Аналитическая справка по результатам изучения личностных УУД 3 класс 2017-2018 учебный год
материал

Аналитический материал стартовой и итоговой диагностики самооценки в 3 классе по методике В.Г.Щур

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_samootsenka_3_klass_itogovaya.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам изучения

личностных универсальных учебных действий обучающихся 3 класса МБОУ Бекринская МООШ 2017-2018 учебный год (итоговая)

На основании плана внутришкольного контроля была проведена диагностика уровня развития самооценки обучающихся 3 класса.

                Дата проведения: 07.05.2018 г.

Цель проведения диагностики – выявление уровня развития самооценки.

Для проведения диагностики использовалась методика «Лесенка» (В.Г. Щур).

УУД, оцениваемые с помощью диагностики - личностные.

В ходе диагностики получены следующие данные:

Класс

Самооценка

Заниженная

Адекватная

Завышенная

Неадекватно

самооценка

самооценка

самооценка

завышенная

самооценка

чел.

в %

чел.

в %

чел.

в %

чел.

в %

3

0

0

2

100

0

0

0

0

0

0%

33

100%

0

0%

0

0%

ВЫВОД: Результаты диагностики показывают, что 100% третьеклассников имеют адекватную самооценку. У них сформировано положительное отношение к себе, умеют оценивать себя и свою деятельность. Они уверены в себе, активны, уравновешенны, быстро переключаются с одной деятельности на другую, настойчивы в достижении цели. Стремятся сотрудничать, помогать другим, общительны и дружелюбны.

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе


Е.Ф. Федулова

Ознакомлены:

        

Аналитическая справка по результатам изучения

личностных универсальных учебных действий обучающихся 3 класса МБОУ Бекринская МООШ 2017-2018 учебный год (стартовая)

На основании плана внутришкольного контроля была проведена диагностика уровня развития самооценки обучающихся 3 класса.

Дата проведения: 23.09.2017 г.

Цель: определить уровень сформированности личностных УУД у учащихся первых классов в соответствии с требованиями и результатами основной образовательной программы начального общего образования

Результаты диагностики личностных УУД:

Методика «Лесенка» (В.Г. Щур)

Цель: исследование особенностей самооценки

Оцениваемые УУД: личностные УУД, действие личностного самоопределения

Форма проведения: индивидуальная

Количество обследуемых: 2 человека

Сводная таблица результатов обследования

Уровень

Количество учащихся

Проценты

Завышенная самооценка

Адекватная самооценка

Заниженная самооценка

1

1

0

50%

50%

0%

Результаты:

У 50% - 1 обучающийся имеют завышенную самооценку, что является возрастной

нормой. В беседе дети объясняют свой выбор так: «Я поставлю себя на первую ступеньку,

потому что она высокая», «Я самый лучший», «Я себя очень люблю», «Тут стоят самые хорошие ребята, и я тоже хочу быть с ними». Эти ребята очень подвижны, несдержанны, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой, часто не доводят начатое дело до конца. Они не склонны анализировать результаты своих действий и поступков, пытаются решать любые, в том числе весьма сложные, задачи с «налета». Они не осознают своих неудач. Эти дети склоны к демонстративности и доминированию. Они стремятся всегда быть на виду, афишируют свои знания и умения, стараются выделиться на фоне других ребят, обратить на себя внимание. Если они не могут обеспечить себе полное внимание взрослого успехами в деятельности, то делают это, нарушая правила поведения. Они стремятся к лидерству, но в группе сверстников могут быть не приняты, так как направлены, главным образом, «на себя» и не склонны к сотрудничеству. Им свойственны стремление к успеху и высокий уровень притязаний. Нередко бывает так, что ребята данной группы не всегда могут объяснить свой выбор, молчат, улыбаются или напряженно думают. Это связано со слабо развитой рефлексией (способностью анализировать свою деятельность и соотносить мнения, переживания и действия с мнениями и оценками окружающих).

У 50% -  1 обучающийся, адекватная самооценка, что значит сформировано положительное отношение к себе, он умеет оценивать себя и свою деятельность: «Я хороший, потому что я помогаю маме», «Я хороший, потому что учусь на одни пятерки, книжки люблю читать», «Я друзьям помогаю, хорошо с ними играю», – и т.д. Это нормальный вариант развития самооценки. Они уверены в себе, активны, уравновешенны, быстро переключаются с одной деятельности на другую, настойчивы в достижении цели. Стремятся сотрудничать, помогать другим, общительны и дружелюбны.

Вывод:

Личностные УУД позволяют учащимся сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость учебных задач, связывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют ориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою позицию в отношении окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе                                                                             Е.Ф. Федулова

Ознакомлены:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитические справки по результатам изучения УУД у первоклассников 2013-2014 уч. год

Данный материал содержит:1. Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическое оценивание) у первоклассн...

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме"   Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...

Аналитическая справка по результатам изучения личностных УУД 4 класс 2017-2018 учебный год

Аналитический материал стартовой и итоговой диагностики самооценки в 4 классе по методике В.Г.Щур за 2018-2019 учебный год...

Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся по немецкому языку. Форма 2

Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся по немецкому языку. Форма 2...

Аналитическая справка по результатам изучения уровня школьной мотивации обучающихся по немецкому языку. Форма 7.

Аналитическая справка по результатам изучения уровня школьной мотивации обучающихся по немецкому языку. Форма 7....

Аналитическая справка по результатам ВПР по физике на 2022- 2023 учебный год 7а класса

Аналитическая справка по результатам ВПР по физике на 2022- 2023 учебный год 7а класса...