КТП Тема недели: Народные промыслы в 1 младшей группе 07.02.2020
календарно-тематическое планирование

Перевертова Ирина Альбертовна

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема недели: "Народные промыслы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 27-31.01.20_ktp_nedelya_narodnye_promyslyie_ia.docx47.14 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 2 (2-3 года) на неделю с 27.01.2020 по 31.01.2020

Тема недели: «Народные промыслы».

Цель: развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно - прикладного и изобразительного искусства. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (прялкой, веретеном). Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Ознакомление с народными промыслами.

Праздничное мероприятие: Выставка «Ярмарка народных промыслов».                                    

Воспитатели: Перевертова И.А., Начинкина В.О.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 27.01.2020

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Знакомство с русской народной игрушкой Матрешкой.

Цель: учить рассматривать матрешку: выделять особенности ее внешнего вида, замечать яркость цветовых образов в народной игрушке.

Беседа: «Мороз и солнце, день чудесный» Цель: познавательное и речевое развитие.

Индивидуальная работа с Ваней, Мишей Ш. Андреем,

Беседа «Давайте никогда не ссориться!».

Цели: уточнить элементарные представления детей о понятиях «добро», «зло»; формировать умение оценивать поступки окружающих – «хорошо», «плохо».

Пальчиковая игра «Моя семья». Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук.

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Д/и «Что, из чего сделано?»

Цель: закреплять умение группировать предметы по общим признакам.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. (Рассказать родителям о выставке «Ярмарка народных промыслов»).

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями

Обр.

деят-ть

9:30-9:40

   Художественно-эстетическое развитие (рисование)

15.30 – 15.40

Физическое развитие. По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за состоянием погоды (светит солнце или пасмурно). Цель: познавательное и речевое развитие.

П/игры: «Кот и мыши», «Наседка и цыплята».

Цель: учить детей действовать по сигналу, развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа с Демидом, Софией, Ильёй К. и Миланьей.

Цель: учить детей ходить парами, не наталкиваясь друг на друга, развитие двигательной активности.

Ситуативный разговор «Как вести себя на прогулке».

Цель: закреплять знания о культуре поведения во время прогулки.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом.

Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

П/и по желанию детей).

Цель: развитие двигательной активности.

Обед, работа перед сном

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. 

Цель: учить, как правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Вечер

Беседа «Чем играли наши бабушки».

Цель: рассказать детям о народных игрушках.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. 

Пальчиковая игра «Коза».

Цель: развивать координацию движения рук, мелкую моторику.                                    

Индивидуальная работа с Ульяной., Лерой.

Д/игра: «Найди игрушку по описанию».

Цель: развитие внимания, памяти; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Сюжетная игра с зайчиком (дети кормят зайца, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.)  Игра «Построим зайке домик».

Цель: развитие памяти, речевого аппарата; создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Трудовое поручение «Собери игрушки». 

Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры; прививать любовь к трудовым действиям.

Прогулка

Народная игра «Ровным кругом»

Цель: развивать внимание; развивать координацию движений; развивать интерес к народным играм, желание в них играть.

П/игра: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

И/работа с Алисой и Тимофеем В. П/игра«Бегите ко мне».

Цель:учить выполнять задание воспитателя.

П/игра «С кочки на кочку».

Цель: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

Продолжать учить прощаться с воспитателем, обязательно отпрашиваться.

Цель: развитие речи.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ВТОРНИК 28.01.2020

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Назначение мебели и бытовых приборов».  Цель: закрепить представления детей о быт. приборах и предметах мебели, как о помощниках в жизни человека.

Отгадывание загадок: об инструментах, о разных предметах, об электроприборах.

Цель: речевое и познавательное развитие.

Дидактическая игра «Найди общий признак».

Цель: развивать умение объединять слова с общим признаком в словосочетание.

 (С Севой и Артемом К.)

Беседа «Правила поведения перед завтраком».

 Цель: продолжать формирование представлений о культурно-гигиенических навыках (мыть руки перед едой, надевать нагрудники, ждать приглашения за стол и тд.)

