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ПК 122.

Методика преподавания физики в соответствии с ФГОС ПК 122

Современная методика преподавания физической культуры в общей школе и актуальные педагогические технологии в соответствии с ФГОС ПК 122

Современная методика преподавания информатики и ИКТ в соответствии с ФГОС ПК 122ч

Адаптивная физическая культура в системе общего образования. ПК 72 ч

Методика преподавания химии и биологии в соответствии с ФГОС ПК 122 ч

Методика преподавания черчения и ИЗО в соответствии с  ФГОС ПК 122 ч

Методика преподавания технологии и ИЗО в соответствии с ФГОС 122 ч

Образование и общество. Государственная политика в системе образования ПК 122ч.

Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предметной области «Искусство» («Искусство», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Мировая художественная культура»). ПК 72.

Основы духовно-нравственной культуры народов России ПК 72 ч

Педагог-организатор ПК 72 ч.

Профессиональные компетенции педагога-организатора в условиях реализации ФГОС ПП 520

Педагог-психолог в сфере образования ПК 72 ч.

Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних ПК  122.

Реализация профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС в рамках выбранного предмета  ПК 120

Реализация требований ФГОС по изучению общеобразовательных предметов  ПК 120.

Совершенствование профессиональных компетенций в рамках ФГОС в рамках преподаваемого предмета ПК 72.

Современные информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ПК 72 ч

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся Пк 72 ч

Использование интерактивных обучающих систем (Smart board) в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ПК 36 ч

Профессиональная переподготовка:

Менеджмент в образовании ПП 550 ч

Адаптивная физическая культура в системе общего образования. ПП 620 ч

Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации» ПП 612ч

Образование и педагогика ПП 550.

Организация учебно-методического сопровождения деятельности образовательной организации ПП 520.

Педагогика и психология общего образования. ПП 520

Педагогика. Методика преподавания Основ БЖД  ПП 612.

Педагогика. Методика преподавания астрономии в соответствии с  ФГОС ПП 560 ч

Педагогика. Методика преподавания английского языка ПП 560 ч.

Педагогика. Методика преподавания французского языка ПП 550ч

Педагогика. Методика преподавания географии ПП 510.

Педагогика. Методика преподавания предметной области "Технология» ПП 520 ч.

Педагогика. Методика преподавания предметной области «Искусство»: Изобразительное искусство ПП 520.

Педагогика. Методика преподавания изобразительного искусства и технологии ПП 520 ч

Педагогика. Методика преподавания информатики и ИКТ ПП 510 ч.

Педагогика. Методика преподавания предметной области «Искусство»: Искусство, Изобразительное искусство, Мировая художественная культура, Музыка ПП  520ч

Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства дополнительного и общего образования в рамках ФГТ и ФГОС ПП 520

Педагогика. Методика преподавания общественно-научных предметов:

История России. Всеобщая история. ПП 510.

Педагогика. Методика преподавания математики. Алгебры. Геометрии ПП 510.

Педагогика. Методика преподавания музыки ПП 510.

Педагогика. Методика преподавания немецкого языка ПП 502 ч.

Педагогика. Методика преподавания общественно-научных предметов: Обществознание  510 ПП.

Педагогика. Методика преподавания родного (башкирского) языка ПП 510.

Педагогика. Методика преподавания родного (татарского) языка ПП 510.

Педагогика. Методика преподавания русского языка и литературы  ПП 510.

Педагогика. Методика преподавания физической культуры ПП 480.

Педагогика. Методика преподавания французского языка  ПП 550 ч.

Педагогика. Методика преподавания Химии ПП 510.

Педагогика. Методика преподавания Черчения ПП 520.

Педагогика. Методика преподавания Экономики 510 ПП.

 Педагогика. Методика преподавания физики ПП 510.

Педагогика. Методика преподавания биологии 510 ПП.

Педагогика. Методика преподавания музыки. ПП 510 ч

Программы для руководителей общеобразовательных организаций

Повышение квалификации:

«Образование и общество. Государственная политика в системе образования Российской Федерации» ПК 72 ч

Развитие профессиональной компетентности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС ПК 120 ч

Управление персоналом образовательной организации в условиях реализации ФГОС и обновления законодательства РФ ПК 72 ч

Экономика образования ПП 550 ч

Профессиональная компетентность заместителя директора ОО по воспитательной работе в условиях реализации требований ФГОС ПК 120 ч

Эффективность работы  АХО в современной образовательной организации ПК 120ч

Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) ПК 40 ч

Противодействие коррупции в системе образования: анализ, выявление, профилактика и принятие обязательных организационных мер ПК 108 ч

Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных ПК 120 ч

Первая помощь в образовательной организации ПК 72 часа

Соблюдение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию в образовательной организации Пк 40 ч

Обучение руководителей, работников предприятий и частных лиц по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций ПК 36 ч

Подготовка руководителей и специалистов по программам пожарно-технического минимума ПК 16

Обеспечение экологической безопасности, охраны окружающей среды руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления в образовательных организациях ПК 72 ч

Профессиональная переподготовка:

Государственное и муниципальное управление 1080 ч

Управление персоналом 1080 ч

Менеджмент в образовании 550 ч

Эффективность работы  АХО в современной образовательной организации ПП 520

 Комплексная безопасность образовательной организации. ПП 504 ч

Инклюзивное и коррекционное образование

Программы повышения квалификации

Кол-во часов

Адаптивная физическая культура в системе общего образования

72

Адаптивная физическая культура  в ДОО

72

Адаптивная физическая культура для лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС                                                                  

72

Воспитатель коррекционных групп детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации

72

Доступная среда. Технологии организации доступности объектов и услуг и особенности сопровождения инвалидов в учреждениях

72

Зондовый массаж.  Методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности

72

Зондовый логопедический массаж

36

Использование изобразительных средств в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками

72

Инклюзивная практика - психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) образовательной организации

72

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей в условиях реализации  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

120

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС  ОВЗ

122

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ

122

Конструктор адаптированной основной общеобразовательной программы в соответствии с заключением ПМПК

36

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом

122

Лекотека: система психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ

72

Логопедический массаж

108

Логопедический зондовый массаж

72

Логопедический массаж языка (рефлекторный массаж с постизометрической релаксацией) в работе с детьми

72

Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

72

Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения.

Технологии постановки звуков

72

Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного  возраста

144

Методика преподавания предмета «Социально-бытовая ориентировка» (СБО) детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе и детском доме в условиях введения ФГОС

72

Методика преподавания ручного труда для  детей с  интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе в условиях ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

72

Методическая работа педагога-воспитателя специальной (коррекционной) школы и школы-интерната в условиях введения ФГОС

72

Методическая работа педагога-воспитателя с воспитанниками в социально-реабилитационном учреждении в условиях ФГОС

72

Организация и содержание логопедической работы с детьми умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС

72

Образование детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС общего образования

120

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

72

Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования

72

Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС ДО

108

Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей  с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (НОДА)

72

Олигофренопедагогика. Обучение лиц с нарушениями интеллекта

120

Организация и содержание логопедической работы с детьми умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС

72

Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях специального и инклюзивного образования

72

Осуществление комплексного подхода в воспитании и реабилитации детей в социальном учреждении в условиях ФГОС

120

Программы дополнительного образования в рамках специальной (коррекционной) школы в условиях реализации ФГОС

72

Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС

120

Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников

72

Психология. Коррекционно-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ

120

Разработка индивидуального маршрута и индивидуальной образовательной программы (ИОП) для детей с ОВЗ

36

Развитие системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья

72

Ранний детский аутизм: диагностика, коррекция, сопровождение

72

Система  логопедической работы с неговорящими детьми

120

Система логопедической работы с неговорящими детьми. Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики»

120

Специальная педагогика и психология

120

Современное состояние и актуальные проблемы логопедии

108

Современные методики работы образовательной организации с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами на дому согласно ФГОС.

72

Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями речи в условиях ФГОС с учетом общественно-ориентированного образования.

72

Сопровождение инвалидов, имеющих расстройство функций зрения и самостоятельного передвижения на объектах социальной инфраструктуры

108

Технология и методы инклюзивного образования согласно ФГОС  

140

Тифлопедагогика

72

Технологии внедрения ФГОС ДО в дошкольные образовательные организации компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта

72

Технологии внедрения ФГОС основного общего образования в коррекционные образовательные учреждения для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

72

Технологии внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в дошкольные образовательные организации компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта.

72

Технологии внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  в коррекционные образовательные организации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

72

Технология и методы инклюзивного образования согласно ФГОС

140

Технология и методы инклюзивного профессионально-ориентированного образования

142

Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации ФГОС»

72

Формирование и совершенствование профессиональных компетенций специалистов системы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ОВЗ

72

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС НОО

122

Программы профессиональной переподготовки

Кол-во часов

Адаптивная физическая культура в системе общего образования

620

Дефектология

920

Логопедия

576

Логопедия

1080

Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

520

Олигофренопедагогика. Образование лиц с нарушениями интеллекта

432

Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения

720

Специальная педагогика и психология

792

Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика

504

Специальная педагогика и психология

792

Специальное (дефектологическое) образование

504

Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология

504

Специальное (дефектологическое) образование. Школьная дефектология

504

Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика. Образование лиц с нарушениями интеллекта

504

Специальное дефектологическое образование. Тифлопедагогика. Тифлопсихология

560

Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС

550

Тьютор. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в коррекционном образовании

560

Дополнительное образование детей

Квалификация: Педагог дополнительного образования

 «Педагогическая деятельность в дополнительном образовании для детей и взрослых» -  ПП 520ч.  Квалификация – Педагог дополнительного образования.

