Упражнения для закрепления навыков в английском языке
статья

Орлова Анна Васильевна

Необходимость упражнений для закрепления навыков в английском языке 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Упражнения для закрепления навыков в английском языке.

Процесс изучения английского языка сродни спорту – постоянное повторение одного и того же для достижения машинальности и автоматичности. Так называемый  дриллинг (от английского «drill» - тренировка, муштра) – упражнение, направленное на отработку какого-либо навыка или грамматической конструкции – окажет неоценимую помощь.

Обычно в учебниках после пройденной темы предлагается целый ряд разного рода упражнений. Они могут быть различной формы – раскрытие скобок, перефразирование предложения по образцу, перевод и т.д. Их необходимо выполнять, если вы хотите добиться плавности и свободы речи. Это будет полезно и для тренировки памяти.

Если многократно повторять одну и ту же конструкцию, она откладывается в памяти, чтобы в нужный момент «всплыть наружу». Упражнения на дриллинг могут быть как устными, так и письменными. Во втором случае начинает работать моторная память.

Учителя начальной школы заставляют правильно написать слово, где ученик сделала ошибку, 10 или 20 раз. В конце концов, рука сама «запоминает», как оно пишется, и ученик начинает писать без ошибок машинально, «на автомате». То же самое происходит, когда вы несколько раз переписываете или повторяете похожие предложения на иностранном языке. И рука, и язык «запоминают» данную структуру, и в дальнейшем вы будете употреблять ее без особых усилий.

Единственный недостаток дриллинга – занудность. Скучно 10, 20, 30 раз повторять одно и то же, хоть и с разными словами. Наверное, именно поэтому девочки, благодаря своей усидчивости и методичности, лучше справляются с подобными заданиями, чем мальчики.

Чтобы не потерять интерес к занятиям, почаще напоминайте себе, к какому результату они приведут. Сделайте над собой усилие и отведите хотя бы 15 минут в день на дриллинг – при постоянных и не прерывающихся занятиях результат не замедлит сказаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочные упражнения по теме "Будущее время" английский язык 5 класс

Данные упражнения позволяю отработать употребление будущего времени в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях....

Диктанты для 5 класса на формирование грамматических навыков в английском языке

My family"My mother is a teacher of English. she knows three languages and she reads, writes and speaks them very well. She works at school and she likes her work very much. My father is a driver. He ...

Образование множественного числа (упражнения для закрепления мн.ч. английских существительных)

Некоторые существительные образуют женский род при помощи суффикса женского рода -esshostess - хозяйкаstewardess - стюардессаgoverness - гувернантка, воспитательницаlioness - львицаtigress – тиг...

Промежуточный контроль лексико – грамматических навыков по английскому языку за 1 четверть для 9 класса

работа включает в себя лексико-грамматические  задания, дифференцированные  по направлениям: Лексика - (лексический выбор слова, дефиниции и синонимия, использование сложносоставных прилагат...

Формирование лексических навыков обучения английскому языку при помощи мультимедийных средств.

В данной статье рассматривается проблема введения и закрепления лексического материала с помощью мультимедийных презентаций их роль и возможность  в процессе обучения английскому языку....

Формирование лексических навыков по английскому языку в ходе образовательного процесса на базе интерактивного ресурса Wordwall.

Учитывая, что современные школьники живут в особом интерактивно-игровом пространстве, для учителя возникает необходимость создания личностно-ориентированной образовательной среды, формирующей высокую ...

Формирование лексических навыков по английскому языку в ходе образовательного процесса на базе интерактивного ресурса Wordwall.

На основе разнообразных компьютерных программных продуктов и технических новинок появились новые технологии обучения — интерактивные электронные образовательные ресурсы (ИЭОР), которые направлен...