Д/игра Домино «Игрушки»

Цель: закреплять умение детей соблюдать правила игры; развивать зрительное восприятие, внимание.

Работа с родителями.

Информация для родителей о режиме детского сада, памятка бля родителей «Блокада Ленинграда»

Цель: формирование совместной деятельности по  привлечению детей к труду и стремлению к порядку, а также к дисциплинированной деятельности, воспитание патриотических чувств у детей.

Рекомендации родителям дать ребенку поручения по дому - собрать игрушки.

Цель: формирование совместной деятельности по  привлечению детей к труду и стремлению к порядку.

Обр.

деят-ть

9:20-9:30

Речевое развитие (Общение. Развитие речи)

15:30-15:40

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Игровые упражнения: «Точный пас», «По дорожке», «Кто быстрее добежит до снеговика? »,«Кто дальше бросит снежок? ».  Цель: развитие двигательной активности.

Индивид. беседа с Марком, Евой М., Артемом О. о правилах поведения на прогулке.

Цель: развития элементарного чувства самосохранения.

Подвижные игры: «Кто дальше бросит», «По ровненькой дорожке».

Цель: учить детей играть дружно, сообща; развивать координацию движения, меткость, ловкость.

Сбор снега лопатками на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.  

Обед, работа перед сном

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. 

Цель: учить, как правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Вечер

П/игры: «Поезд», «Кошки мышки», «Светофор», «Беги ко мне»

Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений.

И/работа с Ильей К., Сашей, Юлей - проговаривание своего имени и имен родителей.

Цель: развитие речи.

Чтение стихотворений А. Барто «Кораблик», «Зайка».

Цель: учить детей слушать чтение, понимать содержание произведения. Помочь детям запомнить отдельные фразы из стихотворения.

Уборка на место игрушек, «стирка и «глажка» одежды кукол; посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек.

Цель: поддержание порядка в игровых уголках.

Прогулка

Народная игра «У медведя во бору»

Цель: учить детей играть дружно, сообща; развивать координацию движения.

П/игра «Вороны и собачка». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу.

Индивид. беседа с Арсением и Димой Ш.  К. о правилах поведения на прогулке.

Цель: развития элементарного чувства самосохранения.

П/и «Снежинки».

Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, развитие координации.

Продолжать учить прощаться с воспитателем, обязательно отпрашиваться.

Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

СРЕДА 29.01.2020

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Рисование. «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров».

Цель: художественно-эстетическое,  познавательное развитие.

 Д/И «Как живут лесные звери зимой?», «Что наденем в зимний день»

Цель: развитие навыков классифицирования, развивать речевую активность, учить детей отвечать на поставленный вопрос.

Настя С., Саша К., Дима К. Трудовое поручение «Собери игрушки».

Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям

Пальчиковая гимнастика:

«Мы платочки постираем»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Ситуация общения «Как мы с мамой шли в детский сад». 

Цель: Закрепить правила дорожного движения. Цель: Формировать осознанное отношение к правилам дорожного движения.

Элементарные трудовые поручения.

Цель: приучить детей к порядку.

Работа с родителями.

Индивидуальные беседы с мамами о поведении детей в детском саду.

Цель: дать представление родителям о поведении детей в саду.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Обр.

деят-ть

9:15-9:25

Познавательное развитие. (сенсорное развитие).

15:30-15:40

Познавательное развитие. ( физическая культура). По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/и «Горелки», «Салки».

Цель: познавательное и физическое развитие.

Индивид. беседа с Ильей Л., Мишей Ш. и Евой К. о правилах поведения на прогулке.

Цель: развития элементарного чувства самосохранения.

Проблемная ситуация «Зачем делится игрушками».

Цель: воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

Сбор снега лопатками на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.  

Самостоятельная деятельность детей.

Катание на санках.

Катание с горки.

Обед, работа перед сном

Закрепление навыков закатывать рукава перед мытьем рук, использование мыла. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа: «Культура поведения во время еды». Цель: учить  держать  ложку. Закреплять умение пользоваться салфеткой, по мере необходимости.

Вечер

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Рисование «Филимоновская игрушка».

Цель: развитие художественно-эстетического вкуса, познавательное развитие.

