Справка по итогам проведения дистанционного семинара «Создание банка контрольно-измерительных материалов по устной речи в 5-7 классах по предмету «Иностранный язык»
материал

Кноп Татьяна Анатольевна

Итоги семинара

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munits_seminar_sozdanie_kim_ust.ch_._5-7_kl._21.02.2018.docx25.56 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по итогам проведения дистанционного семинара

«Создание банка контрольно-измерительных материалов по устной речи в 5-7 классах по предмету «Иностранный язык»

Цель: подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ по устной речи по иностранным языкам в 2020 году.

Задачи:

- повышение методической компетентности учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации;

- диссеминация педагогического опыта;

- методическое обеспечение образовательного процесса;

- накопление подтверждающих материалов для аттестации.

Программа семинара

1. Создание банка контрольно-измерительных материалов по английскому и немецкому языкам по устной речи в 5,6,7 классах.

2. Обмен контрольно-измерительными материалами и использование в работе педагогами РМО в части «Устная речь» в итоговых контрольных работах.

3. Публикация контрольно-измерительных материалов педагогами в сетевых сообществах учителей иностранных языков.

4. Создание электронного сборника «Контрольно-измерительных материалов по устной речи в 5-7 классах по предмету «Иностранный язык

      Для создания банка контрольно-измерительным материалов по устной речи рекомендовано использовать демоверсии, спецификации, кодификаторы по иностранным языкам для 5 и 8 классов, размещенные на сайте Национального исследования качества образования https://www.eduniko.ru/kopiya-metodicheskie-materialy-ikt-1

а также «Инструктивно- методические материалы» Московского центра качества образования (http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2017-2018).

    При подготовке КИМ допускалось использование различных методических пособий ведущих издательств, специализирующихся на выпуске литературы по предмету «Иностранный язык».

   Педагоги, принявшие участие в семинаре, разработали КИМ с соответствие с выбранным классом и УМК и адаптировали критерии оценивания в соответствии с возрастом обучающихся. Большинство педагогов придерживались рекомендованной структуры контрольно-измерительных материалов, которую можно будет использовать при подготовке к итоговому контролю устной речи.

        В семинаре приняли участие 9 педагогов образовательных организаций района, что составляет 69% от количественного состава учителей ОО района:

Егорова А.О., Дейхина О.А., Феллер О.А.(МБОУ «Горковская средняя общеобразовательная школа»), Кноп Т.А.(МОУ «Социокультурный центр» с.Лопхари), Украинцева О.В., Яхина А.Ф.(МБОУ  «Овгортская школа-интернат среднего общего образования»), Черепанова Л.Л.(МБОУ «Азовская средняя общеобразовательная школа «Образовательно-воспитательный центр»), Томочакова В.С.(МБОУ «Шурышкарская средняя общеобразовательная школа»), Рочева Г.Ю.(МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В. Архангельского»).

     Из предоставленных контрольно-измерительных материалов 8 разработаны по английскому языку,1 –по немецкому.  Для 5 класса по английскому языку созданы варианты в одном экземпляре, для 6- в трех, для 7 – в 4 вариантах.

    Задание 1 по чтению текстов есть во всех работах педагогах с соответствующими критериями. Задание 2 (тематическое монологическое высказывание, условный диалог расспрос или описание картинки) соответствует количеству изученных тем.  В 2 экземплярах КИМ педагоги планируют использовать  описание картинки с вербальной опорой (Кноп Т.А. и Рочева Г.Ю.), в материалах встречаются задания с планом ответа или вопросов в качестве плана, диалог-расспрос по предложенным опциям. К данным заданиям также прилагаются критерии оценивания.

   Все педагоги указывают использованные источники и литературу своих материалов.

Выводы: проведенный семинар был проведен в соответствие с методической темой и реализацией поставленных задач и может быть использован в качестве методического обеспечения образовательного процесса, а также для подготовки к ГИА.

 Рекомендации: на основании выше изложенного объявить благодарность:

  1. За проведение дистанционного семинара Дейхиной Ольге Александровне ;

2.  За участие в семинаре и создание контрольно-измерительных материалов на качественном уровне:

  1. Егоровой Александре Олеговне, МБОУ «Горковская СОШ»;
  2. Феллер Ольге Александровне, МБОУ «Горковская СОШ»;
  3. Дейхиной Ольге Александровне, МБОУ «Горковская СОШ»;
  4. Кноп Татьяне Анатольевне., МБОУ «Социокультурный центр» с.Лопхари;
  5. Томочаковой Валентине Степановне, МБОУ «Шурышкарская СОШ»;
  6. Украинцевой Ольге Викторовне, МБОУ «Овгортская школа-интернат среднего общего образования»;
  7. Яхиной Айсылу Фаиловне, МБОУ «Овгортская школа-интернат среднего общего образования»;
  8. Черепановой Любовь Леонидовне, МБОУ «Азовская средняя общеобразовательная школа «Образовательно-воспитательный центр».

21.02.18                             Руководитель РМО «Иностранные языки» Дейхина О.А. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка об итогах проведения пробного ЕГЭ по русскому языку

Данная справка поможет учителям-предметникам написать отчет после проведения пробного ЕГЭ....

Справка об итогах проведения недели иностранных языков

Справка об итогах проведения недели иностранных языков...

Справка по итогам проведения административной контрольной работы по русскому языку

Справка о результатах мониторинга по русскому языку в 5-11 классах...

Справка по итогам проведения контрольных срезов по итогам 3 четверти.

Образцы справок по итогам проведения контрольных срезов....

Справка по итогам проведения олимпиады по родному языку

Аналитиечкая справка по итгоам проведения предметной олимпиады по родному языку...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих ОП.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» (англ

Область применения комплекта контрольно-измерительных материалов  дисциплины: промежуточная аттестация в форме дифференцированного  зачета.Требования к результатам освоения основной професси...

Аналитическая справка по итогам проведения школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2020-2024 учебном году.

Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиа­ды школьников. Участие в предметной олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на...