Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал

  1. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Скачать:


Предварительный просмотр:

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией в межаттестационный период

Методика Н.П. Капустина

Цель мониторинга: выявить уровень воспитанности обучающихся за два последовательних года, приходящихся на межаттестационный период учителя математики с 2017 по 2019 год.

Мониторинг осуществлялся на протяжении 2017/2018, 2018/2019 учебных годов учителем математики с использованием методики изучения уровня воспитанности Н.П. Капустина.

Объект мониторинга: обучающиеся 5 «В» класса (2017/2018  учебный год), 6 «В» класса (2018/2019  учебный год). Мониторингом охвачено человек 5 «В» - 21 уч., 6 «В» - 21 уч.

Показатели воспитанности:

1. Любознательность

2. Трудолюбие

3. Бережное отношение к природе

4. Отношение к школе

5. Красивое в жизни школьника

6. Отношение к себе 

Уровни:

до 0,5 – низкий уровень (отрицательный опыт поведения обучающихся, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитость самоорганизации и саморегуляции);

0,6 – ниже среднего (неадекватное поведение обучающихся, но с опытом исправления ошибок под влиянием педагогов, родителей и работников социальной службы; неразвитость самоорганизации и саморегуляции);

0,7-0,8 – средний (слабый, еще неустойчивый опыт положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны);

до 0,9 – выше среднего (самостоятельность, проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует);

1 –высокий уровень (устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции).

Личностные результаты обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

21

0,65

0,72

2018-2019

21

0,74

0,76

Методика Н.Г. Лускановой

Цель мониторинга: выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.

Мониторинг осуществлялся на протяжении 2017/2018, 2018/2019 учебных годов учителем математики с использованием методики оценки школьной мотивации (по Н.Г. Лускановой).

Объект мониторинга: обучающиеся 5 «В» класса (2017/2018  учебный год), 6 «В» класса (2018/2019  учебный год). Мониторингом охвачено человек 5 «В» - 21 уч., 6 «В» - 21 уч.

Уровни школьной мотивации:

  1. 25-30 баллов – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.

Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень чётко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки ли замечания педагога.

  1. 20-24 балла – выше среднего (хорошая школьная мотивация).

Наиболее типичный уровень для младших школьников, успешно справляющихся с учебной деятельностью. При ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жёстких требований и норм.

  1. 15-19 баллов – средний (положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами).

Такие учащиеся достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.

  1. 10-14 баллов – допустимый (низкая школьная мотивация).

Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьёзные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации в школе.

  1. ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

Такие дети испытывают серьёзные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. В других случаях ученики могут проявлять агрессивные реакции, отказываясь выполнять те или иные задания, следовать тем или иным нормам и правилам.

Личностные результаты обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

21

Высокий  - 2 (9,5%)

Выше среднего -3 (15%)

Средний  - 7(33%)

Допустимый  - 7 (33%)

Негативное

отношение к школе – 2 (9,5%)

Высокий  - 4 (19%)

Выше среднего –7(33%)

Средний  - 5 (24%)

Допустимый  - 4 (19%)

Негативное

отношение к школе -1(5%)

2018-2019

21

Высокий  - 4 (19%)

Выше среднего -7 (33%)

Средний  - 7 (33%)

Допустимый  - 3(15%)

Негативное

отношение к школе – 0

Высокий  - 4 (19%)

Выше среднего – 9 (42%)

Средний  - 5 (24%)

Допустимый  - 3 (15%)

Негативное

отношение к школе – 0

Методика Р.В. Овчаровой

Цель мониторинга: выявить уровень самооценки школьника.

Мониторинг осуществлялся на протяжении 2017/2018, 2018/2019 учебных годов учителем математики с использованием методики выявления уровня самооценки учащихся (автор Р.В. Овчарова).

Объект мониторинга: обучающиеся 5 «В» класса (2017/2018  учебный год), 6 «В» класса (2018/2019  учебный год). Мониторингом охвачено человек 5 «В» - 21 уч., 6 «В» - 21 уч.

Вопросы мониторинга:

  1. Мне нравится создавать фантастические проекты.
  2. Могу представить себе то, чего не бывает на свете.
  3. Буду участвовать в том деле, которое для меня ново.
  4. Быстро нахожу решения в трудных ситуациях.
  5. В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение.
  6. Мне нравится находить причины своих неудач.
  7. Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений.
  8. Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится.
  9. Мне нетрудно в любой задаче выделить главное и второстепенное.
  10. Убедительно могу доказать правоту.
  11. Умею сложную задачу разделить на несколько простых.
  12. У меня часто рождаются интересные идеи.
  13. Мне интереснее работать творчески, чем по-другому.
  14. Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество.
  15. Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела.
  16. Для меня важно, как оценивают мой труд окружающие.

 Уровни:

24-32 балла – высокий уровень самооценки;

12-24 балла – средний;

0-12 баллов – низкий.

Личностные результаты обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

21

Высокий-17,4%

Средний- 60,8%

Низкий-21,8%

Высокий-21,8%

Средний-60,8%

Низкий-17,4%

2018-2019

21

Высокий-24%

Средний-72%

Низкий-4%

Высокий-26%

Средний-74%

Низкий-0%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Мониторинг личностного развития учащегося в процессе освоения  дополнительной общеразвивающей программы...

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых МБОУ гимназия. Учитель Кошелева Г.В. Справка.

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых МБОУ гимназия. Учитель Кошелева Г.В. Справка....

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (форма2)

Мониторинг личностных результатов проводится по плану внутришкольного контроля, включающего психологические и педагогические методики и стандартизированное наблюдение. Результаты мониторинга показываю...

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (приложение 2)

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1.3.Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...