Клубный час январь 2020 на тему"Рукавичка для зверюшек"
классный час

Нечаева Наталья Васильевна

Клубный час

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное  образовательное  учреждение детский сад №2 «Ласточка» городского поселения - г. Семилуки  Воронежской области

                                             

КЛУБНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ:

«РУКАВИЧКА ДЛЯ ЗВЕРЮШЕК»

ЭКСКУРСИЯ ПО ВЫСТАВКЕ

для детей подготовительной

к школе групы

Музыкальный руководитель:

Нечаева Н.В.  ВКК

   

                                                        г. Семилуки

2019 год

Тема: Экскурсия по выставке »Рукавичка для зверюшек»

Цель:  Создание благоприятной атмосферы для раскрытия творческих способностей детей, желание участвовать в клубном часе.

Задачи:

1. Вызывать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в драматизации сказки.

2. Развивать интонационную выразительность речи, эмоциональность, умение создавать сказочный образ, умение драматизировать сказку с использованием доступных средств выразительности (мимика, жесты, движения).

3. Активизировать словарный запас детей. Развивать умение вести диалог во время инсценировки.

Оборудование: 

1. Выставка «Рукавички».

2. Шапочки Мышки, Зайчика, Лисички, Волка, Медведя.

             

       

           Ход мероприятия: 

Дети собираются возле выставки «Рукавичка».

Ведущий:

Здравствуйте ребята!

Воспитатель берет клубок в руки и говорит:

 «Я рада вас видеть! Посмотрите, какой волшебный и теплый у меня клубочек.

Давайте улыбнемся друг другу и скажем ласковые, добрые слова - комплименты, передавая с этим клубком частичку нашей дружбы: хороший, нежный, внимательный, вежливый, улыбчивый, веселый, счастливый, умный, дружелюбный.

На свете дружбы нет сильней,

Она всего дороже.

Быть верным другом и дружить

Хотим всегда мы тоже.

1,2,3 вот какие дружные мы!

А теперь, отгадайте загадку:

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под кустом…

Рада мышка-поскребушка

Рад и длинноухий зайка.

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко,

И волчок туда попал,

И лиса, и мишка.

Всем хватило места в нем,

Вот какой чудесный дом.

"Дзинь-ля-ля!" – поет синичка.

Это сказка ". "

Дети: Рукавичка.

Ведущий:  А мы эту сказку очень хорошо знаем. Давайте её расскажем.

Инсценировка сказки «Рукавичка»

Ведущий:

Шёл дед лесом, шёл да и обронил рукавичку.

Мышка по лесу бежала рукавичку увидала

Мышка: Рукавичка хороша, тёплая такая,

Буду жить в ней, поживать, мышка полевая (забегает в рукавичку).

Ведущий:

По тропинке по лесной зайчик беленький гулял.

Рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.

Заяц: Тук, тук, тук, эй хозяева, пустите!

В рукавичку пригласите!

Отогреюсь, а потом, дружно вместе заживём!

Мышка: Рада, я тебя пустить обогреть и накормить.

Ведущий:

Вот лисонька бежит, хвостик у неё дрожит.

Лиса: Вот так домик-рукавичка, не широк и не высок.

Загляну-ка я лисичка, в домик тот на огонёк!

В домик свой меня пустите!

Сладким чаем угостите!

Звери: Рады мы тебя пустить обогреть и накормить.

Ведущий:

Глядь, бежит волчок серый бочок.

Волк: Ой, какой чудесный дом, будет мне уютно в нём

Кто в рукавичке живёт? Пустите погреться.

Звери: Рады мы тебя пустить, обогреть и накормить!

Ведущий:

А тут затрещали сучья: вылезает медведь косолапый и тоже к рукавичке подходит.

Мишка: Где зверюшки не пойму, дайка в домик загляну

Тук, тук, тук, эй, хозяева пустите,

В рукавичку пригласите!

Звери: Рады мы тебя пустить обогреть и накормить.

Ведущий:

Весело живут звери лесные в рукавичке, песни поют, танцуют.

Ведущий:

А хотите узнать, чем сказка закончилась?

Дети: Да!

Ведущий:

Тогда слушайте.

Дед увидел, что потерял рукавичку и пошел ее искать. Ему его верная помощница – собачка-Жучка помогла, звери её увидали, громкого лая испугались и разбежались кто-куда .

Ведущий:

Значит звери лесные остались без домика? Что же делать?

Ответы детей.

Ведущий:

А многие ребята нашего детского садика вместе с мамами и папами смастерили вот такие рукавички. Посмотрите, как  украсили они свои рукавички.

Ведущий:

Давайте рассмотрим рукавички

Спасибо за интересную сказку. Приходите в гости еще.

Музыка. Дети покидают зал.

Используемая литература:

Материал взят частично из интернет ресурса.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное  образовательное  учреждение детский сад №2 «Ласточка» городского поселения - г. Семилуки  Воронежской области

                                             

КЛУБНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ:

«РУКАВИЧКА ДЛЯ ЗВЕРЮШЕК»

ЭКСКУРСИЯ ПО ВЫСТАВКЕ

для детей подготовительной

к школе групы

Музыкальный руководитель:

Нечаева Н.В.  ВКК

   

                                                        г. Семилуки

2019 год

Тема: Экскурсия по выставке »Рукавичка для зверюшек»

Цель:  Создание благоприятной атмосферы для раскрытия творческих способностей детей, желание участвовать в клубном часе.

