Молодым педагогам
материал

Садыкова Халита Раимгуловна

схема анализа внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shema_analiza_vneurochnoy_deyatelnosti.docx14.53 КБ

Предварительный просмотр:

Схема анализа внеурочного занятия

Направление внеурочной деятельности___________________________________

Тема внеурочного занятия____________________________________

Тип внеурочного занятия ( тематическое, игровое, комплексное, или интегрированное занятие).

Ф.И.О. педагога проводящего внеурочное занятие_____________________________________

Дата проведения внеурочного занятия_____________________________________________

Основные параметры анализа

Основные критерии эффективности

Оценка

(выводы, комментарии)

Баллы

1.Тема и цели внеурочного занятия

Актуальность темы и целей (соответствие возрастным особенностям, потребностям и интересам детей, задачам формирования личностных качеств ребенка).

0

1

2

2.Структура внеурочного занятия:

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Творческий подход к построению занятия (уход от стандарта и шаблона)

Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленности каждого из них.

Наличие диалога, проблемных обсуждений совместного бытия (события) педагога и учащихся. Включение каждого ребенка в активную деятельность.

 Приобщение детей к нравственным и культурным ценностям.

Формирование у учащихся социально-значимых мотивов поведения и установки, соответствующей главной цели внеурочного занятия.

0

1

2

3.Содержание внеурочного занятия

Целенаправленность, доступность, новизна, эмоциональность, информационная насыщенность, содержание направленное на эмоциональный отклик детей.

0

1

2

4.Форма проведения внеурочного занятия

Целесообразность применения данной формы, соответствие формы внеурочного занятия его содержанию, возрасту учащихся, основным требованиям, предъявленным к выбранной форме.

0

1

2

5.Методы проведения внеурочного занятия

Целесообразность умения применять: наглядность, атрибуты, ритуалы и т.д. Соответствие избранных методов, поставленным задачам, содержанию внеурочного занятия и возрасту учащихся.

0

1

2

6.Психологическая атмосфера внеурочного занятия

Психологическая готовность учащихся воспринимать внеурочное занятие и участвовать в нем. Атмосфера заинтересованности и доверия. Высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми.

0

1

2

7.Организация внеурочного занятия

Организация образовательной среды в соответствии целями и задачами внеурочного занятия. Оптимальная продолжительность внеурочного занятия заранее продуманному плану. Четкое распределение обязанностей между участниками внеурочного занятия.

0

1

2

8.Характеристика профессиональной компетентности педагога

Грамотная, эмоциональная, выразительная речь. Организаторские умения, Умение владеть детской аудиторией (концентрировать внимание, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость, быстрота реакции и т.д.)

0

1

2

9.Достижение планируемого результата

Соотнесение реального результата с запланированным уровнем достижения воспитательного результат (приобщение учащихся к духовно-нравственным ценностям).

0

1

2

Нормы оценивания:                                                                                        Сумма баллов _____       Процент от max: ______

0 – критерий отсутствует                                                    100-75% - оптимальный уровень                                 

1 – критерий проявляется частично                                75-50% - удовлетворительный уровень

2 – критерий присутствует в полном объёме                             50-25% - низкий уровень

Выводы и рекомендации:

_________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диплом победителя 1 областного конкурса" Молодой педагог Тамбовской области" (очерки о молодых педагогах)

Диплом победителя первого областного конкурса очерки о молодых педагогах - продолжателях. Писала о своей бывшей ученице, а затем продолжателе нашего учительского дела. Статья была размещена в областно...

Образовательный инновационный проект по работе с молодыми педагогами «Сайт - Молодой историк»

Привлечь и сплотить для обмена опытом и повышения квалификации начинающих учителей  - историков республики...

От индивидуальности педагога – к личностным достижениям ученика. Взгляд молодого педагога.

Мне бы хотелось рассказать о том, как у меня всё начиналось.......

КОНКУРС МОЛОДЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «ПОРТФОЛИО МОЛОДОГО ПЕДАГОГА», 29 МАРТА - 30 АПРЕЛЯ 2021

С 29 МАРТА по 30 АПРЕЛЯ 2021 в ХМАО-Югре проходил КОНКУРС МОЛОДЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «ПОРТФОЛИО МОЛОДОГО ПЕДАГОГА", участие в к...