«Педагогическая деятельность в дополнительном образовании для детей и взрослых» - ПК 120 ч

«Профессионализм деятельности  преподавателя дополнительного образования в условиях реализации ФГОС» -  ПК 120 ч

«Современные информационные и коммуникационные технологии при реализации программ дополнительного образования детей и взрослых» - ПК 72ч

Квалификация: Педагог-организатор

«Профессиональные компетенции педагога-организатора в условиях реализации ФГОС»  ПП 520 ч.  Квалификация: «Педагог-организатор»

«Профессиональные компетенции педагога-организатора» ПК 72 ч

Квалификация: Методист организации дополнительного образования

«Методическая деятельность  в  дополнительном образовании детей и взрослых» - Профессиональная переподготовка 520ч  Квалификация – Методист дополнительного образования

Предметные профильные программы – определяются предметной, профильной направленностью деятельности педагога дополнительного образования – разрабатываются в индивидуальной образовательной траектории слушателя:

Повышение квалификации:

 Особенности работы преподавателей   детских школ искусств с обучающимися в сфере искусств (рисунок, живопись, скульптура, дизайн) ПК 120 ч

Педагог дополнительного образования в ДОО: современные подходы к профессиональной деятельности по выбранной теме". ПК 120

Педагог дополнительного образования в общеобразовательной организации: современные подходы к профессиональной деятельности по выбранной теме". ПК 120

Профессионализм деятельности  преподавателя музыки детской школы искусств в условиях реализации ФГОС и ФГТ ПК 120 ч

Реализация требований ФГОС в сфере дополнительного образования детей по выбранной теме ПК 120 ч

Реализация требований ФГОС по дополнительному образованию в дошкольной образовательной организации по выбранной теме ПК 120

Реализация требований ФГОС по дополнительному образованию в общеобразовательной организации по выбранной теме ПК 120

Инновационные и здоровьесберегающие технологии в музыкальном образовании Пк 120 ч

Инструктор по физической культуре в системе дополнительного образования: детско-юношеские спортивные школы Пк 120 ч

Педагог робототехники и аэроквантума ПК 72 ч

Робототехника и конструирование в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО ПК 72

Педагогика и методика дополнительного образования в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО ПК120

Преподаватель подготовительной группы. Подготовка детей к школе. ПК 72 ч

Программы дополнительного образования в рамках специальной (коррекционной) школы в условиях реализации ФГОС Пк 72 ч

Теория и методика дополнительного образования в дошкольной образовательной организации ПК 120 ч

Специфика работы с учащимися, одаренными в избранной области деятельности дополнительного образования  ПК 120 ч

Общепедагогические и психологические проблемы физкультурно-оздоровительной и спортивной работы тренера ПК 72 ч

Физическая культура. Технологии, методы преподавания и организация учебно-тренировочного процесса в системе дополнительного образования: детско-юношеские спортивные школы» повышение квалификации 120 ч

Профессиональная переподготовка:

Теория и методика преподавания музыки в детской школе искусств, детской музыкальной школе в условиях реализации ФГОС и ФГТ  ПП  520 ч

Теория и методика преподавания  изобразительного и декоративно-прикладного искусства дополнительного и общего образования в рамках ФГТ и ФГОС ПП 520 ч

Особенности работы преподавателей   детских школ искусств с обучающимися в сфере искусств (рисунок, живопись, скульптура, дизайн) ПП 520 ч

Преподаватель подготовительной группы. Подготовка детей к школе. ПП 520 ч

Технологии WorldSkills в  дополнительном образовании детей в сфере производственного мастерства ПП 580 ч

Хореографическое искусство. Педагогическая деятельность в  дополнительном образовании» ПП 520 ч

Общепедагогические и психологические проблемы физкультурно-оздоровительной и спортивной работы тренера ПП 510

Физическая культура. Технологии, методики преподавания и организация учебно-тренировочного процесса в спортивных и образовательных учреждениях, кружках, секциях» ПП 612ч

 Физическая культура. Технологии, методы преподавания и организация учебно-тренировочного процесса в системе дополнительного образования: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва» Профессиональная переподготовка 740 ч

Физическая культура и спорт. Тренер по виду спорта, преподаватель ПП 612


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа Развития школы "Школа социального успеха"

В презентации представлены цели, задачи, образовательные проекты, содержание работы по основным направлениям реализации Программы Развития "Школы социального успеха"....

Сравнительный психолингводидактический анализ учебников русского языка по программам «Начальная школа 21 века» и «Школа России» по изучению проблемы развития саморегуляции учебной деятельности младших школьников

Анализ целей и задач программ начальной школы гласит о том, что необходимо научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, сист...

Перечень программ, ограничивающих доступ детей к запретным сайтам.

В данной статье приводится перечень программ, которыми родители могут пользоваться, ограничивая своему ребенку доступ к нежелательным сайтам....

Программа взаимодействия школы и родителей "Семья и школа: навстречу друг другу"

Данная программа является продуктом дипломной работы "Взаимодействие школы  и родителей, как компонент социального партнерства" по программе "Менеджмент в образовании".В программе представлены ос...

Игровая программа "Здравствуй, школа!" для школ санаторного типа

Данная игровая программа разработана на 1 сентября для школ санаторного типа, в которые дети приезжают впервый раз. Цель программы познакомить ребят со школой, раскрепостить и подготовить воспитаннико...

Перечень программ, которые получили гриф Федерации психологов образования России "Рекомендовано для использования в образовательных учреждениях"

Перечень программ, которые получили гриф Федерации психологов образования России "Рекомендовано для использования в образовательных учреждениях"...