Задачи:

1. Вызывать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в драматизации сказки.

2. Развивать интонационную выразительность речи, эмоциональность, умение создавать сказочный образ, умение драматизировать сказку с использованием доступных средств выразительности (мимика, жесты, движения).

3. Активизировать словарный запас детей. Развивать умение вести диалог во время инсценировки.

Оборудование: 

1. Выставка «Рукавички».

2. Шапочки Мышки, Зайчика, Лисички, Волка, Медведя.

             

       

           Ход мероприятия: 

Дети собираются возле выставки «Рукавичка».

Ведущий:

Здравствуйте ребята!

Воспитатель берет клубок в руки и говорит:

 «Я рада вас видеть! Посмотрите, какой волшебный и теплый у меня клубочек.

Давайте улыбнемся друг другу и скажем ласковые, добрые слова - комплименты, передавая с этим клубком частичку нашей дружбы: хороший, нежный, внимательный, вежливый, улыбчивый, веселый, счастливый, умный, дружелюбный.

На свете дружбы нет сильней,

Она всего дороже.

Быть верным другом и дружить

Хотим всегда мы тоже.

1,2,3 вот какие дружные мы!

А теперь, отгадайте загадку:

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под кустом…

Рада мышка-поскребушка

Рад и длинноухий зайка.

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко,

И волчок туда попал,

И лиса, и мишка.

Всем хватило места в нем,

Вот какой чудесный дом.

"Дзинь-ля-ля!" – поет синичка.

Это сказка ". "

Дети: Рукавичка.

Ведущий:  А мы эту сказку очень хорошо знаем. Давайте её расскажем.

Инсценировка сказки «Рукавичка»

Ведущий:

Шёл дед лесом, шёл да и обронил рукавичку.

Мышка по лесу бежала рукавичку увидала

Мышка: Рукавичка хороша, тёплая такая,

Буду жить в ней, поживать, мышка полевая (забегает в рукавичку).

Ведущий:

По тропинке по лесной зайчик беленький гулял.

Рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.

Заяц: Тук, тук, тук, эй хозяева, пустите!

В рукавичку пригласите!

Отогреюсь, а потом, дружно вместе заживём!

Мышка: Рада, я тебя пустить обогреть и накормить.

Ведущий:

Вот лисонька бежит, хвостик у неё дрожит.

Лиса: Вот так домик-рукавичка, не широк и не высок.

Загляну-ка я лисичка, в домик тот на огонёк!

В домик свой меня пустите!

Сладким чаем угостите!

Звери: Рады мы тебя пустить обогреть и накормить.

Ведущий:

Глядь, бежит волчок серый бочок.

Волк: Ой, какой чудесный дом, будет мне уютно в нём

Кто в рукавичке живёт? Пустите погреться.

Звери: Рады мы тебя пустить, обогреть и накормить!

Ведущий:

А тут затрещали сучья: вылезает медведь косолапый и тоже к рукавичке подходит.

Мишка: Где зверюшки не пойму, дайка в домик загляну

Тук, тук, тук, эй, хозяева пустите,

В рукавичку пригласите!

Звери: Рады мы тебя пустить обогреть и накормить.

Ведущий:

Весело живут звери лесные в рукавичке, песни поют, танцуют.

Ведущий:

А хотите узнать, чем сказка закончилась?

Дети: Да!

Ведущий:

Тогда слушайте.

Дед увидел, что потерял рукавичку и пошел ее искать. Ему его верная помощница – собачка-Жучка помогла, звери её увидали, громкого лая испугались и разбежались кто-куда .

Ведущий:

Значит звери лесные остались без домика? Что же делать?

Ответы детей.

Ведущий:

А многие ребята нашего детского садика вместе с мамами и папами смастерили вот такие рукавички. Посмотрите, как  украсили они свои рукавички.

Ведущий:

Давайте рассмотрим рукавички

Спасибо за интересную сказку. Приходите в гости еще.

Музыка. Дети покидают зал.

Используемая литература:

Материал взят частично из интернет ресурса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия для детей с интеллектуальной недостаточностью игры – драматизации с элементами арт-терапии Тема: «Рукавичка в гостях у Зимушки-Зимы »

Целью данного занятия  является обеспечение  умение детей участвовать в совместных играх, формировать первоначальные импровизационные навыки, навыки речевого взаимодействия   посре...

сценарий осеннего праздника для групп со сложным дефектом и умственной отсталостью тяжелой степени "В ГОСТЯХ У ЛЕСНЫХ ЗВЕРЮШЕК"

сценарий для осеннего праздника в  ДОУ компенсирующего вида, для детей группы со сложным дефектом или для группы детей с умственной отсталостью тяжелой степени. "В гостях у лесных зверюшек"...

Урок Обществознания для 11 класса (08.04.2020) по теме "Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс"

Задание: скачайте рабочий лист урока, выполните предложенные задания. Результаты отправьте на электронную почту lnp1212@mail.ru...

Сценарий новогоднего праздника "Кто рукавичку потерял" 2020-2021

Цель:Получение положительного эмоционального отклика у детей.Задачи:Обогатить художественно-эстетическими впечатлениями, доставить детям радость, увлечь игрой....

Открытый урок муниципального конкурса "Учитель года-2020" на тему "В гаванях Афинского порта Прирей"

Изучая новый материал, показать роль Афин в истории Древней Греции, выяснить, как жили жители афинского порта Пирей, выявить,  каковы были категории населения; рассмотреть условия жизни рабов в А...