Дорожная карта реализации работы экспериментальной площадки по теме «РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА)
опыты и эксперименты

Задачи:

  • Включение детей в специально организованную деятельность .
  • Овладение приёмами анализа, полученного в ходе исследования материала.
  • Разработка уроков на основе системно-деятельностного подхода.
  • Выступление с обобщением педагогического опыта на семинарах в рамках районного методического объединения учителей математики, публикации с описанием опыта работы  на школьном сайте , на районном и республиканском уровне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dorozhnaya_karta.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Дорожная карта

реализации работы экспериментальной площадки

по теме «РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИН

ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА)

II этап – практический ( 12.01.15 – 12.01.20 )

Задачи:

  • Включение детей в специально организованную деятельность .
  • Овладение приёмами анализа, полученного в ходе исследования материала.
  • Разработка уроков на основе системно-деятельностного подхода.
  • Выступление с обобщением педагогического опыта на семинарах в рамках районного методического объединения учителей математики, публикации с описанием опыта работы  на школьном сайте , на районном и республиканском уровне.

Мероприятия

Сроки

Отвественные

1

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Разработка и корректировка рабочих учебных программ, элективных курсов

Корректировка и формулирование целей (задач) формирования личностных (воспитания), метапредметных (развития) и предметных (учения) результатов в системе формального (изучение предметов в школе) и неформального образования (удовлетворение индивидуальных потребностей и интересов на внеурочных и внеклассных занятиях, дополнительных занятиях)

Разработка и корректировка методических материалов обучения, развития и воспитания с позиции достижения ожидаемых результатов при использовании технологий деятельностного типа

Организация и проведение учебных занятий с учетом системно-деятельностного подхода в сочетании с личностно-ориентированным и гуманистически-гуманитарным

Освоение и реализация определенных аспектов передового опыта других общеобразовательных учреждений по использованию системно-деятельностного подхода

Организация образовательного процесса в целом, урока и других видов занятий, в частности, с позиции сохранения и укрепления здоровья

Разработка критериев оценки продуктов проектной деятельности

Организация проектной деятельности в 5 – 9 классах

Обеспечение участия учащихся в региональных, муниципальных, федеральных олимпиадах.

Публикация в сети интернет о промежуточных результатах эксперимента. Публикации из опыта работы учителей.

1.09.2017-1.10.2017

1.09.2017-1.11.2017

1.09.2017-28.12.2017

1.09.2017-28.12.2017

1.11.2017-28.12.2017

1.09.2017-28.12.2017

1.11.2017-28.12.2017

1.09.2017-28.12.2017

1.11.2017-28.12.2017

1.12.2017-28.12.2017

Боброва Ж.А.

Одышева О.В.

Боброва Ж.А.

Одышева О.В.

Боброва Ж.А.

Одышева О.В.

Боброва Ж.А

Одышева О.В.

Боброва Ж.А.

Одышева О.В.

Боброва Ж.А.

Одышева О.В.

Боброва Ж.А.

Одышева О.В.

Боброва Ж.А.

Одышева О.В.

Боброва Ж.А.

Одышева О.В

 Боброва Ж.А.

Одышева О.В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы районной экспериментальной площадки по теме: «Личностно – ориентированный подход к здоровью и здоровому образу жизни учащихся в школе «открытого типа» за 2010 – 2011 учебный год

 Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого, а особенно детского организма. Понятия здоровья в настоящее время рассматривается не только как ...

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Опыт работы учителя английского языка по реализации программы экспериментальной муниципальной площадки «Старт к успеху» по развитию детской одарённости

В статье описывается опыт работы с одарёнными детьми по изучению английского языка в рамках реализации экпериментальной муниципальной площадки "Старт к успеху" по развитию детской одарённости....

Проектирование и реализация учебных занятий по физике на основе системно-деятельностного подхода. Курбатова А. В.

Проектирование и реализация учебных занятий по физике на основе системно-деятельностного подхода....

Мастер-класс по теме: "Освоение системно-деятельностного подхода при реализации ФГОС ООО по географии"

В связи с официальным введением Федеральных государственных образовательных стандартов системно-деятельностный подход стал обязательным для всех учителей страны. Но у педагогов и руководителей образов...

Тема доклада «Системно-деятельностный подход в преподавании математики в условиях введения ФГОС»

Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и  разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной ...