Проект профессионального развития
материал

Буторин Владимир Евгеньевич

Проект профессионального развития педагога 

Тема проекта "Технология проблемного обучения на уроках истории через организацию обсуждений как средство развития интеллектуальной инициативы обучающихся"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_profrazvitiya.docx80.26 КБ

Предварительный просмотр:

2.Название

Технология проблемного обучения на уроках истории через организацию обсуждений как средство развития интеллектуальной инициативы обучающихся

C:\Users\LSI\Desktop\РАБОЧИЙ СТОЛ 2017\Untitled.jpg

БУТОРИН ВЛАДИМИР ЕВЕНЬЕВИЧ

1.Тип проекта: Профессионального развития

3.Профессионально-личностная проблематика (что я не знаю, не умею)

- разработка заданий проблемного характера

- реализация проблемного обучения

4. Цель (к чему стремлюсь)

- углубление знаний по технологии проблемного обучения

- применение технологии проблемного обучения в системе уроков истории

- повышение качества обучения по предмету

11. Задачи, этапы, действия, сроки

- изучить теоретический материал по технологии проблемного обучения

- внедрить в практику работы технологию проблемного обучения через организацию обсуждений

- оценить эффективность применения технологии для развития интеллектуальной инициативы обучающихся

- разработка системы уроков с применение технологии проблемного обучения

5. Мои профессиональные роли

- учитель-предметник

- исследователь

- организатор

- координатор

- участник творческой группы

6. Диагностика реализации проекта

(как измеряется результат)

- конкурсы педагогического мастерства

- государственная итоговая аттестация

7. Риски

- нехватка времени на разработку системы уроков с применением технологии проблемного обучения

- нет возможности организовать уроки с применением технологии проблемного обучения по каждой теме

- не все учащиеся готовы работать в рамках продуктивного диалога

8. Пути минимизации рисков

- организовать работу по четкому графику

- применение технологии проблемного обучения в тех темах и классах где это возможно и целесообразно

9. Ожидаемый эффект

- повышение уровня интеллектуальной инициативы учащихся

- повышение уровня обученности учащихся

- создание разработок уроков с применением технологии проблемного обучения

12. Перспективы:

- повышение уровня профессионального мастерства

- сформированность у обучающихся внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, способности к организации диалога, к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия

10. Ресурсы Кадровые (учителя и единомышленники)

- методист школы

-  учителя истории (в сети и районе)

Другие ресурсы

- ресурсы сети Интернет

- учителя обществознания

- учителя биологии

- учителя географии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ профессиональной деятельности учителя химии Дудник Светланы Евгеньевны "Развитие информационных и коммуникативных компетенций обучающихся через использование технологии аргументированного суждения на уроках химии"

Технология аргументированного суждения -  приём, направленный на рефлексию учащихся (создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР) [1]. По-английски он пишется следующим образом: PRE...

Проект профессионального развития учителя иностранных языков

Проект профессионального развития учителя иностранных языков...

Проект профессионального развития у учителя физической культуры

Для   того, чтобы учить других,  нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащи...

Проект профессионального развития

Индивидуальная тема самообразования:«Реализация системного – деятельностного подхода на уроках историко-обществоведческого цикла»...

Проект профессионального развития "Современные подходы организации работы с родителями по предупреждению правонарушений учащихся"

Проект профессионального развития социального педагога "Современные подходы  организации работы с родителями по предупреждению правонарушений учащихся"...

Индивидуальный проект профессионального развития учителя

Индивидуальный проект профессионального развития учителя...

Управленческий проект «Проект «СоК-349» *- как способ мотивации профессионального развития и личностного самосовершенствования педагогов ОДОД» *СоК 349 (Содружество Коллективов)

Цель проекта: создание профессиональной команды педагогов.Задачи:Повышение личной эффективности профессиональной деятельностиПовышение коммуникационных навыков и навыков командной работыПреодоление ли...