Игра-занятие «Кукла Катя проснулась»

Цель: обучение игровым навыкам.

Д/и «Собери пирамидку» с Марком и Юлей Б.

Цель: учить собирать пирамидку по убыванию и нарастанию формы колец.

Проблемная ситуация «Зачем делится игрушками».

Цель: воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

Занятия самостоятельно выбранным делом. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть.

Прогулка

Наблюдение: Продолжаем наблюдать за погодой, смотрим изменения в погоде, сравниваем, что изменилось, пошел снег или выглянуло солнце.

Цель: расширение представлений о природных явлениях.

П/И: «Гуси - гуси». Цель: развитие двигательной активности.

Индивид. беседа с Димой Ш., и Севой о правилах поведения на прогулке.

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участ

Ситуативный разговор на тему аккуратности и внимательности.

Цели: учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде.

Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 30.01.2020

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Рисование по теме: «Предметы быта».

Цель: развитие воображения, мелкой моторики, эстетического вкуса.

Игры с матрешками, пирамидками: «Какие они все разные!» Цель: продолжить учить детей разбирать и собирать матрешки пирамидки; развивать моторику рук, закреплять знание размера и цветов.

Словесная игра «Доскажи правильно»

 (с Настей С., Мишей Ш.) Цель: развивать умение отвечать на вопросы полным предложением, развивать связность речи.

Беседа на тему: «Оденься сам и помоги другу». (КГН)

Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, помогать устранять их.

Свободная деятельность детей.

Цель: развивать умение находить себе занятие по интересам.

Игры с крупным конструктором «лего».

Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Работа с родителями.

Информация для родителей о режиме детского сада. Беседа о том, что дети должны иметь в семье постоянные обязанности.

Цель: формирование совместной деятельности по  привлечению детей к труду и стремлению к порядку, а также к дисциплинированной деятельности.

Обр.

деят-ть

9:10-9:20

Познавательное развитие (познавательно-исследовательской деятельности)

15:30-15:40

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за изменением температуры воздуха.

Цель: уточнить и систематизировать знания о характерных признаках зимы; учить самостоятельно определять погоду; развивать наблюдательность.

Подвижные игры: «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

«Мы веселые ребята». Цель: развивать ловкость, внимание.

Д/И: «Овощи и фрукты».

Цель: закрепить знания об овощах и фруктах. (Ева К., Демид, Юля Б.)

Беседа с детьми на тему «Свежий воздух нужен всем». Без воздуха невозможна жизнь на земле. –Цель: познавательное и речевое развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий. Активизировать речь детей.

Трудовая коллективная деятельность - сбор мусора на участке. 

Цель: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим.

Обед, работа перед сном

Закрепление навыков закатывать рукава перед мытьем рук, использование мыла. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа: «Культура поведения во время еды». Цель: учить  держать  ложку. Закреплять умение пользоваться салфеткой, по мере необходимости.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Угадай, на чем играю?». Цель: способствовать умению по звучанию определять музыкальный инструмент.

Беседа с детьми на тему: «Спортивные игры» (футбол, волейбол, бадминтон, хоккей и т.д., показать детям изображения клюшки и шайбы, ракетки, мячей и тд.)

Цель: формирование элементарных представлений о разновидностях игр.

Катание мяча в парах Лера К. и Саша К., Денис, Миша Ш.  Цель: развивать у детей интерес к игре в парах, а также чувство товарищества.

Сюжетно- дидактическая игра «Помоги кукле одеться на прогулку». Цель: закрепить обобщающие понятия «одежда»«обувь», формировать навыки одевания и раздевания.

С/р игра «Почта» Цель: придумывать и подбирать игровой материал (открытки и журналы, поздравительные телеграммы), формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника.                  Трудовое поручение «Собери игрушки».

Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

Прогулка

П/И: «С кочки на кочку». 

Цель: упражнять в прыжках

на двух ногах.

П/и: «Кот и мыши», «Догони меня» Цель: развитие ловкости, тренировка зрения и слуха.

И/работа с Миланией и Платоном. Игра «Попади в цель». Цель: тренировать меткость бросков.

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Игра «На старт, внимание, марш!»
Цель: научить бегать в прямом направлении, видеть бегущего рядом, согласовывать свои действия с действиями других.

Самостоятельные действия детей.

Цель: развитие умения взаимодействовать со сверстниками.

Учить детей прощаться с воспитателем, обязательно отпрашиваться.

Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПЯТНИЦА 31.01.2020

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Экскурсия в мини-музей (гр. №4) Тема: «Русская изба». Цель: расширять знания о наших предках, обогащать словарь.

Дидактическая игра «Найди ёжика».

Цель: создание позитивного настроения; развитие наблюдательности, речевого аппарата.

И/работа с Артемом К., Марком. Трудовое поручение: помочь разложить столовые приборы (ложки).

Цель: развитие дисциплинированности, аккуратности и желания помогать.

Наблюдение за стройкой на улице рядом с детским садом, смотрим, как работает строительный кран.

Цель: развитие внимательности, расширение словарного запаса.

Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание.

Цель: консультирование родителей по волнующим их вопросам.

Обр.

деят-ть

9.00-9.10

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)

Физическое развитие (физическая культура) на улице.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Подвижные игры

Игра «Гуси, гуси…»

Цель: научить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом, согласовывать свои действия с действиями других детей.

Малоподвижная игра «Море волнуется»

Цель: учить детей находить выразительный образ. (Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку).

Дидактическая игра «Что, где?».

Цель: закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами. (Артем О., Юля, Дима)

Проблемная ситуация «Что надеть на прогулку». 

Цель: учить детей одеваться по погоде.

«Ловишки», «Подбрось - поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Цель: учить детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

.

Обед, работа перед сном

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Развитие умения самостоятельно, в нужной последовательности раздеваться и одеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее,

Цель: учить, как правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Водители»

Цель: учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, воспитывать интерес и уважение к труду транспортников.

Сюжетно-ролевая игра «На улицах города»

Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице.

(Лерой и Сашей)

Музыкальное развлечение «Светит солнышко в окошко». Цель: художественно-эстетическое и физическое развитие.

Ситуативный разговор «Как этим пользоваться».

Цель: закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Самостоятельная деятельность детей. 

Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр.

Прогулка

Д/И «ВЕТЕРОК».  Предложить сдуть снежинки с варежки.                        

 Цель: развивать речевое дыхание.                            

П/и: «Кот и мыши», «Догони меня». Цель: развитие ловкости, тренировка зрения и слуха.

Народная игра «У медведя во бору»

Цель: учить детей играть дружно, сообща; развивать координацию движения.

П/игра: «Жуки». (Ваня, Юля Б., Ева К).

Цель: упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение.

Беседа «Зачем нужны варежки»

Цель: закрепление знаний о том, что руки должны быть в тепле.

П/игра «Вороны и собачка». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность детей. 

Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр.

Учить детей прощаться с воспитателем, обязательно отпрашиваться.

Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

«Подготовка к овладению народными промыслами в младшем школьном возрасте».

Выпускники коррекционных школ VIII вида  в силу своих особенностей (снижения уровня интеллекта) сталкиваются в современном обществе с проблемой трудоустройства, самоопределения....

Тема: «Предметы народных промыслов в нашей повседневной жизни. Искусство Городца» 5 класс

Познакомить учащихся с историей развития городецкой росписи и произведений промысла. Воспитывать любовь к Родине, её истории и национальной культуре. Развивать творческую фантазию, познавательную акти...

Тема урока: « Народные промыслы. Их истоки и современное развитие. Хохлома».

Проблема: Развитие познавательного интересаЦели:Образовательные: Познакомить учащихся с бытовыми предметами, расписанными хохломской росписью, проанализировать разнообразие её посудных форм, осо...

КТП Тема недели: «Народная игрушка Матрешка» 03.09.2018

Тематическая творческая неделя «Народная игрушка Матрешка» (2 мл. группа)...

Конспект ООД по сенсорному развитию в 1-й младшей группе 05.03.2020

Тема Занятия: «Холодный – теплый – горячий. Громко – тихо. Группировка предметов по одному признаку»....